Jump to content

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts


Большое спасибо Всем откликнувшимся.Необходимую информацию нашел. Если будет разрешено то выложу ссылку.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4283477

post-22-0-94331200-1384416501.jpg

  • +1 1
Link to comment

Вот что написано в мануале о испытании насоса подкачки:

1)Отсоеденить линию возврата топлива и закрыть ее.

на это место подключить шланг конец в измерительный сосуд,

без пуска двигателя создать вакуум 500 мбар,

включить стартер точно на 30 сек, минимальный объем накаченного топлива

должен быть не мение 150см (наверное кубических)

2)При работающем двигателе давление:

на холостом ходу - выше 0.3 бара

при полной нагрузке - выше 0.5 бара

Link to comment
  • 3 weeks later...

вопрос к тем кто сам промывал тнвд винсом.

на какой патрубок одевали трубку с емкости.который основной с бака до фильтра или который после фильтра в тнвд.

Link to comment

Трубки надо две: подача и обратка. Я покупал в магазине шланг для омывателя за 18рублей, его длина три метра - как раз хватает, если разрезать попалам.

Т.е. ничего в бак идти не должно.

 

Снимал шланги подачи и обратки с металлических трубок, которые идут к баку, наращивал их вышеупомянутым шлангом с помощью изоленты. Нарощеные шланги в банку с Винсом.

 

Ставил НОВЫЙ топливный фильтр, делал промывку.

Потом все обратно к топливной магистрали, и опять тарахтел двигателем минут 15, чтобы остатки промывки из топливной системы выгнать.

Link to comment
  • 1 month later...

В общем давно уже, просто написать некогда было. Фотки сегодня выложу.

Покатался по грязи, пока она была еще, на следующее утро смотрю под капотом все грязное, а ТНВД мокренький. Под вакуумным клапаном есть шток, с дыркой вот из под него и давит. Понимаю что диагноз точнее будет при фотографии, а еще точнее при личном осмотре хорошего дизелиста, но все таки, к чему готовится? По ощущениям динамика, и ходовые качества не пострадали.

Link to comment

Обычная проблема - течь из-под штока "глушилки" - меняется колечко и становится сухо.У меня его размеров нету. Я брал у топливщиков из ремкомплекта.

Заменить несложно - снимается стопор, иголкой достается старое кольцо, новое садится без проблем, слегка смазав. Стопорится.

Link to comment
  • 2 weeks later...

купил колечко в магазине размеры внутренний 8 мм диаметр 2 мм по 10 рубл.встало четко.Интересно подозрительно топливный фильтр у муссо больно маленький и без возможности слива воды.Раньше у меня на прадо стоял фильтр раза втри больше и со сливом воды.пришлось раза три менять плунжерные пары в ТНВД из за того что несвоевременно слил воду и она попала в насос. довольно дорогостоящая операция. а интересно куда девается вода при таком маленьком фильтре и надолго ли хватит насоса при качестве нашей солярке в муссо.думаю врезать наверное всётаки фильтр еще один с возможностью слива воды с ручной помпой.остался от старой машины.врезать после принудительной подкачки или вообще её обойти и потянет ли ТНВД два фильтра у кого есть опыт.

Link to comment
  • 2 months later...

Кому нужно инструкция по ремонту ТНВД Bosh VE в картинках и подробной инструкцией как все работает и как ремонтировать не злоупотребляй ?

если нужно стучитесь в личку

будет большой спрос выложу на обменник

  • +1 2
Link to comment
  • 1 month later...

Подскажите что за агрегат вкручен в ТНВД? Трубка от него идёт к впускному коллектору. Заинтересовал потому, что из под пластикового колпачка на верху этой банки давит какой то мазут. Вытираешь, довольно быстро появляется снова. Потянул через трубку от банки ртом воздух - отрицательное давление почти не создаётся. На сервисе и в магазине нашем по корейцам ничего разъяснить мне не смогли. По руководству от troia больше всего похоже на LDA корректор по давлению наддува.

Вопрос: 1. Что это? 2. Имеющиеся признаки это неисправность? 3. Полежит ли ремонту или нужна замена?

post-1105-1238132509.jpg

Link to comment

Я тооже считаю, что это корректор по давлению наддува. 99,99%

 

Мазута" - это пары масла из сапуна. Представь, что творится в интеркулере и в каком состоянии находится впускной тракт с клапанами!!!

Для того, чтобы избавится от "мазуты" рекомендую поставить в разрыв шланга от сапуна до воздуховода маслоотделитель. Выводить сапун в атмосферу нельзя, т.к. не будет создаватся разряжение в картере.

Link to comment

Мужики если я правильно понял то на насосах BOSCH это называется корректор наддува он служит для для приведения соотвествия расхода топлива и величины расхода топлива исключая дымление двигателя /а "мазут" это масло из движка/умная фраза из руководства по ремонту насосов BOSCH/

 

извиняюсь воздуха и топлива

Link to comment
  • 3 months later...

Здравствуйте!

 

Недавно увидел подтекающее масло на ТНВД, очень удивился откуда оно там, подтекает из-под какого-то круглого магнита. Смотрите фотографию.

 

Скажите, пожалуйста, что это за магнит, откуда там может подтекать масло и насколько это серьёзно.

post-3176-1247406661.jpg

Link to comment

Всё вытер везде, сегодня поездил, посмотрел - шток "глушилки" сухой, крышка наверху ТНВД сухая, а в том месте (под магнитом) опять подтек масла :-(

Link to comment

У меня тоже течет масло из-под ТНВД ((((( причем раньше не текло, но я ка-то раз перелил масло в двигатель, и начало подтекать....

 

Откуда может течь снизу? Что делать?

post-1250-1247637457.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...

Наконец вырвался с работы и заскочил к дизелистам. Сказали, что это магнит для сбора стружки, он туда впрессован. Решить проблему течи можно обезжирив всё вокруг и заделать холодной сваркой, эпоксидкой или герметиком и не парится. Что и было сделано.

Link to comment
  • 1 month later...

День Добрый!Подскажите кто знает,на ТНВД имеется какой либо топливный фильтр скрытый от глаз,как-бы сказать,непрофессионалов,т.е,любителей сувать нос, куда собака несовала кой-чё.На ФоРдАх имеется,в виде колпачка сетчатого,а вот как на наших?

Link to comment
  • 1 month later...

вопрос такой.начались морозы но не сильные.завожу машину а она глохнет.поехал заменил фильтр.сегодня опять такая же хрень.снял крышку бака топливо чистое.льда и параши нету.но была забита трубка обратки которая медная стоит в баке.когда по болотам скокал замял бак и видать плстиком из которого стакан приемный сделан в баке.прочистил в гараже завел.работает ровно.щас опять оставил на улице.скажите из-за етого могла нормально не запускаться.да еще по прозрачным трубкам воздушных пузырей нет.значит система не воздушиться.

Link to comment

brodyaga .Думаю рано успокаиваться ASA уже сколько времени ездит с поджатой трубкой обратки и двигатель не глохнет. Может подкачивающий насос несоздает нужного давления неуспевает такой вариант у нас описывали . А промыть систему перед зимой нет желания бывает помогает.

Link to comment

minlegali-вот в чем дело то.не поджатая у меня а намертво закупоренная была.сегодня вышел в -15 с полпинка завелася.без проблем.вывод мотористов был таков.что при охлаждении бака слярка потащилась разряжением в бак не с обратки а с тнвд.вот он и был пустой вместе с фильтром.и второе.не сбрасывалося давление в тнвд через обратку и насос не мог прокачать ето лишнее давление.завтра утром поглядим что к чему.

Link to comment

Помоему разряжения в баке быть недолжно для этого в пробке клапан есть а по поводу давления нужно еще раз прочитать что писали ASA про его рацуху помоему там говорили что сальник может продавить и отпливо в масло пойдет и все. Но раз все пришло в норму думаю стоит посмотреть как дальше себя двигатель поведет.

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...