Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Если на стекло горячий воздух подать что со стеклом станет при отрицательных температурах? Ни кто не замерял температуру выхода на стекло(только) и в салон? Не кажется ли вам, уважаемые, что вредно для лобового стекла горячий воздух? Может он все же слегка охлажденным должен идти на стекло, холоднее чуть чем просто в салон?

Ссылка на комментарий

Если на стекло горячий воздух подать что со стеклом станет при отрицательных температурах? Ни кто не замерял температуру выхода на стекло(только) и в салон? Не кажется ли вам, уважаемые, что вредно для лобового стекла горячий воздух? Может он все же слегка охлажденным должен идти на стекло, холоднее чуть чем просто в салон?

Стекло боится резких перепадов.Если двигун разогрет до рабочей температуры а за бортом -30,то включать полный обдув на стекло не стоит-последует неприятный щелчок! А если включить обдув когда двигатель градусов 40-50 и не на полную-стекло прогреется и ничего ему не будет.

Ссылка на комментарий

Завел машину включил обдув стекла,нагревается постепенно.Никогда не лопнет.Лопнет когда резко на холодное стекло горячий воздух.30 зим проверено.

Ссылка на комментарий

Надо уточнить: если обдув на стекло - включается кондей, подсушивает воздух ДЛЯ ТОГО, чтобы стекло не запотело, а не чтобы понизить температуру, чтобы не лопнуло!!! попробуйте забор воздуха из салона сделать в режиме например лицо-ноги. за счет влажности воздуха все запотеет. если с улицы - меньше потеет (если фильтр салона нормальный. у меня его вообще нет), а если с кондером - вошпе красотэ!

Ссылка на комментарий

сегодня всего -25, не включился передок, и при этом звук гр-гр-гр , как будь то шлицы проскальзывают ,это недовключение или шлицам кирдык может у кого было?

Ссылка на комментарий

Бывает так - это ХАБ недовключается .Нужно попробовать еще раз включить.В теме по включению переднего привода это рассматривалось.

Ссылка на комментарий

Бывает так - это ХАБ недовключается .Нужно попробовать еще раз включить.В теме по включению переднего привода это рассматривалось.

У меня такое было. Аж одно колесо прыгало. Повключай несколько раз. Только при этом катайся метров по 200.Пройдёт)))

Ссылка на комментарий

Бывает так - это ХАБ недовключается .Нужно попробовать еще раз включить.В теме по включению переднего привода это рассматривалось.

У меня такое было. Аж одно колесо прыгало. Повключай несколько раз. Только при этом катайся метров по 200.Пройдёт)))

спасибо, попробую;)

Ссылка на комментарий

Бывает так - это ХАБ недовключается .Нужно попробовать еще раз включить.В теме по включению переднего привода это рассматривалось.

а ссылочку дайте пожалуйста на тему включения пп, а то не могу найти ничего подобного;)

Ссылка на комментарий

Бывает так - это ХАБ недовключается .Нужно попробовать еще раз включить.В теме по включению переднего привода это рассматривалось.

а ссылочку дайте пожалуйста на тему включения пп, а то не могу найти ничего подобного;)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=0&p=441entry441

Ссылка на комментарий

Сёдня въезжаю во двор и упираюсь в двух пузотёров, место делили в драке ;) Постоял секунд 10 чюток назад и в право через газон тип целина, метров 200 в ообщем прополз по ней на понижайке, парканул машину и пошол смотреть как делёжка закончится. Машина ваще по снегу ползать зачёт! Там мне снега было выше калена..

Ссылка на комментарий

Сёдня въезжаю во двор и упираюсь в двух пузотёров, место делили в драке :rolleyes: Постоял секунд 10 чюток назад и в право через газон тип целина, метров 200 в ообщем прополз по ней на понижайке, парканул машину и пошол смотреть как делёжка закончится. Машина ваще по снегу ползать зачёт! Там мне снега было выше калена..

всем привет! в прошлый понедельник к нам на сервис притащили на эвакуаторе ТАГЕР. Жалоба - антифриз вытек весь,вентилятор не крутится. Подняли на подъёмник. Защита картера - только штатная с прорезями. Увидели следующую картину: Всё пространство между радиаторами,двигателем и кузовом забито снегом. Уплотнившимся снегом радиатор выдавило с нижних подушек - и придавило назад к вентилятору. Как мы предположили -в процессе длительного ныряния по глубокому свежему снегу,через прорези снег набивался и набивался в проём перед радиаторами. И вот вам результат. Лопастями прорубило несколько трубок радиатора. Владелец по телефону выслушал "приговор". Нисколько не возмущался, мирно купил радиатор-заменил и уехал.

Ссылка на комментарий

у себя сразу прикрутил к штатной защите изнутри пластину 3мм. Она усилила защиту и перекрыла прорези в которые может набиться снег,попасть стерня,проволока,палка и т.д. Делов на пол часа.

Ссылка на комментарий

А я вот вчера застрять умудрился (( полз по своей колее от места парковки после выпавших 10-15 см снега ночью и на пузе и повис, к счастью недалеко патриот грелся и быстро меня вытянул...

Сдаётся мне не работает задняя блокировка у меня хоть я и поменял масло на saf xj(или xo)

Ссылка на комментарий

А я вот вчера застрять умудрился (( полз по своей колее от места парковки после выпавших 10-15 см снега ночью и на пузе и повис, к счастью недалеко патриот грелся и быстро меня вытянул...

Сдаётся мне не работает задняя блокировка у меня хоть я и поменял масло на saf xj(или xo)

Если повис как тебе блокировка поможет? А проверить легко,упрись на заднем в бордюр и посмотри сколько колес гребет. У меня оба два...

Ссылка на комментарий

 

всем привет! в прошлый понедельник к нам на сервис притащили на эвакуаторе ТАГЕР. Жалоба - антифриз вытек весь,вентилятор не крутится. Подняли на подъёмник. Защита картера - только штатная с прорезями. Увидели следующую картину: Всё пространство между радиаторами,двигателем и кузовом забито снегом. Уплотнившимся снегом радиатор выдавило с нижних подушек - и придавило назад к вентилятору. Как мы предположили -в процессе длительного ныряния по глубокому свежему снегу,через прорези снег набивался и набивался в проём перед радиаторами. И вот вам результат. Лопастями прорубило несколько трубок радиатора. Владелец по телефону выслушал "приговор". Нисколько не возмущался, мирно купил радиатор-заменил и уехал.

 

Залез посмотрел, до радиатора ещё сантиметров 20 осталось..

Ссылка на комментарий

Сдаётся мне не работает задняя блокировка у меня хоть я и поменял масло на saf xj(или xo)

Если повис как тебе блокировка поможет? А проверить легко,упрись на заднем в бордюр и посмотри сколько колес гребет. У меня оба два...

 

Не совсем корректный способ проверки.

Читаем тему про LSD. И, удивляемся как много там интересного :)

Ссылка на комментарий

Читал,из прочитанного понял-блоки бывают разные!Проверял как писали умные люди,проверка показала,что у меня блока нет!Хотел ехать к дилеру с претензией,но заехал в грязь и уперся передком-гребли оба два задних колеса!Тогда понял,не смотря на то что писали,блок все таки есть.Так и катаюсь....

Ссылка на комментарий

Если нагрузка на оба задних колеса (одинаковое состояние покрытия) одинаковая, то будут грести оба, независимо есть там самоблок, или нет.

кайман - не парься, самоблок у нас ( скорее всего, он у тебя все же есть) настолько бестолковый, что обращать на него не стоит внимания.

Ссылка на комментарий

Если нагрузка на оба задних колеса (одинаковое состояние покрытия) одинаковая, то будут грести оба, независимо есть там самоблок, или нет.

кайман - не парься, самоблок у нас ( скорее всего, он у тебя все же есть) настолько бестолковый, что обращать на него не стоит внимания.

Я убедился что он есть и не парился,теперь испытаю на разных покрытиях! На счет бестолковости не согласен! Корандо был до этого без блока,по ощущениям Тигра гребет лучше,даже на родной резине!А так же я не уверен что без блокировки будут грести оба колеса!Даже на льду одному будет легче-оно и будет крутится.

Ссылка на комментарий

йух ё знает, но в воскресенье смит попробывал в очередной раз побуксить. буксил и с ручником и без него, я подметил антиресную весчь: если нагружено левое колесо (причём земля мёрзлая) и частично нагружено правое (стоит на снегу, а на левом колесе стоим на бугорке так сказать)- гребут оба. если с точностью наоборот меняем картину по загрузке то гребёт тока слабо нагруженнное колесо (т.е. левое). воть такая байда. :)

Ссылка на комментарий

Нужно попробовать блок в разных условиях. На форуме кто то писал,что в Тайгеров ставят два вида блоков (возможно и ведут себя по разному).Какой у меня стоит,не знаю,но обязательно поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий

хочу посоветоваться....у меня дворники шкрябают по стеклу как обезумевшие...мож их стоит поменять на что то нормальное...тока я не заню на что(фирма какая?)) и еще....как зимой если обледенеют зеркала и задние боковые сткла их очищать,есть чтоли какие то жидкости специальные? я так понимаю что шкрябать их не стоит скребком?

 

И еще раз хочу спросить кто как оставляет машину зимой...на ручнике или на скорости??? почтитайте предыдущие сообщения...из них я поняла, что если оставить на скорости, то может какой то штифт выпасть и тогда передача не будет втыкаться...а если на ручнике...то буду ждать оттепели аж до весны...ЧЕ ДЕЛАТЬ ТОне злоупотребляй ?

По мне так без разницы на чем оставлять. Лично я все свои машины (ну, до Тагера были только разные жигули) всегда только на скорости оставлял. та же привычка и на Тагер досталась. Начинаю вторую зиму. Пока проблем не было. Зеркала шкрябать не рекомендуют, да и регулировать, когда замерзнут. Есть жидкости - так и называются "Размораживатель стекол".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...