Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

вобщем понял нужна защита крыльев....

у кого есть знакомый который имеет станок по гибке труб? +)

Ссылка на комментарий

вобщем вот что творится с рифовским шноркелем, когда мешается дерево с боку....

Доброго времени суток . Получается , вариант , как у Malikoff рулит . Зацепил дерево - вылетела труба из патрубка с хомутом ( или с капотом\крылом , что мало вероятно )хоть и не так ИМХО эстетично .

З.Ы : DaZ , соберёшся к нам , КАБАНа (Саню) из Клина с собой забери - рискует один ехать . А воды там действительно выше памперса , две недели как от туда .

Моя ссылка

Где у них шноркель? Просто воздухозаборник под капотом выведен выше?

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

нифига себе вообще на паджерике 4-м такое вытворять яб не рескнул... шноркеля нет, рамы нет грязевой резины нет, защита судя по всему штатная... вобщем абзац

и разве у него воздухозаборник не у радиатора?

если да то пипец гидроудар мог схватить

ну там и нива тоже хороша не смотря на то что на тросе+), да и патрик так акунать черевато, чуть больше скорость былаб и волой так зачерпнул бя что мало не показалось бы

Изменено пользователем Hawkwood
Ссылка на комментарий

а верх просто дырка??? Воды наберешь .

Верх просто под углом срезан, воды тудв налить можно только если машину под воду запустить(что делать я пока не собираюсь) а дождь и снег машине только лучше, я наоборот хочу паралельно впрыск воды сделать с зависимостью от оборотов. (Есть много разработок и удачных экспериментов на эту тему)

:wacko::blink: Для чего??? Зимой снега насосет полный воздухан, вот и тогда и раскажешь как хорошо.

АА, ну да, прав однако. На зиму сделаю сетку от фильтра какогонибудь воздушного, главное чтоб дитишки ниче не запихали туда...

Ссылка на комментарий

koAsh А изготовление на РП -ВОЗМОЖНО???

Изменено пользователем yanis
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

До нормального шноркеля пока не дорос, но то что предлагается в качестве штатного воздухозабора ИМХО маловато. По примеру Zero решил сделать себе недошноркель. Ссылка на первоисточник.

 

Какие получились ошибки. 1 гофру 80 мм не нашел. Купил 90 мм. Встала конечно, но не очень эстетично получилось. Надо 80 мм.

2. изогнутый под углом патрубок одел чуть более вертикально вверх. Надо было больше вбок завернуть. Опять же вопрос эстетики и удобства смены фильтра.

Ну и я в отличии от Zero гофру вывел дальше за расширительный бачек. и завернул не вверх, а вниз. Мне так показалось правильнее. Однако есть оасность того, что будет поступать сильно нагретый воздух от катализатора. Бду наблюдать. Возможно укорочу или разверну куда-нибудь.

 

gallery_6931_825_115443.jpg

 

Прошли сутки испытаний в городе. Температура за бортом +31. Что было замечено. Температура движка стала на 3-4 градуса меньше в пробках (ранее поднималась до 102 теперь в таких же уловиях до 98 максимум). Думаю связано с тем, что штатный воздухозаборник стоит перед радиатором, и, несолько обкрадывает его обдув. Далее расход топлива чуть, но упал (по данным мультика на 0,1 л/ч при стоянии на Д). Видимо штатный воздухозаборник несколько узковат. Далее. Субъективно после стояния в пробке на более или менее средних оборотах, ощущался микропровал. Не знаю как объяснить... Ну короче чуть-чуть стала подтупливать машинка. Связываю с тем что при стоянии воздух около катализатора сильно нагревается и при начале движения в движок поступает перегретым. В связи с последним замечанием было принято решение о переделке конструкции. Вот внешний вид нового недошнорка:

gallery_6931_825_135452.jpg

 

При таком раскладе глубина преодолеваемого брода несколько выше, чем в штатном исполнении:

gallery_6931_825_22153.jpg

Ну естесственно эта глубина будет минус волна и минус ход подвески, но однозначно воувереннее можно себя ощущать.

 

А что касаемого герметичности системы, то она уж явно более герметична на хомутах с двусторонним скотчем, чем штатное исполнение:

gallery_6931_825_7198.jpg

Изменено пользователем DAR
Ссылка на комментарий

я когда похожим макаром сделал у меня пошел перегрев движка, стоило все убрать от туда как все сразу ок, но штатного патрубка явно диаметра не хватает, поставил большего диаметра машина лучше себя вести стала...

отсюда вопрос нахрена нам тогда датчик воздуха в воздуховоде? +) если он ничего этого не сечет

Ссылка на комментарий

я когда похожим макаром сделал у меня пошел перегрев движка, стоило все убрать от туда как все сразу ок, но штатного патрубка явно диаметра не хватает, поставил большего диаметра машина лучше себя вести стала...

отсюда вопрос нахрена нам тогда датчик воздуха в воздуховоде? +) если он ничего этого не сечет

Но без него или если он не исправен, мотор тупит :) Не даром он стоит многа денех :blush:

Ссылка на комментарий

я когда похожим макаром сделал у меня пошел перегрев движка, стоило все убрать от туда как все сразу ок, но штатного патрубка явно диаметра не хватает, поставил большего диаметра машина лучше себя вести стала...

отсюда вопрос нахрена нам тогда датчик воздуха в воздуховоде? +) если он ничего этого не сечет

 

Он сечет в рамках "зажатости" штатной дыркой. А так, ты вроде как "нулевик" поставил - дышется лехко.

А так мысля здравая, только надо не к штатному патрубку коробки воздухана цепляться, а перенести дырку в сторону

бачков с жижиами.Так еще ровнее буит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После установки шнорхеля и установки штатного фильтра появились провалы при сбросе и последующем наборе газа, до этого стоял нулевик k&n конусной (короба от штатного фильтра не было с Кореи), таких провалов не было. Немного поездил в таком виде и заказал k&n в штатное место, по каталогу на 2.3 турбодизель не идет, заказал как в каталоге, на 2.9, по размерам одинаковый со стандартным фильтром, отличается только толщиной- на фото видно, в посадочное встает на ура, материал похоже силикон...стоил 1870 рублей и 3 недели ожиданий, после установки нулевика все сразу поехало, провалы прошли, звука как ни странно от этого фильтра вообще ни какого нет, просто конусной при наборе скорости прилично так гудел.

 

gallery_20_708_60926.jpg

gallery_20_708_97603.jpg

gallery_20_708_106711.jpg

gallery_20_708_36167.jpg

Ссылка на комментарий

Я шноркель решил сам сделать. Использовано 2.2 метра трубы для выхлопных систем D76мм. Она тонкостенная, с алимиевым покрытием. Также использовались обычные хомуты, резиновые уголки от ГАЗа и сантехнические держатели трубы.

Единственное, перед поездкой не успел нахлобучку сверху никакую поставить.

Вот мой шноркель:

 

gallery_3106_613_34027.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Я шноркель решил сам сделать. Использовано 2.2 метра трубы для выхлопных систем D76мм. Она тонкостенная, с алимиевым покрытием. Также использовались обычные хомуты, резиновые уголки от ГАЗа и сантехнические держатели трубы.

Единственное, перед поездкой не успел нахлобучку сверху никакую поставить.

Зафотай, если не сложно, место соединения шнорка с коробом возд. фильтра и участок трубы под крылом?

Ссылка на комментарий

serega, а что это у тебя за прецензионный регулятор давления на фото виднеется? с манометром!

Привет! тут обсуждалось...http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=354

Ссылка на комментарий

Зафотай, если не сложно, место соединения шнорка с коробом возд. фильтра и участок трубы под крылом?

 

Надеваем 90° отвод на фильтр.

gallery_3106_613_14455.jpg

 

Размечаем отверстие в боковой стенке моторного отсека (это единственное место, где металл одинарный и стенка без загибов)

gallery_3106_613_83095.jpg

 

Трубы плюс отводы и хомуты и разводка под крылом готова. Никаких креплений нет, все держится "на весу". Под крылом места полно.

gallery_3106_613_117325.jpg

gallery_3106_613_45225.jpg

 

Место выхода из моторного отсека обильно замазано герметиком

gallery_3106_613_7423.jpg

 

В таком виде я на слет приехал :)

gallery_3106_613_122026.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем поставил корейский шноркель, в моем экземпляре была отвратная покраска пришлось перекрашивать.

вот фото :

дырка рядом с фильтром (осталась от старого шноркеля):

144689215.jpg

 

вот на крыле:144777232.jpg

 

с дыркой чуть не угадал пришлось подрезать:

144777234.jpg

 

примерка:

144777235.jpg

 

потом честно говоря было не до фотографий+), штатная гофра идущая вместе со шноркелем, очень жесткая не сминается (в отлиции от наших резиновых) воздухом не схлопнется (она резиновая с пластиковыми ребрами жесткости), но мне ее длинны не хватило (или я что то не так сделал) в результате я ее разхреначил на 2-ве неровные части, одну просунул сквозь дырку до входа воздухана, а с другой стороны прикрутил к отрезку трубы канализационной, а второй отрезок от трубы до самого шноркеля (вообщем прибл как на фото предыдущего автора только вместо уголков использовал трубу), затем прогерметил швы герметиком и посадил на хомуты (да снимал крыло), за в воздухане завинтил винт в сливную дырку и прогерметил патрубок который отвечает за вход воздуха, он почему то на заклепках был с довольно большими щелями.

 

 

вот крепление к сойке:

144777237.jpg

 

а вот уже поставленный

144777238.jpg

 

144777239.jpg

 

144777240.jpg

 

144777242.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Решил на следующих выхах вывести сапуны и примонстрячить шноркель на сарайку. Терзают сомнения по диаметру трубы для шноркеля dry.gif Думаю, что 50 для 2.9 турбо будет мало, а на 75 пока гофры, для того чтобы сделать повороты, не нашел. Склоняюсь к чему-то подобному изображенному на фото (не совсем эстетично, да и фиг с ним :( ), но с гофрами на поворотах трубы. Правда не придумал как его крепить к стойке - там же дверь стойку закрывает. Никто не заморачивался шноркелем на Муссо?

 

Не придумал ничего со шноркелем? Я тут башку себе уже сломал тоже.

Ссылка на комментарий

Вопщем, сваял, заценяйте:

Инградиенты:

1. труба от каналюки диаметром 75 мм – 1 шт. длина 2 м – хватает тока-тока, останется огызок не больше 20 см – 300 руплеф

2. гофра от мотора змз- волга – 3 шт. по 90 руплеф

3. гофра какая-то нью от змз-волга со сгибами по 200 руплеф (бывают такие же дешевле, но с 2 сгибами- не мтал брать- могло не хватить излома) (фото 1)

4. хомуты 80 мм – 10 шт – по 14 руплеф

5. моноциклон от трактора мтз- 50 руплеф

6. полоса люминия 2 м – 2 шт – по 40 рублей

7. термоусадочная трубка- по 1 м по 50 рублей- вроде 3 шт.

8. уплотнитель для каких-то там декоративных порогов- в жигулевском магазе- 1 м. за 40 рублей

9. пара болтов, шайб и глухих гаек м 6 по 1-2 рубля

10. краска для пластика- 150 рублей баллон- еще и останется

11. несколько саморезов по месту

12. пару стержней для термопистолета

13. шарошка

Инструмент:

1. болгарка с кругом 1 мм

2. дрель и сверла- 3, 6,2 мм

3. промышленный фен

4. пистолет для термоклея

5. отвертка, ключ на 10.

 

Итак, покурив, подумав последний раз – надо ли оно нам- так как назад хода нет и наплевав на ТагАЗ с его гарантией начинаем:

 

Примериваемся и по любой гофре как по шаблону размечаем крыло. (фото 2)

Берем отступ по размеру сверла- у нас 6,2 мм- значит 3 с небольшим мм- керним отверстия, высверливаем дырки по периметру, убираем перемычки болгаркой и шарошкой выводим требуемое отверстие. Бояться не надо- металл тонкий – сверлится и шарошится на ура- дольше писать чем делать. Капот в этом месте состоит из двух пластин- во внутренней делать овал я посчитал излишеством и просто болгаркой вырезал квадрат с запасом под патрубок. (фото 3)

Меряемся- фоты 4 и 5.

 

 

Делаем хомуты из полоски люминя- все хомуты разные- меряем по месту- разные и по размеру и по способу крепления – фото 6

Надевает на хомут термоусадку- фото 7

Греем промышленным феном и получаем офигительный результат- фото 8- я такого и на фирменных шноркелях не встречал- мое ноу-хай- кто повторит- с того пЫво.

 

Подсоединяемся к коробу воздухофильтра- патрубок родной прилегает неплотно- я не нашел ничего более простого- как залить термоклеем весь патрубок по периметру- мона и герметиком и холодной сваркой- но мне так показалось проще и технологичней и дешевле. Дальше через кусок трубы- два уголка. Фото 9.

 

Дальше ведем до дыры- фото 10. Видны два крепежа. Маленькое отступление: понятно, что лишний изгиб мотору не на пользу и казалось бы мона вывести патрубки сразу от фильтра на крыло, НО: капот спереди сужается- и в высоту и в ширину- мона не вместить отверстие под выходящий патрубок- раз, и самое главное- труба, которая пойдет вдоль капота- тоже должна тогда быть выгнута по его форме- два, вот ентого я и старался избежать, уводя выход шноркеля к бачку охлаждения.

 

 

На кромку капота одевает на мовиле (и ржаветь не буит и приклеится) отрезок уплотнителя для декоративных навесных элементов ( сорри- не знаю как грамотно называется- но продается во всех автомагазинах- как уплотнитель декоративный по 40 р. За метр) фото 11

 

Доходим до крепления излома на крыле: снимает накладку «тагер»- она просто приклеена, под два болта м6 которые крепят облицовку лобовухи- делаем пластину из люминя и уже у ней – хомут, к нему трубу- фото 12

 

Дальше- крепление к рамке лобового стекла- фото 13 и 14 – ничего сложного- два уголка из стали, клеим на двухсторонний скотч и уже по месту сверлим сверлом 3,2 мм и крепим саморезами. Красим. Крепим хомутами.

 

Наслаждаемся- фоты 15,16,17 и 18. С места водителя шноркель не виден ваще, конструкция достаточно прочная, почти весь шноркель прикрыт веткорезом-леером, снести есть шанс тока верхний моноциклон- на ентот случай неплохо возить с собой запасной (принимая во внимание его цену- 50 рублей- мона сразу купить в запас) , но я его дополнительно закрепил саморезами, хотя он и так в трубу забился очень плотно.

Естественно после сборки- разбираем всю конструкцию и красим- я красил в три захода, постепенно собирая шноркель- краска легла замечательно. Для ленивых- мона купит бумагу –самоклейку в хозяйственных магазах по 40 рублей за погонный метр и обклеить ею- у меня просто оставалась матовая черная краска в баллончике- поэтому воспользовался ею.

 

Зы- жду восторженных откликов 

 

 

Зы.зы.- про лебедку не спрашивать- отчет буит завтря- пожалейте мои пальцы :-)

 

 

 

 

Ништяк. Завтра прошвырнусь по магазинам. :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...