Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения


Пересмотрел несколько видео про Локку, дык она везде,что-бы сработала нужно,что-бы вывешенное колесо крутанулось.Нет разве?! :bw:

Ссылка на комментарий

Гризли,гризли и нагризли ) Хорошая блока,мне нравится )))

 

 

Согласен -Yamaha Grizzly 700 на 30/11/R14 и 30/9/R14 CST Wild Thang ЛУЧШАЯ, все 100% блокировки идут в заводской комплектации ....   az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Пересмотрел несколько видео про Локку, дык она везде,что-бы сработала нужно,что-бы вывешенное колесо крутанулось.Нет разве?! :bw:

У меня принудило так включается. Пол оборота  в среднем нужно чтобы оно залочилось.

Ссылка на комментарий

Пересмотрел несколько видео про Локку, дык она везде,что-бы сработала нужно,что-бы вывешенное колесо крутанулось.Нет разве?! :bw:

Локка полный функциональный аналог ЛокРайта (Спартана)..тока другого производителя (Австралия)...и работает как САМОРАЗБЛОК, то есть в обычных условиях 100% замкнута

Ссылка на комментарий

 

Пересмотрел несколько видео про Локку, дык она везде,что-бы сработала нужно,что-бы вывешенное колесо крутанулось.Нет разве?! :bw:

Локка полный функциональный аналог ЛокРайта (Спартана)..тока другого производителя (Австралия)...и работает как САМОРАЗБЛОК, то есть в обычных условиях 100% замкнута

 

Ага!Попутал я)Спасибо за ответ!))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики, кто пользует НИРФИ? Опишите плюсы и минусы. В рекламах написано красиво. А что в реале и надолго ли? Очень важно что бы блокировка не подвела. ПО большому счёту она в 95% использования автомобиля нафиг не пала, но когда надо, должна(обязана просто) 100% выстрелить.

Ссылка на комментарий

Пользую с 2008года, минусов не обнаружил. Сейчас 4 автомобиля все на самоблоках НИРФИ.

Винтовой самоблок работает именно когда он нужен, а нужен он гораздо чаще чем 100% блокировка. 

Ссылка на комментарий

Да блока как блока, ломается редко, ходит долго, Тот же АРБ китай стоит дороже а гавно гавном. В данной финансовой ситуации на рынке это самое выгодное предложение по цене-качеству.

Ссылка на комментарий

Тоже пользую второй год в заднем мосту НИРФИ, исключительно четкая и плавная работа  самоблока, оч доволен. Первоначально выписал локку, но потом передумал ставить :blush:

Изменено пользователем djiper
Ссылка на комментарий

Тоже пользую второй год в заднем мосту НИРФИ, исключительно четкая и плавная работа  самоблока, оч доволен. Первоначально выписал локку, но потом передумал ставить :blush:

:bw: Если  асфальтовый  джипер, то  правильно  сделал, если  по  бездору, то  сделал   глупость, как мне  кажется. :biggrin:

Изменено пользователем Steplton
  • +1 4
Ссылка на комментарий

 

Тоже пользую второй год в заднем мосту НИРФИ, исключительно четкая и плавная работа  самоблока, оч доволен. Первоначально выписал локку, но потом передумал ставить :blush:

:bw: Если  асфальтовый  джипер, то  правильно  сделал, если  по  бездору, то  сделал   глупость, как мне  кажется. :biggrin:

 

Ага, асфальтовый), для среднего бездорожья оч достаточно ;) Глупостью как мне кажется лезть в грязь по уши на таком авто :biggrin:

Для этого предназначен и давно уже используем спецтранспорт)

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Л

 

 

Ага, асфальтовый), для среднего бездорожья оч достаточно ;) Глупостью как мне кажется лезть в грязь по уши на таком авто :biggrin:

Для этого предназначен и давно уже используем спецтранспорт)

 

 

 

Спецтранспорт  трудно  потянуть  финансово :blush: , а  приключений  всем  охота . :biggrin: Для  этого  и покупают недорогой рамный  внедорожник, а  не  кроссовер.

А  при  приключениях  только  саморазблок  и  принудилово  вселяют  уверенность  в  завтрашнем  дне.

Ссылка на комментарий

По бездору машина с двумя НИРФИ едет точно также, как с НИРФИ+100%. Где-то даже чуть лучше. Речь о нашем бездоре. Если в горах и т.п. - не сравнивали.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

По бездору машина с двумя НИРФИ едет точно также, как с НИРФИ+100%. Где-то даже чуть лучше. Речь о нашем бездоре. Если в горах и т.п. - не сравнивали.

Ага,ага, особенно когда  диагоналку словиш, аккуратно  преодолевая  препятствие. с  нирфи  -лебедка, с  принудиловом  и локрайтом - едеш  так.

Нирфи  в  передний мост  понять можно, когда сзади  100%, но  когда  и  сзади нирфи - я понять  немогу.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я тоже не могу, но факт. Раскорячить 2х НИРФИ машину в диагоналку не удалось, как ни старались. Вывесить колесо - да. Но при этом едет без вопросов. 


 

 с  нирфи  -лебедка, с  принудиловом  и локрайтом - едеш  так.

 

Фигта. Где едет 2х НИРФИ, еду и я. Где сидит - и я сижу. Машины, резина - 1:1.


А вообще, от задней 100% приходу очень мало. Кроме асфальта. Иногда даже возникает ощущение, что она не работает. Вышел, посмотрел - крутиться все. А толку)

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще, от задней 100% приходу очень мало. Кроме асфальта. Иногда даже возникает ощущение, что она не работает. Вышел, посмотрел - крутиться все. А толку)

 

 

+100

на пробу поставил 100% LD блокировку на задний мост Муссо - начал включать 4х4 что бы тронуться с парковки у дома, с 80% винтовым самоблоком 4х4 пользовался только когда уже пора травить колеса.

100% работает крутит оба задих колеса, но машина не едет (резина зимняя японская, произведена в 2015году, и финская шипованная 2014 года) ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...