Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения


 

Я заметил, что если самоблоки установлены в обоих мостах то в натяг (не останавливаясь в диагоналке) автомобиль проходит вывешивание. если остановиться с вывешенным колесом то тронуться уже будет проблематично.

Так это понятно, что ходом можно пройти ;)) ходом-то можно и на свободном ;)

У меня спереди НИРФИ сзади LD, так ИМХО НИРФИ дает ложную уверенность, а когда нужен - сливает :(   Едешь себе по дорожке, предварительно поджав LD, машина уверенно без намека на пробуксовку гребет всеми 4-я колесами, но стоит одним передним наехать на большую кочку, которую в луже то и не видно, как тут же второе колесо на передке проскальзывает и машина встает гребя 3-я колесами, хотя за секунду до этого казалось, что ее ничто не остановит...

 

 

"Ходом" у всех понятие разное.

Попробуй поставить на перед НИРФИ с преднатягом, или внедрить преднатяг в СБ.

Или у тебя совсем нет ходов подвески или предубеждение к переднему СБ, у меня нет ЛД и червяки не сливают - может подвеска нормально работате?

Сейчас только вернулся с рыбалки РП с двумя червяками  4х4 гребет и гребет всем и четырьмя (передний НИРФИ с преднатягом, задний пока штатный червяк без преднатяга) без намека на застревание на кочках...

Ссылка на комментарий

 

предварительно поджав LD

 

Это как?

 

Ну, видимо, предварительно развесившись где-нибудь в канаве, ударив по газу добиться блокировки LD, и затем уже, не отпуская тапку, фигачить без остановки 

Ссылка на комментарий

ХЗ....многодумал.

у LD плюс и большой плюс, что в нормальном состоянии это все-таки открытый диф с соответсвующим поведением на трассе.

минус - то что для блокировки нужна пробуксовка, а она бывает происходит когда уже поздно.

 

НИРФИ - это все таки не 100% блок, а с учетом НИРФИ в передке - вероятность словить диагоналку достаточно высока

как пример отсюда я выехал своим ходом за счет 100% блокировки заднего моста. с НИРФИ не прокатило бы (ИМХО).

28.09.15   2~02

 

Что касается всяких "локрайтов"...а уж принцип работы подобных штук я знаю достаточно хорошо....то я не понимаю, как

они работают с АКПП.

 

Так что я не могу однозначно ответить жалею или нет.

Наверное управляемый 100% блок - это было бы лучше в плане улучшения проезжабельности, но и тут подводных камней достаточно,

в том числи и нынешняя стоимоть электро-девайсов и сомнительная надежность кетайских вакуумных. Про труъ АРБ я даже и не говорю, у меня вя машина столько не стоит (хотя в целом вакуумная система вызывает у меня масу недоумений).  

 

Ссылка на комментарий

У меня стоит LD, она срабатывает практически мгновенно,я специально вывешивал на ямебез крышки моста и смотрел,примерно пол оборота колеса.

Ссылка на комментарий

Угу..примерно так, но обороты (точнее разница оборотов) должы быть достаточно высокими. То есть если пытаешь идти в натяг и одно колесо начинает прокручиваться она не заблокируется.

Нужен именно срыв в пробуксовку.

Ссылка на комментарий

Вот Вам отзыв про АРБ китай.

За 2 года что она стоит.

1) Компрессор родной травит. Надо обслужить)

2) Трасса воздушная нечего. Сойдет.

3) Соединение с мостом сразу надо либо менять на хеви дути. Либо тупо режем пополам трубку в 10 см от моста и соединяем куском резинового шланга. Не будет постоянно выдергивать из моста ее. 

4) Я научился снимать и ставить диф за 2 часа. В общей сложности я менял 3 раза кольца. Сейчас уже опять надо. Ставил обычные МБС резинки производства РФ. Сейчас заказал вроде как те что стявят на АРБ. Посмотрим.

5) Когда она исправна, работает отлично, включается быстро.

 

Касаемо оригинального арб. Купил мост под востановление с чирка с АРБ оригинал. Внешне тоже самое, колец не было, видимо давно уже порвались и либо сняли либо улетели кудато. Теже задиры на шестерне внутри дифа. Тот же конструктив. Там крутой только компрессор но у меня его нет.

 

По итогу решил полный ребилд ей делаю и продавать буду. 

Следующий шаг будет либо нирфи вкруг, либо ЛД зад, а перед под заварку.

Ссылка на комментарий

то я не понимаю, как они работают с АКПП

лучше, чем с механикой, момент почти постоянно подаётся, в отличие от рывков при переключении механики

Ссылка на комментарий

 

то я не понимаю, как они работают с АКПП

лучше, чем с механикой, момент почти постоянно подаётся, в отличие от рывков при переключении механики

 

Во-во и я именно об этом!!  момент почти постоянно подаётся.

То есть вариантов как на механике - сбросил на нейтралку и вошел в поворот накатом здесь нет. она будет ВСЕГДА заблокирована.

Следовательно все повороты, в которых будет возникать достаточная разница оборотов колес, будут проходиться с ударами. Чем это черевато где нибудь на подмороженой трассе думать не хочется.

А про маневры во дворах я вообще не говорю.

Изменено пользователем zaz
Ссылка на комментарий

Дима прав,нет никаких ударов в повороте на газу,главное не разгоняться,на нейтралке давно не вхожу в поворот. Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

рассуждать о локрайтах при наличии НИРФИ - пфффф.... 

Ссылка на комментарий

Заваривать передний мост тоже не очень хорошая идея, только если возить в второй запасной мост + ШРУСА  и быть готовым оперативно все заменить на любом морозе ... 

Ссылка на комментарий

рассуждать о локрайтах при наличии НИРФИ - пфффф.... 

сладкое с зелёным?

 

 

Заваривать передний мост тоже не очень хорошая идея, только если возить в второй запасной мост + ШРУСА  и быть готовым оперативно все заменить на любом морозе ... 

тоже неправда

Ссылка на комментарий

Дима прав,нет никаких ударов в повороте на газу,главное не разгоняться,на нейтралке давно не вхожу в поворот. Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах.

Давно у тебя автомат?

Ссылка на комментарий

Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах.

Ну вот давайте пиписьками не будем мериться. Я тоже три года на локрайте отъездил и конструкцию знаю по собственному опыту а не из срачей на форуме.

 

 

"zaz" post="728713" timestamp="1449137900"

она будет ВСЕГДА заблокирована

"andreichuk" post="728717" timestamp="1449138650"]

это не так

 

Здесь, господа, позвольте мне остаться при своем мнении. При наличии крутящего момента со сторогы ГП - локрайт будет заблокирован.

Ссылка на комментарий

Здесь, господа, позвольте мне остаться при своем мнении. При наличии крутящего момента со сторогы ГП - локрайт будет заблокирован.

мусье, ну конечно, позволяем-с  :br:

Ссылка на комментарий

 

Дима прав,нет никаких ударов в повороте на газу,главное не разгоняться,на нейтралке давно не вхожу в поворот. Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах.

Давно у тебя автомат?

 

Давно у тебя локрайт ?

Ссылка на комментарий

Я похож на мазохиста? В каждом повороте нейтраль включать)))

 

Ну а если у тебя "режим фомы неверующего - он", можешь у Муссовода спросить, как весело едется на 3.2 АКПП с локрайтом...

Ссылка на комментарий

Локрайт на 3.2. Эт кувалдой по мосту)))))

Месяц терпели и сняли локрайт

Ссылка на комментарий

Локрайт на 3.2. Эт кувалдой по мосту)))))

Месяц терпели и сняли локрайт

Как-то так...

 

Кстате, НИРФИ с автоматом дружит лучше, чем с механикой. Т.к. винты всегда поджаты моментом.

Ссылка на комментарий

Локрайт на 3.2. Эт кувалдой по мосту)))))

Месяц терпели и сняли локрайт

 

Спасибо, Дим. Это 100% подтверждает слова Андрея Zaz.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...