Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Форумы

  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей

      Сообщите свой VIN код и получите расшифровку комплектации и год выпуска автомобиля.
      Подбор запчасти по вин коду.

      5 133
      сообщения
    2. Техническая поддержка

      "Горячая линия" линия с техническим специалистом!

      2 491
      сообщение
    3. Двигатель и топливная система

      Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы

      37 745
      сообщений
    4. Подвеска и КПП

      Вопросы и обсуждение ремонта подвески и коробки переключения передач

      38 814
      сообщения
    5. Кузов/Тюнинг/Автозвук

      Вопросы и обсуждение кузовных работ, переделки или доделки автомобиля. Классический и не классический тюнинг (лифт) Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры.

      20 700
      сообщений
    6. Шины и Диски

      Обсуждение и помощь в выборе шин и колёсных дисков для SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Tager, Road Partner

      7 065
      сообщений
    7. Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки

      Ремонт электрической начинки автомобиля. Обсуждение, подбор, установка автосигнализаций, охранных и противоугонных систем.

      19 606
      сообщений
    8. Ремонт своими силами / статьи

      Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Ssang Yong Korando и Musso. Так же полезные статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей написанные не нами.

      10 748
      сообщений
    9. Гараж

      Общение на любую тех. тему связанную с автомобилями SsangYong Korando и Musso, которая не подходит ни в один из форумов "ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА".

      15 260
      сообщений
    10. Раздел по автомобилю SsangYong Korando Family

      Обсуждение всех вопросов связанных с уже достаточно редким автомобилем SsangYong Korando Family. От чего "трудных" вопросов у его обладателей много.

      4 510
      сообщений
    11. Раздел по автомобилю SsangYong Musso (Road Partner)

      Общение на темы связанные с автомобилем Ssang Yong Musso (Road Partner), который является старшим "братом" Korando(Tager).

      41 087
      сообщений
    12. Раздел по автомобилю ТагАЗ Tager

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем ТагАЗ Тагер (только специфические вопросы - которые не "пересекаются" с корандо )

      45 185
      сообщений
    13. Подготовка автомобиля к бездорожью

      Обмен опытом по подготовки автомобилей к эксплуатации в экстремальных условиях. Подготовка автомобилей к активному отдыху, соревнованиям, спортивным мероприятиям, рыбалке, охоте.

      Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва

      56 003
      сообщения
    14. Раздел по автомобилю SsangYong Rexton

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем SsangYong Rexton

      709
      сообщений
  2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

    1. Правила форума KORANDOVOD.RU

      Правила форума

      7
      сообщений
    2. Юридический раздел

      Если у вас есть вопросы юридического характера, или Вы хотите поделиться своим опытом – вам в этот раздел

      3 611
      сообщение
    3. Новости

      Архив нашей новостной ленты. Добавлять новости могут только администраторы форума - комментировать их все участники

      2 533
      сообщения
    4. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner

      Отзывы написанные пользователями нашего форума, обсуждение отзывов

      13 603
      сообщения
    5. Жизнь нашего автоклуба, регионы

      Обсуждение вопросов связанных с автоклубом , встречами форумчан в городах, клубной атрибутикой, анонсы мероприятий.

      153 985
      сообщений
    6. 11 002
      сообщения
    7. Клубы по интересам

      Общение по интересам. Любите охоту или рыбалку и т.д., вэлкам в данный раздел. Объединяйтесь в свои клубы по интересам!

      8 510
      сообщений
    8. Offtopic/Kурилка

      Темы, которые не подходят ни в один раздел можно обсудить здесь.

      118 913
      сообщения
    9. Барахолка

      Объявления обо всем, что вы хотите продать, купить или обменять можно разместить здесь. (запрещено размещать объявления о продаже юридическими лицами и частными предпринимателями)

      29 515
      сообщений
    10. Барахолка - Архив объявлений

      Архив объявлений из основного раздела Барахолка

      118 538
      сообщений
    11. Книга жалоб и предложений

      Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

      4 908
      сообщений
  • Блоги

      • 1
        запись
      • 6
        комментариев
      • 21
        просмотр

      Последние записи

      CR0C0D1L
      Последняя запись

      Доброго времени суток, камрады!


      Купил себе крокодила. Тагаз Роад Партнер 2,3 бензин 150 л.с. 2008г. черный, полный привод, фары доресталинг. 84000 пробег. 290 тыс. рублей.
      Родные диски R16 литье, ширина 7 дюймов, разболтовка 6*139.7, центральное отверстие 107.1, вылет +22, все колпаки.
      Шины зимние Nokia Hakkapelita SUV-7 R16 235/70 шипы 2012 г.в. Летние шины Cordiant off road R16 245/70 2011 г.в.


      Почему "крокодил", а не "носорог"? - именно такие ассоциации он у меня вызывает - длинный, большой, с полуприщюренными глазами, не похожий на прилизанные паркетники.
      До этого владел ВАЗ 2109 карб 1993 г.в. и ВАЗ 2115 инжектор 2001 г.в.
      Машины по своему хорошие. Детали дешевые, ремонт дешевый. Но частый. Проблемы с кузовом, электрикой и т.д.
      Захотел более высокую машину, более проходимую, чтобы зимой не было проблем вьехать в гараж, вылезти с парковки, засыпанной снегоуборщиком,
       выехать на природу и вообще передвигаться по городу с нормальным комфортным обзором и без внутреннего комплекса неполноценности перед большими машинками))).
      Рассматривал 2 варианта - Шевроле Нива и Рено Дастер. Ховеры гниют и ломаются (исходя из рассказов знакомых владельцев) к тому же стоят дороже, а еще это китайские машины, собранные в России - двойное попадалово (это мое субьективное мнение, никого не хочу обидеть).
      Смотрел обзоры на Ютубе, больше склонялся к Дастеру. Но бюджет сдвигал точку интереса к Шниве.
      Однажды товарищ купил себе Партнера. Сразу поразили его размеры, поначалу хотел что-то менее длинное. Но оказывается у всего есть плюсы. 
      Этот большой плюс - огромный багажник, который раскладывается.
      Я считаю, что машина должна быть функциональной, а не для понтов. Поэтому шильдики Тагаза снимать не буду).
      После наших машин к сборке у меня претензий нет. 


      Что мне нравиться:
      - Огромный багажник
      - Мотор Мерседес 2.3 150 л.с. (3.2 220 л.с. не рассматривал из-за налога и расхода). Дизель не рассматривал из-за качества топлива у нас.
      - Двигатель на цепи
      - Тишина в салоне (надоела воющая коробка в ВАЗах)
      - Обзор и посадка отличные
      - Зеркала заднего вида большие и удобные
      - Есть кондер (о чудо!!!)
      - Пластик торпеды не деревянный
      - Полный подключаемый привод
      - Не чувствуешь себя ущербным на дороге
      - Безопасность (все-таки вес 2 тонны и рама) и подушка безопасности водителя
      - Подогрев задницы и поясницы (придумают же:))
      - Все электроподъемники стекол (круто)
      - Кузов не гниет 
      - Запчасти корейские
      - Металл толстый (на крыше еще не проверял)
      - Спинки сидений (в том числе задние) регулируются рычажком
      - Печка жарит
      - Легкое переключение передач МКПП (автомат не рассматривал)


      Какие особенности:
      - Налог 2300 рублей (на пятнашке платил 600 рублей)
      - Расход бензина 16,4 л./город по паспорту (наверно буду ставить газ в будущем)
      - По длине примерно как седан ВАЗ 2115, надо привыкнуть к езде назад
      - Обьем заливаемых жидкостей


      Что сделал после покупки:
      - Заменил термостат 1300 рублей (термостат не помню фирму, ставиться изначально на мерсовские движки)- печка начала жарить. Стрелка температуры начала подниматься - на старом стрелка лежала, антифриз гоняло по большому кругу.
      - Заменил одну из 2-х лампочек подсветки номера
      - Заменил лампочку левого стопа - перегорела одна нить
      - Купил про запас крышку расширительного бачка от Опель желтая такая - родной цвет 200 рублей. У товарища крышка не стравливала - это вылилось ему в замену радиатора на Партнере, я перестраховался.


      Что еще необходимо:
      - Стоят вакуумные хабы, привод не подключается. Хабы пока на механические не буду менять, думаю сделать эти
      - При настройке зеркал при движении вверх сгорает предохранитель на 10 ОМ и вырубается магнитофон - оба на этом предохранителе
      - Поменяю все жидкости и фильтры по кругу
      Поставил на учет без проблем - 5500 страховка и диагностическая карта (1000 руб), 980 руб пошлина, 1000 отдал за заполнение заявления на осмотр авто.


      Огромная благодарность за этот великолепный сайт и Ваши советы. Что сам не найду в разделах, обращусь за помощью!

    1. Прикупил себе термокейс с нагревательными пластинками

      Цитата

      коробочка с мозгами, прилепляется к торцу аккум., в коробочке термодатчик и торчат провода которые к акк. подключаются и провода с двумя пластинами.
      алгоритм простой: когда двиг заведен напруга на нем > 14в , коробочка понимает , что есть источник пополняемой энергии и измеряет температуру, если темп акк ниже +15 включается подогрев, греет до +25 и отключается.

      Для чего:

      Даже если мы и заведем машину, то за короткую поездку, например на работу, аккумултор не успеет нагреться, а соответственно холодный электролит не будет принимать заряд. 

       

      Вот сам термокейс

      IMG_20190104_133556.thumb.jpg.0be97b4570aade6a60276377896060f4.jpg

       

      Вот нагреватель

      IMG_20190104_133601.thumb.jpg.ee08f1db64e176c43959477f929b359a.jpg

      IMG_20190104_133756.thumb.jpg.83ed1e97d7c0619e39789f0ed5570816.jpg

       

      Естественно по шустрому воткнул в машину

      IMG_20190104_141142.thumb.jpg.2406eacc16cda7207f21d8c3a36b0126.jpg

      Еще в 2015 году один новосибирец снимал показания температуры

      Цитата

      Ну вот и холода, неутерпел и снял показания.
      Зеленый - улица
      красный - под копотом рядом с акк
      голубой - внутри сумки
      фиолет - напряжение акк.
      Нижний график тоже только без подкапотного.
      Лохматость на уличной температуре - это паразитный нагрев датчика от близости железа
      кузова.

      sumka2.thumb.jpg.2e6b77014fb8138b5a9647f5895596a4.jpg

       

      Так что смысл вроде бы есть.

       

    2. Захотел сделать подогрев стеклоомывателя. Стандартные устройства не понравились. Бачок греть неразумно. Пока 5 литров прогреешь уже приехал, готовые системы электрооборгева дОроги, да и электричество зимой тратить жалко, а вот тепла в системе охлаждения двигателя, особенно бензинового 3,2, ну просто завались!

      Да еще и шланг подачи антифриза не печку у Тагера расположен нуоченьудобно!

      Начал! Взял кусок нержавеющей трубки 20х1мм

      Нержавеющие шайбы 58х22х4мм

      Резиновый шланг, а если быть точным "рукав дюритовый", диаметром 58мм, специально под диаметр шайб подобрал. 

      Хомуты Norma 63-68мм. 

      Медная трубка диаметром 5мм.

      Трубка стеклоомывателя.

      24b5257a68b4.jpg

      Осаживаю концы трубки формируя буртики и привариваю шайбы: 

      8c7d19c11449.jpg

      Собираю теплообменник: 

      477d1b245488.jpg

       

      Наружный слой умышленно сделал резиновым, прежде всего, для защиты от разрыва при замораживании жидкости, ну и для промывки, обслуживания и пр. 

      На этом пока все. Осталось припаять медные трубки, установить в систему обратный клапан и смонтировать все на машину. 

      По хорошему, следовало бы ставить теплообменник на обратку, но очень уж затруднен к ней доступ, Ставить буду в подачу, а для снижения температуры на фосунках у теплообменника будет байпас. Расчетный объем горячей стеклоомывательной жидкости получился 200мл. С учетом подмеса можно ожидать запаса в 300мл, жидкости температурой 50-60 градусов. Вполне достаточно для мытья стекла и размораживания дворников.

      Продолжение следует...

      P.S. Стекло не треснет! Проверено!

      Часть 2.

      Трубки припаял, теплообменник собрал и установил на автомобиль. Крепление полосой из нержавейки на штатный болт.

      ce1a8b274b9f.jpg

      9b312c5dd45a.jpg

      Обратный клапан использовал Тойота 85321-26020 100 руб./шт.

      665aabfd4832.jpg

      Трубки стеклоомывателя от Жигулей 33 руб./комплект.

      Итого весь бюджет получился в районе 1000 руб. 

      Система работает, омывайка льется прямо горячая, пока ехал от гаража до дома 20 минут не закипела, жду снегопада проверять эффективность. 


       

    3. Осень в этом году затяжная,еле дождались снега.Собралась большая компания,и рванули мы на р Валек,но не бывает все хорошо и долго,сперва нас застала пурга,потом пошел дождь. Вот что у нас вышло.

      IMG-20181027-WA0028.thumb.jpg.dfd12acad19d71f0d48226e5c6745847.jpg

      IMG-20181027-WA0016.thumb.jpg.68aacbd1da104159eca06cfaa3cc6574.jpg

      IMG-20181027-WA0038.thumb.jpg.981841bb5f830b1f57637a047b00cc75.jpg

      IMG-20181027-WA0055.thumb.jpg.93df649e8a314c0194baf168f0da3f0e.jpg

      IMG-20181029-WA0008.thumb.jpg.398a76ba36baa9f9c0b09da8a63b4e8f.jpg

      IMG-20181029-WA0023.thumb.jpg.b226f648d051150b3361b3f22bc198c6.jpg

      IMG-20181029-WA0054.thumb.jpg.d659b0683b2a1333908b06fd58e89458.jpg

      IMG-20181029-WA0012.thumb.jpg.c09d58706a8bfded6777694655d573fa.jpg

      IMG-20181027-WA0027.thumb.jpg.254352e0f3fe5a39081e77bb0a87e6cc.jpg

      IMG-20181027-WA0047.thumb.jpg.f9ed8447699e24e195e1b54a0d0f4e96.jpg

      IMG-20181027-WA0049.thumb.jpg.0c4354ce3448cd454bc75eb7b7e5e825.jpg

      IMG-20181029-WA0051.thumb.jpg.ad04f8cc8023f202024424ddd5e290d4.jpg

      IMG-20181027-WA0111.thumb.jpg.d367616137044e179d22bcc59d055ba1.jpg

      IMG-20181029-WA0028.thumb.jpg.17b4907e95d7b8eec33243305c6e2125.jpg

      IMG-20181027-WA0103.thumb.jpg.1a4ae25644a182d05427d39a070111de.jpg

      IMG-20181029-WA0003.thumb.jpg.11e3b3bedff9fb7e23f3c3ff05cb484c.jpg

    4. Ну так как автомобиль взял недавно, и много труда в него вложил, всё равно сомнения были.

      Доедет, или нет?

      Не случиться что-нибудь по дороге?

      И вообще, вернусь я назад, или нет...

      Загнал к другану на яму.

      Поменял все фильтра и масло.

      Вроде по ходовке всё нормально.

      Слил старую жидкость из тормозов, залил полностью новую, прокачал. Тормоза стали немного поинтересней.

      Осмотрел все колодки, миллиметров 8 в запасе есть. Диски уже поезженные, надо точить, но снимать передние опорники ещё то геморрой.

      Времени мало, не успею.

      Сцепление где-то сосало воздух. Решил глянуть рабочий цилиндр.

      Сальник еле живой.

      Снял. Одел термоусаживающийся кембрик, одел сальник обратно.

      Вроде всё в норме.

      Перед отъездом поехали к бабушке жены на кладбище. День Рождения прошёл, а мы так и не попали туда.

      И тут на полпути у меня педаль сцепления провалилась...

      Послезавтра выезжать...

      Видимо, бабушка предупредила.

      Благо, впереди, метров 500 Хундай сервис.

      Сняли цилиндр, манжет пополам.

      Бегом на запчастной базар, время 4 вечера. Обошёл все магазины - нет манжет.

      Благо, один продавец предложил ремкомплект с главного тормозного какого-то, внешний и внутренний подходят, толщина меньше. В комплекте таких 4 манжета.

      Выбора нет, нужно брать и ставить.

      Поставили. На главном цилиндре нет стопорного кольца. Нашли похожее, обточили, согнули, влепили.

      Нажимаю, педаль упирается не доходя до пола. Хода не хватает. Скорости включаются очень туго, но включаются.

      И вот тут меня спасает именно та кнопка, про которую писал:

      IMG_20180424_170209.thumb.jpg.5c542da73f15332bba17c07b4bdf27f6.jpg

      Т.к. педаль не доходит до концевика, стартер не крутит...

      Кнопка - есть эмулятор нажатой педали сцепления.

      Уехали.

      На следующий день заехал рядом к ребятам на яму, поставили шток сцепления длиннее на сантиметр, всё встало на свои места.

      Налил полный бак, в багажнике ещё 100 литров. В областях у нас солярой проблема, тем более, сейчас сбор урожая. Даже на заправках в Ташкенте бывают перебои.

      В дорогу полбанки масла, топливный фильтр, ремень, тормозуха, передние колодки, какой-то инструмент.

      Вроде готов.

      Впереди 1300 км.

       

       

  • Популярное сейчас

  • Альбомы

  • Сегодняшние дни рождения

    1. marx (34 года),
    2. RuLiT_72_RuS_ (26 лет),
    3. Sphinx54 (34 года),
    4. купер (35 лет),
    5. Олег22 (29 лет)
  • Статистика форума

    26 462
    Всего тем
    786 757
    Всего сообщений
×