Nik 25 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Ну как сказать.... Вот вчера по новой риге к сыну ездил... Асфальт мерзлый, сухой. Это когда в колее (ряду) едешь. Можно вроде и на заднем. А между рядами и на обочинах снег и лед. Мне по прямой 120-130 спокойнее на ПП лететь. Не дай бог обочинку (особенно левую со снегом) зацепить.... Ну, не знаю. На таких скоростях - читай оборотах вала ... Мне лично страшновато, что на ходу чего-нибудь там отлетит или заклинит. Тагер и сам по себе для таких скоростей не особо. Хотя летом по хорошей трассе я до 160 без проблем. Но 140 на ПП, так можно и черех передок кувыркнуться, наверное. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну как сказать.... Вот вчера по новой риге к сыну ездил... Асфальт мерзлый, сухой. Это когда в колее (ряду) едешь. Можно вроде и на заднем. А между рядами и на обочинах снег и лед. Мне по прямой 120-130 спокойнее на ПП лететь. Не дай бог обочинку (особенно левую со снегом) зацепить.... Ну, не знаю. На таких скоростях - читай оборотах вала ... Мне лично страшновато, что на ходу чего-нибудь там отлетит или заклинит. Тагер и сам по себе для таких скоростей не особо. Хотя летом по хорошей трассе я до 160 без проблем. Но 140 на ПП, так можно и черех передок кувыркнуться, наверное. Вай, зачэм 10 км/ч мине прыбавил? Про 140 разговора не было. Я и летом так не езжу на Тагере. 120/130 - это на обгоне. Постоянная (на сухом мерзлом асфальте) - 100-110. А отлетит-заклинит про любую машину сказать можно. Везде и шлицы и шестерни и карданы есть в приводах, даже неработающих. Только статистики такой нет. Износ повышенный - бывает. Про "заклинит" на ходу - не слышал. Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня кондей включается и в -20,я просто взял и вытащил ,на зиму, реле компрессора и все,включаю обдув вверх и ничего не запотевает и кондей не включается.Реле стоит в блоке под капотом. Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. 3 Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня кондей включается и в -20,я просто взял и вытащил ,на зиму, реле компрессора и все,включаю обдув вверх и ничего не запотевает и кондей не включается.Реле стоит в блоке под капотом. Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. А дует в итоге только вверх,на стекло? Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня кондей включается и в -20,я просто взял и вытащил ,на зиму, реле компрессора и все,включаю обдув вверх и ничего не запотевает и кондей не включается.Реле стоит в блоке под капотом. Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. А дует в итоге только вверх,на стекло? Ну,да конечно!Куда в начале включаешь,туда и дует(только без кондея),попробуйте это факт!!! 1 Ссылка на комментарий
kovaleandrei Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Всем привет. Вторую зиму езжу без особых проблем. НО одна есть.второй раз пропадает полный привод .лампочка горит а его нет.на сервесе сказали что замерзают вакумные трубки.Может кто чего слышал.Как исправить. Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Всем привет. Вторую зиму езжу без особых проблем. НО одна есть.второй раз пропадает полный привод .лампочка горит а его нет.на сервесе сказали что замерзают вакумные трубки.Может кто чего слышал.Как исправить. тут посмотри Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Это на счет отключения кондея? Просто интересно,удругих так же или нет? Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У наших детищ корейского автопрома российской сборки так. Двое точно есть. Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У наших детищ корейского автопрома российской сборки так. Двое точно есть. От одной проблемы избавились. Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Это на счет отключения кондея? Просто интересно,удругих так же или нет? У меня на коранде тоже без кондея. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Это на счет отключения кондея? Просто интересно,удругих так же или нет? У меня на коранде тоже без кондея. а ещё в этом режиме спокойно включается кнопка рециркуляции, прогрев салона идет быстрее! Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Это на счет отключения кондея? Просто интересно,удругих так же или нет? У меня на коранде тоже без кондея. а ещё в этом режиме спокойно включается кнопка рециркуляции, прогрев салона идет быстрее! [/quote Ну,вот!Одни плюсы,теперь на этом можно закрыть эту тему. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем VITUS Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Спасибо за совет по обдуву лобового стекла. Сегодня отработал. Всё тип-топ.Дует только теплом. Это на счет отключения кондея? Просто интересно,удругих так же или нет? Да,я тоже попробовал и у меня так же,спасибо за совет. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. Однако, полезная инфа, спасибо! Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. Однако, полезная инфа, спасибо! Да не за что,простите,что раньше не сообщил!. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня кондей включается и в -20,я просто взял и вытащил ,на зиму, реле компрессора и все,включаю обдув вверх и ничего не запотевает и кондей не включается.Реле стоит в блоке под капотом. Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. Да уж. Наш народ не на*%№шь) плюсую) Кста если реле выдергивать, все равно под капотом что-то щелкает и подключается механически - видно по мгновенному расходу и звуку. Ежели кнопками - то ничего Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня кондей включается и в -20,я просто взял и вытащил ,на зиму, реле компрессора и все,включаю обдув вверх и ничего не запотевает и кондей не включается.Реле стоит в блоке под капотом. Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. Да уж. Наш народ не на*%№шь) плюсую) Кста если реле выдергивать, все равно под капотом что-то щелкает и подключается механически - видно по мгновенному расходу и звуку. Ежели кнопками - то ничего Да я реле уже обратно засунул,а щелкает это вентилятор включается.У меня когда фары включаешь мгновенный расход тоже увеличивается. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня кондей включается и в -20,я просто взял и вытащил ,на зиму, реле компрессора и все,включаю обдув вверх и ничего не запотевает и кондей не включается.Реле стоит в блоке под капотом. Привет,форумчанам! Вот прочитал,я про мучения и извращения(простите)по отключению кондея в режиме на лобовое стекло и решил вам помочь.Есть элементарный и быстрый способ отключения,я им пользуюсь уже 1.5 года.Включаете печку на лобовое(при этом включается кондей)и затем нажимаете,но не до конца любую кнопку режима обдува,таким образом что бы все кнопки были отжаты(при этом кондей отключается).На все переключение максимум 2 секунды. Да уж. Наш народ не на*%№шь) плюсую) Кста если реле выдергивать, все равно под капотом что-то щелкает и подключается механически - видно по мгновенному расходу и звуку. Ежели кнопками - то ничего Да я реле уже обратно засунул,а щелкает это вентилятор включается.У меня когда фары включаешь мгновенный расход тоже увеличивается. Реле допвентилятора я вынимал - один фиг что-то включается - послушай капот открой Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Реле допвентилятора я вынимал - один фиг что-то включается - послушай капот открой Так я вынимал реле компрессора,это оно включается.А вентилятор я знаю что включается. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) bocharik, вынимаешь оба реле, включаешь обдув на лобовое, под капотом щелкает и т.д. об этом говорю вентилятор не включается Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
ANDRY 68 Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Начну коротко..... 1. Установил себе подогреватель системы охлаждения (северс http://www.podogrev.com/severs-m ) 2. Бывало когда было -30 - 45 на подогреве стоял постоянно... с запуском проблем незнал.. за зиму не подводил ниразу, 1 раз только когда сам протупил и не включил в розетку! 3. При -45 градусов в салоне холодно ..если на холостых работает( так как на выхлопе 100 градусов ) при езде становится тепло ))) всетаки надобыло мне салон разобрать и весь утеплить, тогда ни мороз ни жара не помеха! 4. включение переднего моста! заметил до -5 включается норм , а после включается тоже норм но я так понимаю недоконца и при сильно выкрученном руле закусывает((((( а прямо ехать можно или выехать..... так что минут только в этом. 5. зимой по накатанному снегу ездит норм. я на стандартной резине . немного зад легкий сказывается ))) немного пробуксовывает при старте с перекрестка. А какой комплект заказывать?(по северсу) Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Щя Тигра у меня в снегу по пороги на месте развернулся!!! Вообще зачёт! Я так блин рад! Первый раз такое видел! Ссылка на комментарий
Вовка Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 У меня после езды по глубокому снегу выдавило немного масла из сапуна заднего моста.Летом не раз буксовал по грязи и такого не было.Месяц назад прошел ТО-2,такое может происходить если его перелили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти