Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
bakons

МКПП ( проблемы и ремонт )

1 007 сообщений в этой теме

Долго лазил по форумам... Че-то нигде не попалось... На Коранде с МКПП передачи переключаются посредством двух тросов. Слышал, что где-то существуют заменяющие их рычаги, при установке которых переключение передач становится гораздо мягче... Напишите кто чего знает или ссылочку бросьте, если это уже обсуждалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bakons

привет. у нас на форуме такая тема не обсуждалась.

на сколько я знаю тросы на МКПП шли до конца 2000года. потом как ты говоришь ,рычаг. если у тебя неважно работает переключение скоростей, то скоре всего пришла пора менять ЭТИ тросы. но необходимо убедиться в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, возникла проблема которую не могу устранить! Вылетает задняя передача даже при небольшой нагрузке. Коробку уже снимал много раз мастера все упорно твердят что всё нормально а скорость всё равно вылетает. Подскажите какие нибудь варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня только появился Корандо, я застрял в снегу. Вылезти пытался методом раскачки вперед-назад, не зная, что заднюю желательно включать, подержав несколько секунд выжатым сцепление. В результата машина задним ходом вообще перестала ездить. Так вот, при разборке было видно, что шестерня заднего хода (на удивление маленькая по сравнению с другими внедорожниками) была вся как покусана. Но что интересно, "покусана" она была только с одной стороны, т.е. если толщина шестеренки примерно 2 см (за точность не ручаюсь), то из них 1 см поврежден, а 1 см без изменений. Это наводит на мысль, что имело место недовключение. Может я не прав, но наверное шестеренка должна работать по всей ширине. После ремонта машина задним ходом стала ездить, но под нагрузкой заднюю передачу выбивает. Не решается это и регулировкой тросов переключения передач. Видимо все-таки недовключение. А как с ним бороться?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал статейку, ссылку на которую нашел на этом форуме, и возник вопрос. Коробка на Муссо после 2000 года действительно рычажная? Или это какая то конкретная модификация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну передачи 100пудофф рычагом фключаются.... а вся приблуда для переделки 16 тыр стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в одной из статей прочитал о том , что на последние по выпуску корандо ставилась мкпп производства Даймос(корея)-с обычным а не троссовым механизмом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под коробкой имеется подушка как определяется ее износ или сроки замены? У меня на машине ходовка ОК но на небольшой скорости на неровной местности стал замечать металлическое дребезжание. После личной диагностики определил раскачивание КПП 060797a8af7e.jpg( подушка очень эластиная но целая) дребезжание -из шлиц. соединения заднего кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ определяется по мере целостности таковой.

А шлицевая - кардан под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам нашел вот правильная ссылка

http://korando3bb.korandovod.ru/viewtopic.php?id=67&p=5

 

собственно процитирую там два предложения

 

-Смотри вилку в раздатке.

-Кореец, спасибо. Если я Вас правильно понял, то дело не в коробке? Извините за дилетантский вопрос (у меня раньше не было внедорожников), но сами-то передачи включаются в коробке, другие все включаются нормально.

-Был опыт и не один раз-вилка в раздатке изнашиваеться и первый сигнал задняя передача,потом,при дольнейшем использовании,при включении задней передачи машина вообще не едит назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом. Проблема в следующем: при начале движения, т.е. когда стоишь на месте, очень туго включается первая передача, иногда приходится сначала воткнуть третью, а потом первую, причем никаких "рычаний" при включении коробка не издает, бывает только когда заднюю включаешь. При движении все передачи включаются нормально. На сервисе сказали что есть выработка в вилке сцепления, такое часто случается, и нужно её менять. Жду ваших советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а педаль тяжело нажимается ? тормозуха чистая ? есть у корейцев свойство не менять жидкость по видимому никогда вследствие чего начинает глючить все изза грязи

меня уже это задолбало раза три менял тормозуху и она опять чернела потом поехал в дальнюю дорогу и сцепление вобще работать перестало с н-ого качка только срабатывало :huh:

ну я снял главный цилиндр помыл прокачал стало работать отлично педаль жесткая, хотел и исполнительный снять помыть но в полевых условиях не смог и побоялся что не соберу потом

и вот щас опять тормозуха почернела и сцепление опять мягковатое - подозреваю в исполнительном цилиндре кладезь грязи который надо все же достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex ...а есть еще такая "хрень", как растяжка (прослабления) тросового привода. Ручк КПП на Коранде через тросики управляет коробкой..вот они и ослабляются..у меня кстати, тож переодически появляется такая фишка...Еще не снимал, не подтягивал (по причине не знания). В связи с этим вопрос: кто подтягивал тросики управления КПП? Отзовитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=295

Где то еще в старом форуме обсуждалось. Проблема с включением первой и изредка второй передачи на коробках до 2000г.в. связана с тросами. У меня тоже периодически портачит. Руки этим летом не дошли :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, глюк включения первой иммется. Не всегда правда. По статистике где-то на каждое 5-е включение воткнуть сразу не получается, приходиться трогаться со второй или подёргать ручку вторая-первая. Иногда это нервирует. В остальном все пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже эти тросики заменил недавно.Обломился один под корень,там где во втулку запрессован.Обломился в центре города на светофоре :huh:

Снял консоль,подергал пассатижами за огрызок ,нашел 1-ю,уехап со светофора,потом остановился,нашел 3-ю и поехал домой :D .

На другой день ,к обеду, был уже на ходу: 1400р. вся эта троссовая кулиса в сборе. Если есть яма илиэстакада,можно заменить самому,ничего сложного.

С новой кулисой включается гораздо лучше. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex ...а есть еще такая "хрень", как растяжка (прослабления) тросового привода. Ручк КПП на Коранде через тросики управляет коробкой..вот они и ослабляются..у меня кстати, тож переодически появляется такая фишка...Еще не снимал, не подтягивал (по причине не знания). В связи с этим вопрос: кто подтягивал тросики управления КПП? Отзовитесь...

ну я крутил, снимаешь на ручке кпп чехол (пластмасина на которую он приделан на защелках из консоли вынимается, но можно ее сломать потому аккуратно надо) там сразу на тросах крутилки видно со стопорящими гайками - ниче сложного вобщем

но ИМХО бесполезное это занятие оно просто смещает положение рычага и все, а толку 0. вобще эти троссы либо включают либо не включают, а чтобы от них проблеммы какието были эпизодического зарактера маловероятно,

ИМХО проблемное включение скоростей надо искать в сцеплении прежде всего, потом в масле в коробке ну а если не поможет тогда уже КПП надо курочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с коробкой проблемы, то наверно на заглушенном движке тоже бы плохо включалась, но включается очень лекго. Тормозуха чистая на сервис заезжал, прокачивал. В коробке декстрон поменял, но был чистый, видимо корейци всёже меняли перед продажей. Механик говорит что 99% это из-за износа вилки сцепления, замена стоит 1000 р. и сама вилка 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня примерно такая же хрень.если машинка катится то первую хреново втыкать.рык как будто сцепление не отключилось.а на стоячей нормально.тоже еще не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, крутил, много интересного про мануалы думал. Ну нету у меня тросовой проводки от рычага к МКПП. Рычаг тупо в коробку уходит. А вот сцепление непонравилось. Чувствую в нем зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало мануалов читал

вот статья например http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168095

нету на 95 году тросов, зато есть другая беда с растрескиванием корпуса коробки, модернизировали ее после 96 го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, у меня возникла проблема, стала шуметь коробка передач, причём шумит только на четвёртой и пятой передаче, а также в нейтральном положении когда машина катится со скоростью больше 60 км/ч... шум более сильны про переходе на 4 передачу и если в нейтральном положении подвинуть рычаг к себе... шум такой, как будто что-то задевает за шестерню. Ещё одно наблюдение, появляется он только когда коробка прогреется, т.е. по утрам шум исчезает сам по себе и потом резко появляется. Всё бы ничего, но по моему за последнюю 1000 км он усилился. Подскажите кто знает с чем это связано, масло в коробке менял 3000 км назад на декстрон 2. у меня механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что угодно может случится,только когда разберёшь увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без разбора не обойтись? :rolleyes:

Я бы понял если постоянно гудела, так она же только когда прогреется... а до этого тихоня... из-за масла не может такого происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло перед этим менялили насиловал машинку то может. вспоминай что перед появлением гула делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас