Motorov Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Наверняка владельцы тагеров хоть немного но думали о том что купят после тагера, либо когда он доживет свой век, либо когда подойдет время продажи. Во многом выбор новой машины формируют свойства самого тагера и их соответствие потребностям владельца. Вообщем интересно кто о чем думает. У меня как-то были мысли о покупке после продажи этого танка такого же нового, но сейчас больше думаю о новом 4runner http://www.drive.ru/toyota/news/2009/09/25...ult-privet.html хотя может будет еще одно промежуточное звено - нравится еще кайрон, но жаль он только с 4 горшками Quote Link to comment
adroit Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Ранер это тот же сурф у японцев, в принципе машинка ничего, есть свои глюки, в частности я на ней при 110 уже чувствавал то в поворот не вхожу. Если бы и брал что на замену, то выбирал бы между лендом и сафарем. Quote Link to comment
АлБ Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 А мне Wrangler нравицца. Quote Link to comment
chega Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 пройдет время скажу. будет зависеть от финансов и желаний. Также потребностей во внедорожнике, быть может паркетником типа субары форестера обойдусь вообще конечно мечта 3-хдверный ландкруизер 70-й новенький c дизелем без коммонрейла, со всеми блокировками и тд. Но 2 ляма рублей за безгарантийную машинку - нафег. Quote Link to comment
mayor77 Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 После Тагера Т2 +30% к бюджету = Т5! Либо + 70% = Прадик! Quote Link to comment
Seel Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Тагер буит служить верой и правдой долгие годы. ) Максимум, может в семье появится второй автомобиль. 1 Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Были бы деньги тогда Крузак 100 с дизелем максимальной комплектации. Quote Link to comment
GenDOS Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Будет зависить от бюджета. При скромном бюджете взял бы РП, но дизельный. А так, только реальный джип, а не паркетник. P.S. Или 5и дверку. Quote Link to comment
Motorov Posted September 30, 2009 Author Share Posted September 30, 2009 Ранер это тот же сурф у японцев, в принципе машинка ничего, есть свои глюки, в частности я на ней при 110 уже чувствавал то в поворот не вхожу. Если бы и брал что на замену, то выбирал бы между лендом и сафарем. а в какой поворот на 110 необходимо войти? думаю на такой скорости только виражи вообщем надо тестить насчет управляемости, как вариант еще новый прадик: http://www.drive.ru/toyota/news/2009/09/14...lya_parada.html но он какой-то приевшийся, не такой красивый как раннер Quote Link to comment
Андрей Владимирович Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 надо идти по пути пользователя fOX и покупать простые, грамотные и крепкие машины Quote Link to comment
fOX Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Моя мечта, для леса и рыбалки: новенький подготовленный TLC-78 4,2 атм.дизель. надо идти по пути пользователя fOX и покупать простые, грамотные и крепкие машины т-с-с-с, тихо-тихо ... не надо идти по моему пути, на всех таких машин не хватит!!! по секрету: уже ищу вторую "грамотную и крепкую машину" в добавок к первой Quote Link to comment
Андрей Владимирович Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 fOX, молодца, "правильной дорогой..." как говорится Quote Link to comment
Андрей Владимирович Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 fOX, новенький подготовленный TLC-78 4,2 атм.дизель.нет проблемм 30к евро и он ваш Quote Link to comment
adroit Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 FOX последние два уж очень на мою прошлую машинку похожи, завтра фотки выложу, а то диск не под рукой Только мой был 5 дверый, но зараза проходимый... жесть. Он только для говен и годен. Motorov в приморье все такие повооты А еще на одном из таких мой добер решил запрыгнуть мне на руки и зафиксировал руль своими лапами, вот тогда я сразу и понял... все сурф пора продавать, еле остановился у противоположного оврага. Так что можно предположить следующее, любая машина может стать заменой тагреу при условии что в нее вложена душа! Quote Link to comment
finansist Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Вот такой вот аппарат! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2372330.html Mercedes-Benz G500 ссылку исправил Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Я тоже такие люблю, но высадят с него быстро. Quote Link to comment
chega Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 не в первый раз слышу эти байки, но лично знаком с двумя владельцами, спортивной внешностью не выделяются, равно как и чем-то другим блатным. Проблем не возникало. Объясните идиоту - где вы такие сказки слушаете? ЗЫ: отношусь крайне прохладно к такой машинке. Quote Link to comment
Motorov Posted September 30, 2009 Author Share Posted September 30, 2009 насколько я знаю гелики не очень надежны Quote Link to comment
Apocalypse Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 В первый раз слышу о ненадежности G500. Авто и в говны залезть и в театр приехать (только после мойки) На TLC подготовленном не получится. Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Информации даже в СМИ много, из дорогих машин высаживают на раз два, и передачи криминал можно посмотреть, и часто литальным исходом для водителя заканчивается, и на форуме китаезов мужик писал именно из гелика высадили с тетехой у виска, называют водителей которых высаживают на светофоре " парашутистами", в начале года девченку из каена высадили спортцменку нашу какуюто она за ручку двери схватилась и головой об асвальт и усе, все газеты трещали.И это все в москве, а лет 8 назад у меня знакомого из мерса высадили. Я лично сам невидел но инфы дофига просто. Quote Link to comment
Strory Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Могу по теме озвучить мысли вслух. Не будь дизеля коранды, купил бы конструктор от тагаза "собери бензиновую коранду сам". БУ Корандо турбодизель купил, понимая, что это ВЕЩЬ. Как и гелики до 1998 г, но возраст с годами только растет. Старые мех.дизеля ниссан и тойота тож ничего, хоть и похуже, но возраст-с. Вобщем, след.аппарат таки имеет смысл покупать новым, не будет уже таких сверхнадежных б/у машин. Причем рассуждая здраво, денег на новый 4runner и т.д. не будет. Понимаю, что таких дизелей как у меня, на новых машинах уже нет, но дизель люблю однако и в будущем на Common Rail готов. Тема проработана - не так уж они и капризны, как многие хаят (зависит от марки), и ремонт, если не у официалов, стоит адекватных денег. Mercedes-SY дизеля новой линейки рухлядь, да и внедорожные показатели у новых SY так себе. Новые дизельные монокузовные 4х4 машинки дешевле 2 лимонов - все паркетники. Да и за 2 лимона выбор очень скуден. Вывод: по цене-качеству оптимален пикап с кунгом. Не из любви к пикапам, а потому что за значительно меньшие деньги получаешь машину значительно более высокого уровня. Маздофорды, ниссан НП300 (последний не-Common Rail, но очень неудачная конструкция топливной аппаратуры и турбины) стоят под лимон - уровень комфорта в городе так себе, в заднем мосту LSD Mitshubishi L200 малость подороже, имеет АКПП, 100% блок сзади, но очень специфичную переднюю подвеску, кучу электроники где только можно, да и дЫзайн чё-та не впечаталяет Ниссан Навара - лимон сто. АКПП, 100%блок сзади, богатая внутри - для меня безусловный лидер. После карандаша вижу для себя пока тока варьку. Для бензинщиков, пожалуй, есть более интересное предложение - слышали GM щас банкротился и машинки продавал, да и продолжает продавать по смешным деньгам? Hummer H3 - полтора лимона. Конечно, через годик этого предложения уже не будет, ну будет что-нить другое, из штатов такие вещи случаются время от времени. Quote Link to comment
Villy_Churak Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Hummer H3 - А он не как грузовик позиционируется? "В"-шникам мона им рулить? Quote Link to comment
AK-79 Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 H3 - baby-hummer - он много меньше H1 и H2 Quote Link to comment
chega Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 кажется только Н1 на С тянет. ЗЫ:если уж и брать машину по цене гелика - jeep wrangler rubicon. И пафос, и подготовка искаропки более чем достаточная и тд. Но это мечты, в здравом уме и трезвой памяти я не куплю себе такой аппарат по такой стоимости пока:не будет свободного капитала на трехкомнатную квартиру в Мск с евроремонтом, полностью отстроенного коттеджа и бани, наличия хотя бы двухкомнатной квартиры на своё имя. Т.е. скорее всего НИКОГДА Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Ни мы такие жизнь такая. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.