Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

Народ подскажите где можно взять описание и принцип р-ты ТНВД?

  • +1 3
Link to comment

Большое спасибо Всем откликнувшимся.Необходимую информацию нашел. Если будет разрешено то выложу ссылку.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4283477

post-22-0-94331200-1384416501.jpg

  • +1 1
Link to comment

Вот что написано в мануале о испытании насоса подкачки:

1)Отсоеденить линию возврата топлива и закрыть ее.

на это место подключить шланг конец в измерительный сосуд,

без пуска двигателя создать вакуум 500 мбар,

включить стартер точно на 30 сек, минимальный объем накаченного топлива

должен быть не мение 150см (наверное кубических)

2)При работающем двигателе давление:

на холостом ходу - выше 0.3 бара

при полной нагрузке - выше 0.5 бара

Link to comment
  • 3 weeks later...

вопрос к тем кто сам промывал тнвд винсом.

на какой патрубок одевали трубку с емкости.который основной с бака до фильтра или который после фильтра в тнвд.

Link to comment

Трубки надо две: подача и обратка. Я покупал в магазине шланг для омывателя за 18рублей, его длина три метра - как раз хватает, если разрезать попалам.

Т.е. ничего в бак идти не должно.

 

Снимал шланги подачи и обратки с металлических трубок, которые идут к баку, наращивал их вышеупомянутым шлангом с помощью изоленты. Нарощеные шланги в банку с Винсом.

 

Ставил НОВЫЙ топливный фильтр, делал промывку.

Потом все обратно к топливной магистрали, и опять тарахтел двигателем минут 15, чтобы остатки промывки из топливной системы выгнать.

Link to comment
  • 1 month later...

В общем давно уже, просто написать некогда было. Фотки сегодня выложу.

Покатался по грязи, пока она была еще, на следующее утро смотрю под капотом все грязное, а ТНВД мокренький. Под вакуумным клапаном есть шток, с дыркой вот из под него и давит. Понимаю что диагноз точнее будет при фотографии, а еще точнее при личном осмотре хорошего дизелиста, но все таки, к чему готовится? По ощущениям динамика, и ходовые качества не пострадали.

Link to comment

Обычная проблема - течь из-под штока "глушилки" - меняется колечко и становится сухо.У меня его размеров нету. Я брал у топливщиков из ремкомплекта.

Заменить несложно - снимается стопор, иголкой достается старое кольцо, новое садится без проблем, слегка смазав. Стопорится.

Link to comment
  • 2 weeks later...

купил колечко в магазине размеры внутренний 8 мм диаметр 2 мм по 10 рубл.встало четко.Интересно подозрительно топливный фильтр у муссо больно маленький и без возможности слива воды.Раньше у меня на прадо стоял фильтр раза втри больше и со сливом воды.пришлось раза три менять плунжерные пары в ТНВД из за того что несвоевременно слил воду и она попала в насос. довольно дорогостоящая операция. а интересно куда девается вода при таком маленьком фильтре и надолго ли хватит насоса при качестве нашей солярке в муссо.думаю врезать наверное всётаки фильтр еще один с возможностью слива воды с ручной помпой.остался от старой машины.врезать после принудительной подкачки или вообще её обойти и потянет ли ТНВД два фильтра у кого есть опыт.

Link to comment
  • 2 months later...

Кому нужно инструкция по ремонту ТНВД Bosh VE в картинках и подробной инструкцией как все работает и как ремонтировать не злоупотребляй ?

если нужно стучитесь в личку

будет большой спрос выложу на обменник

  • +1 2
Link to comment

Конечно лучше выложить на обменник... Думаю, спрос будет большой.

Link to comment
  • 1 month later...

Подскажите что за агрегат вкручен в ТНВД? Трубка от него идёт к впускному коллектору. Заинтересовал потому, что из под пластикового колпачка на верху этой банки давит какой то мазут. Вытираешь, довольно быстро появляется снова. Потянул через трубку от банки ртом воздух - отрицательное давление почти не создаётся. На сервисе и в магазине нашем по корейцам ничего разъяснить мне не смогли. По руководству от troia больше всего похоже на LDA корректор по давлению наддува.

Вопрос: 1. Что это? 2. Имеющиеся признаки это неисправность? 3. Полежит ли ремонту или нужна замена?

post-1105-1238132509.jpg

Link to comment

Я тооже считаю, что это корректор по давлению наддува. 99,99%

 

Мазута" - это пары масла из сапуна. Представь, что творится в интеркулере и в каком состоянии находится впускной тракт с клапанами!!!

Для того, чтобы избавится от "мазуты" рекомендую поставить в разрыв шланга от сапуна до воздуховода маслоотделитель. Выводить сапун в атмосферу нельзя, т.к. не будет создаватся разряжение в картере.

Link to comment

Мужики если я правильно понял то на насосах BOSCH это называется корректор наддува он служит для для приведения соотвествия расхода топлива и величины расхода топлива исключая дымление двигателя /а "мазут" это масло из движка/умная фраза из руководства по ремонту насосов BOSCH/

 

извиняюсь воздуха и топлива

Link to comment
  • 3 months later...

Здравствуйте!

 

Недавно увидел подтекающее масло на ТНВД, очень удивился откуда оно там, подтекает из-под какого-то круглого магнита. Смотрите фотографию.

 

Скажите, пожалуйста, что это за магнит, откуда там может подтекать масло и насколько это серьёзно.

post-3176-1247406661.jpg

Link to comment

Всё вытер везде, сегодня поездил, посмотрел - шток "глушилки" сухой, крышка наверху ТНВД сухая, а в том месте (под магнитом) опять подтек масла :-(

Link to comment

У меня тоже течет масло из-под ТНВД ((((( причем раньше не текло, но я ка-то раз перелил масло в двигатель, и начало подтекать....

 

Откуда может течь снизу? Что делать?

post-1250-1247637457.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...

Наконец вырвался с работы и заскочил к дизелистам. Сказали, что это магнит для сбора стружки, он туда впрессован. Решить проблему течи можно обезжирив всё вокруг и заделать холодной сваркой, эпоксидкой или герметиком и не парится. Что и было сделано.

Link to comment
  • 1 month later...

День Добрый!Подскажите кто знает,на ТНВД имеется какой либо топливный фильтр скрытый от глаз,как-бы сказать,непрофессионалов,т.е,любителей сувать нос, куда собака несовала кой-чё.На ФоРдАх имеется,в виде колпачка сетчатого,а вот как на наших?

Link to comment
  • 1 month later...

вопрос такой.начались морозы но не сильные.завожу машину а она глохнет.поехал заменил фильтр.сегодня опять такая же хрень.снял крышку бака топливо чистое.льда и параши нету.но была забита трубка обратки которая медная стоит в баке.когда по болотам скокал замял бак и видать плстиком из которого стакан приемный сделан в баке.прочистил в гараже завел.работает ровно.щас опять оставил на улице.скажите из-за етого могла нормально не запускаться.да еще по прозрачным трубкам воздушных пузырей нет.значит система не воздушиться.

Link to comment

brodyaga .Думаю рано успокаиваться ASA уже сколько времени ездит с поджатой трубкой обратки и двигатель не глохнет. Может подкачивающий насос несоздает нужного давления неуспевает такой вариант у нас описывали . А промыть систему перед зимой нет желания бывает помогает.

Link to comment

minlegali-вот в чем дело то.не поджатая у меня а намертво закупоренная была.сегодня вышел в -15 с полпинка завелася.без проблем.вывод мотористов был таков.что при охлаждении бака слярка потащилась разряжением в бак не с обратки а с тнвд.вот он и был пустой вместе с фильтром.и второе.не сбрасывалося давление в тнвд через обратку и насос не мог прокачать ето лишнее давление.завтра утром поглядим что к чему.

Link to comment

Помоему разряжения в баке быть недолжно для этого в пробке клапан есть а по поводу давления нужно еще раз прочитать что писали ASA про его рацуху помоему там говорили что сальник может продавить и отпливо в масло пойдет и все. Но раз все пришло в норму думаю стоит посмотреть как дальше себя двигатель поведет.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...