Стасек Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Креплений трубок нет пол года (с момента замены прокладки гбц - потерялись). Буду пробовать колхозить крепеж сам. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Креплений трубок нет пол года (с момента замены прокладки гбц - потерялись). Буду пробовать колхозить крепеж сам. потому и ломает. Цитата Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Благодарю за ответы, буду пробовать крепить трубки. Получилось вот так: http://i011.radikal.ru/1004/87/dfd8e5236763.jpg Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Стасек Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 привет всем! подскажите откуда ещё может взяться воздух в трубке подачи и обратки солярки которая уже после фильтра идёт на насос,воздух появляеться после того как двиг прогреваеться до рабочей температуры и топливо с воздухом скачет в трубке подачи вверх вниз, всё это происходит даже при установленной канистре топлива над двигателем и минуя фильтр и насос низкого давления,я подсоединил электронасос, трубки подачи и обратки в одной канистре, итог тот же прогрелся мотор начинаеться воздух и чем сильнее грееться тем больше воздуха скачет пока не заглохнет,уже вторую неделю голову ломаю, трубку наддува тоже глушил,логически воздуху уже негде взяться а он прёт,кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 наскока помню.там на самом ТНВД есть сальник на валу.может он уже накрывается.а лучше Дмитрию напиши на мыло.он самый грамотный из нас по ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 наскока помню.там на самом ТНВД есть сальник на валу.может он уже накрывается.а лучше Дмитрию напиши на мыло.он самый грамотный из нас по ТНВД. должна тогда я так думаю солярка в обратку с маслом идти,но она чистая, Дмитрий может так увидит да подскажет, я уже замучился у самого голова с техническим автообразованием и практика по дизелям большая,но с рядными насосами не сталкивался глубоко, я уже и тнвд другой ищу да нет их. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 сальник вала будет воздушить в ВЕшном насосе. кста, а вместо рядник не хотите ВЕ поставить? воздух в ряднике.....остается пожалуй тока износ про секции. странно..весьма странно. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 сальник вала будет воздушить в ВЕшном насосе. кста, а вместо рядник не хотите ВЕ поставить? воздух в ряднике.....остается пожалуй тока износ про секции. странно..весьма странно. вот и я такую странность ни как не пойму, ЗЫ. насос я варил корпус лопнул, но внизу где нижнее ухо крепления и металлическая маслянная крышечка там была теч масла,но та часть тнвд ни как не связана с топливом,может где ещё маленькая трешина которая по мере прогревания пропорционально увеличивает подсос воздуха,проще насос другой поставить да где найти, а VE чей,родной такой есть или мудрить?если есть то скок стоит? с трубками вд. Цитата Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 процесс запуска нового тнвд опишите. типа налить солярки туда, смазать тут. как снять-поставить я и сам додумаюсь, муфту опережения уже менял, а вот заполнение его соляркой как, завоздушивание как побороть? пришел с кореи новый насос, в воскресенье буду менять. про колечко 75х3 под ним знаю, буду искать в городе. еще что-то подобное есть? Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 процесс запуска нового тнвд опишите. типа налить солярки туда, смазать тут. как снять-поставить я и сам додумаюсь, муфту опережения уже менял, а вот заполнение его соляркой как, завоздушивание как побороть? пришел с кореи новый насос, в воскресенье буду менять. про колечко 75х3 под ним знаю, буду искать в городе. еще что-то подобное есть? Саша привет,ни каких там особенностей нет, я снимал шланг обратки с фильтра к насосу, и у меня есть волговский электро бензонасос и им закачивал через обратку,на вход его не получалось, слишком давление он большое качает. можно что нибудь до насоса прицепить(сними со старого тнвд помпочку и ей вручную закачай) на худой случай ртом через обратку.масла не надо никуда, он в смазке. удачи! Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Товарищи! Обнаружил течь соляры сверху ТНВД. Откуда-то из-под штуцеров, к которым прикручены трубки, идущие на форсунки. Можно ли самому решить проблему? Прокладки или шайбы нужны какие-нить? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Трубки и гайки на концах трубок сухие. Течь из -под штуцеров (если я правильно из называю) выходящих из ТНВД. Фотка не моя, стрелкой отметил, откуда хлещет. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем nitroneopunk Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Обзвонил вчера несколько сервисов. Все как один. Снять, откатать на стенде, поставить назад - от 5 000 руб и выше, плюс ремонт - неизвестно сколько. Зачем снимать-то, если видно , откуда течёт? Разводят что-ли? Склоняюсь самому залезть всё-таки. Ключ нужен специальный. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Самому сделать неполучится стенд всеже нужен. Снять сам сможеш установить тоже если опыт есть мануал тоже понадобится .Как ремонтировать в мануале нет .Вот нашел рисунок с сайта запчастей. Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А зачем снимать? Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вообщето у топливщиков как бы принято проверять работу ТНВД на стенде .Ну там одинаковость производительности секций или плунжерной пары .какое давление топлива создается .Тебе после ремонта должны отдать правильно отрегулированный насос а нетолько резинки или прокладки поменять .Странно что никто не отвечает больше .Я расчитывал Dmitry здесь уже давно услышать Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я понимаю. Но финансы поют очень печальные романсы, так что хотелось бы пока обойтись минимальными затратами, т. е. только устранить течь. Так-то ТНВД вроде нормально работает. Ездить можно? Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А прижимные винты затянуты хорошо .Может прослабли проверь. Я думаю нормально работать неможет утечка топлива есть значит по цилиндрам топливо поступает разное количество.Перед тем как обнаружил утечку ничего на ТНВД не крутил ну гайки на трубках подтянул или еще что. Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ничего не трогал. Нет, течка ощущается - движок подколбашивает, но до этого работал как часы. Подтягивать, там ключ нужен специальный. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ничего не трогал. Нет, течка ощущается - движок подколбашивает, но до этого работал как часы. Подтягивать, там ключ нужен специальный. как вариант - открутить фиксирующие болты пластин и 2 пластинами подтянуть. но...эффекта может и не быть. Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 как вариант - открутить фиксирующие болты пластин и 2 пластинами подтянуть. но...эффекта может и не быть. там ещё есть шайбы уплотнительные. если поменять? Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 как вариант - открутить фиксирующие болты пластин и 2 пластинами подтянуть. но...эффекта может и не быть. там ещё есть шайбы уплотнительные. если поменять? я течь устранил вот так,обезжирил растворителем,из пластилина сделал окантовку чтоб клей не вытекал,эпоксидная смола 50гр. и 3-4 капли касторового масла,в аптеке продают(чтоб смола когда застынет имела свойство пластичности,так как разная температура и смола может отстать от тнвд) с маслом эпоксидка застывает на часов 6-8 дольше.проехал уже около 3ткм-полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 я течь устранил вот так,обезжирил растворителем,из пластилина сделал окантовку чтоб клей не вытекал,эпоксидная смола 50гр. и 3-4 капли касторового масла,в аптеке продают(чтоб смола когда застынет имела свойство пластичности,так как разная температура и смола может отстать от тнвд) с маслом эпоксидка застывает на часов 6-8 дольше.проехал уже около 3ткм-полёт нормальный. Идея хорошая. А если когда-нибудь разбирать придётся, например штуцера менять? Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Пооткалываеш смолу и все - она неармированная довольно хрупкая. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Пооткалываеш смолу и все - она неармированная довольно хрупкая. действительно при необходимости она отколеться не повредив насоса.самое главное до начала работ хорошо обезжирь ацетоном,чтоб она раньше времени не откололась. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.