Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Форумы

  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей

      Сообщите свой VIN код и получите расшифровку комплектации и год выпуска автомобиля.
      Подбор запчасти по вин коду.

      5 120
      сообщений
    2. Техническая поддержка

      "Горячая линия" линия с техническим специалистом!

      2 195
      сообщений
    3. Двигатель и топливная система

      Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы

      37 202
      сообщения
    4. Подвеска и КПП

      Вопросы и обсуждение ремонта подвески и коробки переключения передач

      38 193
      сообщения
    5. Кузов/Тюнинг/Автозвук

      Вопросы и обсуждение кузовных работ, переделки или доделки автомобиля. Классический и не классический тюнинг (лифт) Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры.

      20 628
      сообщений
    6. Шины и Диски

      Обсуждение и помощь в выборе шин и колёсных дисков для SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Tager, Road Partner

      6 927
      сообщений
    7. Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки

      Ремонт электрической начинки автомобиля. Обсуждение, подбор, установка автосигнализаций, охранных и противоугонных систем.

      19 271
      сообщение
    8. Ремонт своими силами / статьи

      Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Ssang Yong Korando и Musso. Так же полезные статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей написанные не нами.

      10 671
      сообщение
    9. Гараж

      Общение на любую тех. тему связанную с автомобилями SsangYong Korando и Musso, которая не подходит ни в один из форумов "ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА".

      15 253
      сообщения
    10. Раздел по автомобилю SsangYong Korando Family

      Обсуждение всех вопросов связанных с уже достаточно редким автомобилем SsangYong Korando Family. От чего "трудных" вопросов у его обладателей много.

      4 476
      сообщений
    11. Раздел по автомобилю SsangYong Musso (Road Partner)

      Общение на темы связанные с автомобилем Ssang Yong Musso (Road Partner), который является старшим "братом" Korando(Tager).

      40 822
      сообщения
    12. Раздел по автомобилю ТагАЗ Tager

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем ТагАЗ Тагер (только специфические вопросы - которые не "пересекаются" с корандо )

      45 020
      сообщений
    13. Подготовка автомобиля к бездорожью

      Обмен опытом по подготовки автомобилей к эксплуатации в экстремальных условиях. Подготовка автомобилей к активному отдыху, соревнованиям, спортивным мероприятиям, рыбалке, охоте.

      Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва

      55 766
      сообщений
    14. Раздел по автомобилю SsangYong Rexton

      Обсуждение вопросов связанных с автомобилем SsangYong Rexton

      709
      сообщений
  2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

    1. Правила форума KORANDOVOD.RU

      Правила форума

      7
      сообщений
    2. Юридический раздел

      Если у вас есть вопросы юридического характера, или Вы хотите поделиться своим опытом – вам в этот раздел

      3 472
      сообщения
    3. Новости

      Архив нашей новостной ленты. Добавлять новости могут только администраторы форума - комментировать их все участники

      2 533
      сообщения
    4. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner

      Отзывы написанные пользователями нашего форума, обсуждение отзывов

      13 573
      сообщения
    5. Жизнь нашего автоклуба, регионы

      Обсуждение вопросов связанных с автоклубом , встречами форумчан в городах, клубной атрибутикой, анонсы мероприятий.

      153 816
      сообщений
    6. 10 976
      сообщений
    7. Клубы по интересам

      Общение по интересам. Любите охоту или рыбалку и т.д., вэлкам в данный раздел. Объединяйтесь в свои клубы по интересам!

      8 294
      сообщения
    8. Offtopic/Kурилка

      Темы, которые не подходят ни в один раздел можно обсудить здесь.

      117 652
      сообщения
    9. Барахолка

      Объявления обо всем, что вы хотите продать, купить или обменять можно разместить здесь. (запрещено размещать объявления о продаже юридическими лицами и частными предпринимателями)

      27 871
      сообщение
    10. Барахолка - Архив объявлений

      Архив объявлений из основного раздела Барахолка

      118 538
      сообщений
    11. Книга жалоб и предложений

      Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

      4 827
      сообщений
  • Блоги

    1. SergeyAndreevich
      Последняя запись

      Передний кардан на Тагере с шарниром Гука требует периодического обслуживания. Пресс-масленок на крестовинах нет, пыльника на шаре тоже, а на одометре уже 100 тык. На календаре 9 лет. Не дожидаясь проблем с карданом начну: 

      1. Кернением маркирую все элементы кардана и фланцы раздатки и моста, чтобы потом собрать, как было. 

      e51c7c06e54b.jpg

      2. Фиксирую крестовину от проворачивания подходящим прутком, мне попался диаметром 10мм, и рожковым ключом на 17 откручиваю болты. 

      17f46fd1d167.jpg

      3. Двумя накидными ключами на 14 откручиваю передний фланец. 

      04cc52679267.jpg

      4. Снимаю стопорные кольца: 

      5c30752a39d1.jpg

      5. Кардан имеет вот такую маркировку: 

      2fce30bb6de1.jpg

      6. На креставинах гордая надпись "Сделано в США", производитель не указан: 

      18f7dbde9594.jpg

      7. Самодельным прессом выпрессовываю крестовины. То же самое можно делать в тисках, но на прессе удобнее. 

      2c9d16f8a479.jpg

      ВАЖНО! Чтобы не растерять иголки в колпачках, колпачки вынимаются из вилок в положении донышком вниз!

      8. Диаметр под пыльник для шара 37мм. 

      a2074fedf65e.jpg

      В детали с шаром есть отверстие под смазку. В обычной жизни в него вкручен винт М4 со шлишем под плоскую отвертку. Канал выходит внутрь шара в игольчатый подшипник: 

      4af96c063c69.jpg

      9. Диаметр колпачков крестовины 27мм

      f7b25db6dd45.jpg

      10. Длина 82мм.  

      79f493997ef1.jpg

      11. Убираю страрую смазку, она стала совсем черная, хотя в торцах крестовины видно, что раньше была светлой. Заполняю колпачки синей смазкой Мобил 222

      282f2d8d8fd0.jpg

      12. Нашел подходящий по размерам пыльник, из наличия в гараже был Тойота 43324-39015

      5e138986a0d9.jpg

      13. Одеваю пыльник на шар: 

      a1e273120b92.jpg

      14. Собираю в обратном порядке:

      75a3155921c8.jpg

    2. Осень в этом году затяжная,еле дождались снега.Собралась большая компания,и рванули мы на р Валек,но не бывает все хорошо и долго,сперва нас застала пурга,потом пошел дождь. Вот что у нас вышло.

      IMG-20181027-WA0028.thumb.jpg.dfd12acad19d71f0d48226e5c6745847.jpg

      IMG-20181027-WA0016.thumb.jpg.68aacbd1da104159eca06cfaa3cc6574.jpg

      IMG-20181027-WA0038.thumb.jpg.981841bb5f830b1f57637a047b00cc75.jpg

      IMG-20181027-WA0055.thumb.jpg.93df649e8a314c0194baf168f0da3f0e.jpg

      IMG-20181029-WA0008.thumb.jpg.398a76ba36baa9f9c0b09da8a63b4e8f.jpg

      IMG-20181029-WA0023.thumb.jpg.b226f648d051150b3361b3f22bc198c6.jpg

      IMG-20181029-WA0054.thumb.jpg.d659b0683b2a1333908b06fd58e89458.jpg

      IMG-20181029-WA0012.thumb.jpg.c09d58706a8bfded6777694655d573fa.jpg

      IMG-20181027-WA0027.thumb.jpg.254352e0f3fe5a39081e77bb0a87e6cc.jpg

      IMG-20181027-WA0047.thumb.jpg.f9ed8447699e24e195e1b54a0d0f4e96.jpg

      IMG-20181027-WA0049.thumb.jpg.0c4354ce3448cd454bc75eb7b7e5e825.jpg

      IMG-20181029-WA0051.thumb.jpg.ad04f8cc8023f202024424ddd5e290d4.jpg

      IMG-20181027-WA0111.thumb.jpg.d367616137044e179d22bcc59d055ba1.jpg

      IMG-20181029-WA0028.thumb.jpg.17b4907e95d7b8eec33243305c6e2125.jpg

      IMG-20181027-WA0103.thumb.jpg.1a4ae25644a182d05427d39a070111de.jpg

      IMG-20181029-WA0003.thumb.jpg.11e3b3bedff9fb7e23f3c3ff05cb484c.jpg

    3. Ну так как автомобиль взял недавно, и много труда в него вложил, всё равно сомнения были.

      Доедет, или нет?

      Не случиться что-нибудь по дороге?

      И вообще, вернусь я назад, или нет...

      Загнал к другану на яму.

      Поменял все фильтра и масло.

      Вроде по ходовке всё нормально.

      Слил старую жидкость из тормозов, залил полностью новую, прокачал. Тормоза стали немного поинтересней.

      Осмотрел все колодки, миллиметров 8 в запасе есть. Диски уже поезженные, надо точить, но снимать передние опорники ещё то геморрой.

      Времени мало, не успею.

      Сцепление где-то сосало воздух. Решил глянуть рабочий цилиндр.

      Сальник еле живой.

      Снял. Одел термоусаживающийся кембрик, одел сальник обратно.

      Вроде всё в норме.

      Перед отъездом поехали к бабушке жены на кладбище. День Рождения прошёл, а мы так и не попали туда.

      И тут на полпути у меня педаль сцепления провалилась...

      Послезавтра выезжать...

      Видимо, бабушка предупредила.

      Благо, впереди, метров 500 Хундай сервис.

      Сняли цилиндр, манжет пополам.

      Бегом на запчастной базар, время 4 вечера. Обошёл все магазины - нет манжет.

      Благо, один продавец предложил ремкомплект с главного тормозного какого-то, внешний и внутренний подходят, толщина меньше. В комплекте таких 4 манжета.

      Выбора нет, нужно брать и ставить.

      Поставили. На главном цилиндре нет стопорного кольца. Нашли похожее, обточили, согнули, влепили.

      Нажимаю, педаль упирается не доходя до пола. Хода не хватает. Скорости включаются очень туго, но включаются.

      И вот тут меня спасает именно та кнопка, про которую писал:

      IMG_20180424_170209.thumb.jpg.5c542da73f15332bba17c07b4bdf27f6.jpg

      Т.к. педаль не доходит до концевика, стартер не крутит...

      Кнопка - есть эмулятор нажатой педали сцепления.

      Уехали.

      На следующий день заехал рядом к ребятам на яму, поставили шток сцепления длиннее на сантиметр, всё встало на свои места.

      Налил полный бак, в багажнике ещё 100 литров. В областях у нас солярой проблема, тем более, сейчас сбор урожая. Даже на заправках в Ташкенте бывают перебои.

      В дорогу полбанки масла, топливный фильтр, ремень, тормозуха, передние колодки, какой-то инструмент.

      Вроде готов.

      Впереди 1300 км.

       

       

    4. Так как первая часть записок посвящена стоковой(заводской) части крокодила, да и давно чего ничего не писал...

      Короче, вот вам следующая часть приключений "крокодила". Может кому полезно будет.

      Началось всё с того, что в один прекрасный момент мы с крокодилом поняли, что просто взять и поехать- не получится. Пропало сцепление, совсем. 

      "Ха-ха! Да это-ж вилка!"- скажет внимательный форумный экстрасенс-диагност. 

      А вот и фигушки. В этот раз- нет. 

      За день вытекла вся жидкость из гидропривода. Вот просто раз, и вытекла. Проблема решилась доливом, и.... собстно, проблемы как бы и не случилось. Но... надо было что то делать ибо тормозуха нынче растёт быстрее доллара, и долго так ездить- да ну нафег! Ну, вы поняли.

      А что делать? Что делать- чинить машину, н-на! 

      А как? Когда всё обстоит как-то так:

      -Ремкомплекты ГЦС и РЦС есть?

      - На какую машину?

      - На FJR Road Partner.

      :blink:

      - На Санёнг мУсо.

      - ээээ :wacko:

      - Муссо, мУсо, Муссон, Корандо, Тагер?

      - Нет. На китайцев ничего нет.

      - Б... Это не китаец!!! с-ка! 

      Короче понятно. Надо заказывать гидравлику в сборе.

      И тут 2 варианта. Оригинал SSY или зоминители. Вообще- зоминители- это очень страшное слово, означающее что Ваш автомобиль, дада, именно Ваш. Отныне будет состоять исключительно из "говна и палок". 

      1516297333150031604.jpg

      НО. Как показала практика- не всё то золото, что Ssang-Yong.

      Ищем. ищем. ищем... везде одно и то же:

      hqdefault.jpg

      Однако, каким то чудом, аналоги всё таки находятся.

      Заказываем ГЦС от Korando № KDC0291. И тут внимание. У нас "крокодил" семейства носороговых вид ТагАЗообразные, а именно Road Partner. Этот, с виду Муссо, имеет ГЦС от Корандо. Чё поделать- "Мутации". Однако, на Муссо эта деталь не подойдёт. Имейте в виду.

      Заказываем РЦС №KDO0314

      Ждём. Подливаем тормозуху и... снова ждём.

      Итак, всё пришло. Сравниваем:

      Оригинал:

      IMG0342A.jpg.26c4000a5286d2ccfe6d63fbbf2e584d.jpgIMG0337A.jpg.4dcfc4772ee122895ad8fbc60f0e330e.jpg

      Заменитель:

      IMG0341A.jpg.4900e465683772ccfae26ecb2bf7733b.jpgIMG0338A.jpg.507916551cd57abd479189d68958b868.jpg

      И ещё раз ГЦС:

      IMG0336A.jpg.2469ffc51109ec3c109e17b60dafca7b.jpg

       

      В чём разница? Скажу сразу. И то и это одной фирмы- TCIC. НО. На оригинале есть значёк SSY, прям отливка на корпусе(на фото видно, хоть и плохо). А на заменителе этого значка нет. Ещё.

      Разная вилка на ГЦС. Однако, как выяснилость при осмотре отработанной детали, правильная вилка- именно та, которая на земенителе. Ибо из-за Г образной формы шток ГЦС перекашивало при работе педали. Ничего страшного, однако-ж вот.

      По поводу разной длинны штока на рабочем цилиндре. Это касается только моего автомобиля. Ибо у меня укороченный шток, из-за ремонта вилки. Шток я переставил со старого цилиндра. Ибо родной- для моего авто слишком длинный. (Вилку оставил старую, пусть работает, пока работает)

      Собственно всё. Собираем, прокачиваем, регулируем положение педали дабы подобрать нужный момент включения сцепления...

      Ага, легко сказка сказывается, "регулируем положение пидале"... занятие ещё то, нужны маленькие японские ручки... б... л... Ъ... гнущиеся, н-на... в произвольных... с-ка, местах... Но если снять ту деталь панели которая возле колен и  которой у меня и так нет, то всё намного легче.

      Фуф!

      Всё.

      Скорости включаются легко и без хруста.

      Всё сухо.

      Эффект достигнут.

      Экипаж "Крокодила" желает всем читателям приятного всего. Всем пис.

      ЗЫ. Ну и ссылка на профильную тему, благодаря которой крокодилу было подобрано нужное лекарство и написан этот блох.

       

    5. Lynx
      Последняя запись

      После внедрения колхоз комплекта для лифта прошло немного времени.

      Напомню, если кто не помнит.

      Были внедрены пружинки Фобос+30 и усиленные подушки от Соболя. Как выяснилось при установке и дальнейшей эксплуатации- сочетание крайне никакое. Подушки провалились внутрь пружины и у пружин получился разный преднатяг. В результате машина стала крайне чувствительна к неровностям.

      Что то надо было делать... Слава богу сегодня не времена крайнего дефицита. Куплены подушки +30 из полиуретана для Муссо. Замена заняла час. Всё встало как родное.

      Заодно были выброшены резинки из тяги панара и внедрены полиуретановые сайленты. На всякий случай. Нижний сайлент составной и меняется руками, а вот верхний без пресса не поменять... Но всё равно ничего сложного.

      Вот такие подушки:

      12-12-0113.jpg

      №12-12-0113

      Вот такой сайлентблок тяги панара

      №12-06-2728

      12-06-2728.jpg

      Вот такие втулки тяги Панара, 2 шт, №12-11-2737:

      12-11-2737h9.jpg

       

      Результат-Машину на неровностях стало меньше швырять, по сравнению с тем что было(с завода всё равно было лучше, но тут проблема комплексная, и надо кой чаво ещё поделать...). Задняя правая и задняя левая стороны работают синхронно. Особенно заметно после лежачих полицаев.

      В плане комфорта, особо ничего не изменилось. Пружинки хоть и подсели, но всё равно жестковато в плане комфорта. Шмурдяк иногда стремится испытать невесомость.

      Что касается  проходимости- триальные СУ RFC Russia Nord в классе стандарт были взяты без напряга, с не плохим временем. Диагоналка пройдена без зависаний. Так что всё норм. Конструкция имеет право на жизь, для среднего бездорожья = годится.

  • Популярное сейчас

  • Альбомы

  • Сегодняшние дни рождения

    1. azhur (64 года),
    2. Biker (35 лет),
    3. foxnorth (46 лет),
    4. kolhoz74 (44 года),
    5. kotyara-63 (55 лет)
  • Статистика форума

    26 204
    Всего тем
    780 654
    Всего сообщений
×