Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Думаю укоротить заодно рычаг переключения скоростей. Отрежу вот так цилиндр "демпфера" выкину(все равно толку большого от него я не вижу), просверлю с торцов нарежу резьбу вставлю шпильку, скручу и спаяю твердым припоем горелкой. Все должно получиться.

post-16052-0-33819500-1481052499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем здравия желаю.Помогите дельным советом.Полетели шестерни, синхроны.Мой корандо 2003г 240тыщ пробег стоит 661LA турбодизель 2,3 101конь.Предлагают поставить коробку c 662LA 2,9 120лошадей или тросиковую (у меня кулисная).Кто менял,подскажите.Что потеряю,что приобрету.

Ссылка на комментарий

Если эта кулиса нt от TSM54

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

То есть можно ставить и ту,и другую?А в мощах и скорости не потеряю,если поставлю 2,9.

Может есть проверенные поставщики?

Ссылка на комментарий

То есть могу искать оба варианта плюс 54.На что обращать особое внимание ,чтобы не было таких дефектов как в моей?

Поставщики проверенные у кого нибудь есть?

Ссылка на комментарий

Всем здравствовать!

Подскажите, кто знает, что за чудо чудное TSM54 (TSM-54), какой у него партийник?

Интересуюсь как альтернативой для родной Тагазовской, ибо хрючит иногда при включении 3-й, и 2-я туговато включается.

Ссылка на комментарий

Всем привет , пишу вам с самого края нашей необъятной родины , Камчатка ! Я "счастливый" обладатель карандо 99 года 2,9 TD . Так как данных машин у нас на пальцах посчитать можно , помощи негде искать , поэтому пишу сюда , подскажите мне пожалуйста почему у меня пониженая не включается , лампочка мигает и все . вд нормально срабатывает , искал искал на форуме информацию, и ничего не нашел , редко редко бывает включится а потом опять месяц не работает , а тут столько снега что без пониженной никак

Ссылка на комментарий

Перепроверь все соединения штепсельные под днищем.Там видно,на походах к раздатке.Окисляются,теряется контакт.Это самое простое. Потом рыть дальше:контакты контроллера моторчика, блок управления правления скорее исправен, раз включается иногда.

Ссылка на комментарий

корейская мкпп от корандо, муссо, кайрона и т.д.

Анекдот:

 

Шерлок Холмс и доктор Ватсон летят

 на воздушном шаре. Ватсон: Холмс, а вы можете с помощью вашего дедуктивного метода определить где мы находимся? Конечно Ватсон, но проще спросить вон у того мужика, который сидит на камушках. Спустившись, Холмс спрашивает: уважаемый, не подскажете, где мы находимся? После 10 минут мужик отвечает: вы находитесь на воздушном шаре. Ватсон: Холмс, вы что нибудь поняли. Холмс: да Ватсон, мы пролетаем над программистом. Ватсон: но с чего вы это взяли? Ну это же элементарно! Во первых: ответ пришел с задержкой, во вторых: он как нельзя точен, а в третьих: он и нафиг никому не нужен!

 

Без обид. 

Ссылка на комментарий

А где блок управления коробки стоит ? Как он выглядит ? ... под днищем все проверил , все ок

Ссылка на комментарий

Не коробки ,а раздатки. У нас на Тагерах стоит штатно сиденьем водителя ,под ковриком. На Корандах не знаю.

Лампа 4H и Блок управления раздаткой.

 

High\low - одновременно

Посмотри эти темы. Не выявишь-постучить в личку к Neon,поможет наверное советом.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выточил втулки из бронзы. Подправил параллельность держащих скоб. Установил кулису на место. Идеально! Никаких люфтов. Четкое переключение. Укоротил рычаг, как на фото. Но на место он вставал некузяво. Просился абсолютно прямой рычаг. Без изгибов. Такой и поставил изготовив его, разобрав струю шведку. Все стало супер! Переключаюсь, положив руку на подлокотник - отлично! Неужели нельзя было в заводском варианте так сделать? :aq:

Поменял масло.

Предыдущему владельцу в сервисе залили какю-то фигню. Не АТФ точно. Масло какое-то. Желтое. Коричневое уже.

Залил АТФ Тотачи. 

Начитавшись форума залил 4 литра + тюбик ХАДы один, на всякий случай. Коробас шуметь перестал. Но появилась вибрация. В руль чувствовалось дрожание неприятное. При выжатом и отпущеном сцеплении одинаково. Рассудил, что переборщил с маслом. Отвинтил боковую пробку и дал лишке вытечь. Вибрация пропала. Коробка не гремит.

Вобщем победил! :bo:

post-16052-0-24078500-1482080645_thumb.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

При разборе мкпп на своем муссо прое.

.. потерял малюсенький шарик стоящий на одном из валов и фиксирующий шестерню. Найти не смог, в каталоге тоже нету (может продается вместе с валом х.з.) Диаметр шарика 4-4.5 мм, может кто знает от чего можно подобрать. Все подшипники в гараже разобрал ни один не подошел (

post-15982-0-10417800-1482667634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Стандартизированные нашим гостом размеры шариков для метрических подшипников, если верить справочнику Анурьева:

3,97 мм - 1000900, 1000901

4,76 мм - 7000101, 7000102

Но в коробке используются дюймовые подшипники.

Ссылка на комментарий

Выточил втулки из бронзы. Подправил параллельность держащих скоб. Установил кулису на место. Идеально! Никаких люфтов. Четкое переключение. Укоротил рычаг, как на фото. Но на место он вставал некузяво. Просился абсолютно прямой рычаг. Без изгибов. Такой и поставил изготовив его, разобрав струю шведку. Все стало супер! Переключаюсь, положив руку на подлокотник - отлично! Неужели нельзя было в заводском варианте так сделать? :aq:

Поменял масло.

Предыдущему владельцу в сервисе залили какю-то фигню. Не АТФ точно. Масло какое-то. Желтое. Коричневое уже.

Залил АТФ Тотачи. 

Начитавшись форума залил 4 литра + тюбик ХАДы один, на всякий случай. Коробас шуметь перестал. Но появилась вибрация. В руль чувствовалось дрожание неприятное. При выжатом и отпущеном сцеплении одинаково. Рассудил, что переборщил с маслом. Отвинтил боковую пробку и дал лишке вытечь. Вибрация пропала. Коробка не гремит.

Вобщем победил! :bo:

А скажи ка, уважаемый, данную операцию можно сделать только сняв КПП или есть способы прямо из салона?

Ссылка на комментарий

А скажи ка, уважаемый, данную операцию можно сделать только сняв КПП или есть способы прямо из салона?

А прочитай ка, уважаемый, мой предыдущий пост в этой теме на предыдущей странице. Там все написано.

Можно из салона. Только надо в коробе дырку сверлить.

Вот только шум вращающихся шестерен снова появился. Пока коробас не прогреется. Не победил до конца походу. :huh:  

Изменено пользователем Kryz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер,у меня стала дергать коробка атомат(3,2),пробег 100,готовится к перебору либо замене акпп либо есть другие варианты,масло менял 30т.км назад,залили не помню марку но помню сказали что по допускам тойотовское.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста проблема с задней передачей, вылетает. Машинка 1996 года бензин. Где искать причину. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Я заказывал шестерню заднего хода и слайдер на ебее. Из америкосии.цена около 10. Перебирал сам.

Правда у меня дизель.

Или на бензинках такой же коробас?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...