Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чет мне кажеться его повыше надо было делать, над крылом, там где овал "Корандо".


Опубликовано

по многочисленным просьба форумчан , особенно представителей Красноярска , выкладываю на общее обозрение моё детище :(

 

вот ещё маленько

post-4944-1275746900,0678_thumb.jpg

post-4944-1275747030,4845.jpg

post-4944-1275747226,5839.jpg

post-4944-1275747335,0973.jpg

post-4944-1275747358,3032.jpg

post-4944-1275747391,1847.jpg

post-4944-1275747441,2851.jpg

post-4944-1275747466,2641.jpg

post-4944-1275747490,7244.jpg

Опубликовано

Может, я чего не понимаю, но комбинация шноркель + нулевик видится мне странной. Зачем?

Опубликовано

а короб из десятки чтоль? не погнётся мало ли что? надо посерёзней что то :(

Опубликовано

Может, я чего не понимаю, но комбинация шноркель + нулевик видится мне странной. Зачем?

уменьшить расход , увеличить , работоспособность и долговечность турбины

 

а короб из десятки чтоль? не погнётся мало ли что? надо посерёзней что то :(

короб из 2ойки , не погнётся , проверенно

Опубликовано

Парни! не ерничайте!...сделано своими руками и для себя, на Совесть! Нулевик, кстати очень даже прибавляет резвости движке...спросите у Мастера...тока единсвенное, надо чаще его промывать (спец жидкость...и продувать) :(

Опубликовано (изменено)

На стоковом моторе, даже с турбиной - разница на квотере (разгон на дистанции 400м) - 0.1 секунда. Лично многократно проверено, фильтр использовался не какой-то, а APEXi (взамен свежего оригинального). Так что - все, что дает нулевик - это лишний шум, и... количество доработок. Разница есть только в момент старта с холостых, когда разрежение на впуске создается только цилиндрами, как только открылась заслонка - турбина всосет ровно столько воздуха, сколько надо, и фильтр тут не помеха. Для внедорожника - не понимаю, зачем. Нулевики нужны в автоспорте, где доли секунды играют огромную роль. А то, что вы почувствовали отзывчивость, не что иное, как эффект плацебо.

 

ЗЫ. ЗА реализацию и прямые руки - респект.

Изменено пользователем Yurz
Опубликовано

Для наших машин есть нулевики, которые ставятся в штатный корпус фильтра. Называются K&N 332 214 размеры: 281x189x25мм

 

А идея с нулевиком и шноркелем имеет право на жизнь по двум причинам:

1. Нулевик нивелирует сопротивление шноркеля.

2. Т.к. забор воздуха шноркелнем находится высоко над дорогой в нулевик попадает меньше пыли.

Опубликовано

Парни! не ерничайте!...сделано своими руками и для себя, на Совесть! Нулевик, кстати очень даже прибавляет резвости движке...спросите у Мастера...тока единсвенное, надо чаще его промывать (спец жидкость...и продувать) :)

спасибо за поддержку :( , на самом деле спец жидкость , это лаховской развод :( , на всех машинах мою фейри и всё ок :) , а вот на счёт его пропитки , лучше пользоваться спец маслом для пропитки фильтров нулевого сопротивления , я пользуюсь таким Motul-евским , мыть в наших условиях эксплуатации нужно каждые 3000км , я считаю что это много , мою каждую 1000км , вот и всё

Опубликовано

Для наших машин есть нулевики, которые ставятся в штатный корпус фильтра. Называются K&N 332 214 размеры: 281x189x25мм

 

А идея с нулевиком и шноркелем имеет право на жизнь по двум причинам:

1. Нулевик нивелирует сопротивление шноркеля.

2. Т.к. забор воздуха шноркелнем находится высоко над дорогой в нулевик попадает меньше пыли.

 

K & N 332 214 стоит 3200р , мой комплект (шноркель+корпус+фильтр) около 2000р , вот он смысл моих заморочек :(

а вот на счёт пыли , её везде в нашей стране очень много , вверху воздух холоднее чем в низу , это точно

Опубликовано

а есть ссылочка где мона надыбать шнорхель в крыло.тока не как уазкин а гдето в середине (если по длинне смотреть)крыла.тут гдето фотка была.такой хромированный весь.а то что то жаба душит новый капот резать ;) а крыло по сравнению с капотом копейки стоит.

Опубликовано

а есть ссылочка где мона надыбать шнорхель в крыло.тока не как уазкин а гдето в середине (если по длинне смотреть)крыла.тут гдето фотка была.такой хромированный весь.а то что то жаба душит новый капот резать ;) а крыло по сравнению с капотом копейки стоит.

Привет!..ты про это?

Опубликовано

да да да про него родного.была б нержавейка тонкостенная -сделал бы.но у нас ентим проблема.

Опубликовано

У нас ентим занимаетца контора по подготовке авто к экстриму....но чессна, я с них уже х...ю!!! Цены гнут...капец!!! В общем, коллега....я выясню за сколь они соизволят сделать установочный комплект на Коранду...кстати, в крыло? как у меня?

Опубликовано

да да .именнов крыло.как у тебя.могет можно будет тупо купить у них трубу с загибами.все остальное могу сделать сам.ну узнай.там поглядим.

да енто спасибо за помощ.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вмоскве такойже продается+) правда за 6, с копейками

Опубликовано

вопрос на этой неделе должен приехать, к кому можно подъехать чтобы сделать? у меня сейчас места нету =(

Опубликовано

вобщем шноркель привезли, какой вы все тут и обсуждали, комплектация, сам шноркель (не хватает одного винта, на сетке верхнего раструба не хватает клепки)

3-ри железных хамута, и 2-ве гофры, см по 15, соотв не хватает как минимум трубы подкрыльной разводки и второй гофры ни как не хватит протянуть куда либо в подкапотном пр-ве.

вобщем надо мутить +(, блин чтож наши как люди ничего сделать не могут?!

 

везли от сюда: http://offroadmagaz.ru/shnorkel-ssangyong-korando.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они?

и лять где найти трубу или гофру диаметром 70-80 мм и лдинной около метра полутора для подкапотной разводки шноркеля, обегал сантехнические магазины, все оби облазил, нет нихрена только 50 или 100 мм =(

 

и да Ангел теперь мы идем к вам что на выхах делаешь? +)

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они?

Еще нужно вывести сапун топливного бака.

Сапуны раздатки и коробки подходят к прямоугольному пластиковому пеналу. Он расположен с левой стороны и крепится на стыке двигателя и коробки.

Опубликовано

в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они?

Еще нужно вывести сапун топливного бака.

Сапуны раздатки и коробки подходят к прямоугольному пластиковому пеналу. Он расположен с левой стороны и крепится на стыке двигателя и коробки.

а понял, видел его, это такая штука с стальной втулкой на которую надет резиновый колпачек

 

а зачем от бака выводить я думал это только для дизелей

Опубликовано (изменено)

в общем так, вывел сапуны, с мостов, от коробки/раздатки сапуна в подкапотном пространстве не нашел, кто подскажет где они?

и лять где найти трубу или гофру диаметром 70-80 мм и лдинной около метра полутора для подкапотной разводки шноркеля, обегал сантехнические магазины, все оби облазил, нет нихрена только 50 или 100 мм =(

 

и да Ангел теперь мы идем к вам что на выхах делаешь? +)

сапун коробка/раздатка находится за двиглом, между двиглом и коробкой прикручен болтом на 17 верхнее креп. На тагере этого нету, сам удивился. По поводу гофры, достаточно металлопластиковой трубы 80. Разрежем и наденем на гофры от волги. В вых приезжай, жду звонка Изменено пользователем ангел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...