Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Сканер для Тагаза из DS150E


AndreyA100

Рекомендуемые сообщения

Представляю программу сканера для Road Partner и Тager.

Программа работает с достаточно распространенным китайским адаптером DS150E, который как только не обзывают, Autocom, Delphi, Wurth WOW.

1555403792_2021-11-2510-31-19.thumb.png.a1218983d9f8a94a328b1f815dc572ce.png

На данный момент реализовано:

Моторный блок MSE3.5

- чтение ошибок с S-кодами и их расшифровка

- стирание ошибок

- редактирование VIN 

- изменение Variant Coding

- изменение Parameters Coding

- инициализация ECU и обучение дроссельной заслонки

Иммобилайзер

- запись ключей

АКПП BTRA

- чтение ошибок,  пока не доделано

- стирание ошибок

SRS (подушка)

- чтение ошибок

- стирание ошибок

ABS 5.3

- чтение ошибок с расшифровкой

- стирание ошибок

DS150E_tagaz.thumb.png.0bf0f63c19fdfa5ac4f3a9e5fef29cb1.png

Ссылка на программу

 https://disk.yandex.ru/d/xZBx7yGAPxacXA

 

Для работы программе требуется подключение к интернету. 

Лог файл обмена с машиной отправляется на сервер, это необходимо для дальнейшей отладки и исправления ошибок.

При первом запуске надо открыть в меню "Настройки" и ввести свой логин и пароль, в качестве логина лучше задать адрес почты.

Кто не хочет регистрироваться, можно ввести Логин : demo  Пароль : demo

Вариант кодинг, ключи и вин закрыты, работают в режиме симуляции обмена с машиной.

Можно запустить программу без адаптера, будет работать симулятор.

 

 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Круто. А потенциометр можно этой программой прописывать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Круто. А потенциометр можно этой программой прописывать?

Пока такая функция не попадалась, делали бензиновые блоки. Если найду как, то сделаю.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AndreyA100 сказал:

Пока такая функция не попадалась, делали бензиновые блоки. Если найду как, то сделаю.

Очень надо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

програмка нужна в основном для включения каких либо несложных функций типа круиз 95 бензин итд а читать и сбрасывать ошибки умеют многие сканеры ихмо

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет. Появилась необходимость самостоятельно делать "сброс ЭБУ, дросселя" Специально купил DS150E  одноплатный, то есть подороже. В автокоме и делфи - таких функций не нашел. Надеялся на вашу программу, но - без интернета работает в демо режиме, включаю интернет - не запускается, точнее просто висит в процессах в диспетчере. Актион 2007 - ЭБУ MSE 3.5 win10 x64

Изменено пользователем Energetik
Ссылка на комментарий
В 14.09.2023 в 20:16, Energetik сказал:

Привет. Появилась необходимость самостоятельно делать "сброс ЭБУ, дросселя" Специально купил DS150E  одноплатный, то есть подороже. В автокоме и делфи - таких функций не нашел. Надеялся на вашу программу, но - без интернета работает в демо режиме, включаю интернет - не запускается, точнее просто висит в процессах в диспетчере. Актион 2007 - ЭБУ MSE 3.5 win10 x64

Не автор программы - но наверное у вас прога запускается не из директории C:\Progam files (x86)\  Попробуйте туда ее скопировать и запустить.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, bur сказал:

Не автор программы - но наверное у вас прога запускается не из директории C:\Progam files (x86)\  Попробуйте туда ее скопировать и запустить.

Спасибо. Разобрался. 1 - Сканер у меня и блютуз и по кабелю, но программа  видит только кабель. BT обязательно нужно отключать. В самой программе нет выбора ком-портов. 2 - интернет нужно обязательно через VPN.

Сама программа помогла, после сброса ЭБУ - ХХ пришли в норму, но всё равно "качаются" вместе со смесью и краткой коррекцией, хоть и поднял по максимуму +75. На дурных ХХ 1500 - качаний не было. Предполагаю, что щетки - ламели на моторчике в минимальном положении дросселя износились и не держат заслонку.

И мне не понятен принцип сброса адаптаций дросселя и калибровка новых. Как ЭБУ точно видит реальное минимальное и максимальное его положение?

Плохо, что автор забросил программу. Если бы был хороший функционал, я бы купил. Главное - как включить лямбда-коррекцию, как и положено - до 80 % нагрузки? Сейчас по факту она только с 30 до 40 кпс по мап, то есть до 5 мс впрыска, потом отключается. Хоть на бензине ТВС сейчас и правильная - по картам - это пока вся топливная система в норме. Но если что то изменится, а тем более на ГБО она всё равно нужна в этом диапазоне, как на многих других авто. Поэтому часто на наших авто и вижу жалобы и на расход и не правильную работу ГБО, которую только на отдельной широкополосной лямбде видно как настраивать. 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Energetik сказал:

Спасибо. Разобрался. 1 - Сканер у меня и блютуз и по кабелю, но программа  видит только кабель. BT обязательно нужно отключать. В самой программе нет выбора ком-портов. 2 - интернет нужно обязательно через VPN.

Сама программа помогла, после сброса ЭБУ - ХХ пришли в норму, но всё равно "качаются" вместе со смесью и краткой коррекцией, хоть и поднял по максимуму +75. На дурных ХХ 1500 - качаний не было. Предполагаю, что щетки - ламели на моторчике в минимальном положении дросселя износились и не держат заслонку.

И мне не понятен принцип сброса адаптаций дросселя и калибровка новых. Как ЭБУ точно видит реальное минимальное и максимальное его положение?

Плохо, что автор забросил программу. Если бы был хороший функционал, я бы купил. Главное - как включить лямбда-коррекцию, как и положено - до 80 % нагрузки? Сейчас по факту она только с 30 до 40 кпс по мап, то есть до 5 мс впрыска, потом отключается. Хоть на бензине ТВС сейчас и правильная - по картам - это пока вся топливная система в норме. Но если что то изменится, а тем более на ГБО она всё равно нужна в этом диапазоне, как на многих других авто. Поэтому часто на наших авто и вижу жалобы и на расход и не правильную работу ГБО, которую только на отдельной широкополосной лямбде видно как настраивать. 

Сброс адаптаций надо делать правильным алгоритмом действий, и либо дилерского сканера либо глаза неона. И честно говоря не понятно что вы подняли на +75, а коррекция естественно плавает в след за значениями ДК. карты коррекций туту не причем так как исполнение по картам происходит при неисправностях, а в исправном состоянии коррекция идет по показания ДК . То что касательно газа, проблема газа это проблема газа, данный авто не придумывался для работы на газу. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, bez_umec сказал:

Сброс адаптаций надо делать правильным алгоритмом действий, и либо дилерского сканера либо глаза неона. И честно говоря не понятно что вы подняли на +75, а коррекция естественно плавает в след за значениями ДК. карты коррекций туту не причем так как исполнение по картам происходит при неисправностях, а в исправном состоянии коррекция идет по показания ДК . То что касательно газа, проблема газа это проблема газа, данный авто не придумывался для работы на газу. 

Карты - я имею ввиду топливные, что откалибровано заводом без дополнительных коррекций по лямбде с учётом реальных условий. Адаптацию пробовал, что описано в инете про 90 сек..., не слышал я что бы дроссель работал, возможно только для педали.

Извините, что подробно не объяснил про проблемы ХХ . Если кратко начались, после того как сломался генератор - пока разбирался несколько раз + 20 воль выдавал, сгорел блок комфорта плюс начались нестабильные холосты, особенно при включения кондиционера. Почитав инет - оказалась частая проблема и не знают как решить или некоторым помогают разные способы.  Тоже самое и пишут про очень ограниченное лямдарегулирование (ЛР) у нас, ТВС ровно 14.7 но только до 5 мс впрыска,  хотя думал, что это у меня такое. Поэтому и ГБО возможно точно настроить только по отдельной широкополосной лямбде, пришлось купить. Но по ней я и проверил смесь  на бензине  (ТВС) и удивлен был, что уже при средней нагрузке, когда уже у нас уже нет ЛР - ТВС  была богатой около 12.5, то есть уже мощностной режим, вместо 14.7, а когда газ в пол - то вообще около 11 - бензином заливает и впрыск около 22 мс.   Для разбора  ХХ решил впервые сделать инициализацию ЭБУ и типа адаптаций дросселя.  По близости нашел только в сканере ЛАУНЧ ГОЛО. Сброс как то сработал. ХХ стали 1500  :),   но обрадовался когда смесь стала правильная без ЛР - только по картам. На средней 14.7 -15, повторюсь - это без ЛР. при макс нагрузке   12.6 - 13  Впрыск стал 17 мс.  Уточняю в этом режиме на узкополосной лямбде ЛР у всех отключается,  впрыск только по заводским  картам, независимо какие есть проблемы со всей топливной. Ну а далее - пост выше.

Изменено пользователем Energetik
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Выложил финальную версию V80.
Регистрации не требуется.
https://disk.yandex.ru/d/xZBx7yGAPxacXA

Еще раз предупреждаю, программа работает ТОЛЬКО с адаптером DS150E, ни с какими другими типа ELMххх, K-Line и.т.п. работать не будет.

У кого возникнут вопросы, лучше пишите на этом форуме. У меня тагазовской машины давно нет, проверять не на чем.

 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...