Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
GRV

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44

Recommended Posts

ну а фигли вы тогда людей в заблуждение вводите?

 

К чему вопрос?

Просьба не флудить в теме.

 

Это-Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением

 

Красиво выразился, возьму фразу на вооружение class=

Изменено пользователем GRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а фигли вы тогда людей в заблуждение вводите?

 

К чему вопрос?

Просьба не флудить в теме.

 

к тому чтобы тему переименовали, и это... барыжничество в другом разделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 .

америкосы же вроде делают такое ужо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я про переднюю дана30

А название темы не читал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо заменить слабый КСК диф на что то Более прочное, но не Дающее 100% блокировку, дабы была меньше вероятность порвать привода или полуоси. нирфи отличное решение или трутрак!

Назачем тебе квайф в зад, ты же вроде военные уазкины мосты втыкать хотел?

 

 

рваных полуосей и приводов задних тоже не встречал. Здесь вопрос в другом хочешь за 22 -25 тыр существенно повысить проходимость - нирфя, хочешь за 50тыр -100% уверенность в блоке зада - принудилово, хочешь 100% уверенность в том же но за 25 тыр - самоблоки-разблоки, но про асфалт лучше забыть.

 

(цены утрированы и зависят от многих факторов)

Изменено пользователем Shtirlits

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заменить слабый КСК диф на что то Более прочное, но не Дающее 100% блокировку, дабы была меньше вероятность порвать привода или полуоси. нирфи отличное решение или трутрак!

Назачем тебе квайф в зад, ты же вроде военные уазкины мосты втыкать хотел?

 

 

рваных полуосей и приводов задних тоже не встречал. Здесь вопрос в другом хочешь за 22 -25 тыр существенно повысить проходимость - нирфя, хочешь за 50тыр -100% уверенность в блоке зада - принудилово, хочешь 100% уверенность в том же но за 25 тыр - самоблоки-разблоки, но про асфалт лучше забыть.

 

(цены утрированы и зависят от многих факторов)

ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них?

готов забрать свои слова обратно, если поясните в чем не прав, есть у нас один вранглер на саморазблоках, на 37` так уезжая с заправки по асфальту разворачивался со скрипами резины и щелчками - что народ пугался, конечно все индивидуально - но как по мне 100% блокировка автоматикой просто опасна, лучше уж кнопочку давануть переплатив 30% от суммы. ну или не 100% иметь. Сам - не ездил.

 

з.ы. не холивара ради, не хотелось бы флудильню развести.

Изменено пользователем Shtirlits

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень,очень интересно сравнить работу заднего штатного квайфа и НИРФИшного(на скользкой дороге и бездорожье).

пс может быть пора уже тугрики (на НИРФИ)копить...?

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

А название темы не читал ?

Да уважаемый, читал.

Посему частично извиняюсь за офф, почему частично, потому что я ещё и каждое сообщение читал.

 

Назачем тебе квайф в зад, ты же вроде военные уазкины мосты втыкать хотел?

 

 

рваных полуосей и приводов задних тоже не встречал.

Назад такой диф мне не к чему, вижу смысл в таком дифференциале только спереди.

Сзади приводов то и нету :-)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсую, назад смысл сомнителен, как и лсд

 

ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них?

готов забрать свои слова обратно, если поясните в чем не прав, есть у нас один вранглер на саморазблоках, на 37` так уезжая с заправки по асфальту разворачивался со скрипами резины и щелчками - что народ пугался, конечно все индивидуально - но как по мне 100% блокировка автоматикой просто опасна, лучше уж кнопочку давануть переплатив 30% от суммы. ну или не 100% иметь. Сам - не ездил.

 

з.ы. не холивара ради, не хотелось бы флудильню развести.

в апреле два года как на спартане, езжу по любым поверхностям, в том числе поездка в новосиб, 3 месяца с двумя спартанами, до асфальта ещё далеко

если тот чел разворачивается с тапкой в пол, то да, а в натяг работает как штатный диф но со щелчками, да и косые руки при установке никто не отменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

....но про асфалт лучше забыть....

ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них?

Воу, воу, горячие финские парни. Спокойно, здесь пишут про квайф и НИРФИ. Чья религия его отторгает, просьба соблюсти толерастность и не флудить с разжиганием холиворов.

Сам езжу на ноуслипе и локрайте. На ацвальте мну все устраивает. Пионерам и женщинам рекомендовать бы не стал, пускай.... Просто пускай и будут щасливы.

Ищущим "золотой середины" в попу хороший квайф с натягом считаю очень сбалансированным решением.

Гриша GRV, в жопный квайф помимо КБ 80-85% натяг ведь предполагается, да? Наверное, величину натяга стоит обсудить для кворума.

И кстати, Славе Бамси стоит, наверное, на него обратить внимание, коли с принудиловом никак не может определиться (только у него вылет под скоростную ГП или на 3,92 -4,27 переходить придется)

 

Другими словами: Господа 100%-ники, хорош фонтанировать, валим из темы, не палим народу движуху, все правильно делают.

Изменено пользователем Strory

Share this post


Link to post
Share on other sites

По квайфу с 100% блокировкой: желание хорошее (идеальное сцепление на среднем бездорожье и возможность блокировки на диагоналках), но озвучу то, что уже раза 2-3 всплывало на форуме: червяки очень не любят жесткого зажима и мрут. Квайф с блокировкой имеет место быть в попе у Рэнглера-Рубикона и имеенно поэтому на тапках 35+ его многие жыповоды меняют на принудилово.

Считаю, что для наших 2-х тонных машинюх на 33 тапках, не скачущих по ущельям такая конструкция обладает достаточным запасом, потому, кому реально интересно, обращайтесь к проффесионалам форума (те же Муссовод или Ангел) - под ваше бабло все притащат с е-бэя и поставят. Нирфи вряд ли рискнет городить огород, а если и рискнет, то, ИМХО, все-таки лучше проверенная десятилетиями заводская железяка с рубикона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, валю, тем больше удовольствия получу позже со словами "а я говорил" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 .

 

Вопрос пока открыт, озадачил производство, особенно полезно что есть возможность предоставить образец моста.

 

Мое мнение что конструкция 80% червяка со 100% блокировкой по определению будет с меньшим ресурсом чем обычный 80%, т.к. в 100% заблокированном состоянии ДВС или провернуть максимально нагруженное колесо или что то сломает (что окажется слабым звеном на пути от ДВС к колесу покажет время), все зависит от диаметра колеса и степени зацепления о грунт... В случае со 80% червяком трансмиссия не будет так нагружена как при 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищущим "золотой середины" в попу хороший квайф с натягом считаю очень сбалансированным решением.

Гриша GRV, в жопный квайф помимо КБ 80-85% натяг ведь предполагается, да? Наверное, величину натяга стоит обсудить для кворума.

 

И кстати, Славе Бамси стоит, наверное, на него обратить внимание, коли с принудиловом никак не может определиться (только у него вылет под скоростную ГП или на 3,92 -4,27 переходить придется)

 

Квайф с блокировкой имеет место быть в попе у Рэнглера-Рубикона и имеенно поэтому на тапках 35+ его многие жыповоды меняют на принудилово.

Считаю, что для наших 2-х тонных машинюх на 33 тапках, не скачущих по ущельям такая конструкция обладает достаточным запасом,

 

 

Под заказ можно сделать с преднатягом, получается чуть дороже.

Но не знаю нужен ли он, к примеру Итон делают трутраки с преднатягом только для передних мостов, по умолчанию все идут без преднатяга.

 

Со Славой разговаривал еще неделю назад, он пока не представляет как конструктивно работает 80% червяк, думаю поэтому переживает как он приживется на его фултайме :biggrin: , так что это просто вопрос времени, чуть дольше проездит на обычных дифах, все равно поставит НИРФИ...

 

Видео в помощь тем кто не представляет работу червячного самоблока:

 

По поводу Рубикона, неделю назад перетряхивали его передний мост (погнуло чулок, меняли на новый с перестановкой и регулировкой всех потрохов), там нет червяка, стоит самоблок другого принципа, срабатывает при пробуксовке/провороте, из моста выходит пара контактов (то ли датчик или соленоид, времени разбираться не было) для подключения к штатной электронике.

Передний / задний мост ДАНА 44

Изменено пользователем GRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем больше удовольствия получу позже со словами "а я говорил" ;)

 

не судьба, есть отличный пример по передним / задним самоблоками на Great Wall, суммарно установлено уже более 1680шт. (производятся с 2009года), завтра опять отправляю посылку с блокировками и ГП4.88 в Австралию, местным праворуким Ховероводам...

Просто что бы "распробовать" и понять как оно работает нужно время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 .

 

Вопрос пока открыт, озадачил производство, особенно полезно что есть возможность предоставить образец моста.

 

Мое мнение что конструкция 80% червяка со 100% блокировкой по определению будет с меньшим ресурсом чем обычный 80%, т.к. в 100% заблокированном состоянии ДВС или провернуть максимально нагруженное колесо или что то сломает (что окажется слабым звеном на пути от ДВС к колесу покажет время), все зависит от диаметра колеса и степени зацепления о грунт... В случае со 80% червяком трансмиссия не будет так нагружена как при 100%.

Мост без вопросов предоставлю,но только с возвратом,могут даже в него сами блокировку поставить )

По поводу ресурса скажу так - в переднем мосту блока 100%,и как я думаю ,при режиме 4х4 и заблокированными червяками в задке,передок более слабое звено и нифига нирфи не будет с моими 33ми колясками )

Share this post


Link to post
Share on other sites

итоновский ролик НИОЧЕМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мост без вопросов предоставлю,но только с возвратом,могут даже в него сами блокировку поставить )

 

 

Тоже подумал об установке на месте

 

По поводу ресурса скажу так - в переднем мосту блока 100%,и как я думаю ,при режиме 4х4 и заблокированными червяками в задке,передок более слабое звено и нифига нирфи не будет с моими 33ми колясками )

 

Так в раздатке нет дифа, передок не имеет никакого отношения - не входит в цепочку от ДВС до блокированного заднего колеса, даже если порвать ШРУС это не разгрузит блокированный задний мост (-:, скорей это еще больше его нагрузит ...

Все познается в сравнении, нужно ставить ездить и проверять в реальных условиях, а не на словах и размышлениях az.gif' alt=':az:'>

 

итоновский ролик НИОЧЕМ.

 

неверно, смотрел полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео в помощь тем кто не представляет работу червячного самоблока:

Гениально!

все гениальное просто.

я себе немного по другому представлял, а здесь процентное перераспределение за счет разницы в крутящем моменте. интересно бы видео с примерами в морде посмотреть, когда поворот на масимальный радиус. Хватает заложенного процета или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео в помощь тем кто не представляет работу червячного самоблока:

Гениально!

все гениальное просто.

я себе немного по другому представлял, а здесь процентное перераспределение за счет разницы в крутящем моменте. интересно бы видео с примерами в морде посмотреть, когда поворот на масимальный радиус. Хватает заложенного процета или нет?

 

может вот это поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гениально!

все гениальное просто.

 

 

Мнения разделись, кому не о чем, а кому дельное видео :biggrin:

 

С позволения выложу ссылку на полезную статью про разные виды блокировок:

http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html

 

когда поворот на масимальный радиус. Хватает заложенного процета или нет?

 

хватает с запасом, у меня оба авто на 4х червячных самоблоках, точно что не куплю новую машину если на нее не будет возможности поставить червяки в место открытых дифов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Румынии начали устанавливать российские самоблоки НИРФИ на Рено Дастер, вот видео испытаний заднего (передние пока на садии разработки) 80% сб в классической диагоналке:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот моё видео с испытаниями НИРФИ

я хочу сказать что я ОЧЕНЬ доволен и другова не хочу, напомню стоят самоблоки НИРФИ в обоих мостах, у кайрона тока спереди а сзади Елокер, у кайрона 265-75-16 МТ (31.6) у меня 255-80-15 АТ (31), ехали одинаково.

Изменено пользователем MUSSOvod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...