Jump to content

Lock-right (100% блокировка)


Recommended Posts

От себя скажу лишь, что Лок-райт - есть суть двойная обгонная муфта двунаправленного действия. Иначе можно сказать, что это самоРАЗБЛОК. Устанавливается данное устройство вместо сателлитов в корпус обычного (свободного) дифференциала. То же самое, что Lokka(Австралия) и T.F.locker (Корея).

 

LockRight.jpg

http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=2410&Category_Code=

 

Вот T.F.Locker:

0130010000162.jpg

locker_105.jpg

http://www.off-roadkorea.com/shop/shopdetail.html?branduid=369&xcode=013&mcode=001&scode=&type=X&search=&sort=order

 

И есть ещё его "продвинутая" версия - No-Slip, обеспечивающая лишь один щелчок при забегании одного из колес, вместо нескольких щелчков у обычного Lock-right'а.

powertrax_01.jpg

http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=92-0444-3000&Category_Code=LOC

 

Прошу здесь обсуждать плюсы и минусы данного устройства всем желающим.

 

З.Ы.: Я себе заказал второй вариант - будем ждать и надеяться, что подойдёт. А если не подойдёт, то останется шанс доработать, чтобы подошёл...

Edited by Lisandr
  • +1 3
Link to comment

всё-таки заказал, :( ну маньяг :) мне очень интересно поведение его при городской эксплуатации, с покатушками то одно, а вот в "повседневной" жизни? :(

Link to comment

Ну если не подойдёт тебе подойдёт кому-то с другими мостами, я скорее всего тоже буду себе брать такой) я не до конца понимал что это но мне Strory всё рассказал и объяснил)

Link to comment

To:Lisandr

Ай, молодчина!

Я уже несколько месяцев ворочаюсь по ночам из-за этого No-Slipа.))))

Теперь буду с трепетом ждать твоего отчета!

 

Скажи, дружище, на Jeep-форуме у Admina заказывал?

Давно заказал и когда ждешь прихода?

Тебе сразу во Владимир вышлют?

Во сколько обходится No-Slip?

Link to comment

Да, заказал именно у него. Деньги только сегодня перечислил. По срокам - надеюсь, что он в 3 недели уложится. ДОставка будет до Москвы. По цене - лучше к нему обращаться.

Edited by Lisandr
  • +1 1
Link to comment

Цена в штатах +15% с одного сайта, со всех остальных +23%.

Доставка по штатам (на каких-то сайтах бесплатная, на каких-то нет).

+12$ за 1 кг веса

+1000р посреднику.

Edited by Lisandr
Link to comment

Ну и где обсуждение данного устройства? В теме про принудиловку так активно принялись обсуждать свойства Локрайта, что я специально создал эту тему - и сразу всё затихло...

Link to comment

свой локрайт еще не воткнул, лежит на полке крассуется. :( жду тепла. млин когда весна

Link to comment

Сообщение Strory перенесено сюда из другой темы . .Сильно много узнав в процессе изготовления и установки, длившемся 3 месяца, пришел к ряду выводов. Наиболее важный: если бы все отмотать назад, надо ставить ЛокРайт и не е.....

В Нижнем заканчивают испытания аналога ЛокРайта на уаз, который с минимум доработок подойдет нам и ценником чуть более 10 тык, в продаже можно найти пиндосовские ЛокРайты в диапозоне 12-16 тык, тема подбора подходящего отдельная.

Опять же при абсолютно любом типе блока надо иметь на руках корпус дифа, подходящего в конкретный мост - либо для интеграции в него локрайта, либо для создания на базе него отключаемой блокировки. Либо для вводной АРБ-шикам дайте мне блокировку вот конкретно такого дифа. Исходя из двух машин Лисандра я подозреваю, что это деталька 4371005000, кстати, намерен ее прикупить про запас, и может, даже сразу ставить в нее не свободные сталеллиты, а ЛокРайт. Может, забарыжу ее и буду делать снова (Гм...) Обращаю внимание, что "просто" диф KSC 4371005250, продающийся в гамазинах, на Тагер, скорее всего не подойдет и даже не подойдет 30% корандам с мостами KSC. Вариант решения проблемы №2, по которому уже прошел я - использование существующего корпуса (и длительное пребывание хозяина без машины) - годицца если диф свободный. Тагероводы опять пролетают, т.к. почти у всех стоят ростовские самоблоки из сырого металла (Кстати, что касается ростовских квайфов, то угол зубьев у них небольшой, что соответствует коэффициенты примерно 50%). Кароче корпус свободного дифа надо иметь при любых раскладах. Без него нет стартовой точки и предметной беседы, один флуд. Про каталогизацию и мировые станадарты можно забыть. Та же ARB RD116 Dana 44 подойдет только на какой-то один из мостов - на остальные она не подойдет просто потому что они несовместимы.

 

P.S. Конструктор в Нижнем хороший, грамотный, производство высокотехнологичное, хоть и заторможенное из-за пи#$%@сов, а вот с установкой не отходя от кассы я там налетел - хороший, нормальный сервис по тюнингу уазиков, не более того. Мало того, что очень долго мудохались, т.к. в моей машине не так, как в уазике, так еще, по ходу, пятно сделали так себе - мост немного гудит, щас озадачен регулировкой в Москве. Вариантов у меня не было, т.к. инсталляция первая, и конструктор должен был сам корректировать ее процесс, внося изменения "на лету". Если кто-таки созреет на изготовление принудиловки, в силу ряда нюансов, являющихся темой отдельной беседой, рекомендую заказывать пневматику или гидро.

 

P.P.S. На знакомом сервисе SY заинтересовал управляющего темой "попробовать бизнес", может, ближайшие пару месяцев удастся переправить в Нижний целый мост KSC на доработку, но это пока муть та еще.

 

Так что ждите отчета по результатам дорегулировки пятна, поиску корпуса KSC с вылетом ГП ~34 мм и раскладами ЛокРайт в него.

 

Сообщение отредактировал Strory: 05 Февраль 2010 - 08:59

 

0 "Сказать спасибо"

 

Далее по ЛокРайту - из разных источников, в том числе и от главконструтора НИРФИ, проводящего полжизни на полигоне на испытаниях и спортивных гонках, утверждаю:

- ЛокРайт - 100% блокировка, гребущая не хуже принудиловки

- самая доступная в разарботке и интеграции, т.к. встает внутрь существующего дифа, заодно и самая дешевая

- управляемость на асфальте и тыды хорошая, разницы практически нет

- в заносе на скользком покрытии действительно обладает рядом нюансов, которые надо учитывать (как и любой самоблок) - ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ МИНУС

- про избыточную нагрузку на ось сателлитов - враки

- про вероятность заклинивания там, где ненадо - правда толдько в случае некачественного исполненения зубцов (требования к прецензионности изготовления у нее действительно выше)

  • +1 2
Link to comment

Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Есть хренова куча нюансов, по НИРФИ могу сказать, что при наличии кворума можно будет повторить мой путь без косяков, но только при наличии кворума, т.к. диф надо делать с нуля, а для этого нужна партия. Штучные заказы в НИРФИ рентабельны только при наличии базового свободного дифа, а на Тагер и 40% коранд его нет.

 

Далее, про "комильфо". Самое комильфо на бездоре - локрайт. Локрайт на асфальте имеет нюансы. С приобретением локрайта к сожалению тоже беда, т.к. нужен папа-свободный диф, а с ним жопа. Ну и модель лок-райта, походящая по осям пока на 100% неизвестна.

 

Сообщение отредактировал Strory: 12 Март 2010 - 08:47

 

По НИРФИ - отвозить диф вслепую можно, только если он с большим вылетом (см. несколько страниц назад), т.к. именно он обмерян и под него усё расчитано вместе с мостом. Если вылет меньше, то надо везти с мостом и есть вероятность, что будет вердикт - привод не влазит. Далее, помимо дифа дорабатывается еще крышка - в нее встраивается вилка, но в принципе, это уже можно сделать в обычных сервисных условиях.

 

По АРБ - 46 блокировка, 15 компрессор + шланги и проч, примерка и установка с регулировками скорее всего будет стоить очень дорого, пока прецеденты мне неизвестны. Да еще может неповезти, что ихняя RD116/117 под диф с другим вылетом - никто не знает.

 

По авто для говномеса - как ты его описываешь, ставь лок-райт и радуйся жизни. С ним тоже есть пара загвоздок, но они легче решаются. Кстати, Лисандр именно в этом направлении движется.

 

Сообщение отредактировал Strory: 15 Март 2010 - 16:16

 

Сообщение MUSSOвод перенесено сюда из другой темы . .Почитал про локрайт, почему-то она мне не очень нравиться((( в том плане что по городу на ней будет не айс ездить, машинка и в управлении становиться тяжеловатой и я так понимаю увеличивается износ резины.

 

меня конечно больше заинтересовала ручная блокировка при чём не воздушная, не электрическая а на тросике.

 

Ладно пока подожду результатов как НИРФИшная блокировка работает, может появятся какие отрицательные отзывы)))

 

Сообщение Lisandr перенесено сюда из другой темы . .

Муссовод - чего ждать? Блокировка ужЕ ездит, опыт ужЕ есть. Хочешь подробностей - свяжись со Strory. Не хочешь - отвози свой свободный дифф в НИРФИ, жди недельку-другую и наслаждайся желаемым

 

Сообщение MUSSOвод перенесено сюда из другой темы . .Так я как-то вразумительных отзывов про Локрайт не вижу от колег по цеху, может просто я не нашёл, но ни кто полностью не описывал впечатления после установки, то есть как положительные так и отрицательные стороны.

 

Сообщение Strory перенесено сюда из другой темы . .Ну не знаю что ты там прочитал, судя по всему, писанину каких-то клоунов.

тяжеловатое управление и износ резины - полный абсолютный бред. у данной блокировки одно колесо относительно другого крутится абсолютно свободно, причем независими от разницы угловых скоростей и моментов - вот у нее-то как раз относительно обычных самоблоков с этим делом полный ажур. Может быть, граждане писали о том, что при езде по прямой в отдельно взятый момент времени момент подается на одно колесо, а второе чуть-чуть обгоняет... Есть такая тема, но там зубчики настолько мелкие, а резина в минимальных пределах демпфирует, так что вся эта мутотень в пределах эластичности резины и реальные замеры показывают, что износ в пределах погрешности эксперимента не наблюдается.

Кстати, склонность к заносу у машины с блокировкой в заднем мосту меньше, чем без блокировки. У лок-райта 100% - в поворотах он наиболее устойчив. Проблема в другом - если уж занос случился, то единственный способ прохождения поворота - управляемы занос с дозированным газом, лично я так не умею. Со сбросом газа развернет нафиг. Т.о. езда с лок-райтом требует особого внимания при прохождении поворотов, если машина часто ездит по дорогам на скорости, особенно зимой. Если машина больше 50% для говнолазанья, я не знаю более оптимального решения, чем лок-райт - дешевизна, отличная легкая управляемость на малых скоростях, 100% гребучесть, отстутствие проблем с включением-выключением (когда уже сел, обычную принудиловку включить, не попилив зубья, проблематично). Полное отстуствие заморочек с обслуживанием - никаких вилок, тросиков, компрессоров. Если у Лисандра усё получится с его задумкой, буду ему завидовать - у мну как-то мучительно все получилось, да и дорого, когда косвенные вторичные затраты пошли.

 

Сообщение от Андрей Владимирович перенесено сюда из другой темы . .заранее извиняюсь что не очень по теме, но считаю что написать надо, ибо мало кто на форуме понимает до конца как что устроено и как работает

 

да локрайт очень правильная внедорожная хрень - фиг сломаешь, местами это даже надежней чем принудиловка, но!

 

 

 

но, почему я себе ставил ЛСД, а не локрайт?

разница ключевая в том как работает свободный диф и самоблок в отличие от локрайта в повороте

 

СД/ЛСД ничего не размыкают в принципе, колеса всегда жестко связаны друг с другом, и, пока есть контакт с дорогой - момент идет на оба колеса

 

 

 

а локрайт наоборот! в повороте локрайт размыкает (за счет забегания колеса) внешнее колесо, и! все идет только на одно внутреннее колесо

не буду долго расписывать, сразу к сути - разница в том что на локрайте в повороте машина едет на одном внутреннем колесе, а при СД/ЛСД машина в повороте едет на двух колесах!

 

при полном газе в повороте тоже есть большая разница - СД/ЛСД проворачивает внешнее колесо, а локрайт выбирая забегание - проворачивает внутреннее...

 

особенно весело получается при торможении двигателем

если у вас стоит локрайт и вы в повороте стали тормозить двигателем, то у вас внешнее колесо разомкнуто из-за забегания, и тормозит машина только одним внутренним колесом... прикольно, да?

 

0 "Сказать спасибо"

Link to comment

Сообщение от dimc перенесено сюда из другой темы . .Андрей Владимирович (16 Март 2010 - 16:15) писал:

 

при полном газе в повороте тоже есть большая разница - СД/ЛСД проворачивает внешнее колесо, а локрайт выбирая забегание - проворачивает внутреннее...

 

причины вызывающие перераспределение момента в дифференциале повышенного трения и причины вызывающие отключение внешнего колеса в локрайте одни и те же.

потому диф повышенного трения в повороте перенесет момент на ВНУТРЕНЕЕ (а не наружнее) колесо. для типичных конструкций внутри будет момент в два.. три раза больший чем снаружи. внешнее колесо нагруженно меньшим моментом и большим вертикальным усилием. КАК лсд его провернет?. если чего и провернет, то внутренее

отличие локрайта от дифа повышенного трения (в отношении распределения момента по колесам) в том что локрайт ВЕСЬ момент переносит на внутренее колесо, а диф повышенного трения только какуюто часть (процентов 80 например). а может и больше 100...

 

и вообще, ветка про принудилово. чего вас сюда пофлудить занесло с вашим самоблоком? продолжали бы в ветке труетрека?

Link to comment

но сли есть на корейском сайте.как раз для корандаша.ценник 730 енотов.есть и лоекр который т.ф карейский -430 енотов.буду заказывать оттудова.

  • +1 1
Link to comment

Как всё привезут - сделаю. Надеюсь, что ничего дорабатывать не придётся, а если и придется, то не слишком много...

Link to comment

Блин... Сказали, что привезут не раньше, чем через месяц... Не успею к весенней Резервации :-(

Link to comment

Как всё привезут - сделаю. Надеюсь, что ничего дорабатывать не придётся, а если и придется, то не слишком много...

 

Если не где ставить приезжай ко мне у меня гараж с ямой и многоразными инстрУментами) Вмести поставим и забацаем фотоотчёт))) я помогу и руками и головой, ну поддержу ею чё-нить) просто хочу посмотреть на сам процесс установки.

Link to comment

Вот что делали JEEP-оводы:

 

по шаговая установка Локрайта

 

"Установка заняла 20 минут при разобранном мосте после замены главной пары. Время на сборку моста - отдельно. Пару вынимать не надо. Просто у меня все это совпало с переборкой моста.

 

Главное - не просохатить пружинки.

 

Не забыть поставить на места наружные шайбы шестерен полуосей. Те, которые были в исходном дифференциале. Это важно!"

 

LockRight_02.JPG

 

LockRight_04.JPG

 

LockRight_08.JPG

 

LockRight_09.JPG

 

LockRight_10.JPG

 

LockRight_11.JPG

 

LockRight_12.JPG

 

LockRight_15.JPG

 

LockRight_16.JPG

 

Отчёт взять с сайта http://jeep.avtograd.ru/

Link to comment

Ну если буду свободен может и прилечу, интересно же посмотреть))) чтобы потом самому тоже самое делать)

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...