Серый 968 150 рус Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Сегодня был приобретен моноциклон от МТЗ. Весчь хорошая с отсечкой воды и всякой дряни , а в нутри еще и крыльчатка от песка. Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Сегодня был приобретен моноциклон от МТЗ. Весчь хорошая с отсечкой воды и всякой дряни , а в нутри еще и крыльчатка от песка. Как установишь фоты в студию . Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Обязательно. Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 У магазина Железяка ( что на МКАДе ) видел китаенджип ( рыжий такой весь, симпотны, на сурьезной резине ), шноркель у него был сделан из пластикового гофрошланга, на глаз d75мм. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я тоже гофры видел но мне ненравятся. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 нам зиму планирую скинуть шнорхель а на место дырки в капоте присобачить какуюнебудть финдеперстовую штучку под хром.как скумекаю как сделать фотку скину Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А зачем снимать? Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Наверное, чтоб не лопнул и не работал, как доп интеркуллер. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 если лопнет не страшно.а вот сопротивление он дает.да для двигла будет лучше чуть подогретый воздух с моторного брать чем забортный -40 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Понятно Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 если лопнет не страшно.а вот сопротивление он дает.да для двигла будет лучше чуть подогретый воздух с моторного брать чем забортный -40Я конечно извеняюсь в виду некомпететности но ведь родной воздухозаборник под фарой и так же хавает -40 .И вопрос у нас метели постоянно что дыхло шноркеля зимой накрывать пакетом на ночь а то к утру он будет полный снега?Вразумите просто снимать шноркель точно небуду Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Я так полагаю придется закрывать а то воздушек снежный буит, можно отсоединить под капотом и оставить воздухозабор под капотом и как раз тепленький сосать будет. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Я думаю это дело хозяйское и скорее всего основано на личном мнении хуже двигателю небудет теория здесь ненужна . Шноркель действительно создает помехи воздуху а для повышения температуры воздуха заборник можно вывести к выпускному коллектору он быстро прогревается .Помоему Барлак так делал. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Сдесь еще про метели постоянные , а тачка на улице. Я думаю в шнорхель набирать буит. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Я думаю это дело хозяйское и скорее всего основано на личном мнении хуже двигателю небудет теория здесь ненужна . Шноркель действительно создает помехи воздуху а для повышения температуры воздуха заборник можно вывести к выпускному коллектору он быстро прогревается .Помоему Барлак так делал. +5 вот енто я и собирался сказать.спасибо что все толково расписал. Ссылка на комментарий
nive Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Слушайте, а в Корее не делают родные шноркели на Коранду 2.3 бензин? Я видео на ютубе смотрел с какого-то корейского клуба, там почти все со шноркелями. Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Зачем далеко ходить, в России делают. Вот! Ссылка на комментарий
nive Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Зачем далеко ходить, в России делают. Вот! Странно, почему на сайте автовентуре про них не пишут. Они же кажется РИФ делают... Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 оппа. спасиба. а я никак найти не мог. тогда у меня возник вопрос к тем кто делает сантех шноркели и изгаляется по всякому: "НАХРЕНА?")))) 6000 р. за шноркель, ваще халява. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 счастье сделать своими руками...а жип и готовый можна купить) Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 оппа. спасиба. а я никак найти не мог. тогда у меня возник вопрос к тем кто делает сантех шноркели и изгаляется по всякому: "НАХРЕНА?")))) 6000 р. за шноркель, ваще халява. Судя по тому фото, что я увидел, шнорхель выведен через крыло. Мне, например, крыло жалко, я бы лучше через капот провел. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Вот где-то так...Долго не выкладывал, пока все не доделали (шнорхель, лебедка). Шнорхель - труба нержавейка, 80 мм диаметр. Внутри: в крыле проходит гофра (армированная) и резиновые переходники. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Отлично а где трубу так гнул чтобы все подошло? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Шнорхель - труба нержавейка, 80 мм диаметр. Зачетный самовар получился! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Серый 968 150 рус...она не везде гнута...на самом верху сварена, в среднем колене - сварка...Загнута тока во входе в крыло. Сварено на совесть и заполировано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти