Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

Вы все здесь забыли про прокладку......нирфи,арб,локка....человек управляет мечтой,а не наоборот . 

Ну и прокладки примерно одинаковые)

 

Повторюсь, плюсы у 100% блоки только на асфальте. Да и то, некоторые со мной не согласны)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Вы все здесь забыли про прокладку......нирфи,арб,локка....человек управляет мечтой,а не наоборот .

 

Ну и прокладки примерно одинаковые)

 

Повторюсь, плюсы у 100% блоки только на асфальте. Да и то, некоторые со мной не согласны)))

Гризлик плохо смотрел!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Повторюсь, плюсы у 100% блоки только на асфальте. Да и то, некоторые со мной не согласны)))

А зачем 100% блок на асфальте? o_O

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На ужаз появился квайф со 100% блокировкой. Правда, это кастомный заказ "Большого Колеса" для НИРФИ, но тем не менее.

 

https://www.drive2.ru/l/9663127/

 

К сожалению, нам такое заказать ближайшее время - вряд ли реально, т.к. блокировка сделана в традициях НИРФИ-блокспорта, не внутри дифа, а на измененной полуоси, т.е. идет вместе с кастомной полуосью, а ее по уазовской оснастке просто так для другого моста "не слепить". Но вообще, если я ошибаюсь - было бы круто. Абстрактно о квайфе с принудиловом в одном флаконе - многие мечтали.

 

Ну и Неон каркал, что червяки очень не любят 100% неподвижный зажим.

 

Также очевидно, что это принудилово тоже включать по жизни или рано или поздно - по жизни. На уже раскоряченной тачке с одним шлифующим колесом - ее включать нельзя, огромные прямоугольные зубья просто не успеют глубоко войти друг в друга.

 

АРБ с менее глубокими частыми чуть скругленными зубчиками в этом плане повеселее - хотя при частом насильственном включении тоже выкрашивается.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Зачем это всё? Страдания ужазоводов - понятны... но нам то ?

Ссылка на комментарий

Мне - нах не надо, мне трещетки в мостах - самое оно.

 

Но пообсуждать гибридную поделку - прикольно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

и я бы поставил, я запустил фрезерный станок, осталось запустить токарный и буду что нить мудрить, рас НИРФИ не идёт на контакт по данному вопросу, буду колхозить сам.

Ссылка на комментарий

ничего не буду делать, это на городскую машину, там стоят 31 катки их и сыромятина потянет, я вот если прокатит и будет работать уже можно будет подумать и про боевую, что нить с закалкой подумать.

Ссылка на комментарий

1. Когда общался с главным конструктором НИРФИ 5 лет назад, он кастомные полуоси наотрез отказался обсчитывать - чтобы настроить оборудование, разовые издержки - чумовые. Плюс первые несколько образцов - брак, сразу на выброс и донастройка оборудования. Это квайфы они могут клепать под любую машину. Полуось - штука намного более технологичная, как ни парадоксально. Так что усиленные и/или кастомные полуоси - только крупная партия, иначе не рентабельно.

 

2. Сыромятина - не выдержит ни 31", ни 29". И полуось - это не просто тупо закалененный пластилин, парни, вы чего. Чет не туда вас закусывает.

 

3. Вот буде в этой теме GRV, интересно, что он скажет по заказу квайф+принудилово на наши КСЦ. Даже на объеме в 10 экземпляров, боюсь, размазывание постоянных издержек на партию даст неконкурентный ценник.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Да никому это ЗДЕСЬ уже не надо.... Кончился этот форум, увы.

Ссылка на комментарий

Да никому это ЗДЕСЬ уже не надо.... Кончился этот форум, увы.

Так чего ты тогда здесь обитаешь?

  • +1 2
Ссылка на комментарий

я запустил фрезерный станок, осталось запустить токарный

Похвастайся, что за модельки ...

Ссылка на комментарий

самый маленький из советских ну чуть ниже меня, модель не помню смотреть надо)

Ссылка на комментарий

Твой путь был легок, раз ты не знаешь номер станка, заводов, которые его делали в СССР и отличия по годам :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для кустарщины это знать необязательно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На 9 Мая крякнул задний диф (пощелкивал, пощелкивал....) Оперативно связался с Григорием GRV, посылка полетела буквально на следующий день, пошли дни ожидания. Сразу заказал подшипники на диф,, рег.шайбы. При установке Нирфи дельным советом поделился Петр Mussovod! Залил, как посоветовал Григорий -Кастрол ЛС 90. Проехал потихоньку около 1000 км. Слилась черненькая...Залил то же самое.Может не в тему, но все же- кто- нибудь пользовал Eurol Fultrasyn, Fanfaro Max-5, Max-6(скоро зима!)? Парням - Григорию, Петру -большущая благодарность! 

Ссылка на комментарий

На 9 Мая крякнул задний диф (пощелкивал, пощелкивал....) Оперативно связался с Григорием GRV, посылка полетела буквально на следующий день, пошли дни ожидания. Сразу заказал подшипники на диф,, рег.шайбы. При установке Нирфи дельным советом поделился Петр Mussovod! Залил, как посоветовал Григорий -Кастрол ЛС 90. Проехал потихоньку около 1000 км. Слилась черненькая...Залил то же самое.Может не в тему, но все же- кто- нибудь пользовал Eurol Fultrasyn, Fanfaro Max-5, Max-6(скоро зима!)? Парням - Григорию, Петру -большущая благодарность! 

Как ощущения? НИРФИ с преднатягом?

Ссылка на комментарий

Да, с преднатягом. Ощущения- пока не врубился...Был в какой-то луже с грязцой-крутились 2 задних колеса, передок даже не подключал, наверное со старым пришлось бы! Специально грязь не ищу. У нас она сама тебя находит! Живу на севере Омской области. А так на ниве 2131 пятилетку отъездил, как вспомню , так вздрогну!


Толчков , щелчков, тьфу-тьфу-тьфу- не наблюдается!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...