brodyaga Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 заводиться без проблем на улице -23.скорее всего косяк был в забитой обратке и подмятом топливным баком.щас все в норме.вот тока видать влаги нагнало во втягивающее стартера.блин начал подмерзать.приходилося заводить отверткой.блин щас все промазал поглядим что завтра будет. Quote Link to comment
minlegali Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 А реле разгружающее замок зажигания на твоем авто стоит может стартер из за замка зажигания барахлит такие случаи уже обсуждались .Вода при таком морозе вымораживаться должна без следа. Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Форумчане помогайте. Заваняло в салоне солярой и затроил движек, при открытии капота сейчас возле работы увидел, что из под гайки которой крепится трубка к ТНВД на 4 ом цилиндре брыжет соляра. Что случилось? Почему? Хана трубке? Или просто уплатнение там какое? Никогда туды не лазил. Quote Link to comment
kap1972 Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 (edited) Скорей всего трубка лопнула у самого грибка,я с таким сталкивался,а может просто от вибрации ослабла,тоже было.Когда отвернеж смотри внимательно,может быть микротрещина. Edited December 17, 2009 by minlegali Quote Link to comment
Dmitry Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 лопнула трубка. самое частое - 4 и 5 цилиндры. Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Подскажите католожный номер трубки 4 цилиндр, или они идут к-том? В каталоге както не понятно, там нарисована 1 трубка и все и каталожник , а какая она не ясно. В экзисте тоже не помечено к-т или штука. Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Номер трубки нашел она стоит 1580 р. а остальные четыре по 800-900р. Вопрос если трубку пятого цилиндра поставить на четвертый, это возможно? А трубки в городе у нас не делают. На кройняк куплю родную и усе. Quote Link to comment
kap1972 Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Прикинь сам по длине,пятая вроде длинее,ее и бери.А может твою старую сварщику показать? Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Там давление 135 бар помоему. Короче снял трубку на ней трешина под гайкой где прижимается, трубка сталь гнуть не выйдет буду брать родную. Quote Link to comment
kap1972 Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Можно медную воткнуть. Quote Link to comment
Серый 968 150 рус Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Вобщем трубка куплена сегодня за полтора рубля оригинал ссанг енг, почемуто экзист замен аналогов от мерседеса не выдал.Завтра буит установлена обкатана. Quote Link to comment
MaxAlex Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 Товарищи, помогите советом! Надо срочно в понедельник с утра ехать! Потекла солярка из под прокладки вакуумной глушилки на ТНВД. Двигатель глохнет через 15 секунд после старта. Вопросы: 1. Как снять эту глушилку? Уже снял впускной коллектор, трубку подачи на четвертую форсунку. Не могу открутить второй болт крепления глу. Т.к. мешает корректор турбонаддува (он стоит как раз над глушилкой). Ключем на "10" подлезть не реально (уже сломал сосок глушилки), головки тоже не входят. Т.е. сверху подхода к болту нет. 2. Можно ли снять корректор наддува? Если сниму, то при последующей установке корректора его необходимо будет настраивать заново? 3. Есть ли аналоги для глушилки? Может бывают электрические? В Новосибирске этот уродский кусок пластмассы стоит три тысячи! Это негуманно! Quote Link to comment
Dmitry Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 подлезть реально. я просто обточил ключ на 10. это первый вариант. корректор снимать не советую. вариант второй - а-ля зубило. стоит такая штука у нас - 30-40 долларов новая. бывают 2-х типов по исполнению и 2-х типов по производителю - китай и не китай. Quote Link to comment
MaxAlex Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 Спасибо Дмитрий! Попробую в болт поставить обрезок "звездочки" Т30, и открутить его ключем на "6". Скажи пожалуйста, есть ли какие то особенности установки "глушилки"? И вообще, а чего это из под нее солярка внезапно потекла? Из за старости (девятый год машине)? Или из-за морозов (два дня -30 было)? Или готовится к худшему? P.S. Глушилку нашел на экзисте производства Бош за 800 рублей. Вопрос не по теме топика: пока снял входной коллектор, может снять клапанную крышку и промыть лабиринт маслоотделителя сапуна? Если он там есть... Quote Link to comment
Dmitry Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 при установке особенностей нет. ооочень странно что оттуда течет ДТ - его там нет. Quote Link to comment
MaxAlex Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 (edited) Течет либо ДТ, либо масло. Похоже скорее всего на масло. В любом случае, потеря герметичности. Edited December 11, 2009 by MaxAlex Quote Link to comment
Dmitry Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 там кажется уплотнение резиновым кольцом сделано. Quote Link to comment
MaxAlex Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 (edited) Дмитрий, еще раз огромное спасибо! Болт открутил ключем на "10" со сточенными "щечками". Оказывается болты были посажены на резьбовой герметик. Дмитрий, можно ли вместо герметика использовать шайбы "гровера"? Резиновое кольцо под клапаном целое, но выглядит не очень бодро. Причиной поломки скорее всего является не герметичность мембраны клапана. Т.к. когда я перевернул клапан вверх ногами, из него потекло масло (из отверстия, куда подключается вакуумная магистраль). Машина глушилась потому что внутренним давлением ТНВД изнутри поднимало клапан. Дмитрий, должно ли быть внутреннее давление в ТНВД (в том месте, где стоил клапан отсечки)? Заглянул внутрь ТНВД: похоже на устройство швейной машинки Зингер. Детальки все в черном масле, именно оно и сочилось через прокладку. Чем смазывается ТНВД? Маслом от двигателя или в него отдельно масло наливается? Edited December 14, 2009 by MaxAlex Quote Link to comment
Dmitry Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 закрытая система смазки ТНВД применялась в 6161 моторах, позже, года с....ээ.....80 пошла система смазки ТНВД моторным маслом, от двигателя, которая применялась очень долго, в т.ч. в моторах 601-603. давления там нету - смазка разбрызгиванием. а вот дырявая мембрана - это к деньгам. Quote Link to comment
MaxAlex Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Спасибо, Дмитрий. Ты просто кладезь знаний! Пора тебе книгу писать. Не понял я, почему порванная мембрана - к деньгам? Новый клапан Bosh я уже заказал - цена 800 рублей. Или может выйти из строя что то еще? Кстати, на заведенном двигателе из-под клапана масло выгонялось с пузырьками. А после самопроизвольного глушения был слышен свист сжатого воздуха. Откуда у меня тогда избыточное давление в ТНВД? Куда копать? Quote Link to comment
Dmitry Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 ну для начала поставить новую глушилку. обратить только внимание на то, в какую сторону смотрит штырек. пысы 800 - руб - не деньги? ))))) Quote Link to comment
MaxAlex Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 (edited) Клапан по другому поставить неполучится. На корпусе клапаны выступ, а на корпусе ТНВД паз. Так что только в одном положении - защита от дурака. Дмитрий, а существуют в природе электрические клапаны для таких насосов? 800 рублей не три тысячи, которые с меня запросили за глушилку с Новосибирском магазине. Зато в этом магазине нашел вакуумный термодатчик за 390 рублей, что в два раза дешевле, чем на экзисте Заодно поменяю, раз коллектор снял. Ну еще 200 рублей за прокладку от впускного коллектора отдал. А то уже раз коллектор снимал, родная совсем пообжалась. Edited December 14, 2009 by MaxAlex Quote Link to comment
Dmitry Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 клапан бывает 2 типов. как раз штырек может либо в одну, либо в другую сторону. Quote Link to comment
MaxAlex Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 клапан бывает 2 типов. как раз штырек может либо в одну, либо в другую сторону. Оппа... А как тогда штырек развернуть? Если на ТНВД клапан только в одном положении ставится? Quote Link to comment
Dmitry Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 ежли придет не такой - придется мудрить. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.