Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Одиннадцатый слёт на Алтае, 2018 год

Форумы

  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей

      Сообщите свой VIN код и получите расшифровку комплектации и год выпуска автомобиля.
      Подбор запчасти по вин коду.

      5 017
      сообщений
    2. Техническая поддержка

      "Горячая линия" линия с техническим специалистом!

      1 755
      сообщений
    3. Двигатель и топливная система

      Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы

      36 369
      сообщений
    4. Подвеска и КПП

      Вопросы и обсуждение ремонта подвески и коробки переключения передач

      37 063
      сообщения
    5. Кузов/Тюнинг/Автозвук

      Вопросы и обсуждение кузовных работ, переделки или доделки автомобиля. Классический и не классический тюнинг (лифт) Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры.

      20 439
      сообщений
    6. Шины и Диски

      Обсуждение и помощь в выборе шин и колёсных дисков для SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Tager, Road Partner

      6 882
      сообщения
    7. Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки

      Ремонт электрической начинки автомобиля. Обсуждение, подбор, установка автосигнализаций, охранных и противоугонных систем.

      18 602
      сообщения
    8. Ремонт своими силами / статьи

      Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Ssang Yong Korando и Musso. Так же полезные статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей написанные не нами.

      10 356
      сообщений
    9. Гараж

      Общение на любую тех. тему связанную с автомобилями SsangYong Korando и Musso, которая не подходит ни в один из форумов "ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА".

      15 058
      сообщений
    10. Раздел по автомобилю SsangYong Korando Family

      Обсуждение всех вопросов связанных с уже достаточно редким автомобилем SsangYong Korando Family. От чего "трудных" вопросов у его обладателей много.

      4 476
      сообщений
    11. Раздел по автомобилю SsangYong Musso (Road Partner)

      Общение на темы связанные с автомобилем Ssang Yong Musso (Road Partner), который является старшим "братом" Korando(Tager).

      40 264
      сообщения
    12. Раздел по автомобилю ТагАЗ Tager

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем ТагАЗ Тагер (только специфические вопросы - которые не "пересекаются" с корандо )

      44 653
      сообщения
    13. Подготовка автомобиля к бездорожью

      Обмен опытом по подготовки автомобилей к эксплуатации в экстремальных условиях. Подготовка автомобилей к активному отдыху, соревнованиям, спортивным мероприятиям, рыбалке, охоте.

      Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва

      55 531
      сообщение
    14. Раздел по автомобилю SsangYong Rexton

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем SsangYong Rexton

      709
      сообщений
  2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

    1. Правила форума KORANDOVOD.RU

      Правила форума

      7
      сообщений
    2. Юридический раздел

      Если у вас есть вопросы юридического характера, или Вы хотите поделиться своим опытом – вам в этот раздел

      3 353
      сообщения
    3. Новости

      Архив нашей новостной ленты. Добавлять новости могут только администраторы форума - комментировать их все участники

      2 533
      сообщения
    4. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner

      Отзывы написанные пользователями нашего форума, обсуждение отзывов

      13 276
      сообщений
    5. Жизнь нашего автоклуба, регионы

      Обсуждение вопросов связанных с автоклубом , встречами форумчан в городах, клубной атрибутикой, анонсы мероприятий.

      153 483
      сообщения
    6. 10 901
      сообщение
    7. Клубы по интересам

      Общение по интересам. Любите охоту или рыбалку и т.д., вэлкам в данный раздел. Объединяйтесь в свои клубы по интересам!

      8 263
      сообщения
    8. Offtopic/Kурилка

      Темы, которые не подходят ни в один раздел можно обсудить здесь.

      115 855
      сообщений
    9. Барахолка

      Объявления обо всем, что вы хотите продать, купить или обменять можно разместить здесь. (запрещено размещать объявления о продаже юридическими лицами и частными предпринимателями)

      23 421
      сообщение
    10. Барахолка - Архив объявлений

      Архив объявлений из основного раздела Барахолка

      118 609
      сообщений
    11. Книга жалоб и предложений

      Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

      4 773
      сообщения
  • Блоги

    1. Насос от AUDI A4, шкив насоса от двигателя 409.

      Зачем:
      1.грубо в полтора раза жирнее по подаче нашего насоса
      2. Ценник втрое ниже "оригинального"
      3. В низ, на место генератора ставится намного проще родного

      На пару миллиметров подшлифовали болгаркой точку крепления передней части корпуса насоса (что бы по ширине влез в нашу площадку) и рассверлили отверстие крепления сверлом на 10

      58AAAgO54OA-960.jpg

      z8AAAgO54OA-960.jpg

      В качестве нижнего крепления-раскоса подошла пластинка от родного" ГУР.

      l8AAAgO54OA-960.jpg

      Вот так встал шкив

      b8AAAgO54OA-960.jpg

      b8AAAgO54OA-960.jpg

      t8AAAgO54OA-960.jpg

      Патрубок подачи масла вполне легко поворачивается на нужный угол пассатижами.

      • 1
        запись
      • 8
        комментариев
      • 77
        просмотров

      Последние записи

      Meowrizzio
      Последняя запись

      Разочаровавшись в качестве большинства современных запчастей и в стремлении облегчить себе жизнь на будущее, я решился на переделку рулевых наконечников, используя технологии СССР. Во как завернул))
      Ну, а если по сути, то были куплены вот такие наконечники от Волги имеющие нужный диаметр пальца в 16мм:

      1f0b72ds-960.thumb.jpg.572681e28ed9145b3b887e36cb83b72e.jpg808b72ds-960.thumb.jpg.05cc45269f511322419a8783f0b6d6d5.jpg

      И, вместе с убитыми наконечниками с джипа, они были отданы токарю. Мастер вырезал центра в старых наконечниках и запресовал на горячую в них волговские.

      dd8b72ds-960.thumb.jpg.2fba506c8d950237ef661b596313109e.jpg238b72ds-960.jpg.b7faff448b89c23d1561446a846c6f1b.jpg

      Попутно были сделаны отверстия с резьбой для зирок. То есть, получившиеся почти вечные рулевые наконечники будут ещё и быстрообслуживаемыми путём шприцовки! Осталось приобрести сами зирочки, набить смазкой и поставить на место.

    2. Замутили мы ежегодный джип триал для полноприводной техники,наисали в чатах,расклеили листовки

      IMG-20180521-WA0008.thumb.jpg.aabd9d1fc7ba1532721d479c685edd14.jpg

       

      И начали катать трассу,да так чтоб и обычным машинам было интересно

      1980630366_IMG_20180522_18001601.thumb.jpg.ea75b971a587ecb972dd6343673a449a.jpg

      1343852469_IMG_20180525_18271101.thumb.jpg.eb88bf81fbcf38691242a56880fb1452.jpg

      1176972302_IMG_20180525_19051201.thumb.jpg.7a82366d39e02b60daac33f5c79971eb.jpg

      Откатали трассу через неделю,тоесть 26 числа сбор ,начали подьезжать зрителизрители

      1346516249_IMG_20180526_12223501.thumb.jpg.424be36ff5d41680d7c1d0bd3a563384.jpg

      1705570278_IMG_20180526_11500201.thumb.jpg.f6c3b0501d6106b802515092692a46f6.jpg

      Расставляем помощь на трассе

      2091200921_IMG_20180526_11384301.thumb.jpg.83891c4c41ff4f65af06be2ef7a33467.jpg

      И понеслась

      IMG-20180526-WA0008.thumb.jpg.8e81a0f89e69d3cb2dfc9aef2d10cdd9.jpg

      Стою эвакуатором на трассе,поработал на славу

      546359975_IMG_20180526_13211401.thumb.jpg.901857c533a671dac8447cf99b6a5cdc.jpg

      Хоть и садился,но выбирался сам

      IMG-20180522-WA0022.thumb.jpg.5418bb2c54c2bd75b68dea1027d53982.jpg

      IMG-20180526-WA0025.thumb.jpg.361e36c1507173fbc9652dd90e118a6d.jpg

      Техника нацучастие разношнрстная,почти все друг друга знают

      IMG-20180526-WA0012.thumb.jpg.8fd5ba3b07730cac37a681d2b4fa01dc.jpg

      IMG-20180526-WA0011.thumb.jpg.1c9ce171526d5cd6065adcde3da0d4d9.jpg

      IMG-20180526-WA0017.thumb.jpg.e1c8671b80271ad1ae2ab54af81558cd.jpg

      IMG-20180526-WA0026.thumb.jpg.65b7e241dcfae630b0037a30539e6a4f.jpg

      IMG-20180526-WA0040.thumb.jpg.3cb2f3be9abb235c7cee7189067546bf.jpg

      Есть видио с коптера,но обьем больше чем позволяет сайт загрузить

    3. Вот, такая штука появилась ...

      к Каждой записи блога своя подложка ... как фотка к новости 

      Я туда загрузил фотку из шагомера

      E8FFFB31-EB1E-41B0-82F4-6AB8D78E6D28.png

    4. Lynx
      Последняя запись

      Кто хочет почуствовать себя ТРУ Жипером? B)

      Все хотят?

      Тогда вам просто необходим лифт подвески!!! Настоящий, брутальный ТРУ Джипер просто обязан поиметь заоблачный лифт!

      Это есть ИСТИНА.

      и... ЭТО- знают все.

      Но не все знают... "а нахрена?!"

      Именно об этом и будем по...говорить.:bv:

      После того как Крокодил немножечко упал (и был обхихикан дворовыми Нивами), он, нехило так, отжался на подвеске. Подкачался- что надо. Рычаги домиком, в салон надо запрыгивать (с шестом), от колеса до арок, в мм- как до Пекина пешком... Сразу видно- Мастер Кунг-Фу, стиль 4х4, 6 дан- не меньше :ph34r:. Кзалось-бы, "покоритель бездорожЪя" готов. 

      Про изменения в городе уже было отмечено ранее и вот... барабанная дробь... Наконец то удалось "выгулять" Крокодила в естественной среде обитания.

      Итак. Тест №2. полигон. Камазовские колеи, ямы, отвалы, разбросанные плиты... 

      Ну что-ж... Погнали.

      Искатал полигонные ямы/буераки вдоль, поперёк, по диагонали. Не сел нигде. А фигли. Ибо песок. Он, конечно -же, зыбучь, но пылеобразен и сыпучь. Так что серьёзной преграды куча песка "по бампер"(по нижнюю кромку, т.е. до середины колеса) не представляет. Не удалось реально задиагоналиться с вывешиванием. Так что фото с ходами подвески получить не вышло. Короче, как то всё лайтово покамесь. Тем не менее, "осадочек" таки остался и первыми впечатлениями- делюсь.

      Однако ЛИФТ это "ДА!", но есть нюансы.

      Первое что хочу отметить- это клиренс. В смысле в базе, и "вааще". Клиренс реально поднялся. Около 3-х см... Спереди и в базе. Сзади мы всё так же ограничены диаметром колеса И... мост на том же уровне. НО. Наша траверса-плуг теперь не режет грунт и задний мост собирает всё  подряд.

      Хорошо это?

      Сомневаюсь.

      Плохо-ли? Думаю что не очень. Но сесть на задний мост- по прежнему "ноу проблем".  

      Хотя спереди- всё заметно лучше и мы не липнем в колеях на защиту днища и бензобака, однако мы усердно пашем межколейное пространство задним редуктором и чулками моста. Таким образом, останавливаться в колее - по прежнему сцыкотно. Ибо есть шанс плотно заякориться с последующим лебежением. Думаю что снег теперь будет проходиться веселее. Но об этом через полгодика смогу сказать точно. Пока, лишь надежды и предположения.

      Т.е. Пункт первый- вроде как и плюс, а вроде как и минус. Раз минус таки есть, будем считать что проблема не решена. Просто где-то лучше стало, а где-то засада не ушла.

      Следующий Пунктик- проходимость геометрическая. Тут блин однозначный плюс. Без минусов. Более высокие препятствия- не препятствия. Спрыгнуть с высокого бордюра- нивапрос. Переехать бруствер- не проблема. Там где ранее срезал перегиб рельефа траверсой- теперь не цепляюсь ничем. Речь о выходе с крутых подъёмов. Это есть хорошо. Это как раз то самое "чуть-чуть" которого и не хватало.

      Пункт второй- зачёт.

      Пункт 3. Управляемость на бездоре. Тут, как и ожидалось, без изменений. В этом вопросе рулит резина. Резина АТ- на бездоре намного приятнее дорожной. Так что тут всё без чудес и ожидаемо. Тем не менее, есть интересная штука. Обеззубленная старенькая "зима" на песке ничуть не хуже. Тут чистый плюс  получился только за счёт большей ширины и большего пятна контакта. Зима у меня 225 была. Теперь АТэшка с шириной 245. Б/У и "на сезон-полтора", зато АТ, Ч/Б и почти даром. :) 

       И наконец, Пункт 4. 

      Комфорт.

      Всё ребята. Забываем слово "комфорт" навсегда. "Добро пожаловать в Армию, сынок". Именно так хочется охарактеризовать то, что произошло с Крокодилом. Там, где раньше крокодильчик весело и непринуждённо бегал по грунтовым дорожкам и лесным тропинкам аки беспечный отрок, наслаждаясь красотами окружающей природы, теперь он едет так, как будто совершает Подвиг достойный звания Героя Советского Союза и Ордена Победы, причём одновременно. Слава богу, не посмертно.

      УжАЗ. Мы теперь УАЗик. 

      Вся прокачка подвески. Все эти усиления, сделали один, но очень важный момент. Они сделали лапы Крокодила сильными, способными оторвать пузо от бренной тверди и бежать по грунту не чиркая по ней чешуйками, но... менее гибкими. Крокодила теперь колбасит так, что ремень безопасности- отнюдь не лишнее  устройство в лесу. Оно позволяет не подпрыгивать тушке водителя на кочках, не вылететь ему в открытое окно в самый ответственный момент.

      Короче, Пункт 4- это полный провал чудес и разочарование в их возможности.

      Вообще то- это очевидная фигня, скажете Вы. Аццкий отжим подвески именно к этому и должен приводить. Всё логично.

      Однако. Крокодил не прибегал к стероидной перестановке шлицов. Не вкручивал торсы до упора. Да и простаки всего то +30. 30 мм, это не "аццкий лифт". Рычаги не лежат на отбойниках... А всё таки,  разница на лицо.

      Да ребята. Пора становиться Мужиками. Деда Мороза НЕТ. И это правда. 

      PS. Позже таки постараюсь сделать Честный и Полноценный Тест на полигоне. Просто сегодня катался в одну крокодилью морду. Тут либо ехать и потом не копать, либо фотать и потом копать.

      Но один фотка таки есть:large.IMG0295A.jpg.29e6ce411a4c9c9391b8cedf5fdd5029.jpg

      PSPS. Ну дык эта, хотите ответ на вопрос "И таки нахрена"? 

      Да всё просто. Теперь для вас любой просёлок- бездорожье. Настоящее. С ударами головы о стойки, потолок, и... возможно, вгрызанием зубов в рулевое колесо. Пассажиры, кого бы вы ни везли, будут считать Вас реальным Жипером, способным проехать по такому АЦЦКОМУ биздарожъю. Проехать там, где позвоночник ссыпается в труселя и не зострять. Проехать ТАМ, где горизонт пляшет тарантеллу и сделать это улыбаясь.

      Теперь Вы есть НАСТОЯЩИЙ Джипер в глазах окружающих. Всё по взрослому. 

      Тока эта, это всё- понты. Относительно не дорогие. Не более.  Но и не менее.

      Всем Пис.

      :az:

  • Популярное сейчас

  • Альбомы

  • Сегодняшние дни рождения

    1. igorper (53 года),
    2. Jeff (36 лет),
    3. Ju- ,
    4. kovach (30 лет),
    5. nik0718 (53 года)
  • Статистика форума

    25 527
    Всего тем
    768 357
    Всего сообщений
×