Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра фото выложу,узнаеш то что не так


Опубликовано

а что с ним не так!?

Ну если в наших коробасах стоят такие синхроны, то теперь понятно почему все жалуются на хруст при переключении

Опубликовано

Разобрал и собрал кпп тагаза ,секас еще тот,собирал в прямом смысле на коленках.Сломаных деталей не обнаружил но привентивно поменял синхрон 4 и обойму муфты 3-4 ибо хрустела именно 4я передача.подшипники в норме задиров нет перегрева нет. Думал что в подшипниках будет люфт и дело в нем но увы люфта нет,теперь буду мерить преднатяг благо запасся регулировочными шайбами.Может кто подскажет какой там натяг по феншую должен быть? Надеюсь что хуже не будет после такого ремонта. Любовь к этому автомобилю постепенно проходит.

Опубликовано

Где взять регулировочные пластины под по подшибник входного вала!?)

post-15514-0-05765800-1465374311.jpg

post-15514-0-40836500-1465374325.jpg

post-15514-0-86211600-1465374344.jpg

Опубликовано

Ответ очевиден купить или выточить.

Опубликовано

Блин, уже не помню... От какой то наше марки пружинную шайбу ставил. Но у меня Муссо.

Опубликовано

Тоже нашел в магазе для Русских машин какоето кольцо ,еще не пробовал, завтра отпишу!) У меня на рекстоне стоит таже коробка с раздаткой что и на муссо !)

И движек тоже кстати с него!)

post-15514-0-30594600-1465419270.jpg

post-15514-0-27482500-1465419294.jpg

Опубликовано

А какой зазор или преднатяг будете делать господа колец надо набор целый иметь или одно эталонное а от него мерить зазор стрелочным индикатором и вычислять нужный размер нести токарю и точить в размер. Я у Вас цифры спрашиваю это важно ,а кольца это хрень че вы с ними делать будете?

Опубликовано

Купите коробку от муссо, корандо, рекстона. Свою на помойку. И не будет проблем.

Опубликовано

Контракт коробка без пробега по рф от 15 если поискать. Она будет в идеальном состоянии и будет лишена тагазовских косяков. 


Sayash

Это не Вам. а КГБ


А таказовскую как не делай все равно одно и тоже. Качество запчастей там г....о

Опубликовано

Помогите найти коробку контактную на тагаз 2,3!! Голову уже сломал. Если не сложно

Опубликовано

Все ,собрал мкпп ,все вроде врубается, в воскресенье буду ставить, надо опрнделиться с этими шайбами что и как!!!))) У кого сколько и какой толщины стоят!,?)

Шайбы под входной вал!)

Опубликовано

Завтра фото выложу,узнаеш то что не так

Ну и где? Интересно для сравнения.

Опубликовано

Увидел зазоры для t5 кпп 0.05 для вала входного и 0.12 для вторичного это актуально для тагеровской мкпп?

Опубликовано

Запчасти там нормальные соят у меня одна мкпп 7о тыщ отходила из за хренового включения 4ой сломалась вилка потроха нормальные все как новое я не стал ждать вилку и купил за 15 тыщ новую тагазокоробку была в наличии день разборки день сборки и поехал. А КОНТРАКТНОЙ ХЕРНИ Я уже напокупался купил говенный маслонасос и турбину налип на 30ку и пришлось ремонтировать турбину за 25 тр и насос еще один 15тр потерял я веру в "барыг" окончательно.да и ждать контрактную долго я же в жопемира живу.

Опубликовано

Вобщем надо покупать тойоту.

Опубликовано

Запчасти там нормальные соят у меня одна мкпп 7о тыщ отходила из за хренового включения 4ой сломалась вилка потроха нормальные все как новое я не стал ждать вилку и купил за 15 тыщ новую тагазокоробку была в наличии день разборки день сборки и поехал. А КОНТРАКТНОЙ ХЕРНИ Я уже напокупался купил говенный маслонасос и турбину налип на 30ку и пришлось ремонтировать турбину за 25 тр и насос еще один 15тр потерял я веру в "барыг" окончательно.да и ждать контрактную долго я же в жопемира жи

Смешно. 70 т. км)))ТАГАЗ в своем репертуаре. Из говна и палок собран.

Корейские коробки без ремонтов 200 легко ходят.

Турбины только новые можно покупать, уних сильно маленький ресурс. Тоже и маслонасоса касается.  И ремонт турбины на год не больше. 

Опубликовано

А не подскажете номер подшипника который в коленвал вставляется, куда кончик входного вала мкпп идет, может какие наши подходят!)?

Опубликовано

Увидел зазоры для t5 кпп 0.05 для вала входного и 0.12 для вторичного это актуально для тагеровской мкпп?

Проверьте шайбы на уравновешивающем и первичном валу. Проверка:

 Поместите на поверхность корпуса цифровой калиброметр.

 Проверьте толщину корпуса (1), затем – толщину наружного кольца подшипника

(2).

 Замер проводится в трех точках, разделенных 1200.

 Толщина шайбы должна быть меньше самого низкого результата замера.

 Толщина шайбы = толщина наружного кольца подшипника (2) – толщина корпуса

КПП (1).

PS Меня всегда интересовало, КАК можно что то разбирать, а темболее чинить, не прочитав мануала? А там есть ещё толщины шайб и подбор натяга подшипников

Опубликовано

А не подскажете номер подшипника который в коленвал вставляется, куда кончик входного вала мкпп идет, может какие наши подходят!)?Став

Ставить только оригинал, и рекомендую поменять сальник каленвала на ремонтный сразу.

ELRING 746.400

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...