mi-ha Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 (edited) Подскажите что за агрегат вкручен в ТНВД? Трубка от него идёт к впускному коллектору. Заинтересовал потому, что из под пластикового колпачка на верху этой банки давит какой то мазут. Вытираешь, довольно быстро появляется снова. Потянул через трубку от банки ртом воздух - отрицательное давление почти не создаётся. На сервисе и в магазине нашем по корейцам ничего разъяснить мне не смогли. По руководству от troia больше всего похоже на LDA корректор по давлению наддува. Вопрос: 1. Что это? 2. Имеющиеся признаки это неисправность? 3. Полежит ли ремонту или нужна замена? И всетаки что это??? Снял трубку - была забита - прочистил -поставил - на двигатель никакого эффекта - создал давление компрессором - двигатель стал работать как под нагрузкой в горку - отпустил - ровная магкая работа, может вообще его заглушить - кто нить подскажет??? И про обратку ( прочитал про засоренность)- ее надо просто продуть или там есть какието заморочки??? Edited December 21, 2009 by mi-ha Link to comment
Iktorn Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Все просто это турбокорректор (увеличивает подачу топлива с увеличением подачи воздуха во впускной коллектор.) Link to comment
mi-ha Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Все просто это турбокорректор (увеличивает подачу топлива с увеличением подачи воздуха во впускной коллектор.) А принцип его работы, возможные неисправности и их устанение ( прочистка,регулировка)Здается мне он чтото не хочет нормально работать - если он увеличивает подпачу топлива - то двигатель при увеличении в нем давления должен работать быстрее (описывал выше) а он ведет себя странно - как будто его наоборот пытаются притормозить ...Я весь форум перерыл - ничего.... может кто нить подскажет хотябы как его проверить на работоспособность? Link to comment
Andre Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Народ, хотел поменять сальник штока гулшилки, который стопорным колечком фиксируется, собрал. Завел мотор, он сразу поднимает обороты до максимума и работает все время на таких оборотах. Когда сальник доставал, шевелил шток глушилки. Кто что знает по этому поводу? Где все-таки взять инструкцию по ТНВД? Link to comment
Dmitry Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Народ, хотел поменять сальник штока гулшилки, который стопорным колечком фиксируется, собрал. Завел мотор, он сразу поднимает обороты до максимума и работает все время на таких оборотах. Когда сальник доставал, шевелил шток глушилки. Кто что знает по этому поводу? Где все-таки взять инструкцию по ТНВД? неправильно поставил глушилку. Link to comment
Andre Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Глушилка как раз фунциклирует, мотор глушится. Link to comment
Andre Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Проблема была в центробежном регуляторе Link to comment
dispet4er Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Доброго времени суток уважаемые! нужно снять ТНВД, заменит кольцо уплотнительное и вернуть всё обратно. По книге вроде всё понятно, но это при использовании спец инструмента, какого нет в помине. А сервиса нет вообще. Как быть? Link to comment
Dmitry Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 этот "специнструмент", точнее его аналог приведен в моей статейке по сбору мотора. на главной странице. Link to comment
ангел Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 (edited) главное терпение и не торопись. Сделать самому можно) да и еще рекомендуют опытные дизелисты ссангенги метки выставлять не на 15градусов после нуля на шкифе коленвала а на 12) Edited January 22, 2010 by ангел 1 Link to comment
dispet4er Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 (edited) Dmitry, а как насчет спец инструмента номер два? (вроде к звёздочке ТНВД крепиться) Или тоже можно без него обойтись? Edited January 22, 2010 by dispet4er Link to comment
Dmitry Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Dmitry, а как насчет спец инструмента номер два? (вроде к звёздочке ТНВД крепиться) Или тоже можно без него обойтись? все, что приведено на фото сделано 2-мя форсовскими наборами - средним и большим. Link to comment
ангел Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 На конце болта конический надрез (10мм болт на 12), делаю болгаркой. Для того чтобы поймать зуб тнвд. Link to comment
Dmitry Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 На конце болта конический надрез (10мм болт на 12), делаю болгаркой. Для того чтобы поймать зуб тнвд. на надо там никаких болгарок. не вводите народ в заблуждение. все чудесно становится. Link to comment
ангел Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Dmitry. Колхозные чудеса, если нет специнструментов. Меня научил дизелист. Link to comment
Dmitry Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Dmitry. Колхозные чудеса, если нет специнструментов. Меня научил дизелист. именно - колхозные. потом попадет такой мотор в руки..удивляешься. повторю - для разборки и сборки мотора не надо специнструмента. никакого. все можно обойти, применив мозг. Link to comment
_dmx_ Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой и с может подсказать! У меня Musso 1999 2.3 турбо дийзель! Недавно прихватило салярку притащил в бокс снял фильтр а там саляра черного цвета продул трубопроводы поставил новый фильтр. Машина завелась работает подключил обратку в полторашку саляра идет черная смотрю уровень масла его там 0 ! а вбаке более менее саляра чистая но уже тоже мутноватая. Что делать и в чем причина смешивания саляры с маслом? Заранее благодарен!! Link to comment
dispet4er Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 Долго и муторно разбирались с этим ТНВД и ентой прокладкой. в начале отвернул дядька голову болту ТНВД, ждал его неделю из экзиста. Потом собрал он мне его, запустил, а двигун как будто по наковальне чем то бъёт. "Механик" говорит что у меня натяжитель не работает (хотя новый поставили). Я в этом процессе тоже учавствовал, ну типа принеси, отверни и т.п. и т.д. Вообщем уехал я оттуда, и у соседа в гараже двое суток с перерывами искали и совмещали метки, так как меточку мы потеряли в первый раз. А натяжитель тут оказался ни при чем... решил поставить ТНВД как посоветовали на 12 градусьёв. Работает нормально, ровно, только на запуск не очень. Сегодня при темпере в гараже -18 с сиги не запустилась, а от руки сначала долго хохотала но потом сдалась.... Хотя есть и положительные моменты.... Заменил датчик ХХ, исчезла проблемма при прогреве-не троит больше, ну и, естественно, ОПЫТ. Буду следить за расходом, может потом поставлю как по книге. Но, конечно, остались еще вопросы. Но как нибудь потом... Link to comment
Серый 968 150 рус Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 Вот и я грешу на датчик холостых, наверное не зря. Кто подскажет кат. номер распылителей форсунок мотор 2.9 атмосферник. Link to comment
Серый 968 150 рус Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 0010174912 Спасибо, принял. Link to comment
crayzzyalex Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 Народ подскажите где можно взять описание и принцип р-ты ТНВД? http://gai-narushil.com/stati/teh.zona/turbonadduv-kak-on-est.html Принцип плюс наглядно нарисовано... Link to comment
Komar2007 Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 Люди добрые, подскажите! Есть два ТНВД на 2,9 двиг. Один Б\у 75.000 км, опрессованный в рабочем состоянии, второй абсолютно новый. Какова их примерная рыночная стоимость? Интернет дает протеворечивые данные. Может кто покупал и за сколько? Link to comment
Стасек Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Столкнулся со следующей проблемой: при продолжительных оборотах выше 2600 (или интенсивном разгоне)ломает трубку высокого давления 4-го цилиндра в месте крепления на ТНВД. Неисправность появляется периодически. Во время "обострения" если ослабить гайку, то сначала выходит сжатый воздух - после начинает идти саляра. Прочистка форсунок, замена на новые или между собой не помогла. Что смотреть? Link to comment
Dmitry Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 промежуточное крепление трубки не нарушено? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now