Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как снять центральную консоль ТагАЗ Tager


Рекомендуемые сообщения

Описание в словах и пунктах встречались на форуме не раз. Спасибо всем кто описывал действия по пунктам! В продолжение к их трудам то же (может чуть более коротко) в картинках.

Итак: 

Снимаем без особого усилия пепельницу (1) и хромированную накладку вокруг селектора (2)

med_gallery_6931_594_60415.jpg

 

Откручиваем саморезы у ног водителя и пассажира (3)

med_gallery_6931_594_47769.jpg

 

Наша цель добраться до саморезов (4). Держится накладка вокруг селектора на металлитеских клипсах (5). Клипс очень прочный. Наклодка снимается вытаскиванием вверх (можно помоч рукой снизу после снятия пепельницы или аккуратно поддеть через щелку отверткой.

med_gallery_6931_594_66671.jpg

 

Для того чтоб добраться до саморезов (4) надо всю горизонтальную часть сдвинуть назад. Для этого откручиваем винты (6) и (7)

med_gallery_6931_594_61599.jpg

med_gallery_6931_594_168372.jpg

 

После откручивания всех указанных резьбовых крепежей имеем панель закрепленную только на уже знакомых металлических клипсах. Посему при помоши физической силы, но аккуратно, чтоб не погнуть воздуховоды тянем панель на себя, верхнюю часть вниз, а нижнюю вверх (фото нет ссори). Там впринципе интуитивно все видно. Надо чтоб образовалось, как-бы пузо. Но это уже в процессе вытаскивания.

 

В итоге имеем:

med_gallery_6931_594_76259.jpg

med_gallery_6931_594_171989.jpg

med_gallery_6931_594_81276.jpg

 

Ну... Как-то так... Надеюсь кому-нибудь пригодится.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

а те кто не в первой снимает, подлокотник не откручивает и не сдвигает, а просто раздвигая боковухи удерживающие центральную консоль, снимаем оную. :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я руководствовался поиском и этой подсказкой.

 

Без фоток, но и так понятно.

1. удалить поддон с углублениями для перельницы из ниши в центральной консоли. Просто понятуть его вверх или аккуратненько с краю поддеть чем-то тонким. Никаких клипс, ломать нечего. Держится просто на пластмассовых приливах.

2. через открывшуюся дырку рукой вытолкнуть снизу край пластинки вокруг рычага КПП (У меня МКПП). Можно предварительно нащупать снизу две клипсы крепления. Противоположный край совсем вверх тянуть не надо, можно поломать приливы. Вперед и вверх. В итоге отсоединяем эту пластину и больше с ней ничего не делаем.

3. Откручиваем два самореза с боков туннеля (от пассажира и от водителя.

4. беремся в середине центральной вертикальной серебряной накладки и тянем ее на себя и чуть вверх. Не сломаешь. Клипсы хорошие. Можно за верхний лоток тянуть-помогать. Тоже хорошо.

Дальше все увидишь. Отвертка - твой инструмент. :-))

 

Советую посмотреть в теме по укорачиванию рычага МКПП хорошие фотки начала этого процесса (до снятия центральной вертикальной накладки). http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=2273&st=0

 

Обратно собирать аккуратно. Воздуховоды ставить точно на место. Попутно обернуть поролоном и прикрутить к стойкам все болтающееся за консолью барахло (кабели-разъемы).

 

Ну вот как-то так. Удачи!

  • +1 2
Ссылка на комментарий

а те кто не в первой снимает, подлокотник не откручивает и не сдвигает, а просто раздвигая боковухи удерживающие центральную консоль, снимаем оную. :bo:

Ну строго говоря в итоге и меня также получилось... Исключительно по той причине, что один винт имеющейся отверткой не отворачивался, а за др идти в лом было. Но все же раз сфоткал, то решил разместить на форуме так как положено :) :)

 

Я руководствовался поиском и этой подсказкой.

 

Без фоток, но и так понятно.

1. удалить поддон с углублениями для перельницы из ниши в центральной консоли. Просто понятуть его вверх или аккуратненько с краю поддеть чем-то тонким. Никаких клипс, ломать нечего. Держится просто на пластмассовых приливах.

2. через открывшуюся дырку рукой вытолкнуть снизу край пластинки вокруг рычага КПП (У меня МКПП). Можно предварительно нащупать снизу две клипсы крепления. Противоположный край совсем вверх тянуть не надо, можно поломать приливы. Вперед и вверх. В итоге отсоединяем эту пластину и больше с ней ничего не делаем.

3. Откручиваем два самореза с боков туннеля (от пассажира и от водителя.

4. беремся в середине центральной вертикальной серебряной накладки и тянем ее на себя и чуть вверх. Не сломаешь. Клипсы хорошие. Можно за верхний лоток тянуть-помогать. Тоже хорошо.

Дальше все увидишь. Отвертка - твой инструмент. :-))

 

Советую посмотреть в теме по укорачиванию рычага МКПП хорошие фотки начала этого процесса (до снятия центральной вертикальной накладки). http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=2273&st=0

 

Обратно собирать аккуратно. Воздуховоды ставить точно на место. Попутно обернуть поролоном и прикрутить к стойкам все болтающееся за консолью барахло (кабели-разъемы).

 

Ну вот как-то так. Удачи!

Эту подсказку я видел. Во много мне помогла. Я ж написал в первом посте, что не противопоставляю подобным подсказкам тему. Я просто их проиллюстрировал. Еще раз всем спасибо, кто писал что и зачем снимать и откручивать

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Люди Добрые Всем БОЛЬШУЩИЕ СПАСИБО выручили!!!!!!! Уменя накрылась магнитола заводская, хочу поменять а в книге написано как снимать на КОРЕЙЦЕ и там всё немножко нетак. А проблема возникшая меня напугала из за моего друга. Унего АКТИОН НОВЫЙ ивот там действительно полное Ж если незнаеш. Можно поломать весь пластик. Ещё Всем БОЛЬШУЩИЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Все фотки у меня в галерее. Изначально отображались все. Потом, почему-то из поста изображение пропало. В галерее по прежнему все фотки под номерами. Свой первый пост отредактировать не могу (ограничение форума)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Спасибо аффтору топика, полезная инструкция :)

 

Добавлю от себя немного, для тех у кого механика:

 

1. Под подстаканниками, названную здесь пепельницей (Рис.1) два винта, их можно не выкручивать.

2. Хромированную накладку можно не снимать, (серебристую накладку с прикуривателем и кнопками я тоже не снимал, пожалел).

3. Винты (6) выкрутил через гнездо прикуривателя, снять его достаточно просто, коротенький FAQ:

- отжимаем два фиксатора внутри металлической части, и вынимаем металлическую часть прикуривателя, отсоеденяем коннектор.

- отжимаем пластмассовые фиксаторы и вынимаем кожух прикуривателя с подсветкой (светодиодик).

- легким поворотом отсоединяется подсветка.

4. Длинной отверткой (PH2) выкручиваем винты (6).

 

Отвертка была намагниченная, поэтому собрать все обратно было несложно :)

Ссылка на комментарий

если уж пишешь фак то фотки бы вставлял.а так половина не поймет про что ты.

Ссылка на комментарий

если уж пишешь фак то фотки бы вставлял.а так половина не поймет про что ты.

 

Та половина которая не разберется в двух частях прикуривателя или не сможет его найти в салоне пусть лучше на станцию едет )))

Заниматься макросъемкой элементарных вещей даже не интересно...

Ссылка на комментарий

вот видишь.тебе не интересно.для меня сварить силовик как два пальца об асфальт.но я по возможности фотаю и выкладываю.потому как может камуто и полезно.я например так и не понял и не смог вытащить отдельно прикуриватель.ломать не стал.ибо не пойму что отгнуть и вытащить чтоб не сломать

на то и фак.чтоб люди глянули и сделали и не задавали вопросов в догонку.в общем все понятно.у каждого свое понятие о факе.

Ссылка на комментарий

вот видишь.тебе не интересно.для меня сварить силовик как два пальца об асфальт.но я по возможности фотаю и выкладываю.потому как может камуто и полезно.я например так и не понял и не смог вытащить отдельно прикуриватель.ломать не стал.ибо не пойму что отгнуть и вытащить чтоб не сломать

на то и фак.чтоб люди глянули и сделали и не задавали вопросов в догонку.в общем все понятно.у каждого свое понятие о факе.

 

Ту и написалбы что не въехал и разобраться не можешь, а то начал жизни учить :biggrin:

 

Итак, обширный FAQ, как снять прикуриватель не сломав оного: :bv:

1. смотрим фото, кнопки подогрева указывают направление.

2. тоненькой отверточкой, по очереди нажимаем фиксаторы указанные красными стрелками.

3. поддевая вынимаем металлическую часть прикуривателя, тем самым освобождаем основные фиксаторы, снимаем клемник.

4. слегка поддеваем отверткой вовнутрь основные фиксаторы (распорки) на оставшейся части, на них указывают синие стрелки (на фото их не видно, но они там есть).

5. вынимаем кожух прикуривателя с подсветкой (светодиодик).

6. легким поворотом отсоединяем колпачек с подсветкой.

 

Вроде всё, картинка ниже :biggrin:

gallery_12723_2725_67100.jpg

 

ЗЫЖ Для тех кто сломал - SsangYong P/N 81210-06810 :biggrin:

ЗЫЫЖ Чтоб фото выложить однако танцы с бубнами нужны.

Изменено пользователем Urick
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Первый пункт неверный. Без отключения аккума не стоит лезть в прикуриватель. Обязательно отключить.

Или таки снять в два движения накладку вокруг рычага (на МКПП), отсоединить колодки кнопок попогреек и прикуривателя, а потом уже разбирать прикуриватель, в том числе, чтобы заменить лампочку подсветки.

Ссылка на комментарий

Первый пункт неверный. Без отключения аккума не стоит лезть в прикуриватель. Обязательно отключить.

Или таки снять в два движения накладку вокруг рычага (на МКПП), отсоединить колодки кнопок попогреек и прикуривателя, а потом уже разбирать прикуриватель, в том числе, чтобы заменить лампочку подсветки.

 

Не придумывайте:

Во первых при вынутом ключе прикуриватель отключен. То есть если не переделывали электропроводку то можно не париться точно.

Во вторых, клемники там не как на ВАЗовской классике, все сделано по уму, и вокруг пластик, при всем желании ченить закоротить не получится.

В третьих, если руки не из плеч, то вообще лазить не стоит, можно и ручник случайно сломать. :biggrin:

А вообще хотелось бы без демагогии...

Ссылка на комментарий

URIK -даже в мыслях не было жизни учить))))как бы привык что так на форуме вот и все.

Ссылка на комментарий

Нет, ребята. В данном случае, думать вредно. :) Нужно сформировать привычку - прежде, чем лезть в электрику скинуть клемму. А то вот народ концевики дверей менял и коротил. Не думали что эта линия даже без ключа под током.

Ссылка на комментарий

Эх, нифига себе, нафлудили )))

Ну не знаю как намеханике с кожухом селектора, а на автомате, ИМХО, однозначно легче всю пластмасску вывихнуть с кнопками подогрева и прикуривателем. Кроме рук ничего и не надо из инструментов.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...