Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Через полтора года после продажи РП мне стало скучно и я снова решил вляпаться купить себе Ссанг Йонг, на этот раз Рекстон. Есть несколько вопросов к их владельцам:

1) Мягкая ли подвеска на версии 2.7 с мостом?

2) Устраивает ли вас шумоизоляция и свет фар?

3) Подходит ли сиденье для водителя ростом 1.89?

Ссылка на комментарий

Сильно разные это машины. И по содержанию и по стоимости запчастей Рекстон-2 доставит больше хлопот и выйдет заметно дороже РП.

Можешь и вправду "вляпаться"

Про Рекстон-2 с мостом вообще не слышал что такие бывают.  У мостового Рекстона подвеска вполне комфортная, но ходы ее меньше чем у РП.

Шумоизоляция и свет у Рекстона точно не хуже, сидения однозначно удобнее.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Enter сказал:

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Ну как недавно, пятый год пошел). Но у меня Рекстон-1 из самых простых - сзади мост, впереди ступицы как на Муссо (6 шпилек на колесо) и хорошо всем известный 662 мотор. Именно такой аппарат в живом состоянии и искал долго. Он гораздо ближе к Муссо чем Рекстон-2.

В принципе, я им доволен. Но при возможности взять свежий дизельный Муссо однозначно выбрал бы его, а не Рекстон.

Рекстон-2 существенно отличается. На мой взгляд не в лучшую сторону. Да и двигатель 2,7 проблем побольше доставляет.

 

Ссылка на комментарий
В 06.03.2022 в 14:51, mpa сказал:

Сильно разные это машины. И по содержанию и по стоимости запчастей Рекстон-2 доставит больше хлопот и выйдет заметно дороже РП.

Можешь и вправду "вляпаться"

Про Рекстон-2 с мостом вообще не слышал что такие бывают.  У мостового Рекстона подвеска вполне комфортная, но ходы ее меньше чем у РП.

Шумоизоляция и свет у Рекстона точно не хуже, сидения однозначно удобнее.

 

Ходы подвески меня мало волнуют, т.к. на оффроуд я не собираюсь.

22 часа назад, Enter сказал:

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Если это мне, то я долго и нудно продавал РП)))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Hitman сказал:

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

А что за мотор? У меня дизель не слышно.

Ссылка на комментарий
В 08.03.2022 в 09:45, Hitman сказал:

2.7

Это наверное форсунки уже изношены, поэтому и грохот.

Ссылка на комментарий

А в сторону Кайрона нет желания посмотреть?

Знакомый чуть больше года назад взял себе (ещё чистого корейца) дизельного с мерсокоробкой, пока не жалеет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Hitman сказал:

Нет, парт-тайм больше не хочу

Ну тут на вкус, меня больше задний привод в повседневке устраивает, знакомый о котором выше писал, вообще на переднем раньше катал, а сейчас уже привык и редко полный подключает.

И да, а кто мешает на парте залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

  • -1 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tigra74 сказал:

И да, а кто мешает на парте залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

Во как!А нам тут некоторые в уши дули,про покупку другой раздатки:bw::biggrin:

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Tigra74 сказал:

залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

Уточни. 100% заблокированный фулл со всеми вытекающими. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Rexton 2.7 Xdi 2011 г.в. (чип тюнинг stage 1, 200 л.с. и 390 Н.м.), это мой 4-й Ссанг Енг и 2-й Рекстон. Машина конечно более комфортная и удобная чем Муссо, но и содержание ее в исправном состоянии дороже. Полный привод TOD, для повседневной езды зимой, лучший вариант, спокойно на всесезонке езжу в любой гололед. Во общем машина хорошая, брать можно, только их живых мало осталось (впрочем Муссо еще меньше).

Ссылка на комментарий
В 07.03.2022 в 22:43, Hitman сказал:

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

2,7 движка на комонрыле должна урчать, а в салоне должно быть тихо,как ночью в бане.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, bogdanov174 сказал:

Rexton 2.7 Xdi 2011 г.в. (чип тюнинг stage 1, 200 л.с. и 390 Н.м.), это мой 4-й Ссанг Енг и 2-й Рекстон. Машина конечно более комфортная и удобная чем Муссо, но и содержание ее в исправном состоянии дороже. Полный привод TOD, для повседневной езды зимой, лучший вариант, спокойно на всесезонке езжу в любой гололед. Во общем машина хорошая, брать можно, только их живых мало осталось (впрочем Муссо еще меньше).

РП пикап продался что-ли?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bogdanov174 сказал:

Да, пришлось. Сейчас пикап в Красноярском крае с прицепом бегает.

Жаль, столько в него вложено было.

Бензинка если бы была, я б тоже пикапчика такого купил.

Ссылка на комментарий

На счет "Бензинка если бы была, я б тоже пикапчика такого купил."

  -   Когда оформлял замену ДВС, в лаборатории (которая для ГИБДД бумагу дает на переделку) узнал, что можно и бензиновые ставить, которые в ОТТС ТагАЗов есть. т.е. нашел перевертыш РП 2.3 или 3.2 АКПП и все на пикап переставил. Только е....ли наверно больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...