Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

, но выскочил ЧЕК .Горит уже неделю. Но на работе движка никак не отражается( по ощущениям ).

Может попробовать разок на теплую стоянку поставить, если влага есть , должна просохнуть , а перед запуском сдернуть клемму с аккумулятора, по крайней мере ЧЕК должен изчезнуть! :(

Ссылка на комментарий

Заметил такую особенность: в холод, около -25 в начале пути иногда при переключении КПП (нажатии сцепления) и сбросе газа повышаются обороты двигателя, примерно до 1500-1700, потом через какое-то время всё меняется наоборот, при таких же действиях резко падают обороты двигателя, двигатель почти глохнет, немного погодя, с прогревом всё нормально становится.

Один ли я такой? :)

Ссылка на комментарий

Это явно ненормально. -25 это не -40. Может двигатель не прогрелся и ему надо дать время на стоянке прогреться до падения оборотов с 1100 до 900 об. , хотя в любом случае это неисправнось датчика,а вот какого пусть выявят сервисмены.

Ссылка на комментарий

У меня сосед на дизеле. чтоб не было проблем. держит соляру на морозе в канистрах и зливается только из них

это исключает воду

Ссылка на комментарий

про 2,3 тут написали что да как, добавлю свою инфу по 3,2:

 

когда было -28 заводился после 2 сек кручения стартера, но с первого раза.

аккумулятор с покупки не трогал, после включения питания до кручения стартера

жду пару секунд (как раз все чеки пройдут, потом кручу)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня всем форумчанам!

Хочу поделиться впечатлениями от одного, на мой взгляд весьма полезного "зимнего" приобретения. Новогодние "каникулы" пришлось провести в Красноярске, в самые морозы, до минус 37 градусов. Хотя установленная на моём "Тагере" система предпускового подогрева "Webasto" отработала безукоризненно (при том, что все 10 дней машина простояла на открытом воздухе, с ежедневными утренними запусками двигателя), задумался о дополнительном утеплении моторного отсека, в целях сохранения тепла и ускорения прогрева двигателя. В одном из магазинов случайно увидел специальный негорючий автоутеплитель, выкроенный по размерам подкапотного пространства, по маркам автомобилей, в том числе и для "Корандо". Приобрёл, накрыл всё под капотом и остался очень доволен результатом. Укрытый двигатель долго не остывает, быстро нагревается до рабочей температуры, укрытие долго и очень хорошо держит тепло.Там же приобрёл и утеплительный чехол для аккуммулятора из этого материала (правда, немного маловат оказался). Эта штука имеет пожарный и гигиенический сертификаты. Уже позже нашёл в Internet соответствующую информацию, подтвердившую мои положительные впечатления. Не сочтите за рекламу (если это вредно - модераторы удалят): ссылка http://www.autonahodka.ru/news/avtoteplo/

Ссылка на комментарий

Привет братья. -29 заводился нормально, вот засада , бибикалка замерзла, не бибикает зараза. Один раз оттаяла потом опять замерзла. Караул, без бибикалки пипец.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые тагероводы, скажите пожалуйста, ни у кого не было проблемы с течью антифриза из под помпы

Изменено пользователем El-gato
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые тагероводы, скажите пожалуйста, ни у кого не было проблемы с течью антифриза из под помпы

У меня такая проблема, причём проявилась она когда наступили морозы, до этого не было течи. Сначала сам пытался обнаружить место течи, а после в сервисе сделал диагностику, течёт из под прокладки, мастер подтянул немного болты, пока не видно на снегу чтоб капли опять оставались так же он сказал, что ранее видел уже эти машины с такой же проблемой и часто водяной насос из-за не ровности допущенной при производстве, в месте контакта с прокладкой не удаётся хорошо подтянуть.

Да сервис обыкновенный не диллерский так как в сервисной книжке указано, что диагностика платна, и прокладка тоже ели её менять за ваши деньги, вот насчёт работы я пока не выяснил, завтра к диллеру зайду узнаю, что они думают насчёт оплаты работы.

Ссылка на комментарий

Спасибо Dmitr-eliseev, как раз завтра еду к дилеру пусть смотрят а я им намекну про прокладку. Завтра вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про запотевание стекол - во первых не поставил и не будузимой ставить салонный фильтр - он дает большое сопротивлению потоку воздуха, на акценте снимал на зиму и тут пока не буду ставить. т.к. вентилятор дует не так уж и сильно, да и пыли зимой не много, машина греется в салне намного бытрее (опыт по акценту). Стекла у меня не мерзнут, данный эффект наблюдал только единажды при поездке в рязанскую область, после чего протер изнутри сухой салфеткой стекла и больше пока этого эффекта не наблюдалось, морозы в Москве тоже сейчас на удивление прошлым зимам аЦЦкие :blink:. Через день после приобретения я заметил, что с правого брызговика капала зеленая жидкость - по идее такого цветабыла незамерзайка, но я ей не пользовался в течении поедки, подтеков под капотом не нашел, сейчас вроде ничего не капает.

Ссылка на комментарий

Ну низнаю что там дает салонный фильтр.....гонял в Любим в морозы.....на трассе 1-2 скорость винтилятора включал....фильтр стоит....передние стекла не запотевали.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У кого-нибудь было такое, что бы двери на ходу открывались? У меня уже 3 раза такая фигня приключилась, повезло что машин не было, а так бы снес! =) Это из-за смазки или замки регулировать нужно?

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь было такое, что бы двери на ходу открывались? У меня уже 3 раза такая фигня приключилась, повезло что машин не было, а так бы снес! =) Это из-за смазки или замки регулировать нужно?

Смазка может в принципе замерзнуть. У меня как-то дверь вообще закрываться не хотела. Так и стоял во дворе, ждал когда машина прогреется.

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь было такое, что бы двери на ходу открывались? У меня уже 3 раза такая фигня приключилась, повезло что машин не было, а так бы снес! =) Это из-за смазки или замки регулировать нужно?

У меня пассажирская на ходу "приотщелкнулась", т.е. приоткрылась-датчик двери промолчал. Как замки регулировать?

Ссылка на комментарий

Уважаемые Тагероводы хочу поделится с вами как улучшить вентиляцию всалоне.В богажнике салона где находятся вытяжные решотки отверстия слишком маленькие.Острым ножом каждое отверстие повсеи длинне подрезается примерно на 3-4мм Эфект заметен сразу окна заднии и переднии незапотевают вентилятор пл1.Даже двери лучше закрываются.Еще летом снимал эти панели на них наклеин поролон из нутри возле вытяжных отверстии частично убрал. Авто МТ2 куплен 19.12.2008. Нахимовскии-56 пробег 20000т N кузова 3796.Моск.обл.г.Лобня.

Ссылка на комментарий

Привет форумчанам ! У меня Т-2,езжу вторую зиму. Резина Ранглер всесезонка повышенной проходимости.Прошлой зимой сильных морозов небыло и отездил без проблемм. А в этом году морозы от 20 до 35 и сразу почувствовал что резина дубовая . На заднем приводе ездить даже по сухому асфальту в мороз - смерти подобно - на ровном месте сразу в занос идет, да и на полном приводе чуть гололед ,колея наезженая или кочка какая - тутже норовит крутануться вокруг себя.Один раз даже улетел с дороги в сугроб под откос,но слава Богу без последствий.

Вопрос к владельцам Т-1. Как на такой короткобазной машине без полного привода можно вообще зимой ездить? Есть чем поделиться ?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Попробуй спустить шины на 0,5 очка. И не гоняй резко и плавно - быстро поедешь .! Медленно понесут. Я поню по льду ехал .Осфальта не было в мороз после дождя перепад с +2 на - 15-20. Пока ехал на Транзите (ХХХL -размер автобуса.) 60 КМ/Ч, резина Матадор-Омск шина всё ОК! Как только 73-75 сразу началась джигитовка.Спас сугроб и успел до него погасить скорость до 20 примерно. А дед со скоростью 50 км/ч весело помахал ручкой. Из окна 2106.

Изменено пользователем andrey26.69
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Привет форумчанам ! У меня Т-2,езжу вторую зиму. Резина Ранглер всесезонка повышенной проходимости.Прошлой зимой сильных морозов небыло и отездил без проблемм. А в этом году морозы от 20 до 35 и сразу почувствовал что резина дубовая . На заднем приводе ездить даже по сухому асфальту в мороз - смерти подобно - на ровном месте сразу в занос идет, да и на полном приводе чуть гололед ,колея наезженая или кочка какая - тутже норовит крутануться вокруг себя.Один раз даже улетел с дороги в сугроб под откос,но слава Богу без последствий.

Вопрос к владельцам Т-1. Как на такой короткобазной машине без полного привода можно вообще зимой ездить? Есть чем поделиться ?

Привет.Первую зиму отьездил на штатной Кумхе,в большенстве на полном приводе.Эту зиму езжу на БФГ шипы,езжу только на заднем приводе,полный только в снегу и голом льду(на рыбалке).Проблем никаких,даже в -25.Может тебе проще резину сменить на зимнюю шипованную и не рисковать?ИМХО.

Ссылка на комментарий

Нормально ездим на гашетку резко не давим. А машинка сама стиль езды подскажет. Ну и резину помягче зимнюю нужно, это уж априори!!

Ссылка на комментарий

Правильно тут пишут, по поводу сильно и резко не давить на газ, это самое главное при езде на Таге по скользкой дороге. Сам езжу на штатной кумхо пока, на скользком покрытии только резко дал газа сразу в занос. Но если плавно разгоняться, плавно тормозить и держать дистанцию то боятся особо нечего.

Ссылка на комментарий

[Я всю эту(ещё не закончившуюся) зиму отъездил на штатной и нормально. Самое главное нужно быть очень ленивым, не торопясь нажимать на гашетку, не садиться на хвост впереди идущей машины, а если нужно очень быстро попасть в нужное место, то надо выезжать очень пораньше. Как говорил герой Этуша, в фильме "Кавказская пленница" - Торопицца не надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обсуждение пошло по пути сравнения резины - зимняя - летняя. Но вопрос был иной . Как ведет себя короткобазная ,тяжелая машина на заднем приводе в морозы на гололеде или укатанном снеге, конкретно Тагер. Меня месяц назад попробовал обогнать Судзуки джимни. Его при обгоне так крутануло что он только чудом не кувыркнулся.А ведь Джимник очень легкий и шел на полном приводе.Мне кажется что езда на Тагере зимой гораздо опаснее чем скажем на отечественной класике из за его конструктивных особенностей.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

На любом внедорожнике надо помяхше в повороты входить. Но это и все. Тагер гораздо устойчивей и предсказуемей классики на дороге, хоть он и не эталон далеко. База у Тагера больше, чем у классики:-)

Дело ведь не только в массогабаритных показателях, но и в конструкции подвески/рулевого/кузова, а тут Тагер поумнее классики сделан.

Ссылка на комментарий

На ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ на заднем приводе в гололед и укатанном снегу,Тагер ведет себя вполне предсказуемо.В отличии от штатной или не шипованной.Главное с газом не переборщить,особенно в поворотах на 90 град.Тагер - высокий,рамный,видный издалека БЕЗОПАСНЫЙ авто.А легкий Джимник на какой резине был?Не думаю,что на полном приводе крутанет на шипах,при зимнем скоростном режиме.Как писал ранее,- есть с чем сравнить.Вторая зима все таки.Всю эту зиму отьездил на заднем приводе,первую - на полном на Кумхе.На штатной,действительно стрёмно на заднем,заносит.Вывод - ШИПЫ! ИМХО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...