Lvowich Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 а что с ним не так!? Ну если в наших коробасах стоят такие синхроны, то теперь понятно почему все жалуются на хруст при переключении
КГБ Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Разобрал и собрал кпп тагаза ,секас еще тот,собирал в прямом смысле на коленках.Сломаных деталей не обнаружил но привентивно поменял синхрон 4 и обойму муфты 3-4 ибо хрустела именно 4я передача.подшипники в норме задиров нет перегрева нет. Думал что в подшипниках будет люфт и дело в нем но увы люфта нет,теперь буду мерить преднатяг благо запасся регулировочными шайбами.Может кто подскажет какой там натяг по феншую должен быть? Надеюсь что хуже не будет после такого ремонта. Любовь к этому автомобилю постепенно проходит.
Sayash Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Где взять регулировочные пластины под по подшибник входного вала!?)
SENYA1168 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Блин, уже не помню... От какой то наше марки пружинную шайбу ставил. Но у меня Муссо.
Sayash Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Тоже нашел в магазе для Русских машин какоето кольцо ,еще не пробовал, завтра отпишу!) У меня на рекстоне стоит таже коробка с раздаткой что и на муссо !) И движек тоже кстати с него!)
Teria Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 ОНо и понятно. ТАм и пол подвески от муссо)
КГБ Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 А какой зазор или преднатяг будете делать господа колец надо набор целый иметь или одно эталонное а от него мерить зазор стрелочным индикатором и вычислять нужный размер нести токарю и точить в размер. Я у Вас цифры спрашиваю это важно ,а кольца это хрень че вы с ними делать будете?
Teria Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Купите коробку от муссо, корандо, рекстона. Свою на помойку. И не будет проблем.
Teria Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Контракт коробка без пробега по рф от 15 если поискать. Она будет в идеальном состоянии и будет лишена тагазовских косяков. SayashЭто не Вам. а КГБ А таказовскую как не делай все равно одно и тоже. Качество запчастей там г....о
Gumenukav1981 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Помогите найти коробку контактную на тагаз 2,3!! Голову уже сломал. Если не сложно
Sayash Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Все ,собрал мкпп ,все вроде врубается, в воскресенье буду ставить, надо опрнделиться с этими шайбами что и как!!!))) У кого сколько и какой толщины стоят!,?) Шайбы под входной вал!)
Lvowich Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Завтра фото выложу,узнаеш то что не так Ну и где? Интересно для сравнения.
КГБ Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Увидел зазоры для t5 кпп 0.05 для вала входного и 0.12 для вторичного это актуально для тагеровской мкпп?
КГБ Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Запчасти там нормальные соят у меня одна мкпп 7о тыщ отходила из за хренового включения 4ой сломалась вилка потроха нормальные все как новое я не стал ждать вилку и купил за 15 тыщ новую тагазокоробку была в наличии день разборки день сборки и поехал. А КОНТРАКТНОЙ ХЕРНИ Я уже напокупался купил говенный маслонасос и турбину налип на 30ку и пришлось ремонтировать турбину за 25 тр и насос еще один 15тр потерял я веру в "барыг" окончательно.да и ждать контрактную долго я же в жопемира живу.
Teria Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Запчасти там нормальные соят у меня одна мкпп 7о тыщ отходила из за хренового включения 4ой сломалась вилка потроха нормальные все как новое я не стал ждать вилку и купил за 15 тыщ новую тагазокоробку была в наличии день разборки день сборки и поехал. А КОНТРАКТНОЙ ХЕРНИ Я уже напокупался купил говенный маслонасос и турбину налип на 30ку и пришлось ремонтировать турбину за 25 тр и насос еще один 15тр потерял я веру в "барыг" окончательно.да и ждать контрактную долго я же в жопемира жи Смешно. 70 т. км)))ТАГАЗ в своем репертуаре. Из говна и палок собран. Корейские коробки без ремонтов 200 легко ходят. Турбины только новые можно покупать, уних сильно маленький ресурс. Тоже и маслонасоса касается. И ремонт турбины на год не больше.
Sayash Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 А не подскажете номер подшипника который в коленвал вставляется, куда кончик входного вала мкпп идет, может какие наши подходят!)?
bur Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Увидел зазоры для t5 кпп 0.05 для вала входного и 0.12 для вторичного это актуально для тагеровской мкпп?Проверьте шайбы на уравновешивающем и первичном валу. Проверка: Поместите на поверхность корпуса цифровой калиброметр. Проверьте толщину корпуса (1), затем – толщину наружного кольца подшипника (2). Замер проводится в трех точках, разделенных 1200. Толщина шайбы должна быть меньше самого низкого результата замера. Толщина шайбы = толщина наружного кольца подшипника (2) – толщина корпуса КПП (1). PS Меня всегда интересовало, КАК можно что то разбирать, а темболее чинить, не прочитав мануала? А там есть ещё толщины шайб и подбор натяга подшипников
Teria Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 А не подскажете номер подшипника который в коленвал вставляется, куда кончик входного вала мкпп идет, может какие наши подходят!)?Став Ставить только оригинал, и рекомендую поменять сальник каленвала на ремонтный сразу. ELRING 746.400
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти