Slater Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Чет мне кажеться его повыше надо было делать, над крылом, там где овал "Корандо".
oreh007 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 по многочисленным просьба форумчан , особенно представителей Красноярска , выкладываю на общее обозрение моё детище вот ещё маленько
GolosOFF Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Может, я чего не понимаю, но комбинация шноркель + нулевик видится мне странной. Зачем?
cacer Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 а короб из десятки чтоль? не погнётся мало ли что? надо посерёзней что то
oreh007 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Может, я чего не понимаю, но комбинация шноркель + нулевик видится мне странной. Зачем? уменьшить расход , увеличить , работоспособность и долговечность турбины а короб из десятки чтоль? не погнётся мало ли что? надо посерёзней что то короб из 2ойки , не погнётся , проверенно
daf1971 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Парни! не ерничайте!...сделано своими руками и для себя, на Совесть! Нулевик, кстати очень даже прибавляет резвости движке...спросите у Мастера...тока единсвенное, надо чаще его промывать (спец жидкость...и продувать)
Yurz Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) На стоковом моторе, даже с турбиной - разница на квотере (разгон на дистанции 400м) - 0.1 секунда. Лично многократно проверено, фильтр использовался не какой-то, а APEXi (взамен свежего оригинального). Так что - все, что дает нулевик - это лишний шум, и... количество доработок. Разница есть только в момент старта с холостых, когда разрежение на впуске создается только цилиндрами, как только открылась заслонка - турбина всосет ровно столько воздуха, сколько надо, и фильтр тут не помеха. Для внедорожника - не понимаю, зачем. Нулевики нужны в автоспорте, где доли секунды играют огромную роль. А то, что вы почувствовали отзывчивость, не что иное, как эффект плацебо. ЗЫ. ЗА реализацию и прямые руки - респект. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Yurz
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Для наших машин есть нулевики, которые ставятся в штатный корпус фильтра. Называются K&N 332 214 размеры: 281x189x25мм А идея с нулевиком и шноркелем имеет право на жизнь по двум причинам: 1. Нулевик нивелирует сопротивление шноркеля. 2. Т.к. забор воздуха шноркелнем находится высоко над дорогой в нулевик попадает меньше пыли.
oreh007 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Парни! не ерничайте!...сделано своими руками и для себя, на Совесть! Нулевик, кстати очень даже прибавляет резвости движке...спросите у Мастера...тока единсвенное, надо чаще его промывать (спец жидкость...и продувать) спасибо за поддержку , на самом деле спец жидкость , это лаховской развод , на всех машинах мою фейри и всё ок , а вот на счёт его пропитки , лучше пользоваться спец маслом для пропитки фильтров нулевого сопротивления , я пользуюсь таким Motul-евским , мыть в наших условиях эксплуатации нужно каждые 3000км , я считаю что это много , мою каждую 1000км , вот и всё
oreh007 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Для наших машин есть нулевики, которые ставятся в штатный корпус фильтра. Называются K&N 332 214 размеры: 281x189x25мм А идея с нулевиком и шноркелем имеет право на жизнь по двум причинам: 1. Нулевик нивелирует сопротивление шноркеля. 2. Т.к. забор воздуха шноркелнем находится высоко над дорогой в нулевик попадает меньше пыли. K & N 332 214 стоит 3200р , мой комплект (шноркель+корпус+фильтр) около 2000р , вот он смысл моих заморочек а вот на счёт пыли , её везде в нашей стране очень много , вверху воздух холоднее чем в низу , это точно
brodyaga Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 а есть ссылочка где мона надыбать шнорхель в крыло.тока не как уазкин а гдето в середине (если по длинне смотреть)крыла.тут гдето фотка была.такой хромированный весь.а то что то жаба душит новый капот резать а крыло по сравнению с капотом копейки стоит.
daf1971 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 а есть ссылочка где мона надыбать шнорхель в крыло.тока не как уазкин а гдето в середине (если по длинне смотреть)крыла.тут гдето фотка была.такой хромированный весь.а то что то жаба душит новый капот резать а крыло по сравнению с капотом копейки стоит. Привет!..ты про это?
brodyaga Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 да да да про него родного.была б нержавейка тонкостенная -сделал бы.но у нас ентим проблема.
daf1971 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 У нас ентим занимаетца контора по подготовке авто к экстриму....но чессна, я с них уже х...ю!!! Цены гнут...капец!!! В общем, коллега....я выясню за сколь они соизволят сделать установочный комплект на Коранду...кстати, в крыло? как у меня?
brodyaga Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 да да .именнов крыло.как у тебя.могет можно будет тупо купить у них трубу с загибами.все остальное могу сделать сам.ну узнай.там поглядим. да енто спасибо за помощ.
Staa Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Для камрадов из Новосиба: Шноркель 6т.
Hawkwood Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 вмоскве такойже продается+) правда за 6, с копейками
Hawkwood Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 вопрос на этой неделе должен приехать, к кому можно подъехать чтобы сделать? у меня сейчас места нету =(
Hawkwood Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 вобщем шноркель привезли, какой вы все тут и обсуждали, комплектация, сам шноркель (не хватает одного винта, на сетке верхнего раструба не хватает клепки) 3-ри железных хамута, и 2-ве гофры, см по 15, соотв не хватает как минимум трубы подкрыльной разводки и второй гофры ни как не хватит протянуть куда либо в подкапотном пр-ве. вобщем надо мутить +(, блин чтож наши как люди ничего сделать не могут?! везли от сюда: http://offroadmagaz.ru/shnorkel-ssangyong-korando.html
Hawkwood Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они? и лять где найти трубу или гофру диаметром 70-80 мм и лдинной около метра полутора для подкапотной разводки шноркеля, обегал сантехнические магазины, все оби облазил, нет нихрена только 50 или 100 мм =( и да Ангел теперь мы идем к вам что на выхах делаешь? +) Изменено 11 октября, 2010 пользователем Hawkwood
MaxAlex Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они? Еще нужно вывести сапун топливного бака. Сапуны раздатки и коробки подходят к прямоугольному пластиковому пеналу. Он расположен с левой стороны и крепится на стыке двигателя и коробки.
Hawkwood Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они? Еще нужно вывести сапун топливного бака. Сапуны раздатки и коробки подходят к прямоугольному пластиковому пеналу. Он расположен с левой стороны и крепится на стыке двигателя и коробки. а понял, видел его, это такая штука с стальной втулкой на которую надет резиновый колпачек а зачем от бака выводить я думал это только для дизелей
ангел Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они? и лять где найти трубу или гофру диаметром 70-80 мм и лдинной около метра полутора для подкапотной разводки шноркеля, обегал сантехнические магазины, все оби облазил, нет нихрена только 50 или 100 мм =( и да Ангел теперь мы идем к вам что на выхах делаешь? +) сапун коробка/раздатка находится за двиглом, между двиглом и коробкой прикручен болтом на 17 верхнее креп. На тагере этого нету, сам удивился. По поводу гофры, достаточно металлопластиковой трубы 80. Разрежем и наденем на гофры от волги. В вых приезжай, жду звонка Изменено 11 октября, 2010 пользователем ангел
Hawkwood Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 ок спс+) огромное +) с меня пыво
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти