Стасек Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Креплений трубок нет пол года (с момента замены прокладки гбц - потерялись). Буду пробовать колхозить крепеж сам. Link to comment
Dmitry Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Креплений трубок нет пол года (с момента замены прокладки гбц - потерялись). Буду пробовать колхозить крепеж сам. потому и ломает. Link to comment
Стасек Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 (edited) Благодарю за ответы, буду пробовать крепить трубки. Получилось вот так: http://i011.radikal.ru/1004/87/dfd8e5236763.jpg Edited April 30, 2010 by Стасек Link to comment
Андрей Pensioner Posted July 17, 2010 Share Posted July 17, 2010 привет всем! подскажите откуда ещё может взяться воздух в трубке подачи и обратки солярки которая уже после фильтра идёт на насос,воздух появляеться после того как двиг прогреваеться до рабочей температуры и топливо с воздухом скачет в трубке подачи вверх вниз, всё это происходит даже при установленной канистре топлива над двигателем и минуя фильтр и насос низкого давления,я подсоединил электронасос, трубки подачи и обратки в одной канистре, итог тот же прогрелся мотор начинаеться воздух и чем сильнее грееться тем больше воздуха скачет пока не заглохнет,уже вторую неделю голову ломаю, трубку наддува тоже глушил,логически воздуху уже негде взяться а он прёт,кто что подскажет? Link to comment
brodyaga Posted July 17, 2010 Share Posted July 17, 2010 наскока помню.там на самом ТНВД есть сальник на валу.может он уже накрывается.а лучше Дмитрию напиши на мыло.он самый грамотный из нас по ТНВД. Link to comment
Андрей Pensioner Posted July 17, 2010 Share Posted July 17, 2010 наскока помню.там на самом ТНВД есть сальник на валу.может он уже накрывается.а лучше Дмитрию напиши на мыло.он самый грамотный из нас по ТНВД. должна тогда я так думаю солярка в обратку с маслом идти,но она чистая, Дмитрий может так увидит да подскажет, я уже замучился у самого голова с техническим автообразованием и практика по дизелям большая,но с рядными насосами не сталкивался глубоко, я уже и тнвд другой ищу да нет их. Link to comment
Dmitry Posted July 18, 2010 Share Posted July 18, 2010 сальник вала будет воздушить в ВЕшном насосе. кста, а вместо рядник не хотите ВЕ поставить? воздух в ряднике.....остается пожалуй тока износ про секции. странно..весьма странно. Link to comment
Андрей Pensioner Posted July 18, 2010 Share Posted July 18, 2010 сальник вала будет воздушить в ВЕшном насосе. кста, а вместо рядник не хотите ВЕ поставить? воздух в ряднике.....остается пожалуй тока износ про секции. странно..весьма странно. вот и я такую странность ни как не пойму, ЗЫ. насос я варил корпус лопнул, но внизу где нижнее ухо крепления и металлическая маслянная крышечка там была теч масла,но та часть тнвд ни как не связана с топливом,может где ещё маленькая трешина которая по мере прогревания пропорционально увеличивает подсос воздуха,проще насос другой поставить да где найти, а VE чей,родной такой есть или мудрить?если есть то скок стоит? с трубками вд. Link to comment
Alexander Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 процесс запуска нового тнвд опишите. типа налить солярки туда, смазать тут. как снять-поставить я и сам додумаюсь, муфту опережения уже менял, а вот заполнение его соляркой как, завоздушивание как побороть? пришел с кореи новый насос, в воскресенье буду менять. про колечко 75х3 под ним знаю, буду искать в городе. еще что-то подобное есть? Link to comment
Андрей Pensioner Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 процесс запуска нового тнвд опишите. типа налить солярки туда, смазать тут. как снять-поставить я и сам додумаюсь, муфту опережения уже менял, а вот заполнение его соляркой как, завоздушивание как побороть? пришел с кореи новый насос, в воскресенье буду менять. про колечко 75х3 под ним знаю, буду искать в городе. еще что-то подобное есть? Саша привет,ни каких там особенностей нет, я снимал шланг обратки с фильтра к насосу, и у меня есть волговский электро бензонасос и им закачивал через обратку,на вход его не получалось, слишком давление он большое качает. можно что нибудь до насоса прицепить(сними со старого тнвд помпочку и ей вручную закачай) на худой случай ртом через обратку.масла не надо никуда, он в смазке. удачи! Link to comment
nitroneopunk Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 Товарищи! Обнаружил течь соляры сверху ТНВД. Откуда-то из-под штуцеров, к которым прикручены трубки, идущие на форсунки. Можно ли самому решить проблему? Прокладки или шайбы нужны какие-нить? Заранее спасибо. Link to comment
nitroneopunk Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 (edited) Трубки и гайки на концах трубок сухие. Течь из -под штуцеров (если я правильно из называю) выходящих из ТНВД. Фотка не моя, стрелкой отметил, откуда хлещет. Edited September 14, 2010 by nitroneopunk Link to comment
nitroneopunk Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Обзвонил вчера несколько сервисов. Все как один. Снять, откатать на стенде, поставить назад - от 5 000 руб и выше, плюс ремонт - неизвестно сколько. Зачем снимать-то, если видно , откуда течёт? Разводят что-ли? Склоняюсь самому залезть всё-таки. Ключ нужен специальный. Link to comment
minlegali Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Самому сделать неполучится стенд всеже нужен. Снять сам сможеш установить тоже если опыт есть мануал тоже понадобится .Как ремонтировать в мануале нет .Вот нашел рисунок с сайта запчастей. Link to comment
nitroneopunk Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 А зачем снимать? Link to comment
minlegali Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Вообщето у топливщиков как бы принято проверять работу ТНВД на стенде .Ну там одинаковость производительности секций или плунжерной пары .какое давление топлива создается .Тебе после ремонта должны отдать правильно отрегулированный насос а нетолько резинки или прокладки поменять .Странно что никто не отвечает больше .Я расчитывал Dmitry здесь уже давно услышать Link to comment
nitroneopunk Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Я понимаю. Но финансы поют очень печальные романсы, так что хотелось бы пока обойтись минимальными затратами, т. е. только устранить течь. Так-то ТНВД вроде нормально работает. Ездить можно? Link to comment
minlegali Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 А прижимные винты затянуты хорошо .Может прослабли проверь. Я думаю нормально работать неможет утечка топлива есть значит по цилиндрам топливо поступает разное количество.Перед тем как обнаружил утечку ничего на ТНВД не крутил ну гайки на трубках подтянул или еще что. Link to comment
nitroneopunk Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Ничего не трогал. Нет, течка ощущается - движок подколбашивает, но до этого работал как часы. Подтягивать, там ключ нужен специальный. Link to comment
Dmitry Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Ничего не трогал. Нет, течка ощущается - движок подколбашивает, но до этого работал как часы. Подтягивать, там ключ нужен специальный. как вариант - открутить фиксирующие болты пластин и 2 пластинами подтянуть. но...эффекта может и не быть. Link to comment
nitroneopunk Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 как вариант - открутить фиксирующие болты пластин и 2 пластинами подтянуть. но...эффекта может и не быть. там ещё есть шайбы уплотнительные. если поменять? Link to comment
Андрей Pensioner Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 как вариант - открутить фиксирующие болты пластин и 2 пластинами подтянуть. но...эффекта может и не быть. там ещё есть шайбы уплотнительные. если поменять? я течь устранил вот так,обезжирил растворителем,из пластилина сделал окантовку чтоб клей не вытекал,эпоксидная смола 50гр. и 3-4 капли касторового масла,в аптеке продают(чтоб смола когда застынет имела свойство пластичности,так как разная температура и смола может отстать от тнвд) с маслом эпоксидка застывает на часов 6-8 дольше.проехал уже около 3ткм-полёт нормальный. Link to comment
nitroneopunk Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 я течь устранил вот так,обезжирил растворителем,из пластилина сделал окантовку чтоб клей не вытекал,эпоксидная смола 50гр. и 3-4 капли касторового масла,в аптеке продают(чтоб смола когда застынет имела свойство пластичности,так как разная температура и смола может отстать от тнвд) с маслом эпоксидка застывает на часов 6-8 дольше.проехал уже около 3ткм-полёт нормальный. Идея хорошая. А если когда-нибудь разбирать придётся, например штуцера менять? Link to comment
minlegali Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Пооткалываеш смолу и все - она неармированная довольно хрупкая. Link to comment
Андрей Pensioner Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Пооткалываеш смолу и все - она неармированная довольно хрупкая. действительно при необходимости она отколеться не повредив насоса.самое главное до начала работ хорошо обезжирь ацетоном,чтоб она раньше времени не откололась. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now