Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Весь секас в том , что раздатку приходится поднимать из за головы , а не как с коробкой жим лёжа. Для удобства надо хотябы на шлакоблоки поставить , чтобы внизу места по больше было

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,коллеги.
Не так давно здесь выкладывали ссылку на счет запчастей,я тогда искал 5 передачу в сборе на Road Partner.
Если есть у кого,пришли или выложите на форуме.
Помню,что магазин находился в г.Долгопрудный,а хозяйку магазина зовут Вика
Любые контакты.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго здравия одноклубники !


Наконец то появилось время и я решил убрать люфт на кулисе МКПП. Добрался до токаря, выточил латунные втулки, но при разборе столкнулся с проблемой.


Вот фото кулисы с сайта (Кулиса 01), на ней видно как шплинтуются крепёжные шпильки, а на моей (Кулиса 02 и Кулиса 03) не нашёл ни каких креплений и следов сварки. За сим вопрос - как снять эту херабору чтобы воткнуть латунные втулки ?


post-13859-0-00951500-1474355246.jpg

post-13859-0-65103700-1474355257_thumb.jpg

post-13859-0-58273000-1474355267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго здравия одноклубники !


Наконец то появилось время и я решил убрать люфт на кулисе МКПП. Добрался до токаря, выточил латунные втулки, но при разборе столкнулся с проблемой.


Вот фото кулисы с сайта (Кулиса 01), на ней видно как шплинтуются крепёжные шпильки, а на моей (Кулиса 02 и Кулиса 03) не нашёл ни каких креплений и следов сварки. За сим вопрос - как снять эту херабору чтобы воткнуть латунные втулки ?


 


post-13859-0-87718000-1474469965.jpg

post-13859-0-57640400-1474469977_thumb.jpg

post-13859-0-38220700-1474469987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если клёпка,а не стопор.разобрать можно сверловкой или болгаркой,на наждаке сточить расклёп.Закажи токарю такие же по размеру пальцы,только под стопора.,раз втулки выточил,смогёт и пальцы.

Ссылка на комментарий

Депутат что ли? С первого раза не дошло?

 

Вот откуда такие как ты интересно берутся ?

Простого ответа выдавить из себя не смог ?

Если клёпка,а не стопор.разобрать можно сверловкой или болгаркой,на наждаке сточить расклёп.Закажи токарю такие же по размеру пальцы,только под стопора.,раз втулки выточил,смогёт и пальцы.

 

Коротко и ясно. Спасибо большое !

Ссылка на комментарий

 

Депутат что ли? С первого раза не дошло?

 

Вот откуда такие как ты интересно берутся ?

Простого ответа выдавить из себя не смог ?

 

 

Я тебе написал развернутый ответ, читать то не умеешь или не хочешь? Надо 2 раза повторять?

Ссылка на комментарий

 

 
 

Я тебе написал развернутый ответ, читать то не умеешь или не хочешь? Надо 2 раза повторять?

 

А где ты написал , мил человек, можно ссылку.

Аааааа, пардон, не заметил что сообщение дважды вставлено  :biggrin:

 

Ток про депутата ты всё равно зря  ;)

Ссылка на комментарий

Болгаркой

На фото1 кулиса на Рекса и РП под "вертикальный" шплинт.

 

Тогда резонный вопрос - без снятия КПП можно обойтись ? Я так понимаю два маленьких шплинта выбить нудно чтобы снять весь карданчик, но в том пространстве руки еле умещаются не то что инструмент.

Ссылка на комментарий

Тогда резонный вопрос - без снятия КПП можно обойтись ?

если вы гинеколог, то можно

Ссылка на комментарий
Тогда резонный вопрос - без снятия КПП можно обойтись ?

если вы гинеколог, то можно

Вот за что мне этот сайт нравится - за то что тут ни кто не разу не шутник :lol:

 

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Плуг снимаешь,коробас опускается,только осторожно,предварительно поддомкратив.руки потом пролазят но нихрена не видно.Если не втерпёж втулки менять ,коробас я бы скинул,если терпит катайся до замены сцепы.

Ссылка на комментарий

Плуг снимаешь,коробас опускается,только осторожно,предварительно поддомкратив.руки потом пролазят но нихрена не видно.Если не втерпёж втулки менять ,коробас я бы скинул,если терпит катайся до замены сцепы.

 

Чую не скоро я теперь за эту тему возьмусь  :biggrin:

Вроде и так теперь ни хреново и люфт уже ни такой большой  :P

Ссылка на комментарий

Добрый день,пожскажите пожалуйста размер сальника первичного вала КПП на Муссо 99г, МКПП тросовая.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь за безграмотность но...купил корандо 96г.в и сразу столкнулся с проблемой мех.коробки с вылетом задней передачи. Все обсуждения Ваши еще не прочитал но вижу проблемма не у меня одного так вот))) снял коробку и да действительно шестеренка не входит в полное зацепление ...я поделюсь наблюдениями в Вы уж сами решайте и делайте выводы)) да троса один выбор передачи другой положение и так фиксатор двигается на любую передачу ровно 1 см (10мм) но для полного захода шестерни нужен ход 13мм так как вилка что толкает зажнюю шестеренку крепится на (не знаю как назвать) полумесяц от оси сверху коротко снизу длиннее размер из за чего сверху двигаешь на 10мм снизу сдвигается примерно 20мм примерно)) в общем не хватает этого 1см по фиксаторам до полного захода задней шестеренки плюс ее тащин назад пружина которая не дает включится вместе с пятой так как они обе на отдельном валу единственный выход что пришел в голову это добавить ход ну вот на этом полумесяце или как его...на котором крепится вилка шестеренки на заднюю передачу сверху есть паз за который его толкают "флажки" так вот этот паз сместил на три см. И ход вилки с шестерней заднего хода увеличился на 6мм и шестерня заходит в полное зацепление но пружина что тянет обратно шестеренку точнее вилку возвращает полумесяц в исходное положение и паз смещеный не попадает под флажки и для возвращения его под шестерней есть резиновое колечко для смягчения удара так вот добавил туда еще такое же резиновое кольцо толщиной 3-4мм и флажки что в крышке верхней стали попадать в паз полумесяца который толкает вилку с задней шестеренкой но стало мало цеплять заходить шестеренка нна 5ю передачу её просто перевернул! Итог: с буксом под нагрузкой задняя не вылетает тихо еду не вылетает но на большой скорости и на дальнем расстоянии всё равно выстреливает но ездить уже можно комфортно с парковкой проблем нет. Единственный минус это тяжело вкл пятая и плохо выкл ну может шестерня из за того что перевернул не притерлась так как сделал только вчера и лишь из гаража доехал до дома ....вот!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь за безграмотность но...купил корандо 96г.в и сразу столкнулся с проблемой мех.коробки с вылетом задней передачи. Все обсуждения Ваши еще не прочитал но вижу проблемма не у меня одного так вот))) снял коробку и да действительно шестеренка не входит в полное зацепление ...я поделюсь наблюдениями в Вы уж сами решайте и делайте выводы)) да троса один выбор передачи другой положение и так фиксатор двигается на любую передачу ровно 1 см (10мм) но для полного захода шестерни нужен ход 13мм так как вилка что толкает зажнюю шестеренку крепится на (не знаю как назвать) полумесяц от оси сверху коротко снизу длиннее размер из за чего сверху двигаешь на 10мм снизу сдвигается примерно 20мм примерно)) в общем не хватает этого 1см по фиксаторам до полного захода задней шестеренки плюс ее тащин назад пружина которая не дает включится вместе с пятой так как они обе на отдельном валу единственный выход что пришел в голову это добавить ход ну вот на этом полумесяце или как его...на котором крепится вилка шестеренки на заднюю передачу сверху есть паз за который его толкают "флажки" так вот этот паз сместил на три см. И ход вилки с шестерней заднего хода увеличился на 6мм и шестерня заходит в полное зацепление но пружина что тянет обратно шестеренку точнее вилку возвращает полумесяц в исходное положение и паз смещеный не попадает под флажки и для возвращения его под шестерней есть резиновое колечко для смягчения удара так вот добавил туда еще такое же резиновое кольцо толщиной 3-4мм и флажки что в крышке верхней стали попадать в паз полумесяца который толкает вилку с задней шестеренкой но стало мало цеплять заходить шестеренка нна 5ю передачу её просто перевернул! Итог: с буксом под нагрузкой задняя не вылетает тихо еду не вылетает но на большой скорости и на дальнем расстоянии всё равно выстреливает но ездить уже можно комфортно с парковкой проблем нет. Единственный минус это тяжело вкл пятая и плохо выкл ну может шестерня из за того что перевернул не притерлась так как сделал только вчера и лишь из гаража доехал до дома ....вот!

забыл сказать в коробке нет не люфтов и выработок и откуда такая проблемма с вылетом задней всё еще загадка, корандо 96г.в 96л.с механика на тросах.
Ссылка на комментарий

Доброго дня,подскажите пожалуйста как снимается верхняя крышка КПП на муссо тросовая,болты по кругу открутил но крышка штоком входит в другую крышку поменьше,а там не понятно как расстопаривать.Извиняюсь если сильно намудрил с вопросом,как мог.

Ссылка на комментарий

Выбиваешь шплинт из вала где он входит в фиксатор сбиваешь этот фиксатор и крышка снимается с валом и вилками( под фиксатором пружинка и шарик) шплинт пробивается вниз. Крышка не просто вверх а чуть в бок потом к верху

Ссылка на комментарий

Пока ждал ответа уже сам разобрался,теперь другая проблема не могу крышку с вилками поставить на место,может все таки кто подскажет как это сделать.

Спасибо Юркин.

Ссылка на комментарий

В обратном порядке как снимал))) в крышке два болта направляющие их достаточно как поставишь за вал проверь все ли вкл передачи потом уж собирай а как ставить я хз....вилки в пазы шестеренок а вот дальше ....может передача включена ведь крышка встанет лишь когда на месте паз у детали к которой крепится вилка шестерни задней передачи я когда на ней паз вырезал— сместил на 3мм крышка не вставала

Ссылка на комментарий

И одному никак...там же блок с шестеренками отвернул ну саму коробку именно когда крышка будет на месте то надо кому то держать фиксатор что бы в него вал вставить когда коробку приворачивать к блоку что между коробкой и раздаткой не знаю что это за промежуток

Ссылка на комментарий

У меня это второй автомобиль до него был седан и книги нет купил ушатанную в хлам вот потихоньку делаю...караул просто. Корданы заклинены промывал мазал крестовины рассыпались сальники текут в коробке масло красное для автомата было электрика не работала. Привод не вкл нет моторчика купил 18руб задняя умерла накал свечей вкл после как заведу всю варить надо про косметику вообще молчу. Но блин так нравиться машина)))))) радиатор от нивы капот еле открывается в радиаторе вода из раздатки не масло а жижа черная и т.д жесть просто)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...