Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
GRV

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44

Recommended Posts

Т.к. мой Eaton True Track начал разваливаться, заказал самоблок похожей конструкции в НИРФИ, прошлось ждать примерно 4месяца, сегодня забрал готовую к установке блокировку, данная блокировка запущена в серийное производство мелкими партиями по 10-15шт.

На фото в сравнении с передним Тонгил и задним самоблоком Nisan X-trail

i-3707.jpg
i-3710.jpg
i-3709.jpg
i-3708.jpg


Одновременно приехали задние блокировки для Петру (Муссоводу), думаю скоро он подготовит подробный отчет по установке и испытанию.
Пока холодно свой ставить не буду, пусть лежит про запас на случай внезапной поломки заднего ИтонасТТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость!!!

 

Блокировки планируются под определенный вылет ГП или только 4,55 и выше?

Если под Тонгил и КсЦ, то как быть со сверловкой?

Какова цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. мой Eaton True Track начал разваливаться

Как и В чем это проявляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА-ХА наш передний по сравнению с ниссаном как слон и моська)))

 

да железка есть у меня буду делать подробный отчёт, могу сказать что железяка солидная.

 

на счёт сверловки и вылета, сверловка будет в основном пот ТОНГИЛ, но будут вариант с 20-тью дырками как на труетраке, ну и сделать разный вылет думаю не проблема будет, тока это нужно будет заранее заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость!!!

 

Блокировки планируются под определенный вылет ГП или только 4,55 и выше?

Если под Тонгил и КсЦ, то как быть со сверловкой?

Какова цена?

 

Изначально сделали с вылетом под 4.55, по запросу можно сделать с любым вылетом под любую ГП и любые болты, можно даже универсальный c 20 отверстиями под любые болты, любой мост

 

Вот по аналогии сделан мой трутрак, сфоткал пока был новый.

h-2724.jpg

 

По цене розница как на передний Тонгил - 18000р., думаю для клуба выбью скидку порядка 10% (аналогично как на блокировки GreatWall)

На данный момент несколько образцов есть у Петра, ждем его отчет по установке.

Изменено пользователем GRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. мой Eaton True Track начал разваливаться

Как и В чем это проявляется?

 

 

Корпус трутрака выкрашивается, причем нагрузки не давал, все лето супруга ездила/обкатывала на работу / с работы по асфальту на 33х Cuper ST ГП5.38

 

Eaton TrueTrack пробег по асфальту примерно 3-4т.км (заметил случайно когда менял алюминиевую крышку на бронированную чугунную, повезло что осколки прилипли к самодельному магниту и не попали в зацепление дорогущей ГП 5.38):

i-3336.jpg

i-3344.jpg

i-3338.jpg

i-3339.jpg

i-3340.jpg

i-3341.jpg

 

Только на одной стороне не отслоилась, теперь проверяю когда она выпадет, главное уберечь ГП

i-3337.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА-ХА наш передний по сравнению с ниссаном как слон и моська)))

 

 

Этот малыш ставится на Murano,Xtrail,Juke,Кашкай .....

 

Передний тагеровский тоже не великан, даже меньше ховеровского и таетовского. но рагрузки держит на ура и выполняет свое назначение ...

 

Хорошие новости готов твой передний НИРФИ под КСЦ, осталось получить образец ГП для точной сверловки/шлифовки посадочного под ведомую шестерню.

Заодно прикинули нагрузки на СБ в передне ксц (с якобы усиленными полуосями) и ГП 5.86 на 35х сильверстоунах, приняли решение тебе дать пожизненную (минимум 100лет) гарантию на передний НИРФИ az.gif' alt=':az:'> , так что можешь его не жалеть с самого первого дня установки, главное не экономь на редукторном масле!

 

Идея о пожизненной гарантии на данную конструкцию была взята у англичан, они делают диф еще в меньшем корпусе и всего 6ю сателитами под еще большие нагрузки:

 

"How do I register my differential for the lifetime warranty?

As soon as you receive your differential, log onto our website and find the Warranty registration link on the homepage here. Fill in the information requested and submit the form. You will receive an email confirmation of your registration."

 

http://quaife.co.uk/faqs

 

http://quaife.co.uk/shop/search/results/taxonomy%253A621

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне можно будет заказать в перед такую блоку под мост КСК с гп 4.88?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eaton TrueTrack пробег по асфальту примерно 3-4т.км (заметил случайно когда менял алюминиевую крышку на бронированную чугунную, повезло что осколки прилипли к самодельному магниту и не попали в зацепление дорогущей ГП 5.38):

Ох тыж ёшь твою медь, а от чего такая красота может быть?? у меня тоже итон и чёт сцыкотно как то, нагрузки даю, полицейские развороты на нем шикарные правда шипы вылетают.

по весне надо посмотреть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вааау, какая новость хорошая!!!

Нужен отчетс!

Как и первая нирфи, так и вторая приехала в зиму)))

Вы как специально)))

А чего это из нее ни каких проводочков не торчат, (улыбаюсь) вроде как на подобие Елокера же делали)))

(улыбка, смущение)

Изменено пользователем Aleksks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой какая приятна новость) надо теперь запасать полуоси и привода, или подобрать какие нибуть муфты в хаб чтобы при нагрузках ломались они а замена стоила рублей 300 как на уазовских мостах)

 

К стати Гриша а если я дам конкретные черчежи, смогут они на заводе сделать железки такие?

 

Да и Гриш передний КСК (тонгил на кайроны) надо пускать в серию после поломки елокеров народ заинтересовался, да и на кайроны передние тонгилы будет лучше чем менять на КСК, полуоси у них одинаковые так что разница тока в корпусе)

Изменено пользователем MUSSOvod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой какая приятна новость) надо теперь запасать полуоси и привода, или подобрать какие нибуть муфты в хаб чтобы при нагрузках ломались они а замена стоила рублей 300 как на уазовских мостах)

 

Тоже была такая мысль, даже предлагал АВМовцам это реализовать, но

1. Наверно языковой барьер помешал, испанский не удалось выучить.

2. Еще ни разу не ломал привод на Ховере/Тагере

 

К стати Гриша а если я дам конкретные черчежи, смогут они на заводе сделать железки такие?

 

Сомневаюсь что мы их дождемся там все очень занятые, я вот уже 2й (купил новый редуктор и отправил на завод еще в 2012) год жду передний сб на Ховер Н5 дизель, но его все никак не сделают...

Изменено пользователем GRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всё же блокировка или лсд?

 

Это Tersen он же Quaife

 

А мне можно будет заказать в перед такую блоку под мост КСК с гп 4.88?

 

Думаю сделаем, вот только образцы доедут до завода.

 

 

"Ох тыж ёшь твою медь, а от чего такая красота может быть?? "

 

 

Андрей Неон предположил что от напряжений, как то так.

Если тоже итон выкрути пробки:

1) через заливное отверстие можно попробовать расотреть состояние

2) на сливной (если она правильная с магнитом) могут оказаться осколки, тогда точно снимать.

 

У меня теперь задний мост с 4мя пробками (2 сливные, 1 заливная и 1 уровень) и все они магнитные

%20br=i-3350.jpg

Изменено пользователем GRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а фигли вы тогда людей в заблуждение вводите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а фигли вы тогда людей в заблуждение вводите?

Это-Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 .

Я бы взял 2 и сразу скажу что клиентов было бы просто нереальное количество

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже трое желающих,тонгилодиф у меня есть,точнее мост целиком валяется в гараже,могу предоставить в качестве образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а фигли вы тогда людей в заблуждение вводите?

Это-Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением

угу, и нехрен писать что это блокировка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинству помогает переехать через лужу....:)

Но в целом, движуха положительная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заменить слабый КСК диф на что то Более прочное, но не Дающее 100% блокировку, дабы была меньше вероятность порвать привода или полуоси. нирфи отличное решение или трутрак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заменить слабый КСК диф на что то Более прочное, но не Дающее 100% блокировку, дабы была меньше вероятность порвать привода или полуоси. нирфи отличное решение или трутрак!

Много ли людей порвали полуоси в заднем мосту ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...