andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 И это штатная винтовая" на 3.2 тоже винты ставили штатно? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Их в основном и ставили. А что касается нирфи vs nitro (тагазовская) vs truetrack, ситуация такая: Нирфи не имеет финишной обработки шестерен, вследствие чего, пока новая, демонстрирует прям какой-то чудесный коэфициент блокировки. По мере обкатки Кб нирфи становится таким, какой должен быть у квайфа с соотв. наклоном винтовой линии. Т.е. примерно таким же, как у трутрака и нитро. Поведение на асфальте и вне обкатанной нирфи не отличается от нитро и тру. Но нирфи условно неубиваемая по своей конструкции. В то время как нитро имеет слабое место ввиде коротких крепежных болтов (лечится превентивной заменой на более длинные), а современный трутрак делается в китае и разваливается на куски на ровном месте. См. пост ГРВ. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ссылку на пост, please. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 И это штатная винтовая" на 3.2 тоже винты ставили штатно?Агась Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ссылку на пост, please. http://korandovod.ru/forum/topic/22244-блокировка-нирфи-в-задний-мост-tongil-ksc-dana44/ Ссылка на комментарий
headbanger Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Парни, по чем сейчас нирфи в задний тонгил 4.55? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 по разному. Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе? Как свободный диф. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе? Если речь о передней (тема о задней), то также, как и свободный диф. Т.е. в движении не заметна. Если гуталин в мост не лить) Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен. Блокируя одно колесо, второе не провернуть. Вот отсюда и вопрос. Если ездить с залоченными хабами и отключенным ПП, не будет ли передняя ось мешать управлению, впечатление что колёса в таком случае не могут вращаться с разными скоростями. При подаче момента от мотора всё выглядит понятно. Если одно переднее застопорено, другое крутится быстрей задних. При работающем моторе останавливал одно колесо, постепенно скорости вращения у обоих выранивались, после полной остановки первого раскручивалось другое. На видео зацеп левого колеса с поверхностью незначительный. Усилие остановки на свободных колёсах небольшое, но ощутимое. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 . Если одно переднее застопорено, другое крутится быстрей задних Как это, при жесткой связи между мостами при включенном полном приводе, что- то я не понял. Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Это логично вытекает из того, что при вращении одного колеса руками второе крутится в обратную сторону. Как это обьяснить из механики шестерен, я не знаю Ссылка на комментарий
t-52 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось.Ты машины не путаешь? ) На Кайроне нет центрального дифа, передо подключается жестко. Для того, чтобы провернуть вывешенное колесо на одной оси, при включенном полном приводе, надо вывесить и одно колесо на второй оси. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен.это нормально движок форума кривой не позволяет все за один раз написать (( Ссылка на комментарий
t-52 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Блокируя одно колесо, второе не провернуть.если передача воткнута, то это нормально. Вот отсюда и вопрос. Если ездить с залоченными хабами и отключенным ПП, не будет ли передняя ось мешать управлению, впечатление что колёса в таком случае не могут вращаться с разными скоростями.Ничего не будет. У меня клапана как-то навернулись, а я когда новые ставил, перепутал направление. В итоге тысяч 5 ездил с подключенными передними колесами ничего не сломалось )) Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ты машины не путаешь? ) На Кайроне нет центрального дифа, передо подключается жестко. Для того, чтобы провернуть вывешенное колесо на одной оси, при включенном полном приводе, надо вывесить и одно колесо на второй оси. Вроде не путаю. В этом, как минимум одно отличие редуктора с Нирфи от редуктора со свободным дифом, с которым даже одно вывешенное будет вращаться свободно. Хотелось узнать, какие ещё есть отличия, но для этого нужно вращать одновременно оба колеса с разной скоростью.То что ты проехал безболезненно 5000 км с подключенными хабами это хорошо. "Неон", сорри за передний мост Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вообще интересно, что даёт самоблок? Читал высоконаучные рассуждения, а объяснить как солдатам и матросам кто может? Чтобы не флудить напишите в личку, извиняюсь за мою техническую тупость... Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Можно как матрос матросу - в ролике видал как трудно остановить бегущее колесо? Вот это и дает + к проходимости. Эту прибавку трудно измерить, но она есть. По приколу можно было бы повесить на колесо динамометр и узнать силу, необходимую для остановки колеса, но что это даст для практического использования, неясно. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вообще интересно, что даёт самоблок? Читал высоконаучные рассуждения, а объяснить как солдатам и матросам кто может? Чтобы не флудить напишите в личку, извиняюсь за мою техническую тупость... Это дает полный кайф и офигенную проходимость. За трактором приходиться ходить километров на10 дальше. Да и не всякий трактор доедет до туда, куда ты с блокировкой заехал. 2 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен. Блокируя одно колесо, второе не провернуть Еще раз. На заглушенной машине отличить свободный диф от квайфа не возможно, все одинаково. Только по легкому гулу в редукторе от вращающихся червяков. Различия появляются только после возникновения крутящего момента на кардане. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Только по легкому гулу в редукторе от вращающихся червяков.Надо запомнить эту фразу. Пойдет в мою коллекцию сразу после фразы "Кастрюльный звук" А сателлиты в свободном дифе бесшумно вращаются? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Без нагрузки - бесшумно. Если диф не дрова. Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Не зря волну поднял, пока вопрос обсуждался, сообразил что к чему. И почему одно колесо будет вращаться быстрее других при стоячем втором, и как Нирфи будет работать при включенных хабах, и почему не прокрутить только одно вывешенное колесо. Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году... Никакого Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти