Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

хочу посоветоваться....у меня дворники шкрябают по стеклу как обезумевшие...мож их стоит поменять на что то нормальное...тока я не заню на что(фирма какая?)) и еще....как зимой если обледенеют зеркала и задние боковые сткла их очищать,есть чтоли какие то жидкости специальные? я так понимаю что шкрябать их не стоит скребком?

 

И еще раз хочу спросить кто как оставляет машину зимой...на ручнике или на скорости??? почтитайте предыдущие сообщения...из них я поняла, что если оставить на скорости, то может какой то штифт выпасть и тогда передача не будет втыкаться...а если на ручнике...то буду ждать оттепели аж до весны...ЧЕ ДЕЛАТЬ ТОне злоупотребляй ?

По мне так без разницы на чем оставлять. Лично я все свои машины (ну, до Тагера были только разные жигули) всегда только на скорости оставлял. та же привычка и на Тагер досталась. Начинаю вторую зиму. Пока проблем не было. Зеркала шкрябать не рекомендуют, да и регулировать, когда замерзнут. Есть жидкости - так и называются "Размораживатель стекол".

Если оставлять на ручнике то можно влететь только после сильной оттепели на мороз, или после мойки, оставив машину на морозе.

Так что ничего страшного.

Ссылка на комментарий

вот именно! что делать тем, у кого автопрогрев/автозапуск? видимо придется на немного поднимать, чтобы хотя б концевик отработал.

Ссылка на комментарий

Вторую зиму оставляю и на скорости и на ручнике, для подстраховки, т.к. ставлю машину на небольшом уклоне и всё ОК. Главное зимой машину не мыть, а то если мороз будет, то машину снять с ручника будет проблематично, т.к. двери примёрзнут и в салон не попадёшь, а если умудришься всё-таки открыть двери, то снять с ручника проблем не будет. А если боишься, что колодки примёрзнут, то перед постановкой на стоянку, во время езды, от мойки до места стоянки, несколько раз потормози, тем самым ты просушишь колодки и они не примёрзнут и можешь смело ставить на ручник.

Ссылка на комментарий

вот именно! что делать тем, у кого автопрогрев/автозапуск? видимо придется на немного поднимать, чтобы хотя б концевик отработал.

АВТОЗАПУСК на машине оставленной на передаче??? :) А утром после нажатия на кнопочку, смотреть как твоя машина собирает в кучу впереди стоящие Лексусы и Кайены. :) Да и не сможешь ты так обмануть систему автозапуска, алгоритм не позволит, т.к. после нажатия постановки на охрану с автозапуском, двигатель должен работать на Х.О. и ручник должен быть затянут и двери закрыты и заблокированы.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

вот именно! что делать тем, у кого автопрогрев/автозапуск? видимо придется на немного поднимать, чтобы хотя б концевик отработал.

АВТОЗАПУСК на машине оставленной на передаче??? :) А утром после нажатия на кнопочку, смотреть как твоя машина собирает в кучу впереди стоящие Лексусы и Кайены. :) Да и не сможешь ты так обмануть систему автозапуска, алгоритм не позволит, т.к. после нажатия постановки на охрану с автозапуском, двигатель должен работать на Х.О. и ручник должен быть затянут и двери закрыты и заблокированы.

 

Мы наверное друг друга не поняли. При чем тут автозапуск на передаче? я имел ввиду связь автопрогрева и ручника, который может примерзнуть после мойки.

Про обман сигнализации: в нормальных сигнализациях по-другому и не активируешь автозапуск - есть проверка логической нейтрали. "АВТОЗАПУСК на машине оставленной на передаче???" - я и не думал об этом. если МКПП - есть определенный порядок действий, чтобы поставить машину на охрану. не поставишь на ручник и не включишь нейтраль - ничего не получится. даже после постановки на охрану (у меня) если решил вернуться в машину, откроешь дверь - сига не даст разрешение на автозапуск потом (подразумевается что ты мог задеть рычаг КПП и включить передачу). процедуру постановки на охрану надо повторять (заводиться, нейтралка, ручник...). По-моему это на ранних версиях сигнализаций была такая бага с "как твоя машина собирает в кучу впереди стоящие Лексусы и Кайены", либо неправильная установка сиги. Так вот чтобы ручник не затягивать (не примерз), и обмануть сигу для автозапуска - достаточно поднять его так, чтоб только концевик сработал. Не знаю на фига я столько написал.

Ссылка на комментарий

перед постановкой на стоянку, во время езды, от мойки до места стоянки, несколько раз потормози, тем самым ты просушишь колодки и они не примёрзнут и можешь смело ставить на ручник.

Только у нас рабочий тормоз и стояночный - разные накладки/колодки, боюсь торможение не даст нужного эффекта. имхо

хотя, если ручником на ходу поиграться...

Ссылка на комментарий

Вот-вот летом отрегулировал ручник на три щелчкаи зашибись,а сейчас хочется добавить пару щелчков.Пока холодные придерживает(впечатление такое,по накату).

Ссылка на комментарий

Вот-вот летом отрегулировал ручник на три щелчкаи зашибись,а сейчас хочется добавить пару щелчков.Пока холодные придерживает(впечатление такое,по накату).

може масло "придерживает пока холодные" :)

Ссылка на комментарий

Не знаю на фига я столько написал.

Вот и я о том-же :)

 

перед постановкой на стоянку, во время езды, от мойки до места стоянки, несколько раз потормози, тем самым ты просушишь колодки и они не примёрзнут и можешь смело ставить на ручник.

Только у нас рабочий тормоз и стояночный - разные накладки/колодки, боюсь торможение не даст нужного эффекта. имхо

хотя, если ручником на ходу поиграться...

При торможении происходит нагрев тормозного барабана и влага испаряется.

 

Вот-вот летом отрегулировал ручник на три щелчкаи зашибись,а сейчас хочется добавить пару щелчков.Пока холодные придерживает(впечатление такое,по накату).

може масло "придерживает пока холодные" :)

дмитрий74 прав, у меня то-же на морозе, первые 400-600 метров то-же накат хреновый, а потом зашибись.

Ссылка на комментарий

Про запотевание стекол - во первых не поставил и не будузимой ставить салонный фильтр - он дает большое сопротивлению потоку воздуха, на акценте снимал на зиму и тут пока не буду ставить. т.к. вентилятор дует не так уж и сильно, да и пыли зимой не много, машина греется в салне намного бытрее (опыт по акценту). Стекла у меня не мерзнут, данный эффект наблюдал только единажды при поездке в рязанскую область, после чего протер изнутри сухой салфеткой стекла и больше пока этого эффекта не наблюдалось, морозы в Москве тоже сейчас на удивление прошлым зимам аЦЦкие :). Через день после приобретения я заметил, что с правого брызговика капала зеленая жидкость - по идее такого цветабыла незамерзайка, но я ей не пользовался в течении поедки, подтеков под капотом не нашел, сейчас вроде ничего не капает.

Вот не знаю у кого так, а у меня такое наблюдение: Сначала удивлялся - почему зимой по утрам стела изнутри льдом покрываются, хотя и не всегда. Думал герметизация салона плохая, силикон - никаких изменений. Потом внимание обратил, после мойки - сто процентов, лед изнутри. Далее - ботинки в снегу, в салоне тепло, вода на коврике. Утром - лед на стеклах. Стал коврик перед стоянкой на ночь протирать. Нет льда. Но наблюдение не такое уж давнее, системы пока длительной не установлено.
Ссылка на комментарий

Мои 5 коп. Может кому- будет интересно, а более опытных прошу дополнить: По зиме

- более половины жидкостей для мытья стекол не соответствуют заявл температуре незамерзания. Хорошо помогает 0,5 водки на бачек или пол литра спирта.

- стекла машины действительно хорошо запотевают изнутри, когда на ковриках вода. Кто-то выливает и вытирает, а кто-то поутру выбивает с ковриков и лед и грязь одним махом. Быстро и чисто а стекла все равно за 10 минут оттаят.

- после покатух по глубокому снегу стараюсь (при возможности) очистить пространство вокруг пыльников шрусов, так как существует опасность повреждения резины о лед.

- аналогично, при выезде из глубокого снега, обязательно прочищаю диски от него дабы не было разбалансировки колес. Снег не грязь масса малая, но при скорости более 90 начинаешь ощущать вибрацию.

- после замены трансмиссионки на синт машинка стала кататься намного резвее, что особенно хорошо ощущается в морозы.

- ручник примерзает довольно неслабо, нопока ни у кого из знакомых на аналогичных а/м срыва накладок колодок не видел, что радует.

- как и писал где-то ранее, свечера вкл ПП, дабы с утра минимизировать проблеммы по его включению, хотя пока таковых за 40 тыс пробега не было. Может потому что вкл/выкл по 3-5 раз за день. Ведь аксиому, что железо умирает в бездействии, никто не отменял.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Стекла зимой изнутри льдом покрываются когда машина на солнце постоит. Салон нагревается и от разницы температур образуется конденсат и намерзает на стеклах. Ну и от воды в салоне тоже, но тогда и запотевать будет.

Ссылка на комментарий

- как и писал где-то ранее, свечера вкл ПП, дабы с утра минимизировать проблеммы по его включению, хотя пока таковых за 40 тыс пробега не было. Может потому что вкл/выкл по 3-5 раз за день. Ведь аксиому, что железо умирает в бездействии, никто не отменял.

 

а может смысл есть вообще не выключать передок зимой? я, к примеру, не менял смазку на передке с новья пока что, механические хабы тоже еще не купил, поэтому как включил - так и езжу. регионы у нас заснеженные, так что можно не переживать

Ссылка на комментарий

Я думаю это не поможет.Проблемы с передком чаще всего происходят из-за вакуума.Если начнет подсасывать воздух трещотка выключится хоть на ходу,хоть на стоянке. Мне думается на заглушенном движке трещотки выходят из зацепления(вакуум не настолько герметичен чтобы держать их всегда включенными).У себя когда оставлял авто с вкл.ПП-утром при заводке слышал характерный щелчок(включение трещотки).

Ссылка на комментарий

 

 

В преддверье зимы хочю предупредить многих мне кажетися. Существенная расница в угловых скоростях при включенном полном приводе приведёт к неизбежному вылету с дороги, так-как диференциала в раздатке у нас нет. И не надо вестись на эти провокации, они все ждут пополнения в барахолке...

ню ню

у тебя на тигре смотрю зима первая будет(у меня третья а у корандоводов и подавно больше) расскажешь как ты эту зиму на задке откатаешь :bc:

а на счет разных угловых скоростей так это как надо на дороге руль крутить да и вообще когда под колесами что нибудь кроме сухого асфальта на это можно забить читай мануал <_<

пробег прим70ткм из них 40 с вкл ПП :)

Ничего. Я тоже всю прошлую зиму только на задем приводе ездил. И в городе и на трассе (Курск - Москва, Курск - Тула - Рязань, расстояния довольно значительные). Если аккуратно ехать, как дорога и обстановка разрешает - ничего так. Может привычка (у меня раньше только жигулевская классика много лет была). Но мысль такая - можно на заднем ездить нормально.А ПП, он вспомогательный.

Ссылка на комментарий

Все верно сказано. Опыт на Муссо три года и один год на РП. Зимой на полном приводе постоянно, только на парковке при вывернутых колесах на сухом асфальте отключаю полный привод.Скорость на полном приводе бывает до 120-140 км на трассе.

А зачем на ПП 120-140. Если дорога позволяет с такой скоростью ехать ... то и ПП видимо уже не нужен. Думаю ПП - не больше 90-100, ну на обгонах до 110 максиму, на короткое время.

Ссылка на комментарий

Все верно сказано. Опыт на Муссо три года и один год на РП. Зимой на полном приводе постоянно, только на парковке при вывернутых колесах на сухом асфальте отключаю полный привод.Скорость на полном приводе бывает до 120-140 км на трассе.

А зачем на ПП 120-140. Если дорога позволяет с такой скоростью ехать ... то и ПП видимо уже не нужен. Думаю ПП - не больше 90-100, ну на обгонах до 110 максиму, на короткое время.

Ну как сказать.... Вот вчера по новой риге к сыну ездил...

Асфальт мерзлый, сухой. Это когда в колее (ряду) едешь. Можно вроде и на заднем. А между рядами и на обочинах снег и лед. Мне по прямой 120-130 спокойнее на ПП лететь. Не дай бог обочинку (особенно левую со снегом) зацепить....

Ссылка на комментарий

3 зиму езжу на полном приводе не отключая,мастер сказал что тагер на это не ращитан? и чем это грозит

Изменено пользователем Ильич
Ссылка на комментарий

3 зиму езжу на полном приводе не отключая,мастер сказал что тагер на это не ращитан? и чем это грозит

Мастеру это грозит-подбитым глазом :bc:

Ссылка на комментарий

Все верно сказано. Опыт на Муссо три года и один год на РП. Зимой на полном приводе постоянно, только на парковке при вывернутых колесах на сухом асфальте отключаю полный привод.Скорость на полном приводе бывает до 120-140 км на трассе.

А зачем на ПП 120-140. Если дорога позволяет с такой скоростью ехать ... то и ПП видимо уже не нужен. Думаю ПП - не больше 90-100, ну на обгонах до 110 максиму, на короткое время.

Ну как сказать.... Вот вчера по новой риге к сыну ездил...

Асфальт мерзлый, сухой. Это когда в колее (ряду) едешь. Можно вроде и на заднем. А между рядами и на обочинах снег и лед. Мне по прямой 120-130 спокойнее на ПП лететь. Не дай бог обочинку (особенно левую со снегом) зацепить....

Ну вот спецы говорят, что на ПП без последствий для трансмиссии можно порядка до 110. Дальше уже повышенный износ наступает.

ИМХО на скользком участке и на 140 и ПП не спасёт....

Ссылка на комментарий

3 зиму езжу на полном приводе не отключая,мастер сказал что тагер на это не ращитан? и чем это грозит

Мастеру это грозит-подбитым глазом :bc:

мастер прав.грозит ремонтом раздатки и переднего моста.пошукай в инете про парт-тайм и все поймешь.

А вот самоблок в заднем мосту очень ОПАСНЫЙ девайс ибо он блокируется очень непредсказуемо и в самый неподходящий момент.Имхо на такой телеге это абсолютно лишняя вещь с такой развесовкой по осям и базой.Буду искать обычный дифф

Ссылка на комментарий

3 зиму езжу на полном приводе не отключая,мастер сказал что тагер на это не ращитан? и чем это грозит

Мастеру это грозит-подбитым глазом :bc:

мастер прав.грозит ремонтом раздатки и переднего моста.пошукай в инете про парт-тайм и все поймешь.

А вот самоблок в заднем мосту очень ОПАСНЫЙ девайс ибо он блокируется очень непредсказуемо и в самый неподходящий момент.Имхо на такой телеге это абсолютно лишняя вещь с такой развесовкой по осям и базой.Буду искать обычный дифф

Не надо людей парт-таймом пугать. Почитайте мануал, там много интересного есть по этому вопросу. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7654&st=20&p=201328entry201328

Ссылка на комментарий

3 зиму езжу на полном приводе не отключая,мастер сказал что тагер на это не ращитан? и чем это грозит

Мастеру это грозит-подбитым глазом :bc:

мастер прав.грозит ремонтом раздатки и переднего моста.пошукай в инете про парт-тайм и все поймешь.

А вот самоблок в заднем мосту очень ОПАСНЫЙ девайс ибо он блокируется очень непредсказуемо и в самый неподходящий момент.Имхо на такой телеге это абсолютно лишняя вещь с такой развесовкой по осям и базой.Буду искать обычный дифф

Не надо людей парт-таймом пугать. Почитайте мануал, там много интересного есть по этому вопросу. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7654&st=20&p=201328entry201328

ТОД и прат-тайм это две большие разницы.На Тагере не ТОД однозначно и это чувствуется по поведению на скользкой дороге

Ссылка на комментарий

м много интересного есть по этому вопросу. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7654&st=20&p=201328entry201328

ТОД и прат-тайм это две большие разницы.На Тагере не ТОД однозначно и это чувствуется по поведению на скользкой дороге

Задал вопрос в профильной теме, нужно разобраться все-таки в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...