MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Использую две почти одинаковых муссо. На одной Спартан, на другой Лок-Райт. Принцип работы одинаков. НО! Локрайт - полное дерьмище. Спартан почти вообще не чувствуется в эксплуатации.ещё от лигурировок зависит, может кто зазор между полумуфтами профачил, тоже эффект хеловый разок промограл, что пружинка погнулась, опять же не давала сводиться полумуфте Регулировки в норме. Уж сколько я их понаставил - и не сосчитать. Однако локрайт полностью сливает спартану. ЗЫ: Катался на гризли - вот это тема!
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 ЗЫ: Катался на гризли - вот это тема! дорого
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Сейчас все дорого. гризли в собственном корпусе, это ваще дорого
antigen Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Сейчас все дорого. гризли в собственном корпусе, это ваще дорого Завидуйте молча )))
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Использую две почти одинаковых муссо. На одной Спартан, на другой Лок-Райт. Принцип работы одинаков. НО! Локрайт - полное дерьмище. Спартан почти вообще не чувствуется в эксплуатации. Как-то так. Спартан и Гриззли в этом смысле беспроблемны. Хотя обе сливают свободному дифу на асфальте))) Интересно, а причем тут НИРФИ? А вот: сравнение с НИРФИ))) 1
antigen Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Завидуйте молча ))) чойта? Я как раз успел до подорожания бакса впендюрить,точнее Ангел впендюрил мне гризлик .
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Я как раз успел до подорожания бакса впендюрить,точнее Ангел впендюрил мне гризлик . тогда завидую
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Ну если доверять сайтам владика - гризлик на дану 44 на сегодня 53-58 т. руб. Ничего особенного, учитывая курс бакса и важность крыма для нас.
GRV Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Случайно никто не подобрал какая модель самоблока Wavetrac подойдет на наш задний мост? Вот его бы я поставил на повседневное авто. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем GRV
zaz Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Случайно никто не подобрал какая модель самоблока Wavetrac подойдет на наш задний мост? А шо это??
GRV Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 Случайно никто не подобрал какая модель самоблока Wavetrac подойдет на наш задний мост? А шо это?? 10 сателлитная винтовая блокировка, которая работает в диагоналке. Грубо говоря с изменяемой "фазой" преднатяга
neon416 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 10 сателлитная винтовая блокировка, которая работает в диагоналке. Грубо говоря с изменяемой "фазой" преднатяга Ты видел ее конструкцию, или только рекламу читал? В ней использованы волновые шайбы, поджимающие микрофрикциончики при возникновении разности скоростей вращения полуосей. Ни о каких диагнолаках в джиперском понимании вещей речь идти не может. О ресурсе - тоже)
GRV Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Андрей, видел только на картинках, а в рекламе они четко утверждают что в отличии от Трутраков и Квайфов в диагоналке работать будет... Пока сам не попробуешь сложно во что то поверить или не поверить. Когда я заикнулся, что на задний мост своего ховера хочу поставить 80% червячную блокировку, бывалые "джиперы" (на тот момент по количеству постов и размеру колес они казались бывалыми джипостроителями по общим меркам chinamobil ...) мне столько страстей про нее поведали, и какое у меня было удивление когда ни одно их пророчество на практике не оправдалось ... А сколько выслушал про аналогичный самоблок в переднем редукторе, на самом деле все еще продолжаю выслушивать "теорию опасных самоблоков" от каждого третьего .gif' alt='::'> Скока стоит? больше 1K$, по меркам стоимость наших авто как четверть машины neon416 Не жалеешь что по стечению обстоятельств отказался от Ектед? Нужно срочно делать винтовой СБ с возможность 100% электро блокировки. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем GRV
Злой Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Нужно срочно делать винтовой СБ с возможность 100% электро блокировки. это будет интересно.
GRV Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) К сожалению это риторический вопрос. 80% винтовой со 100% блокировкой делать никто не планирует. В теории было бы интересно, но на практике попробовать возможности не будет Изменено 6 декабря, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 neon416 Не жалеешь что по стечению обстоятельств отказался от Ектед? После доработок (увы, и тут "напильник"), елокер работает отлично. Зачем отказываться. Винт с блокировкой я в задний мост не поставлю, даже если денег заплатят) Вот ECTED... может быть. Когда елокер сдохнет. Когда я заикнулся, что на задний мост своего ховера хочу поставить 80% червячную блокировку, бывалые "джиперы" (на тот момент по количеству постов и размеру колес они казались бывалыми джипостроителями по общим меркам chinamobil ...) мне столько страстей про нее поведали, и какое у меня было удивление когда ни одно их пророчество на практике не оправдалось ... А сколько выслушал про аналогичный самоблок в переднем редукторе, на самом деле все еще продолжаю выслушивать "теорию опасных самоблоков" от каждого третьего .gif' alt='::'> Они не так уж и неправы. Установка любого самоблока меняет поведение машины на дороге не в лучшую сторону. Кто-то готов платить эту цену за улучшение проходимости, кто-то нет. В любом случае, говорить, что на трассе ничего не меняется - это заведомо ложь. По пунктам: Увеличивается проходимость? Да. Улучшается старт с места? Да. Увеличивается склонность к заносу? Да. Является НИРФИ лучшим предложением в классе по соотношению цена/качество? Однозначно. Дальше каждый должен делать свой выбор. Предложение: съездить как-то на покатуху вот с этими ребятами: http://vk.com/offroadbrothers Можно будет в реальных условиях сравнить эффективность различного вида блокировок, трассы они готовят не опасные и довольно интересные. Или просто съездить вот сюда https://maps.yandex.ru/?um=constructor%3Aw_9TSw8mCAEapZZr7uOvAnnNzt3zjD-p Отличное интересное место как для проверки блокировок, так и для пошашлычить-пообщаться. Был там два раза.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Темная сторона преднатяга: Мораль, очевидная: преднатяг неэффективен в диагоналках. И неочевидная: если уж вывесился на квайфе с преднатягом, не пытайся газовать до усрачки. В надежде на то, что самоблок "сработает"))) Кончится или рваной полуосью, как у автора видео, или вообще диф разорвет. Если преднятага нет - проблемы нет. Но машина так же с места не сдвинется. 1
t-52 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Темная сторона преднатяга А почему решил, что он с преднатягом? По внутрянке? Автор вроде ничего не говорил или я не внимательно смотрел?
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Темная сторона преднатяга А почему решил, что он с преднатягом? По внутрянке? Автор вроде ничего не говорил или я не внимательно смотрел? В конце видео, где идет разборка, видны пружинные шайбы преднатяга.
GRV Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 Видео хороший урок, что если машина не едет педаль давить в пол не нужно .... Можно конечно надавить в пол, но результат не заставит себя долго ждать ...
GRV Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 У меня спрашивали как будет работать червячный самоблок в диагоналке на автомобилях оборудованных ESP: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KyAJ3izwRh0 Похоже имея в запасе ESP, можно не ставить 100% блокировки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти