Jump to content

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

Posted

заводиться без проблем на улице -23.скорее всего косяк был в забитой обратке и подмятом топливным баком.щас все в норме.вот тока видать влаги нагнало во втягивающее стартера.блин начал подмерзать.приходилося заводить отверткой.блин щас все промазал поглядим что завтра будет.


Posted

А реле разгружающее замок зажигания на твоем авто стоит может стартер из за замка зажигания барахлит такие случаи уже обсуждались .Вода при таком морозе вымораживаться должна без следа.

  • 1 month later...
Posted

Форумчане помогайте. Заваняло в салоне солярой и затроил движек, при открытии капота сейчас возле работы увидел, что из под гайки которой крепится трубка к ТНВД на 4 ом цилиндре брыжет соляра. Что случилось? Почему? Хана трубке? Или просто уплатнение там какое? Никогда туды не лазил.

Posted (edited)

Скорей всего трубка лопнула у самого грибка,я с таким сталкивался,а может просто от вибрации ослабла,тоже было.Когда отвернеж смотри внимательно,может быть микротрещина.

Edited by minlegali
Posted

лопнула трубка. самое частое - 4 и 5 цилиндры.

Posted

Подскажите католожный номер трубки 4 цилиндр, или они идут к-том? В каталоге както не понятно, там нарисована 1 трубка и все и каталожник , а какая она не ясно. В экзисте тоже не помечено к-т или штука.

Posted

Номер трубки нашел она стоит 1580 р. а остальные четыре по 800-900р. Вопрос если трубку пятого цилиндра поставить на четвертый, это возможно? А трубки в городе у нас не делают. На кройняк куплю родную и усе.

Posted

Прикинь сам по длине,пятая вроде длинее,ее и бери.А может твою старую сварщику показать?

Posted

Там давление 135 бар помоему. Короче снял трубку на ней трешина под гайкой где прижимается, трубка сталь гнуть не выйдет буду брать родную.

Posted

Можно медную воткнуть.

Posted

Вобщем трубка куплена сегодня за полтора рубля оригинал ссанг енг, почемуто экзист замен аналогов от мерседеса не выдал.Завтра буит установлена обкатана.

  • 2 weeks later...
Posted

Товарищи, помогите советом! Надо срочно в понедельник с утра ехать!

Потекла солярка из под прокладки вакуумной глушилки на ТНВД. Двигатель глохнет через 15 секунд после старта. Вопросы:

1. Как снять эту глушилку? Уже снял впускной коллектор, трубку подачи на четвертую форсунку. Не могу открутить второй болт крепления глу. Т.к. мешает корректор турбонаддува (он стоит как раз над глушилкой). Ключем на "10" подлезть не реально (уже сломал сосок глушилки), головки тоже не входят. Т.е. сверху подхода к болту нет.

2. Можно ли снять корректор наддува? Если сниму, то при последующей установке корректора его необходимо будет настраивать заново?

3. Есть ли аналоги для глушилки? Может бывают электрические? В Новосибирске этот уродский кусок пластмассы стоит три тысячи! Это негуманно!

Posted

подлезть реально. я просто обточил ключ на 10. это первый вариант.

корректор снимать не советую.

вариант второй - а-ля зубило.

стоит такая штука у нас - 30-40 долларов новая. бывают 2-х типов по исполнению и 2-х типов по производителю - китай и не китай.

Posted

Спасибо Дмитрий!

Попробую в болт поставить обрезок "звездочки" Т30, и открутить его ключем на "6".

Скажи пожалуйста, есть ли какие то особенности установки "глушилки"?

И вообще, а чего это из под нее солярка внезапно потекла? Из за старости (девятый год машине)? Или из-за морозов (два дня -30 было)? Или готовится к худшему?

 

P.S. Глушилку нашел на экзисте производства Бош за 800 рублей.

 

Вопрос не по теме топика: пока снял входной коллектор, может снять клапанную крышку и промыть лабиринт маслоотделителя сапуна? Если он там есть...

Posted

при установке особенностей нет. ооочень странно что оттуда течет ДТ - его там нет.

Posted (edited)

Течет либо ДТ, либо масло. Похоже скорее всего на масло. В любом случае, потеря герметичности.

Edited by MaxAlex
Posted

там кажется уплотнение резиновым кольцом сделано.

Posted (edited)

Дмитрий, еще раз огромное спасибо!

Болт открутил ключем на "10" со сточенными "щечками". Оказывается болты были посажены на резьбовой герметик.

Дмитрий, можно ли вместо герметика использовать шайбы "гровера"?

Резиновое кольцо под клапаном целое, но выглядит не очень бодро.

Причиной поломки скорее всего является не герметичность мембраны клапана. Т.к. когда я перевернул клапан вверх ногами, из него потекло масло (из отверстия, куда подключается вакуумная магистраль). Машина глушилась потому что внутренним давлением ТНВД изнутри поднимало клапан.

Дмитрий, должно ли быть внутреннее давление в ТНВД (в том месте, где стоил клапан отсечки)?

 

Заглянул внутрь ТНВД: похоже на устройство швейной машинки Зингер. Детальки все в черном масле, именно оно и сочилось через прокладку. Чем смазывается ТНВД? Маслом от двигателя или в него отдельно масло наливается?

Edited by MaxAlex
Posted

закрытая система смазки ТНВД применялась в 6161 моторах, позже, года с....ээ.....80 пошла система смазки ТНВД моторным маслом, от двигателя, которая применялась очень долго, в т.ч. в моторах 601-603.

давления там нету - смазка разбрызгиванием.

а вот дырявая мембрана - это к деньгам.

Posted

Спасибо, Дмитрий. Ты просто кладезь знаний! Пора тебе книгу писать.

Не понял я, почему порванная мембрана - к деньгам? Новый клапан Bosh я уже заказал - цена 800 рублей. Или может выйти из строя что то еще?

Кстати, на заведенном двигателе из-под клапана масло выгонялось с пузырьками. А после самопроизвольного глушения был слышен свист сжатого воздуха. Откуда у меня тогда избыточное давление в ТНВД? Куда копать?

Posted

ну для начала поставить новую глушилку.

обратить только внимание на то, в какую сторону смотрит штырек.

пысы

800 - руб - не деньги? )))))

Posted (edited)

Клапан по другому поставить неполучится. На корпусе клапаны выступ, а на корпусе ТНВД паз. Так что только в одном положении - защита от дурака.

Дмитрий, а существуют в природе электрические клапаны для таких насосов?

 

800 рублей не три тысячи, которые с меня запросили за глушилку с Новосибирском магазине. Зато в этом магазине нашел вакуумный термодатчик за 390 рублей, что в два раза дешевле, чем на экзисте :) Заодно поменяю, раз коллектор снял.

Ну еще 200 рублей за прокладку от впускного коллектора отдал. А то уже раз коллектор снимал, родная совсем пообжалась.

Edited by MaxAlex
Posted

клапан бывает 2 типов. как раз штырек может либо в одну, либо в другую сторону.

Posted

клапан бывает 2 типов. как раз штырек может либо в одну, либо в другую сторону.

Оппа... А как тогда штырек развернуть? Если на ТНВД клапан только в одном положении ставится?

Posted

ежли придет не такой - придется мудрить.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...