Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения


 

Увидел зазоры для t5 кпп 0.05 для вала входного и 0.12 для вторичного это актуально для тагеровской мкпп?

Проверьте шайбы на уравновешивающем и первичном валу. Проверка:

 Поместите на поверхность корпуса цифровой калиброметр.

 Проверьте толщину корпуса (1), затем – толщину наружного кольца подшипника

(2).

 Замер проводится в трех точках, разделенных 1200.

 Толщина шайбы должна быть меньше самого низкого результата замера.

 Толщина шайбы = толщина наружного кольца подшипника (2) – толщина корпуса

КПП (1).

PS Меня всегда интересовало, КАК можно что то разбирать, а темболее чинить, не прочитав мануала? А там есть ещё толщины шайб и подбор натяга подшипников

А как можно производить и продавать автомобиль с такой кпп? Если бы все было у всех правильно мы бы тут не общались и я вроде идиотских вопросов не задаю прошу данные если есть кому помочь буду признателен.А процидура измерения никчему без данных преднатяга.если бы я спрашивал как его сделать то с таким уровнем познаний лучше туда не лезть это точно.
Ссылка на комментарий
Ответ от Сергея mull (небезызвестный COMANDANTE):TSM 54 и Тагазовская МКПП похожи только внешне,не подходят следующие детали:Корпус МКПП,крышка первичного вала,муфты включения передач,кулисный механизм,это если не брать в расчёт не соосность валов,и прослабленные посадочные под подшипники.По моим данным изготовляется в поднебесной.
  

 

 

Запчасти там нормальные соят у меня одна мкпп 7о тыщ отходила из за хренового включения 4ой сломалась вилка потроха нормальные все как новое я не стал ждать вилку и купил за 15 тыщ новую тагазокоробку была в наличии день разборки день сборки и поехал. А КОНТРАКТНОЙ ХЕРНИ Я уже напокупался купил говенный маслонасос и турбину налип на 30ку и пришлось ремонтировать турбину за 25 тр и насос еще один 15тр потерял я веру в "барыг" окончательно.да и ждать контрактную долго я же в жопемира жи

 

Смешно. 70 т. км)))ТАГАЗ в своем репертуаре. Из говна и палок собран.

Корейские коробки без ремонтов 200 легко ходят.

Турбины только новые можно покупать, уних сильно маленький ресурс. Тоже и маслонасоса касается.  И ремонт турбины на год не больше.

Она и дальше будет ездить если не дифект.Ну я на это хочу надеяться.)))

Турбина мне досталась такая купил вместе с авто.маслонасос стоит новый 47 тыс думаю ты сам бы стал искать б/у. Я купил за 6тыс в польше -теперь работает. На ремонт турбины дали 3года гарантии чинил в воронеже.Новая стоила бы всего лишь на 6тыщ дороже. Вот так вот.

P.S. запчасти на другую машину не корейскую.

Ссылка на комментарий

Под крышкой подшипников где стоят шайбы были излишки герметика он мог попасть под шайбу и дать перекос у меня была такая херня не мог ГП в заднем мосту зазор отрегулировать т.к. использовал герметик резьбы для фиксации три раза уменьшал дозу -нихера зазoр гуляет сильно, психанул ,все смыл и закрутил насухую все стало четко. А фиксатор резьбы с завода был.

Изменено пользователем КГБ
Ссылка на комментарий

В книжке по ремонту издательства монолит которая у меня есть и в которой написано тагер, кпп нарисована со съемным колоколом и про регулировку написано что нужно выбрать зазор т.е. люфта нет натяга нет.Буду пробовать делать так предварительно померив преднатяг который был в моей кпп.

Ссылка на комментарий

Я привёл цитату по регулировке из тагазовского мануала по "китайской TSM54" согласно ему натяга нет, зазоры убираются в 0 подбором шайб. А разбирать карбас одного вида по мануалу от принципиально другой коробки - смело. Чем не от автомата?

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Друзья собрал мкпп а там чтото гремит, что может быть ?, сцепление выжимаешь проподает!)юывает то сильней то тише, а когда глушишь это вобще ведро с болтами!) Поставил шайбу потолще под входной вал чтоб убрат люфт может из за нее,а разбирал из за того что вывалилась пятая !

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/0B36qBRS8v8Q_Uzh1UTdYRUFLLWc/view?usp=sharing мануал по тагазовской коробке

Спасибо.

У меня похоже на валах был большой преднатяг.

Ссылка на комментарий

Всем доброго. Подскажите пожалуйста. Коробка сильно гудит на 4 и 5 передачах. Сейчас начинает тоже самое делать и на 3(пока не сильно). Поделитесь кто сталкивался. Насколько это сложно исправить самому и сколько на это уйдёт денег. Или может кто в сервисе делал? Ещё конечно есть вариант не париться и взять контрактную, но тоже, на сколько её хватит?

Ссылка на комментарий

Друзья собрал мкпп а там чтото гремит, что может быть ?, сцепление выжимаешь проподает!)юывает то сильней то тише, а когда глушишь это вобще ведро с болтами!) Поставил шайбу потолще под входной вал чтоб убрат люфт может из за нее,а разбирал из за того что вывалилась пятая !

Гремело сцепление,!)

Ссылка на комментарий

Отрегулировал и поставил коробас,все гуд.Доработал кулису кпп с помощью рулевого карданчика ваз 2105 пришлось чутка попилить,поварить. Поставил вилку сцепы от корандо стало сцепление брать в самом начале лично мне неудобно наверно надо шток рабочего удлиннить!? Купленные,Шайбы регулировочные ,полное го.но ,ни одна в размер непопала.

Изменено пользователем КГБ
Ссылка на комментарий

Штоком чего изменишь?Если не лениво под солдатик вилки шаёбу мм1,5 попробуй поставить 

Изменено пользователем олег ан
Ссылка на комментарий

Скорее всего он у тебя протек, масло попало на контакты и замыкает на корпус

Масло не может замыкать. Оно является диэлектриком. Его в трансформаторы заливают, к примеру.

Ссылка на комментарий

Масло не может замыкать. Оно является диэлектриком. Его в трансформаторы заливают, к примеру.

 

failure-success.jpeg

 

Присадки,содержащиеся в масле могут Это изменить.

Ссылка на комментарий

 

Масло не может замыкать. Оно является диэлектриком. Его в трансформаторы заливают, к примеру.

 

failure-success.jpeg

 

Присадки,содержащиеся в масле могут Это изменить.

 

Поподробнее можно с этого моменета, я проверить хочу.

Ссылка на комментарий

Ну по идее графитосодержащие присадки должны повысить токопроводимость.

А по теме: ATF DIII диэлектрик, мало того его требуемые диэлектрические св-ва прописаны в стандарте.

Ссылка на комментарий

 

 


Поподробнее можно с этого моменета, я проверить хочу.


Берешь литр любого масла, присаживаешь в него килограмм платинородиевых гвоздей, и получаешь эталон 1 литра проводящего масла :biggrin:
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Скорее всего он у тебя протек, масло попало на контакты и замыкает на корпус

 

Масло не может замыкать. Оно является диэлектриком. Его в трансформаторы заливают, к примеру.
Ну вы и некрофилы, сообщение 14го года. По памяти могу сказать что датчик протекал, и чего то замыкало. Поменял на новый и не разбирался чего там замыкало , может опилки в масле а может грязь снаружи.
Ссылка на комментарий

Нормальный чел, сел читать тему с начала...

А то некоторые понасаздают кучу тем....

Ссылка на комментарий

Подложил шайбу 2.5 мм под упор вилки, тоже самое сцепление берет вначале.

Пидалька сцепы на одном уровне с тормозной?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...