Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
телеграмм чат Одиннадцатый слёт на Алтае, 2018 год

Форумы

  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей

      Сообщите свой VIN код и получите расшифровку комплектации и год выпуска автомобиля.
      Подбор запчасти по вин коду.

      4 955
      сообщений
    2. Техническая поддержка

      "Горячая линия" линия с техническим специалистом!

      1 550
      сообщений
    3. Двигатель и топливная система

      Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы

      35 856
      сообщений
    4. Подвеска и КПП

      Вопросы и обсуждение ремонта подвески и коробки переключения передач

      36 442
      сообщения
    5. Кузов/Тюнинг/Автозвук

      Вопросы и обсуждение кузовных работ, переделки или доделки автомобиля. Классический и не классический тюнинг (лифт) Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры.

      20 347
      сообщений
    6. Шины и Диски

      Обсуждение и помощь в выборе шин и колёсных дисков для SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Tager, Road Partner

      6 847
      сообщений
    7. Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки

      Ремонт электрической начинки автомобиля. Обсуждение, подбор, установка автосигнализаций, охранных и противоугонных систем.

      18 266
      сообщений
    8. Ремонт своими силами / статьи

      Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Ssang Yong Korando и Musso. Так же полезные статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей написанные не нами.

      10 150
      сообщений
    9. Гараж

      Общение на любую тех. тему связанную с автомобилями SsangYong Korando и Musso, которая не подходит ни в один из форумов "ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА".

      14 964
      сообщения
    10. Раздел по автомобилю SsangYong Korando Family

      Обсуждение всех вопросов связанных с уже достаточно редким автомобилем SsangYong Korando Family. От чего "трудных" вопросов у его обладателей много.

      4 443
      сообщения
    11. Раздел по автомобилю SsangYong Musso (Road Partner)

      Общение на темы связанные с автомобилем Ssang Yong Musso (Road Partner), который является старшим "братом" Korando(Tager).

      40 012
      сообщения
    12. Раздел по автомобилю ТагАЗ Tager

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем ТагАЗ Тагер (только специфические вопросы - которые не "пересекаются" с корандо )

      44 273
      сообщения
    13. Подготовка автомобиля к бездорожью

      Обмен опытом по подготовки автомобилей к эксплуатации в экстремальных условиях. Подготовка автомобилей к активному отдыху, соревнованиям, спортивным мероприятиям, рыбалке, охоте.

      Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва

      55 456
      сообщений
    14. Раздел по автомобилю SsangYong Rexton

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем SsangYong Rexton

      709
      сообщений
  2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

    1. Правила форума KORANDOVOD.RU

      Правила форума

      7
      сообщений
    2. Юридический раздел

      Если у вас есть вопросы юридического характера, или Вы хотите поделиться своим опытом – вам в этот раздел

      3 327
      сообщений
    3. Новости

      Архив нашей новостной ленты. Добавлять новости могут только администраторы форума - комментировать их все участники

      2 533
      сообщения
    4. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner

      Отзывы написанные пользователями нашего форума, обсуждение отзывов

      13 251
      сообщение
    5. Жизнь нашего автоклуба, регионы

      Обсуждение вопросов связанных с автоклубом , встречами форумчан в городах, клубной атрибутикой, анонсы мероприятий.

      153 074
      сообщения
    6. 10 860
      сообщений
    7. Клубы по интересам

      Общение по интересам. Любите охоту или рыбалку и т.д., вэлкам в данный раздел. Объединяйтесь в свои клубы по интересам!

      8 255
      сообщений
    8. Offtopic/Kурилка

      Темы, которые не подходят ни в один раздел можно обсудить здесь.

      114 975
      сообщений
    9. Барахолка

      Объявления обо всем, что вы хотите продать, купить или обменять можно разместить здесь. (запрещено размещать объявления о продаже юридическими лицами и частными предпринимателями)

      22 089
      сообщений
    10. Барахолка - Архив объявлений

      Архив объявлений из основного раздела Барахолка

      118 623
      сообщения
    11. Книга жалоб и предложений

      Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

      4 703
      сообщения
  • Блоги

    1. В общем решили мы открыть летний сезон ,и рванули на реку Норильская.поглядеть на водную гладь,но что то сломалось в природе.

      5b0382189be82_IMG_20180520_10112701.thumb.jpg.a3864721bed6e5753a52baca349cfd04.jpg

      5b03827d11851_IMG_20180520_16464501.thumb.jpg.e5e27436faba98dbbb4089ee39874efa.jpg

      5b03828aba684_IMG_20180520_17301001.thumb.jpg.f35b2678f9478e967e1d86aaf36cc71a.jpg

      5b0382db26755_IMG_20180520_11231901.thumb.jpg.44020806415d6d1d7ec7d55887ea87c6.jpg

      IMG-20180520-WA0022.thumb.jpg.13c0b175fe9d60ce49c44b7822bf656b.jpg

      IMG-20180520-WA0006.thumb.jpg.604eafe018881f6bd48f99463d59d9de.jpg

      IMG-20180520-WA0004.thumb.jpg.3e930658d6a2267dee7fd4c9865f420d.jpg

      IMG-20180520-WA0002.thumb.jpg.2839406880a45b51a43dccda9a723753.jpg

      Познавшая дзен,

      5b0383879657c_IMG_20180520_13262401.thumb.jpg.c1185269fdce5ab5071133f21c8f8976.jpg

      IMG-20180520-WA0024.thumb.jpg.4989b9c17b1613225f9ff19efbc55ffa.jpg

      IMG-20180520-WA0002.thumb.jpg.2839406880a45b51a43dccda9a723753.jpg

      5b038409843ca_IMG_20180520_15555301.thumb.jpg.a8d12818c1662eacf078aba915ae8d1a.jpg

      А потом нам сказали

      IMG-20180521-WA0003.jpg.bd37b5a03088d7209bd97e95a535f7a2.jpg

       

       

       

      IMG_20180520_101154~01.jpg

    2. Lynx
      Последняя запись

      Кто хочет почуствовать себя ТРУ Жипером? B)

      Все хотят?

      Тогда вам просто необходим лифт подвески!!! Настоящий, брутальный ТРУ Джипер просто обязан поиметь заоблачный лифт!

      Это есть ИСТИНА.

      и... ЭТО- знают все.

      Но не все знают... "а нахрена?!"

      Именно об этом и будем по...говорить.:bv:

      После того как Крокодил немножечко упал (и был обхихикан дворовыми Нивами), он, нехило так, отжался на подвеске. Подкачался- что надо. Рычаги домиком, в салон надо запрыгивать (с шестом), от колеса до арок, в мм- как до Пекина пешком... Сразу видно- Мастер Кунг-Фу, стиль 4х4, 6 дан- не меньше :ph34r:. Кзалось-бы, "покоритель бездорожЪя" готов. 

      Про изменения в городе уже было отмечено ранее и вот... барабанная дробь... Наконец то удалось "выгулять" Крокодила в естественной среде обитания.

      Итак. Тест №2. полигон. Камазовские колеи, ямы, отвалы, разбросанные плиты... 

      Ну что-ж... Погнали.

      Искатал полигонные ямы/буераки вдоль, поперёк, по диагонали. Не сел нигде. А фигли. Ибо песок. Он, конечно -же, зыбучь, но пылеобразен и сыпучь. Так что серьёзной преграды куча песка "по бампер"(по нижнюю кромку, т.е. до середины колеса) не представляет. Не удалось реально задиагоналиться с вывешиванием. Так что фото с ходами подвески получить не вышло. Короче, как то всё лайтово покамесь. Тем не менее, "осадочек" таки остался и первыми впечатлениями- делюсь.

      Однако ЛИФТ это "ДА!", но есть нюансы.

      Первое что хочу отметить- это клиренс. В смысле в базе, и "вааще". Клиренс реально поднялся. Около 3-х см... Спереди и в базе. Сзади мы всё так же ограничены диаметром колеса И... мост на том же уровне. НО. Наша траверса-плуг теперь не режет грунт и задний мост собирает всё  подряд.

      Хорошо это?

      Сомневаюсь.

      Плохо-ли? Думаю что не очень. Но сесть на задний мост- по прежнему "ноу проблем".  

      Хотя спереди- всё заметно лучше и мы не липнем в колеях на защиту днища и бензобака, однако мы усердно пашем межколейное пространство задним редуктором и чулками моста. Таким образом, останавливаться в колее - по прежнему сцыкотно. Ибо есть шанс плотно заякориться с последующим лебежением. Думаю что снег теперь будет проходиться веселее. Но об этом через полгодика смогу сказать точно. Пока, лишь надежды и предположения.

      Т.е. Пункт первый- вроде как и плюс, а вроде как и минус. Раз минус таки есть, будем считать что проблема не решена. Просто где-то лучше стало, а где-то засада не ушла.

      Следующий Пунктик- проходимость геометрическая. Тут блин однозначный плюс. Без минусов. Более высокие препятствия- не препятствия. Спрыгнуть с высокого бордюра- нивапрос. Переехать бруствер- не проблема. Там где ранее срезал перегиб рельефа траверсой- теперь не цепляюсь ничем. Речь о выходе с крутых подъёмов. Это есть хорошо. Это как раз то самое "чуть-чуть" которого и не хватало.

      Пункт второй- зачёт.

      Пункт 3. Управляемость на бездоре. Тут, как и ожидалось, без изменений. В этом вопросе рулит резина. Резина АТ- на бездоре намного приятнее дорожной. Так что тут всё без чудес и ожидаемо. Тем не менее, есть интересная штука. Обеззубленная старенькая "зима" на песке ничуть не хуже. Тут чистый плюс  получился только за счёт большей ширины и большего пятна контакта. Зима у меня 225 была. Теперь АТэшка с шириной 245. Б/У и "на сезон-полтора", зато АТ, Ч/Б и почти даром. :) 

       И наконец, Пункт 4. 

      Комфорт.

      Всё ребята. Забываем слово "комфорт" навсегда. "Добро пожаловать в Армию, сынок". Именно так хочется охарактеризовать то, что произошло с Крокодилом. Там, где раньше крокодильчик весело и непринуждённо бегал по грунтовым дорожкам и лесным тропинкам аки беспечный отрок, наслаждаясь красотами окружающей природы, теперь он едет так, как будто совершает Подвиг достойный звания Героя Советского Союза и Ордена Победы, причём одновременно. Слава богу, не посмертно.

      УжАЗ. Мы теперь УАЗик. 

      Вся прокачка подвески. Все эти усиления, сделали один, но очень важный момент. Они сделали лапы Крокодила сильными, способными оторвать пузо от бренной тверди и бежать по грунту не чиркая по ней чешуйками, но... менее гибкими. Крокодила теперь колбасит так, что ремень безопасности- отнюдь не лишнее  устройство в лесу. Оно позволяет не подпрыгивать тушке водителя на кочках, не вылететь ему в открытое окно в самый ответственный момент.

      Короче, Пункт 4- это полный провал чудес и разочарование в их возможности.

      Вообще то- это очевидная фигня, скажете Вы. Аццкий отжим подвески именно к этому и должен приводить. Всё логично.

      Однако. Крокодил не прибегал к стероидной перестановке шлицов. Не вкручивал торсы до упора. Да и простаки всего то +30. 30 мм, это не "аццкий лифт". Рычаги не лежат на отбойниках... А всё таки,  разница на лицо.

      Да ребята. Пора становиться Мужиками. Деда Мороза НЕТ. И это правда. 

      PS. Позже таки постараюсь сделать Честный и Полноценный Тест на полигоне. Просто сегодня катался в одну крокодилью морду. Тут либо ехать и потом не копать, либо фотать и потом копать.

      Но один фотка таки есть:large.IMG0295A.jpg.29e6ce411a4c9c9391b8cedf5fdd5029.jpg

      PSPS. Ну дык эта, хотите ответ на вопрос "И таки нахрена"? 

      Да всё просто. Теперь для вас любой просёлок- бездорожье. Настоящее. С ударами головы о стойки, потолок, и... возможно, вгрызанием зубов в рулевое колесо. Пассажиры, кого бы вы ни везли, будут считать Вас реальным Жипером, способным проехать по такому АЦЦКОМУ биздарожъю. Проехать там, где позвоночник ссыпается в труселя и не зострять. Проехать ТАМ, где горизонт пляшет тарантеллу и сделать это улыбаясь.

      Теперь Вы есть НАСТОЯЩИЙ Джипер в глазах окружающих. Всё по взрослому. 

      Тока эта, это всё- понты. Относительно не дорогие. Не более.  Но и не менее.

      Всем Пис.

      :az:

    3. 1. Не надо пугаться того, что наши моторы сапунят. Это не так.
      Абсолютно новая поршневая группа. Газов из сапуна выходит огромное количество. Вроде бы косяк, но это работа вакуумной помпы, которая нагнетает воздух внутрь двигателя.
      Вакуумную помпу затыкаем — картерных газов нет.

       

      2. Логика у немецких инженеров поразительная. Предусмотрены все мелочи. Затыкаем сапун — мотор глохнет, т.к. на мембрану глушения ТНВД давит избыточное давление.
      Вот почему тогда через раз когда зимой сапун перемерзает, мотор не глохнет а выкидывает масло? Может все дело в старой и уставшей мембраны "глушилки"?

       

       

      Отсюда выводы:

      1. Как бы мы ни старались, но турбина всегда будет забрызгана маслом. Т.к. избыточное давление от вакуумной помпы выкидывает наружу масляный туман, который образуется при работе распредвала.

      2. Нужен нормальный маслоотделитель со сливом масла в картер.

      На ум приходит маслоотделитель Хундай 2674045500.

      86bfad4s-960.jpg

       

      Хотя у последнимх моторов СангЕнга то же есть маслотделитель

      1502164404176_bulletin

       

      Умные люди за нас уже придумали как организовать слив масла

      9013a69s-960.jpg

      8793a69s-960.jpg

       

      И вот еще что опытные люди пишут про тонкости установки маслоотделителя:

      Цитата

      Вход штуцера отделителя должен быть обязательно ниже выхода из клапанной крышки и шланг не должен провисать ниже входа в маслоотделитель

       

      И немного от себя размышнений: Думаю т.к. у нас в картере всегда избыточное давление из-за вакуумной помпы, то  мембрана (клапан  системы PCV) нам наверное не нужна.

  • Видео

  • Популярное сейчас

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Bamsi (40 лет),
    2. Gn.Chernota (55 лет),
    3. rowan (29 лет),
    4. SawKa (27 лет),
    5. ввн
×