minlegali Posted March 8, 2008 Posted March 8, 2008 сегодня увидел тойоту сурф с вот таким шноркелем.явно самоделка пусть дизайн грубоват но технология думаю позволяет сдепать изделие с любыми изгибами.и цена изделия будет меньше заводского.выставил на обозрение с расчетом может кому пригодится.можем и обсудить если есть желание.
alexx.05 Posted March 8, 2008 Posted March 8, 2008 Не рассмотрел материал. Это сантехническая пластмассовая труба?
Antony Posted March 8, 2008 Posted March 8, 2008 ...но технология думаю позволяет сдепать изделие с любыми изгибами.и цена изделия будет меньше заводского... ЕСТЬ МЫСЛЬ (я не жадный) Гофрированные пластиковые трубы есть разного диаметра... Плюсы: однородность изделия и внешний вид, простота изготовления, можно придать ЛЮБУЮ форму, ну и еще чего нибудь.
zaharov Posted March 9, 2008 Posted March 9, 2008 одобряю! !я себе шноркель ищу уже 5месяцев.не могу найти мне в болотах он как воздух нужен .окаяная заливает вода забор воздуха.
zaharov Posted March 9, 2008 Posted March 9, 2008 на муссо в магазине есть а на корандо не возят.будем делать из труб пвх
Барлак Posted March 9, 2008 Posted March 9, 2008 zaharov , как выход, перенеси забор воздуха в район модуля АБС ,забор получается выше см на 40.Броды можно по капот глубиной преодолевать!Я далёк от мысли,что ты своего Корандаша глубже топить будешь.
Барлак Posted March 9, 2008 Posted March 9, 2008 Zaharov , сделай как пишу, нужен кусок широкого гофрированного шланга,ну и желание!
KOKA Posted March 9, 2008 Posted March 9, 2008 Если можно, есть личная просьба - гофрой не портить коранду ! Есть другие варианты, можетЬ и кому в масть под пыво ?
Барлак Posted March 9, 2008 Posted March 9, 2008 KOKA ,я её наружу не выводил! Просто заборник перенёс с радиатора на стенку моторного отсека к модулю АБС, сирано глубже чем по стекло не "поплыву",а при таком варианте никаких дЫрдочек сверлить не нужно!
zaharov Posted March 9, 2008 Posted March 9, 2008 KOKA спасибо за совет.вроде вариант есть .нашел я знакомца в китае(там и делают шноркеля)но просит злодей дорого.а так отлично сделан видел фото
minlegali Posted March 10, 2008 Author Posted March 10, 2008 zaharov. в китае про корейцев вообще ничего незнают сам езжу сталкивался. а шноркель на японца привозил цена 65-75 долларов в китае .
zaharov Posted March 10, 2008 Posted March 10, 2008 да кто этих самураев разберет.но китаец мне ответил что есть.да и на одном форуме давно хабаровчанин говорил что из китая везут шноркеля
RoadRunneR Posted March 18, 2009 Posted March 18, 2009 Решил на следующих выхах вывести сапуны и примонстрячить шноркель на сарайку. Терзают сомнения по диаметру трубы для шноркеля Думаю, что 50 для 2.9 турбо будет мало, а на 75 пока гофры, для того чтобы сделать повороты, не нашел. Склоняюсь к чему-то подобному изображенному на фото (не совсем эстетично, да и фиг с ним ), но с гофрами на поворотах трубы. Правда не придумал как его крепить к стойке - там же дверь стойку закрывает. Никто не заморачивался шноркелем на Муссо?
ura Posted March 18, 2009 Posted March 18, 2009 из фотки видно,что ветки и всякий хлам который будет идти через капот будет упираться в шноркель.может можно вывести через крыло за аркой колеса.
RoadRunneR Posted March 18, 2009 Posted March 18, 2009 Да лазил я там - места практически нет. Точнее за аркой нет вообще - там у меня акуум 100Ач, а вот перед аркой надо внимательно смотреть. Когда буду делать, конечно постараюсь такой вариант реализовать. А вообще в процессе осмысливания сейчас конструкция экспидиционника, а от него соответственно, натяну веткоотбойники.
Malikoff Posted March 18, 2009 Posted March 18, 2009 себе купил трубу от каналюки- 75 мм, достаточно прочный пластик. Все гофры и уголки идеально подходят от впрысковой волги, стоят по 100-150 рублей, наверх приобрел моноциклон от трактора мтз http://www.konsulavto.ru/cat/part18/unit99663.html по безумной цене- аж 50 руплеф он внутрь трубы входит с замечательным натягом, внутрь не попадают листья и брызги. Куда ставить- уже пару раз подходил к машине с болгаркой и дрелью- пока ф самнениях: 1. как у КОКИ (или как на фото сверху)- самый простой вариант- дыра в капоте, труба по крылу хомутами к болтам крепления крыла, дальше по стойке. 2. более эстетично- дыра в брызговике у фильтра, потом под крылом и дыра в крыле: гимор будет просверлить и вырезать дырку в крыле- т.к. она будет эллипсом, к тому же дырявить машину в двух местах. Вопщим , пока думайу....
RoadRunneR Posted March 18, 2009 Posted March 18, 2009 Спасибо за инфу по деталькам. Вот и мне по причине меньшего количества дырок понравился вариант на картинке, но на Муссо еще и со стойкой гемор - она полностью прикрывается дверью. Там вообще угол стойка-дверь-капот меня в ступор вводит, не могу придумать, как бы так его обойти, чтоб все открывалось и хобот в сторону сильно не торчал
приморье Posted March 23, 2009 Posted March 23, 2009 Извеняюсь, что вмешиваюсь , но не надо уродывать машину. обратитесь в компанию Риф в г. Владивостоке т.89084484570
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now