Jump to content

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

Подскажите что за агрегат вкручен в ТНВД? Трубка от него идёт к впускному коллектору. Заинтересовал потому, что из под пластикового колпачка на верху этой банки давит какой то мазут. Вытираешь, довольно быстро появляется снова. Потянул через трубку от банки ртом воздух - отрицательное давление почти не создаётся. На сервисе и в магазине нашем по корейцам ничего разъяснить мне не смогли. По руководству от troia больше всего похоже на LDA корректор по давлению наддува.

Вопрос: 1. Что это? 2. Имеющиеся признаки это неисправность? 3. Полежит ли ремонту или нужна замена?

И всетаки что это??? Снял трубку - была забита - прочистил -поставил - на двигатель никакого эффекта - создал давление компрессором - двигатель стал работать как под нагрузкой в горку - отпустил - ровная магкая работа, может вообще его заглушить - кто нить подскажет??? И про обратку ( прочитал про засоренность)- ее надо просто продуть или там есть какието заморочки???

Edited by mi-ha
Link to comment

Все просто это турбокорректор (увеличивает подачу топлива с увеличением подачи воздуха во впускной коллектор.)

Link to comment

Все просто это турбокорректор (увеличивает подачу топлива с увеличением подачи воздуха во впускной коллектор.)

А принцип его работы, возможные неисправности и их устанение ( прочистка,регулировка)Здается мне он чтото не хочет нормально работать - если он увеличивает подпачу топлива - то двигатель при увеличении в нем давления должен работать быстрее (описывал выше) а он ведет себя странно - как будто его наоборот пытаются притормозить ...Я весь форум перерыл - ничего.... может кто нить подскажет хотябы как его проверить на работоспособность?

Link to comment

Народ, хотел поменять сальник штока гулшилки, который стопорным колечком фиксируется, собрал. Завел мотор, он сразу поднимает обороты до максимума и работает все время на таких оборотах. Когда сальник доставал, шевелил шток глушилки. Кто что знает по этому поводу? Где все-таки взять инструкцию по ТНВД?

Link to comment

Народ, хотел поменять сальник штока гулшилки, который стопорным колечком фиксируется, собрал. Завел мотор, он сразу поднимает обороты до максимума и работает все время на таких оборотах. Когда сальник доставал, шевелил шток глушилки. Кто что знает по этому поводу? Где все-таки взять инструкцию по ТНВД?

неправильно поставил глушилку.

Link to comment

Глушилка как раз фунциклирует, мотор глушится.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Проблема была в центробежном регуляторе

Link to comment

Доброго времени суток уважаемые!

нужно снять ТНВД, заменит кольцо уплотнительное и вернуть всё обратно. По книге вроде всё понятно, но это при использовании спец инструмента, какого нет в помине. А сервиса нет вообще. Как быть?

Link to comment

этот "специнструмент", точнее его аналог приведен в моей статейке по сбору мотора. на главной странице.

Link to comment

главное терпение и не торопись. Сделать самому можно) да и еще рекомендуют опытные дизелисты ссангенги метки выставлять не на 15градусов после нуля на шкифе коленвала а на 12)

Edited by ангел
  • +1 1
Link to comment

Dmitry, а как насчет спец инструмента номер два? (вроде к звёздочке ТНВД крепиться) Или тоже можно без него обойтись?

Edited by dispet4er
Link to comment

Dmitry, а как насчет спец инструмента номер два? (вроде к звёздочке ТНВД крепиться) Или тоже можно без него обойтись?

все, что приведено на фото сделано 2-мя форсовскими наборами - средним и большим.

Link to comment

На конце болта конический надрез (10мм болт на 12), делаю болгаркой. Для того чтобы поймать зуб тнвд.

Link to comment

На конце болта конический надрез (10мм болт на 12), делаю болгаркой. Для того чтобы поймать зуб тнвд.

на надо там никаких болгарок. не вводите народ в заблуждение.

все чудесно становится.

Link to comment

Dmitry. Колхозные чудеса, если нет специнструментов. Меня научил дизелист.

Link to comment

Dmitry. Колхозные чудеса, если нет специнструментов. Меня научил дизелист.

именно - колхозные.

потом попадет такой мотор в руки..удивляешься.

повторю - для разборки и сборки мотора не надо специнструмента. никакого. все можно обойти, применив мозг.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой и с может подсказать!

У меня Musso 1999 2.3 турбо дийзель! Недавно прихватило салярку притащил в бокс снял фильтр а там саляра черного цвета продул трубопроводы поставил новый фильтр. Машина завелась работает подключил обратку в полторашку саляра идет черная смотрю уровень масла его там 0 ! а вбаке более менее саляра чистая но уже тоже мутноватая.

Что делать и в чем причина смешивания саляры с маслом?

Заранее благодарен!!

Link to comment

Долго и муторно разбирались с этим ТНВД и ентой прокладкой. в начале отвернул дядька голову болту ТНВД, ждал его неделю из экзиста. Потом собрал он мне его, запустил, а двигун как будто по наковальне чем то бъёт. "Механик" говорит что у меня натяжитель не работает (хотя новый поставили). Я в этом процессе тоже учавствовал, ну типа принеси, отверни и т.п. и т.д. Вообщем уехал я оттуда, и у соседа в гараже двое суток с перерывами искали и совмещали метки, так как меточку мы потеряли в первый раз. А натяжитель тут оказался ни при чем... решил поставить ТНВД как посоветовали на 12 градусьёв. Работает нормально, ровно, только на запуск не очень. Сегодня при темпере в гараже -18 с сиги не запустилась, а от руки сначала долго хохотала но потом сдалась.... Хотя есть и положительные моменты.... Заменил датчик ХХ, исчезла проблемма при прогреве-не троит больше, ну и, естественно, ОПЫТ. Буду следить за расходом, может потом поставлю как по книге. Но, конечно, остались еще вопросы. Но как нибудь потом...

Link to comment

Вот и я грешу на датчик холостых, наверное не зря. Кто подскажет кат. номер распылителей форсунок мотор 2.9 атмосферник.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Люди добрые, подскажите! Есть два ТНВД на 2,9 двиг. Один Б\у 75.000 км, опрессованный в рабочем состоянии, второй абсолютно новый. Какова их примерная рыночная стоимость? Интернет дает протеворечивые данные. Может кто покупал и за сколько?

Link to comment

Столкнулся со следующей проблемой: при продолжительных оборотах выше 2600 (или интенсивном разгоне)ломает трубку высокого давления 4-го цилиндра в месте крепления на ТНВД. Неисправность появляется периодически. Во время "обострения" если ослабить гайку, то сначала выходит сжатый воздух - после начинает идти саляра. Прочистка форсунок, замена на новые или между собой не помогла. Что смотреть?

Link to comment

промежуточное крепление трубки не нарушено?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...