Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Одиннадцатый слёт на Алтае, 2018 год

Форумы

  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей

      Сообщите свой VIN код и получите расшифровку комплектации и год выпуска автомобиля.
      Подбор запчасти по вин коду.

      5 066
      сообщений
    2. Техническая поддержка

      "Горячая линия" линия с техническим специалистом!

      1 838
      сообщений
    3. Двигатель и топливная система

      Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы

      36 554
      сообщения
    4. Подвеска и КПП

      Вопросы и обсуждение ремонта подвески и коробки переключения передач

      37 368
      сообщений
    5. Кузов/Тюнинг/Автозвук

      Вопросы и обсуждение кузовных работ, переделки или доделки автомобиля. Классический и не классический тюнинг (лифт) Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры.

      20 483
      сообщения
    6. Шины и Диски

      Обсуждение и помощь в выборе шин и колёсных дисков для SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Tager, Road Partner

      6 882
      сообщения
    7. Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки

      Ремонт электрической начинки автомобиля. Обсуждение, подбор, установка автосигнализаций, охранных и противоугонных систем.

      18 689
      сообщений
    8. Ремонт своими силами / статьи

      Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Ssang Yong Korando и Musso. Так же полезные статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей написанные не нами.

      10 417
      сообщений
    9. Гараж

      Общение на любую тех. тему связанную с автомобилями SsangYong Korando и Musso, которая не подходит ни в один из форумов "ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА".

      15 127
      сообщений
    10. Раздел по автомобилю SsangYong Korando Family

      Обсуждение всех вопросов связанных с уже достаточно редким автомобилем SsangYong Korando Family. От чего "трудных" вопросов у его обладателей много.

      4 483
      сообщения
    11. Раздел по автомобилю SsangYong Musso (Road Partner)

      Общение на темы связанные с автомобилем Ssang Yong Musso (Road Partner), который является старшим "братом" Korando(Tager).

      40 375
      сообщений
    12. Раздел по автомобилю ТагАЗ Tager

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем ТагАЗ Тагер (только специфические вопросы - которые не "пересекаются" с корандо )

      44 768
      сообщений
    13. Подготовка автомобиля к бездорожью

      Обмен опытом по подготовки автомобилей к эксплуатации в экстремальных условиях. Подготовка автомобилей к активному отдыху, соревнованиям, спортивным мероприятиям, рыбалке, охоте.

      Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва

      55 625
      сообщений
    14. Раздел по автомобилю SsangYong Rexton

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем SsangYong Rexton

      709
      сообщений
  2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

    1. Правила форума KORANDOVOD.RU

      Правила форума

      7
      сообщений
    2. Юридический раздел

      Если у вас есть вопросы юридического характера, или Вы хотите поделиться своим опытом – вам в этот раздел

      3 363
      сообщения
    3. Новости

      Архив нашей новостной ленты. Добавлять новости могут только администраторы форума - комментировать их все участники

      2 533
      сообщения
    4. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner

      Отзывы написанные пользователями нашего форума, обсуждение отзывов

      13 292
      сообщения
    5. Жизнь нашего автоклуба, регионы

      Обсуждение вопросов связанных с автоклубом , встречами форумчан в городах, клубной атрибутикой, анонсы мероприятий.

      153 544
      сообщения
    6. 10 917
      сообщений
    7. Клубы по интересам

      Общение по интересам. Любите охоту или рыбалку и т.д., вэлкам в данный раздел. Объединяйтесь в свои клубы по интересам!

      8 267
      сообщений
    8. Offtopic/Kурилка

      Темы, которые не подходят ни в один раздел можно обсудить здесь.

      116 355
      сообщений
    9. Барахолка

      Объявления обо всем, что вы хотите продать, купить или обменять можно разместить здесь. (запрещено размещать объявления о продаже юридическими лицами и частными предпринимателями)

      24 430
      сообщений
    10. Барахолка - Архив объявлений

      Архив объявлений из основного раздела Барахолка

      118 609
      сообщений
    11. Книга жалоб и предложений

      Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

      4 773
      сообщения
  • Блоги

    1. Вот и дождался я проверки кевларов летом.

      Были камни,вода,глина,торфянник.резина,меня поразила конечно,гребет лучше симакса с 50% износом,коляски не травил спецом.

      Ну и немного фото

      IMG-20180819-WA0123.thumb.jpg.3f1d7f01ec26c5716c0b75757e18d718.jpg

      IMG-20180819-WA0059.thumb.jpg.9e8b55876e585dcbf0602480feaf4f6a.jpg

      IMG-20180819-WA0071.thumb.jpg.668b96c13639345ac272b5f7139218a6.jpg

      IMG-20180819-WA0072.thumb.jpg.176fd1a5c5440253e8d1c054315dc869.jpg

      IMG-20180819-WA0073.thumb.jpg.82d4e96329df20b70d7db9062551c7dd.jpg

      IMG-20180819-WA0092.thumb.jpg.827594532dbe530b8c1ef9df25214931.jpg

      IMG-20180819-WA0093.thumb.jpg.5d886bd109ae5b6c87959bdda509c259.jpg

      IMG-20180819-WA0081.thumb.jpg.6e6150f15b97a961949520223ad79ffb.jpg

      IMG-20180819-WA0100.thumb.jpg.b825aa2a6dabd3de1efd2d963212f8b4.jpg

      1837974439_IMG_20180818_00464701.thumb.jpg.c97e8e7a661050f4cf1b4fc810cc22e5.jpg

      1787549578_IMG_20180819_12565901.thumb.jpg.5f5930d8bbbff511d83f0bf49f339acb.jpg

      455615228_IMG_20180817_21031901.thumb.jpg.519f46ce9b7f670bec1885a03d7650fd.jpg

      709637706_IMG_20180817_21031901.thumb.jpg.d1f4e45aee0dc339b183cfd279342740.jpg

      464266098_IMG_20180819_12423501.thumb.jpg.b34f95728e052e62f02f671468c7527a.jpg

      1374620538_IMG_20180819_12570101.thumb.jpg.a82204ec41ec5bf61780189fdb0aa4bb.jpg

      IMG-20180819-WA0144.thumb.jpg.08c5c8e240012301000013ed856b5438.jpg

       

       

    2. Прокатился "По следам пятого слета"

      Кому для воспоминаний и ностальгии, кому для информации: 

      Самые плохие дороги в Свердловской области. Тюмень, Омск, Новосибирск и далее Чуйчкий тракт до самого Акташа - идеальный асфальт, местами ремонты, но серьезных затруднений для движения нет. Средняя скорость по трассе  получилась 105км/ч. Без учета Новосибирска. В Новосибирской области, какое-то безумное количество камер, на самых безобидных участках дороги, антирадар практически не замолкал.

      Чуйский тракт: 

      8d8716dec94e.jpg

      Дорога идет вдоль великолепной Катуни: 

       

       

      4101fded3a2f.jpg

      9a957e230f23.jpg

      Перед Аккашем расширяют Чуйский тракт, экскаваторы срезают скалу, осколки острых камней попадают на дорогу. Минус одно колесо :(.

      Мне повезло, в Акташе в шиномонтажке нашлось одно старое, лысое колесо нужного размера, его и поставил на запаску. 

      От Акташа до Кату-Ярыка, процентов 40 асфальт, 60 грунтовка со следами гусеничной техники, очень жесткая, ехать неприятно, снижение скорости особо не помогает, очень шумная и трясучая "стиральная доска". 

      Одно из многочисленных озер вдоль дороги:

      3a3787913adf.jpg

      Вот и Кату-Ярык: 

      d357cd3c1dec.jpg

      500528d18915.jpg

      db51340eacc7.jpg

      5bf4e3dd337d.jpg

      b2d272d6f44f.jpg

       

      Внизу идет активное строительство, по перевалу постоянно спускается тяжелая техника с лесом, брусом и пр. Разъезжаться со встречным Уралом - лесовозом не очень удобно. 

      Внизу идет активное дорожное строительство. Три экскаватора и пара десятков Камазов расширяют дорогу в долине Чулышмана. 

      Доехали до Телецкого озера - полное разочарование. Коса усыпаны попляком, стоят несколько машин. На подъезде к озеру грязь, заболоченнные луга - комаринные места. Вставать на озере не стали - развернулись в сторону каменных грибов. Большим удивлением было встретить на Телецком озере Шкоду Фабию! С пацаном за рулем, женой и двумя детьми, старшему из которых не более двух лет...

      Телецкое озеро: 

      27f78a93baff.jpg

      На обратном пути, помогли им проехать несколько сложных мест, выстилая дорогу кусками пятидесятой доски.  Пожелали счастливого пути и поехали к каменным грибам. 

      e943520015c0.jpg

      Переправа на моторной лодке 500 руб. за рейс туда и обратно, в лодке не более четырех человек. 

      От переправы до каменных грибов три тропы. Крайняя левая - самая пологая, средняя покруче, правая - совсем напрямую "в лоб" По ней и пошли :). Говорят, в 2013 году при землетрясении несколько грибов были разрушены, но нам хватило и оставшихся: 

      Слева от переправы заводь на Чулышмане - отличное место для купания! С удовольствием искупались в чистейшей воде. Вода очень вкусная! Вечером выбирая между Чаем и Чулышманом - пили Чулышман"!

      Ужин у каменных грибов: 

      0fe327b8ab07.jpgНа обратном пути, не доезжая перевала - еще один острый камень и еще минус 1 колесо. На перевал поднимался на двух колесах, одной запаске, одном колесе "с  помойки Акташа" :).   

      Вот такое путешествие получилось. Очень понравилось, обязательно вернусь еще раз! 

    3. volchara
      Последняя запись

      Как то давненько смотрел и почитывал отчеты о пеших походах по разным местностям и тропам. В тайге, на Приполярном Урале, где то южнее, Крым, Абхазия… да где угодно. Пешком — не на машине, пройти можно почти везде. Читал-читал, да и подумал, что, а ведь я тоже могу! Тем более, что топливо в нашей необъятной, все дороже и дороже. И не далек тот день, когда и поездка за МКАД, на пару десятков километров покажется не соизмеримо дорого, с тем удовольствием, которое хотел получить от этой поездки. Так, что же делать, если еще есть здоровье, есть энтузиазм, а главное желание ? Есть выход? Да, он есть. Это старый, как мир, пеший туризм.
      Решение "пройтись пешком" было принято сразу после отпуска прошлого года, когда прокатился по Среднему и Рыбачьему, но по некоторым причинам, я не поехал по Старой немецкой дороге. Маршрут созрел сразу, как вы догадались — именно Старая немецкая дорога, или как ее еще называют местные — Швабская.
      И начал готовиться. Ведь ни чего же не было, для пешего путешествия. А нужно много чего. Зарегился на одном из многочисленных пешеходных форумах, почитал, порасспрашивал, насоветовали кучу всего и … приступил к подготовке. До следующего отпуска было около семи месяцев. Делал одну-две покупки раз в месяц, иначе получается слишком накладно. Снаряга то, она тоже денег стоит. Не самая дорогая, но и самую дешевую тоже не покупал, понимая, что на этом экономить нельзя.
      Что купил? Хорошую палатку для двух человек ( я же не один собирался), спальники, коврики для сна, газовую маленькую туристическую горелку, самонадувные подушки ( я все пишу для двоих — поэтому во множественном числе). Специальную, легкую, но прочную посуду из титана, фирменные рюкзаки, которые нам подбирали в магазине, там же помогли отрегулировать подвесную систему, по размерам спины, трекопалки, … много еще чего. Но самое главное, разорился на очень качественные, специальные, трекинговые ботинки, с поддержкой голеностопа и материалом GORE-TEX. Видя мое увлечение, родственники подарили на ДР туристический навигатор Гармин — вещь очень нужная и весьма полезная в турпоходах.
      В общей сложности потратил…, а хотя это пусть останется между мной и моей жабой, которую давил постоянно, в течении всего срока подготовки. Скажу, только, что хватит мне этого на долго, т.к. по первому же походу, пробному, по подмосковью, понял, что это мне вполне по душе. И я буду ходить в пешие походы, пока есть запал, а он есть.
      Подготовился основательно, вплоть до сублимированной пищи, которую и брал с собой . Расчет был на четыре дня + один день резервный.
      Время отпуска пришло — сел в свой Корандик и покатили мы с моим штурманом по уже хорошо знакомой дороге на север.
      Машину оставил в г. Заполярный, от туда на такси до Печенги и … вот он, долгожданный момент!

      image.png.5ab48cb91bc18da492499e9beae6d462.png

       

      Пешком не на машине, идти не ехать. Попал под дождь не успел натянуть тент, значит промок. Сушиться или на ходу, или терять время и ждать погоды. Но с ней нам повезло. Первые два дня было солнечно и тепло.
      Прошли вброд речку Каккурийоки и потопали.
      image.png.bca6aec15d40e9ba685fa5ff76cf6dc0.png

      Просто сногсшибательные виды, которые я наконец таки мог видеть не торопясь, не отвлекаясь на вождение.

      46aeccb2e538.jpg

      image.png.661a9d522be31f5470952f23c445804e.png

      a9e14abeb450.jpg

      0493566d6049.jpg

      86db26f9bfd5.jpg
       

      Пользуясь навигатором, решили, что каждый день будем проходить по 20 км. Однако, на словах то легко, а на деле не так уж. Или мне показалось, или так и есть ( не отслеживал по прибору изменение высот, не до того было), но казалось, что дорога идет постоянно вверх. С не большим уклоном, но процентов 70 всего пути именно вверх. А с грузом за спиной в 24 кг., это совсем не легко. Забегая вперед, скажу, что по 20 км мы не проходили, а только по 16.
      Нашли живописное озеро, с читой водой (воду пили прямо из тех водоемов, что проходили мимо. Хотя я и брал с собой специальный и дорогущий фильтр для очистки. Но не пригодился — вода чистая и прозрачная, а на прилегающих территориях нет ни то, что фабрики или завода, нет ни единой живой души.

      3b59e174c815.jpg

      480a39d15fd1.jpg

      Полярный день, кстати, в самом разгаре.
      Выспались хорошо, под дном палатки был мох, да плюс наши коврики. От комаров защищались репеллентами, а у самой палатки внутренний тент, как и положено, с москитной сеткой. В общем все по феншую.

      0c9a1b522158.jpg

      Проснулись, позавтракали сублимированным омлетом с грибами и продолжили.

      80d38d06b0ac.jpg

      Нам туда.

      6d88700b6e17.jpg

      96dc240d50a9.jpg

      Хоть и июнь месяц, но снег лежит местами. 

      561074dabc2a.jpg

      Как я и заметил выше, ни кого кроме нас, двоих здесь не было! Тишина, щебет местных птиц, шум от текущей воды и шуршание гравия под нашими ногами.

      d10bc4f09c96.jpg

      1530ae2c014a.jpg
      В годы войны здесь шли серьезные и ожесточенные бои. Постоянно попадались россыпи стреляных гильз, окислившихся от времени. И даже вот такое :

      Отголоски войны.

      b094266b3e40.jpg

      Легкий привал.

      f0357dac9aa4.jpg

      Ну, или так :

      fb9a5cbfa0c1.jpg
      График движения был такой : час идем — 20-25 мин отдых. После каждых трех-четырех часов ходу — час отдых.
      На часовом привале снимал ботинки — ногам особенно нужен отдых.

      cc9937ab9c6a.jpg[/url

      Второй день прошли так же , с хорошей солнечной погодой. Нашли место у другого озера и остановились там. 

      ea3fef22a1a6.jpg

       

      На третий день погода резко испортилась. Подул холодный ветер со стороны Баренцева моря, температура упала с примерно +18 до +7 градусов.
      dde1d13c9b9b.jpg

      0e1d5e5bbdbe.jpg

      Стало холодно, местность затянуло туманом. И ветром натянуло низкую облачность. А может это и были облака, а не туман вовсе. 

      12b08d4c3a27.jpg

      Одели на себя, все что было теплое. А дорога все вверх и вверх. Я устаю, а мой штурман ,как будто бы и не несет за плечами рюкзак с весом около 20 кг. 

      Вот он - гуманоид с планеты Земля и я . 

      672623b6901f.jpg

       

      В общем то мы были готовы к таким условиям, но все же...
      И тут, впервые за три с половиной дня пути я услышал звук работающих моторов, которые явно приближались к нам. Видно не было, т.к. туман все окутал так, что 

      ни чего не было видно дальше 70 метров. Но это явно не машины. Через несколько минут вынырнули два квадрика. До этого я думал, "сам голосовать не буду, остановятся ,предложат помощь - соглашусь , нет - потопаем дальше". Остановились, предложили. Оказалось, просто два товарища из Мурманска , катаются , ну вот нравится им !

      19e690727887.jpg

      51850bcb8a69.jpg

      В общем, довезли нас до Титовки, а дальше, опять же на такси мы добрались до Заполярного, где нас ждал наш боевой джип.
      Из запланированных 4-х пеших дней, мы прошли три и за это время — 43 км.
      Да, осталось чувство не удовлетворенности, но первый блин всегда комом.
      Надеюсь на следующий год повторить.
      Однако, отпуск продолжается и есть вторая часть запланированного путешествия. Короткий, двух дневный поход по окрестностям Териберки.
      Мы его совершили, после одного дня отдыха в мотеле, в Мурманске.
      Просто фото :

      2b8c503e015f.jpg

      207e949cf7df.jpg

      db878c24fcb5.jpg

      602ed0673002.jpg

      78c2aaf9f06f.jpg

      Как то так...

       

       

       

       

       

       

       

    4. Насос от AUDI A4, шкив насоса от двигателя 409.

      Зачем:
      1.грубо в полтора раза жирнее по подаче нашего насоса
      2. Ценник втрое ниже "оригинального"
      3. В низ, на место генератора ставится намного проще родного

      На пару миллиметров подшлифовали болгаркой точку крепления передней части корпуса насоса (что бы по ширине влез в нашу площадку) и рассверлили отверстие крепления сверлом на 10

      58AAAgO54OA-960.jpg

      z8AAAgO54OA-960.jpg

      В качестве нижнего крепления-раскоса подошла пластинка от родного" ГУР.

      l8AAAgO54OA-960.jpg

      Вот так встал шкив

      b8AAAgO54OA-960.jpg

      b8AAAgO54OA-960.jpg

      t8AAAgO54OA-960.jpg

      Патрубок подачи масла вполне легко поворачивается на нужный угол пассатижами.

      • 1
        запись
      • 8
        комментариев
      • 94
        просмотра

      Последние записи

      Meowrizzio
      Последняя запись

      Разочаровавшись в качестве большинства современных запчастей и в стремлении облегчить себе жизнь на будущее, я решился на переделку рулевых наконечников, используя технологии СССР. Во как завернул))
      Ну, а если по сути, то были куплены вот такие наконечники от Волги имеющие нужный диаметр пальца в 16мм:

      1f0b72ds-960.thumb.jpg.572681e28ed9145b3b887e36cb83b72e.jpg808b72ds-960.thumb.jpg.05cc45269f511322419a8783f0b6d6d5.jpg

      И, вместе с убитыми наконечниками с джипа, они были отданы токарю. Мастер вырезал центра в старых наконечниках и запресовал на горячую в них волговские.

      dd8b72ds-960.thumb.jpg.2fba506c8d950237ef661b596313109e.jpg238b72ds-960.jpg.b7faff448b89c23d1561446a846c6f1b.jpg

      Попутно были сделаны отверстия с резьбой для зирок. То есть, получившиеся почти вечные рулевые наконечники будут ещё и быстрообслуживаемыми путём шприцовки! Осталось приобрести сами зирочки, набить смазкой и поставить на место.

  • Популярное сейчас

  • Альбомы

  • Сегодняшние дни рождения

    1. 777ke777 (54 года),
    2. fonarev ,
    3. Gagarin_sol (27 лет),
    4. messershmitt (49 лет),
    5. MyTHblu (33 года)
  • Статистика форума

    25 687
    Всего тем
    771 154
    Всего сообщений
×