GRV Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Я заметил, что если самоблоки установлены в обоих мостах то в натяг (не останавливаясь в диагоналке) автомобиль проходит вывешивание. если остановиться с вывешенным колесом то тронуться уже будет проблематично. Так это понятно, что ходом можно пройти ) ходом-то можно и на свободном У меня спереди НИРФИ сзади LD, так ИМХО НИРФИ дает ложную уверенность, а когда нужен - сливает Едешь себе по дорожке, предварительно поджав LD, машина уверенно без намека на пробуксовку гребет всеми 4-я колесами, но стоит одним передним наехать на большую кочку, которую в луже то и не видно, как тут же второе колесо на передке проскальзывает и машина встает гребя 3-я колесами, хотя за секунду до этого казалось, что ее ничто не остановит... "Ходом" у всех понятие разное. Попробуй поставить на перед НИРФИ с преднатягом, или внедрить преднатяг в СБ. Или у тебя совсем нет ходов подвески или предубеждение к переднему СБ, у меня нет ЛД и червяки не сливают - может подвеска нормально работате? Сейчас только вернулся с рыбалки РП с двумя червяками 4х4 гребет и гребет всем и четырьмя (передний НИРФИ с преднатягом, задний пока штатный червяк без преднатяга) без намека на застревание на кочках...
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 предварительно поджав LD Это как? Ну, видимо, предварительно развесившись где-нибудь в канаве, ударив по газу добиться блокировки LD, и затем уже, не отпуская тапку, фигачить без остановки
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Угу) Как тебе, кстати, ЛД? Не жалеешь, что НИРФИ, локрайт или 100% не поставил?
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 ХЗ....многодумал. у LD плюс и большой плюс, что в нормальном состоянии это все-таки открытый диф с соответсвующим поведением на трассе. минус - то что для блокировки нужна пробуксовка, а она бывает происходит когда уже поздно. НИРФИ - это все таки не 100% блок, а с учетом НИРФИ в передке - вероятность словить диагоналку достаточно высока как пример отсюда я выехал своим ходом за счет 100% блокировки заднего моста. с НИРФИ не прокатило бы (ИМХО). Что касается всяких "локрайтов"...а уж принцип работы подобных штук я знаю достаточно хорошо....то я не понимаю, как они работают с АКПП. Так что я не могу однозначно ответить жалею или нет. Наверное управляемый 100% блок - это было бы лучше в плане улучшения проезжабельности, но и тут подводных камней достаточно, в том числи и нынешняя стоимоть электро-девайсов и сомнительная надежность кетайских вакуумных. Про труъ АРБ я даже и не говорю, у меня вя машина столько не стоит (хотя в целом вакуумная система вызывает у меня масу недоумений).
fiksa56 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня стоит LD, она срабатывает практически мгновенно,я специально вывешивал на ямебез крышки моста и смотрел,примерно пол оборота колеса.
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Угу..примерно так, но обороты (точнее разница оборотов) должы быть достаточно высокими. То есть если пытаешь идти в натяг и одно колесо начинает прокручиваться она не заблокируется. Нужен именно срыв в пробуксовку.
Teria Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Вот Вам отзыв про АРБ китай. За 2 года что она стоит. 1) Компрессор родной травит. Надо обслужить) 2) Трасса воздушная нечего. Сойдет. 3) Соединение с мостом сразу надо либо менять на хеви дути. Либо тупо режем пополам трубку в 10 см от моста и соединяем куском резинового шланга. Не будет постоянно выдергивать из моста ее. 4) Я научился снимать и ставить диф за 2 часа. В общей сложности я менял 3 раза кольца. Сейчас уже опять надо. Ставил обычные МБС резинки производства РФ. Сейчас заказал вроде как те что стявят на АРБ. Посмотрим. 5) Когда она исправна, работает отлично, включается быстро. Касаемо оригинального арб. Купил мост под востановление с чирка с АРБ оригинал. Внешне тоже самое, колец не было, видимо давно уже порвались и либо сняли либо улетели кудато. Теже задиры на шестерне внутри дифа. Тот же конструктив. Там крутой только компрессор но у меня его нет. По итогу решил полный ребилд ей делаю и продавать буду. Следующий шаг будет либо нирфи вкруг, либо ЛД зад, а перед под заварку.
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 то я не понимаю, как они работают с АКПП лучше, чем с механикой, момент почти постоянно подаётся, в отличие от рывков при переключении механики
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) то я не понимаю, как они работают с АКПП лучше, чем с механикой, момент почти постоянно подаётся, в отличие от рывков при переключении механики Во-во и я именно об этом!! момент почти постоянно подаётся. То есть вариантов как на механике - сбросил на нейтралку и вошел в поворот накатом здесь нет. она будет ВСЕГДА заблокирована. Следовательно все повороты, в которых будет возникать достаточная разница оборотов колес, будут проходиться с ударами. Чем это черевато где нибудь на подмороженой трассе думать не хочется. А про маневры во дворах я вообще не говорю. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем zaz
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 она будет ВСЕГДА заблокирована это не так 1
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 она будет ВСЕГДА заблокирована это не так дану? тогда plz поведай...а как???
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 дану? тогда plz поведай...а как??? ведаю http://korandovod.ru/forum/topic/5724-lock-right-100-блокировка/ https://youtu.be/kL0hPEOStGk https://youtu.be/m6rj2thwPqQ
antigen Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Дима прав,нет никаких ударов в повороте на газу,главное не разгоняться,на нейтралке давно не вхожу в поворот. Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах. 1
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 рассуждать о локрайтах при наличии НИРФИ - пфффф....
GRV Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Заваривать передний мост тоже не очень хорошая идея, только если возить в второй запасной мост + ШРУСА и быть готовым оперативно все заменить на любом морозе ...
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 рассуждать о локрайтах при наличии НИРФИ - пфффф.... сладкое с зелёным? Заваривать передний мост тоже не очень хорошая идея, только если возить в второй запасной мост + ШРУСА и быть готовым оперативно все заменить на любом морозе ... тоже неправда
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Дима прав,нет никаких ударов в повороте на газу,главное не разгоняться,на нейтралке давно не вхожу в поворот. Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах. Давно у тебя автомат?
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах. Ну вот давайте пиписьками не будем мериться. Я тоже три года на локрайте отъездил и конструкцию знаю по собственному опыту а не из срачей на форуме. "zaz" post="728713" timestamp="1449137900" она будет ВСЕГДА заблокирована "andreichuk" post="728717" timestamp="1449138650"] это не так Здесь, господа, позвольте мне остаться при своем мнении. При наличии крутящего момента со сторогы ГП - локрайт будет заблокирован.
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Здесь, господа, позвольте мне остаться при своем мнении. При наличии крутящего момента со сторогы ГП - локрайт будет заблокирован. мусье, ну конечно, позволяем-с
antigen Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Дима прав,нет никаких ударов в повороте на газу,главное не разгоняться,на нейтралке давно не вхожу в поворот. Заз , поверь,4 года за плечами на локрайтах. Давно у тебя автомат? Давно у тебя локрайт ?
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Я похож на мазохиста? В каждом повороте нейтраль включать))) Ну а если у тебя "режим фомы неверующего - он", можешь у Муссовода спросить, как весело едется на 3.2 АКПП с локрайтом...
ангел Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Локрайт на 3.2. Эт кувалдой по мосту))))) Месяц терпели и сняли локрайт
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Локрайт на 3.2. Эт кувалдой по мосту))))) Месяц терпели и сняли локрайт Как-то так... Кстате, НИРФИ с автоматом дружит лучше, чем с механикой. Т.к. винты всегда поджаты моментом.
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Локрайт на 3.2. Эт кувалдой по мосту))))) Месяц терпели и сняли локрайт Спасибо, Дим. Это 100% подтверждает слова Андрея Zaz.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти