Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

 

Использую две почти одинаковых муссо. На одной Спартан, на другой Лок-Райт. Принцип работы одинаков. НО! Локрайт - полное дерьмище. Спартан почти вообще не чувствуется в эксплуатации.

ещё от лигурировок зависит, может кто зазор между полумуфтами профачил, тоже эффект хеловый

разок промограл, что пружинка погнулась, опять же не давала сводиться полумуфте

 

Регулировки в норме. Уж сколько я их понаставил - и не сосчитать. Однако локрайт полностью сливает спартану.

 

ЗЫ: Катался на гризли - вот это тема!

Ссылка на комментарий

Сейчас все дорого.

гризли в собственном корпусе, это ваще дорого

Ссылка на комментарий

Использую две почти одинаковых муссо. На одной Спартан, на другой Лок-Райт. Принцип работы одинаков. НО! Локрайт - полное дерьмище. Спартан почти вообще не чувствуется в эксплуатации.

Как-то так. Спартан и Гриззли в этом смысле беспроблемны. Хотя обе сливают свободному дифу на асфальте)))

 

Интересно, а причем тут НИРФИ? А вот: сравнение с НИРФИ)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Завидуйте молча )))

чойта? :)

 

Я как раз успел до подорожания бакса впендюрить,точнее Ангел впендюрил мне гризлик .

Ссылка на комментарий

Я как раз успел до подорожания бакса впендюрить,точнее Ангел впендюрил мне гризлик .

тогда завидую :)

Ссылка на комментарий

Ну если доверять сайтам владика - гризлик на дану 44 на сегодня 53-58 т. руб.

 

Ничего особенного, учитывая курс бакса и важность крыма для нас.

Ссылка на комментарий

Случайно никто не подобрал какая модель самоблока Wavetrac подойдет на наш задний мост?

Вот его бы я поставил на повседневное авто. 

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

 

Случайно никто не подобрал какая модель самоблока Wavetrac подойдет на наш задний мост?

А шо это??

 

 

10 сателлитная винтовая блокировка,  которая работает в диагоналке.

Грубо говоря с изменяемой "фазой" преднатяга 

Ссылка на комментарий

10 сателлитная винтовая блокировка,  которая работает в диагоналке.

Грубо говоря с изменяемой "фазой" преднатяга 

 

Ты видел ее конструкцию, или только рекламу читал?

В ней использованы волновые шайбы, поджимающие микрофрикциончики при возникновении разности скоростей вращения полуосей. Ни о каких диагнолаках в джиперском понимании вещей речь идти не может. О ресурсе - тоже)

Ссылка на комментарий

Андрей, видел только на картинках, а в рекламе они четко утверждают что в отличии от Трутраков и Квайфов в диагоналке работать будет...

Пока сам не попробуешь сложно во что то поверить или не поверить.

 

Когда я заикнулся, что на задний мост своего ховера хочу поставить 80% червячную блокировку, бывалые "джиперы" (на тот момент по количеству постов и размеру колес они казались бывалыми джипостроителями по общим меркам chinamobil ...) мне столько страстей про нее поведали, и какое у меня было удивление когда ни одно их пророчество на практике не оправдалось ...  А сколько выслушал про аналогичный самоблок в переднем редукторе, на самом деле все еще продолжаю выслушивать "теорию опасных самоблоков" от каждого третьего  az.gif' alt=':az:'>


Скока стоит?

 

больше 1K$, по меркам стоимость наших авто как четверть машины  :biggrin:


neon416

 

Не жалеешь что по стечению обстоятельств отказался от Ектед?

 

Нужно срочно делать винтовой СБ с возможность 100% электро блокировки.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

 

Нужно срочно делать винтовой СБ с возможность 100% электро блокировки.

это будет интересно. 

Ссылка на комментарий

К сожалению это риторический вопрос. 

 80% винтовой со 100% блокировкой делать никто не планирует.

В теории было бы интересно, но на практике попробовать возможности не будет 

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

neon416

 

Не жалеешь что по стечению обстоятельств отказался от Ектед?

 

После доработок (увы, и тут "напильник"), елокер работает отлично. Зачем отказываться.

 

Винт с блокировкой я в задний мост не поставлю, даже если денег заплатят)

Вот ECTED... может быть. Когда елокер сдохнет.

Когда я заикнулся, что на задний мост своего ховера хочу поставить 80% червячную блокировку, бывалые "джиперы" (на тот момент по количеству постов и размеру колес они казались бывалыми джипостроителями по общим меркам chinamobil ...) мне столько страстей про нее поведали, и какое у меня было удивление когда ни одно их пророчество на практике не оправдалось ...  А сколько выслушал про аналогичный самоблок в переднем редукторе, на самом деле все еще продолжаю выслушивать "теорию опасных самоблоков" от каждого третьего   az.gif' alt=':az:'>

Они не так уж и неправы. Установка любого самоблока меняет поведение машины на дороге не в лучшую сторону. Кто-то готов платить эту цену за улучшение проходимости, кто-то нет. В любом случае, говорить, что на трассе ничего не меняется - это заведомо ложь.

По пунктам:

Увеличивается проходимость? Да.

Улучшается старт с места? Да.

Увеличивается склонность к заносу? Да.

Является НИРФИ лучшим предложением в классе по соотношению цена/качество? Однозначно.

 

Дальше каждый должен делать свой выбор.

Предложение: съездить как-то на покатуху вот с этими ребятами: http://vk.com/offroadbrothers

 

Можно будет в реальных условиях сравнить эффективность различного вида блокировок, трассы они готовят не опасные и довольно интересные.

Или просто съездить вот сюда https://maps.yandex.ru/?um=constructor%3Aw_9TSw8mCAEapZZr7uOvAnnNzt3zjD-p

 

Отличное интересное место как для проверки блокировок, так и для пошашлычить-пообщаться. Был там два раза.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Темная сторона преднатяга:

 

Мораль, очевидная: преднатяг неэффективен в диагоналках.

И неочевидная: если уж вывесился на квайфе с преднатягом, не пытайся газовать до усрачки. В надежде на то, что самоблок "сработает"))) Кончится или рваной полуосью, как у автора видео, или вообще диф разорвет. Если преднятага нет - проблемы нет. Но машина так же с места не сдвинется.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Темная сторона преднатяга

А почему решил, что он с преднатягом? По внутрянке? Автор вроде ничего не говорил или я не внимательно смотрел?

Ссылка на комментарий

 

Темная сторона преднатяга

А почему решил, что он с преднатягом? По внутрянке? Автор вроде ничего не говорил или я не внимательно смотрел?

 

В конце видео, где идет разборка, видны пружинные шайбы преднатяга.

Ссылка на комментарий

Видео хороший урок, что если машина не едет педаль давить в пол не нужно ....

Можно конечно надавить в пол, но результат не заставит себя долго ждать ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня спрашивали как будет работать червячный самоблок в диагоналке на автомобилях оборудованных ESP:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KyAJ3izwRh0

 

 

Похоже имея в запасе ESP, можно не ставить 100% блокировки. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...