Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

Их в основном и ставили.

 

А что касается нирфи vs nitro (тагазовская) vs truetrack, ситуация такая:

Нирфи не имеет финишной обработки шестерен, вследствие чего, пока новая, демонстрирует прям какой-то чудесный коэфициент блокировки. По мере обкатки Кб нирфи становится таким, какой должен быть у квайфа с соотв. наклоном винтовой линии. Т.е. примерно таким же, как у трутрака и нитро. Поведение на асфальте и вне обкатанной нирфи не отличается от нитро и тру.

 

Но нирфи условно неубиваемая по своей конструкции. В то время как нитро имеет слабое место ввиде коротких крепежных болтов (лечится превентивной заменой на более длинные), а современный трутрак делается в китае и разваливается на куски на ровном месте. См. пост ГРВ.

Ссылка на комментарий

 

И это штатная винтовая"

 

на 3.2 тоже винты ставили штатно?
Агась
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе?

Ссылка на комментарий

Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе?

Как свободный диф.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе?

Если речь о передней (тема о задней), то также, как и свободный диф. Т.е. в движении не заметна. Если гуталин в мост не лить)

Ссылка на комментарий

Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен. Блокируя одно колесо, второе не провернуть.

Вот отсюда и вопрос. Если ездить с залоченными хабами и отключенным ПП, не будет ли передняя ось мешать управлению, впечатление что колёса в таком случае не могут вращаться с разными скоростями.

При подаче момента от мотора всё выглядит понятно. Если одно переднее застопорено, другое крутится быстрей задних. При работающем моторе останавливал одно колесо, постепенно скорости вращения у обоих выранивались, после полной остановки первого раскручивалось другое. На видео зацеп левого колеса с поверхностью незначительный. Усилие остановки на свободных колёсах небольшое, но ощутимое.

Ссылка на комментарий

. Если одно переднее застопорено, другое крутится быстрей задних

Как это, при жесткой связи между мостами при включенном полном приводе, что- то я не понял.

Ссылка на комментарий

Это логично вытекает из того, что при вращении одного колеса руками второе крутится в обратную сторону. Как это обьяснить из механики шестерен, я не знаю

Ссылка на комментарий

Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось.

Ты машины не путаешь? :)) На Кайроне нет центрального дифа, передо подключается жестко. Для того, чтобы провернуть вывешенное колесо на одной оси, при включенном полном приводе, надо вывесить и одно колесо на второй оси.

Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен.

это нормально

движок форума кривой :( не позволяет все за один раз написать :(((

Ссылка на комментарий

Блокируя одно колесо, второе не провернуть.

если передача воткнута, то это нормально.

Вот отсюда и вопрос. Если ездить с залоченными хабами и отключенным ПП, не будет ли передняя ось мешать управлению, впечатление что колёса в таком случае не могут вращаться с разными скоростями.

Ничего не будет. У меня клапана как-то навернулись, а я когда новые ставил, перепутал направление. В итоге тысяч 5 ездил с подключенными передними колесами

ничего не сломалось :)))

Ссылка на комментарий

 

Ты машины не путаешь? :)) На Кайроне нет центрального дифа, передо подключается жестко. Для того, чтобы провернуть вывешенное колесо на одной оси, при включенном полном приводе, надо вывесить и одно колесо на второй оси.

 

Вроде не путаю. В этом, как минимум одно отличие редуктора с Нирфи от редуктора со свободным дифом, с которым даже одно вывешенное будет вращаться свободно. Хотелось узнать, какие ещё есть отличия, но для этого нужно вращать одновременно оба колеса с разной скоростью.

То что ты проехал безболезненно 5000 км с подключенными хабами это хорошо.

 

"Неон", сорри за передний мост

Ссылка на комментарий

Вообще интересно, что даёт самоблок? Читал высоконаучные рассуждения, а объяснить как солдатам и матросам кто может? Чтобы не флудить напишите в личку, извиняюсь за мою техническую тупость...

Ссылка на комментарий

Можно как матрос матросу - в ролике видал как трудно остановить бегущее колесо? Вот это и дает + к проходимости. Эту прибавку трудно измерить, но она есть. По приколу можно было бы повесить на колесо динамометр и узнать силу, необходимую для остановки колеса, но что это даст для практического использования, неясно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вообще интересно, что даёт самоблок? Читал высоконаучные рассуждения, а объяснить как солдатам и матросам кто может? Чтобы не флудить напишите в личку, извиняюсь за мою техническую тупость...

Это дает полный кайф и офигенную проходимость. За трактором приходиться ходить километров на10 дальше. Да и не всякий трактор доедет до туда, куда ты с блокировкой заехал.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен. Блокируя одно колесо, второе не провернуть

Еще раз. На заглушенной машине отличить свободный диф от квайфа не возможно, все одинаково. Только по легкому гулу в редукторе от вращающихся червяков. Различия появляются только после возникновения крутящего момента на кардане.

Ссылка на комментарий

Только по легкому гулу в редукторе от вращающихся червяков.

Надо запомнить эту фразу. Пойдет в мою коллекцию сразу после фразы "Кастрюльный звук"

 

А сателлиты в свободном дифе бесшумно вращаются?

Ссылка на комментарий

Не зря волну поднял, пока вопрос обсуждался, сообразил что к чему. И почему одно колесо будет вращаться быстрее других при стоячем втором, и как Нирфи будет работать при включенных хабах, и почему не прокрутить только одно вывешенное колесо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он :ohmy:  :biggrin: . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году...

Ссылка на комментарий

Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он :ohmy:  :biggrin: . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году...

Никакого

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...