Kuzmich Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Народ подскажите где можно взять описание и принцип р-ты ТНВД? 3 Link to comment
Kuzmich Posted September 23, 2008 Author Share Posted September 23, 2008 Большое спасибо Всем откликнувшимся.Необходимую информацию нашел. Если будет разрешено то выложу ссылку.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4283477 1 Link to comment
RoadRunneR Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 А никто не подскажет, какое давление должен давать исправный насос подкачки? Link to comment
Andykoj Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Вот что написано в мануале о испытании насоса подкачки: 1)Отсоеденить линию возврата топлива и закрыть ее. на это место подключить шланг конец в измерительный сосуд, без пуска двигателя создать вакуум 500 мбар, включить стартер точно на 30 сек, минимальный объем накаченного топлива должен быть не мение 150см (наверное кубических) 2)При работающем двигателе давление: на холостом ходу - выше 0.3 бара при полной нагрузке - выше 0.5 бара Link to comment
brodyaga Posted October 12, 2008 Share Posted October 12, 2008 вопрос к тем кто сам промывал тнвд винсом. на какой патрубок одевали трубку с емкости.который основной с бака до фильтра или который после фильтра в тнвд. Link to comment
MaxAlex Posted October 12, 2008 Share Posted October 12, 2008 Трубки надо две: подача и обратка. Я покупал в магазине шланг для омывателя за 18рублей, его длина три метра - как раз хватает, если разрезать попалам. Т.е. ничего в бак идти не должно. Снимал шланги подачи и обратки с металлических трубок, которые идут к баку, наращивал их вышеупомянутым шлангом с помощью изоленты. Нарощеные шланги в банку с Винсом. Ставил НОВЫЙ топливный фильтр, делал промывку. Потом все обратно к топливной магистрали, и опять тарахтел двигателем минут 15, чтобы остатки промывки из топливной системы выгнать. Link to comment
Slater Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 В общем давно уже, просто написать некогда было. Фотки сегодня выложу. Покатался по грязи, пока она была еще, на следующее утро смотрю под капотом все грязное, а ТНВД мокренький. Под вакуумным клапаном есть шток, с дыркой вот из под него и давит. Понимаю что диагноз точнее будет при фотографии, а еще точнее при личном осмотре хорошего дизелиста, но все таки, к чему готовится? По ощущениям динамика, и ходовые качества не пострадали. Link to comment
Dmitry Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Обычная проблема - течь из-под штока "глушилки" - меняется колечко и становится сухо.У меня его размеров нету. Я брал у топливщиков из ремкомплекта. Заменить несложно - снимается стопор, иголкой достается старое кольцо, новое садится без проблем, слегка смазав. Стопорится. Link to comment
СДИ Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 купил колечко в магазине размеры внутренний 8 мм диаметр 2 мм по 10 рубл.встало четко.Интересно подозрительно топливный фильтр у муссо больно маленький и без возможности слива воды.Раньше у меня на прадо стоял фильтр раза втри больше и со сливом воды.пришлось раза три менять плунжерные пары в ТНВД из за того что несвоевременно слил воду и она попала в насос. довольно дорогостоящая операция. а интересно куда девается вода при таком маленьком фильтре и надолго ли хватит насоса при качестве нашей солярке в муссо.думаю врезать наверное всётаки фильтр еще один с возможностью слива воды с ручной помпой.остался от старой машины.врезать после принудительной подкачки или вообще её обойти и потянет ли ТНВД два фильтра у кого есть опыт. Link to comment
troia Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Кому нужно инструкция по ремонту ТНВД Bosh VE в картинках и подробной инструкцией как все работает и как ремонтировать не злоупотребляй ? если нужно стучитесь в личку будет большой спрос выложу на обменник 2 Link to comment
Shizz Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Конечно лучше выложить на обменник... Думаю, спрос будет большой. Link to comment
troia Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 залил просто скорость маленькая Для всеобщего обозрения http://ifolder.ru/10466886 архив без пароля 3 Link to comment
Ромыч Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Подскажите что за агрегат вкручен в ТНВД? Трубка от него идёт к впускному коллектору. Заинтересовал потому, что из под пластикового колпачка на верху этой банки давит какой то мазут. Вытираешь, довольно быстро появляется снова. Потянул через трубку от банки ртом воздух - отрицательное давление почти не создаётся. На сервисе и в магазине нашем по корейцам ничего разъяснить мне не смогли. По руководству от troia больше всего похоже на LDA корректор по давлению наддува. Вопрос: 1. Что это? 2. Имеющиеся признаки это неисправность? 3. Полежит ли ремонту или нужна замена? Link to comment
MaxAlex Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Я тооже считаю, что это корректор по давлению наддува. 99,99% Мазута" - это пары масла из сапуна. Представь, что творится в интеркулере и в каком состоянии находится впускной тракт с клапанами!!! Для того, чтобы избавится от "мазуты" рекомендую поставить в разрыв шланга от сапуна до воздуховода маслоотделитель. Выводить сапун в атмосферу нельзя, т.к. не будет создаватся разряжение в картере. Link to comment
вованыч Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Мужики если я правильно понял то на насосах BOSCH это называется корректор наддува он служит для для приведения соотвествия расхода топлива и величины расхода топлива исключая дымление двигателя /а "мазут" это масло из движка/умная фраза из руководства по ремонту насосов BOSCH/ извиняюсь воздуха и топлива Link to comment
koulpeko Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Здравствуйте! Недавно увидел подтекающее масло на ТНВД, очень удивился откуда оно там, подтекает из-под какого-то круглого магнита. Смотрите фотографию. Скажите, пожалуйста, что это за магнит, откуда там может подтекать масло и насколько это серьёзно. Link to comment
koulpeko Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Всё вытер везде, сегодня поездил, посмотрел - шток "глушилки" сухой, крышка наверху ТНВД сухая, а в том месте (под магнитом) опять подтек масла :-( Link to comment
88-8 Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 У меня тоже течет масло из-под ТНВД ((((( причем раньше не текло, но я ка-то раз перелил масло в двигатель, и начало подтекать.... Откуда может течь снизу? Что делать? Link to comment
koulpeko Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Наконец вырвался с работы и заскочил к дизелистам. Сказали, что это магнит для сбора стружки, он туда впрессован. Решить проблему течи можно обезжирив всё вокруг и заделать холодной сваркой, эпоксидкой или герметиком и не парится. Что и было сделано. Link to comment
TITmurza Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 День Добрый!Подскажите кто знает,на ТНВД имеется какой либо топливный фильтр скрытый от глаз,как-бы сказать,непрофессионалов,т.е,любителей сувать нос, куда собака несовала кой-чё.На ФоРдАх имеется,в виде колпачка сетчатого,а вот как на наших? Link to comment
brodyaga Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 вопрос такой.начались морозы но не сильные.завожу машину а она глохнет.поехал заменил фильтр.сегодня опять такая же хрень.снял крышку бака топливо чистое.льда и параши нету.но была забита трубка обратки которая медная стоит в баке.когда по болотам скокал замял бак и видать плстиком из которого стакан приемный сделан в баке.прочистил в гараже завел.работает ровно.щас опять оставил на улице.скажите из-за етого могла нормально не запускаться.да еще по прозрачным трубкам воздушных пузырей нет.значит система не воздушиться. Link to comment
minlegali Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 brodyaga .Думаю рано успокаиваться ASA уже сколько времени ездит с поджатой трубкой обратки и двигатель не глохнет. Может подкачивающий насос несоздает нужного давления неуспевает такой вариант у нас описывали . А промыть систему перед зимой нет желания бывает помогает. Link to comment
brodyaga Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 minlegali-вот в чем дело то.не поджатая у меня а намертво закупоренная была.сегодня вышел в -15 с полпинка завелася.без проблем.вывод мотористов был таков.что при охлаждении бака слярка потащилась разряжением в бак не с обратки а с тнвд.вот он и был пустой вместе с фильтром.и второе.не сбрасывалося давление в тнвд через обратку и насос не мог прокачать ето лишнее давление.завтра утром поглядим что к чему. Link to comment
minlegali Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Помоему разряжения в баке быть недолжно для этого в пробке клапан есть а по поводу давления нужно еще раз прочитать что писали ASA про его рацуху помоему там говорили что сальник может продавить и отпливо в масло пойдет и все. Но раз все пришло в норму думаю стоит посмотреть как дальше себя двигатель поведет. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now