Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

сегодня увидел тойоту сурф с вот таким шноркелем.явно самоделка пусть дизайн грубоват но технология думаю позволяет сдепать изделие с любыми изгибами.и цена изделия будет меньше заводского.выставил на обозрение с расчетом может кому пригодится.можем и обсудить если есть желание.

post-15-1204958566.jpg

Ссылка на комментарий

...но технология думаю позволяет сдепать изделие с любыми изгибами.и цена изделия будет меньше заводского...

ЕСТЬ МЫСЛЬ (я не жадный) ;) Гофрированные пластиковые трубы есть разного диаметра... Плюсы: однородность изделия и внешний вид, простота изготовления, можно придать ЛЮБУЮ форму, ну и еще чего нибудь. :)

Ссылка на комментарий

одобряю! !я себе шноркель ищу уже 5месяцев.не могу найти мне в болотах он как воздух нужен .окаяная заливает вода забор воздуха. ;)

Ссылка на комментарий

zaharov , как выход, перенеси забор воздуха в район модуля АБС

,забор получается выше см на 40.Броды можно по капот глубиной преодолевать!Я далёк от мысли,что ты своего Корандаша глубже топить будешь.

Ссылка на комментарий

Zaharov , сделай как пишу, нужен кусок широкого гофрированного шланга,ну и желание!

Ссылка на комментарий

Если можно, есть личная просьба - гофрой не портить коранду ! Есть другие варианты, можетЬ и кому в масть под пыво ?

post-15-1205089608.jpg

Ссылка на комментарий

KOKA ,я её наружу не выводил! Просто заборник перенёс с радиатора на стенку моторного отсека к модулю АБС, сирано глубже чем по стекло не "поплыву",а при таком варианте никаких дЫрдочек сверлить не нужно!

Ссылка на комментарий

KOKA спасибо за совет.вроде вариант есть .нашел я знакомца в китае(там и делают шноркеля)но просит злодей дорого.а так отлично сделан видел фото

Ссылка на комментарий

zaharov. в китае про корейцев вообще ничего незнают сам езжу сталкивался. а шноркель на японца привозил цена 65-75 долларов в китае .

Ссылка на комментарий

да кто этих самураев разберет.но китаец мне ответил что есть.да и на одном форуме давно хабаровчанин говорил что из китая везут шноркеля

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Решил на следующих выхах вывести сапуны и примонстрячить шноркель на сарайку. Терзают сомнения по диаметру трубы для шноркеля ;) Думаю, что 50 для 2.9 турбо будет мало, а на 75 пока гофры, для того чтобы сделать повороты, не нашел. Склоняюсь к чему-то подобному изображенному на фото (не совсем эстетично, да и фиг с ним :) ), но с гофрами на поворотах трубы. Правда не придумал как его крепить к стойке - там же дверь стойку закрывает. Никто не заморачивался шноркелем на Муссо?

post-114-1237382549.jpg

Ссылка на комментарий

из фотки видно,что ветки и всякий хлам который будет идти через капот будет упираться в шноркель.может можно вывести через крыло за аркой колеса.

Ссылка на комментарий

Да лазил я там - места практически нет. Точнее за аркой нет вообще - там у меня акуум 100Ач, а вот перед аркой надо внимательно смотреть. Когда буду делать, конечно постараюсь такой вариант реализовать. А вообще в процессе осмысливания сейчас конструкция экспидиционника, а от него соответственно, натяну веткоотбойники.

Ссылка на комментарий

себе купил трубу от каналюки- 75 мм, достаточно прочный пластик. Все гофры и уголки идеально подходят от впрысковой волги, стоят по 100-150 рублей, наверх приобрел моноциклон от трактора мтз

http://www.konsulavto.ru/cat/part18/unit99663.html

по безумной цене- аж 50 руплеф :) он внутрь трубы входит с замечательным натягом, внутрь не попадают листья и брызги.

Куда ставить- уже пару раз подходил к машине с болгаркой и дрелью- пока ф самнениях:

1. как у КОКИ (или как на фото сверху)- самый простой вариант- дыра в капоте, труба по крылу хомутами к болтам крепления крыла, дальше по стойке.

2. более эстетично- дыра в брызговике у фильтра, потом под крылом и дыра в крыле: гимор будет просверлить и вырезать дырку в крыле- т.к. она будет эллипсом, к тому же дырявить машину в двух местах.

Вопщим , пока думайу.... ;)

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу по деталькам.

Вот и мне по причине меньшего количества дырок понравился вариант на картинке, но на Муссо еще и со стойкой гемор - она полностью прикрывается дверью. Там вообще угол стойка-дверь-капот меня в ступор вводит, не могу придумать, как бы так его обойти, чтоб все открывалось и хобот в сторону сильно не торчал ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...