KORолев АлексаNDр Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 , но выскочил ЧЕК .Горит уже неделю. Но на работе движка никак не отражается( по ощущениям ). Может попробовать разок на теплую стоянку поставить, если влага есть , должна просохнуть , а перед запуском сдернуть клемму с аккумулятора, по крайней мере ЧЕК должен изчезнуть! Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Заметил такую особенность: в холод, около -25 в начале пути иногда при переключении КПП (нажатии сцепления) и сбросе газа повышаются обороты двигателя, примерно до 1500-1700, потом через какое-то время всё меняется наоборот, при таких же действиях резко падают обороты двигателя, двигатель почти глохнет, немного погодя, с прогревом всё нормально становится. Один ли я такой? Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Это явно ненормально. -25 это не -40. Может двигатель не прогрелся и ему надо дать время на стоянке прогреться до падения оборотов с 1100 до 900 об. , хотя в любом случае это неисправнось датчика,а вот какого пусть выявят сервисмены. Ссылка на комментарий
olger Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня сосед на дизеле. чтоб не было проблем. держит соляру на морозе в канистрах и зливается только из них это исключает воду Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 про 2,3 тут написали что да как, добавлю свою инфу по 3,2: когда было -28 заводился после 2 сек кручения стартера, но с первого раза. аккумулятор с покупки не трогал, после включения питания до кручения стартера жду пару секунд (как раз все чеки пройдут, потом кручу) Ссылка на комментарий
tosha744 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Доброго дня всем форумчанам! Хочу поделиться впечатлениями от одного, на мой взгляд весьма полезного "зимнего" приобретения. Новогодние "каникулы" пришлось провести в Красноярске, в самые морозы, до минус 37 градусов. Хотя установленная на моём "Тагере" система предпускового подогрева "Webasto" отработала безукоризненно (при том, что все 10 дней машина простояла на открытом воздухе, с ежедневными утренними запусками двигателя), задумался о дополнительном утеплении моторного отсека, в целях сохранения тепла и ускорения прогрева двигателя. В одном из магазинов случайно увидел специальный негорючий автоутеплитель, выкроенный по размерам подкапотного пространства, по маркам автомобилей, в том числе и для "Корандо". Приобрёл, накрыл всё под капотом и остался очень доволен результатом. Укрытый двигатель долго не остывает, быстро нагревается до рабочей температуры, укрытие долго и очень хорошо держит тепло.Там же приобрёл и утеплительный чехол для аккуммулятора из этого материала (правда, немного маловат оказался). Эта штука имеет пожарный и гигиенический сертификаты. Уже позже нашёл в Internet соответствующую информацию, подтвердившую мои положительные впечатления. Не сочтите за рекламу (если это вредно - модераторы удалят): ссылка http://www.autonahodka.ru/news/avtoteplo/ Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Привет братья. -29 заводился нормально, вот засада , бибикалка замерзла, не бибикает зараза. Один раз оттаяла потом опять замерзла. Караул, без бибикалки пипец. Ссылка на комментарий
El-gato Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые тагероводы, скажите пожалуйста, ни у кого не было проблемы с течью антифриза из под помпы Изменено 16 января, 2010 пользователем El-gato Ссылка на комментарий
Dmitr-eliseev Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Здравствуйте уважаемые тагероводы, скажите пожалуйста, ни у кого не было проблемы с течью антифриза из под помпы У меня такая проблема, причём проявилась она когда наступили морозы, до этого не было течи. Сначала сам пытался обнаружить место течи, а после в сервисе сделал диагностику, течёт из под прокладки, мастер подтянул немного болты, пока не видно на снегу чтоб капли опять оставались так же он сказал, что ранее видел уже эти машины с такой же проблемой и часто водяной насос из-за не ровности допущенной при производстве, в месте контакта с прокладкой не удаётся хорошо подтянуть. Да сервис обыкновенный не диллерский так как в сервисной книжке указано, что диагностика платна, и прокладка тоже ели её менять за ваши деньги, вот насчёт работы я пока не выяснил, завтра к диллеру зайду узнаю, что они думают насчёт оплаты работы. Ссылка на комментарий
El-gato Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Спасибо Dmitr-eliseev, как раз завтра еду к дилеру пусть смотрят а я им намекну про прокладку. Завтра вечером отпишусь. Ссылка на комментарий
Mar Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Про запотевание стекол - во первых не поставил и не будузимой ставить салонный фильтр - он дает большое сопротивлению потоку воздуха, на акценте снимал на зиму и тут пока не буду ставить. т.к. вентилятор дует не так уж и сильно, да и пыли зимой не много, машина греется в салне намного бытрее (опыт по акценту). Стекла у меня не мерзнут, данный эффект наблюдал только единажды при поездке в рязанскую область, после чего протер изнутри сухой салфеткой стекла и больше пока этого эффекта не наблюдалось, морозы в Москве тоже сейчас на удивление прошлым зимам аЦЦкие . Через день после приобретения я заметил, что с правого брызговика капала зеленая жидкость - по идее такого цветабыла незамерзайка, но я ей не пользовался в течении поедки, подтеков под капотом не нашел, сейчас вроде ничего не капает. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ну низнаю что там дает салонный фильтр.....гонял в Любим в морозы.....на трассе 1-2 скорость винтилятора включал....фильтр стоит....передние стекла не запотевали..... Ссылка на комментарий
Diamond35 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У кого-нибудь было такое, что бы двери на ходу открывались? У меня уже 3 раза такая фигня приключилась, повезло что машин не было, а так бы снес! =) Это из-за смазки или замки регулировать нужно? Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У кого-нибудь было такое, что бы двери на ходу открывались? У меня уже 3 раза такая фигня приключилась, повезло что машин не было, а так бы снес! =) Это из-за смазки или замки регулировать нужно? Смазка может в принципе замерзнуть. У меня как-то дверь вообще закрываться не хотела. Так и стоял во дворе, ждал когда машина прогреется. Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У кого-нибудь было такое, что бы двери на ходу открывались? У меня уже 3 раза такая фигня приключилась, повезло что машин не было, а так бы снес! =) Это из-за смазки или замки регулировать нужно? У меня пассажирская на ходу "приотщелкнулась", т.е. приоткрылась-датчик двери промолчал. Как замки регулировать? Ссылка на комментарий
Т-62 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Уважаемые Тагероводы хочу поделится с вами как улучшить вентиляцию всалоне.В богажнике салона где находятся вытяжные решотки отверстия слишком маленькие.Острым ножом каждое отверстие повсеи длинне подрезается примерно на 3-4мм Эфект заметен сразу окна заднии и переднии незапотевают вентилятор пл1.Даже двери лучше закрываются.Еще летом снимал эти панели на них наклеин поролон из нутри возле вытяжных отверстии частично убрал. Авто МТ2 куплен 19.12.2008. Нахимовскии-56 пробег 20000т N кузова 3796.Моск.обл.г.Лобня. Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Привет форумчанам ! У меня Т-2,езжу вторую зиму. Резина Ранглер всесезонка повышенной проходимости.Прошлой зимой сильных морозов небыло и отездил без проблемм. А в этом году морозы от 20 до 35 и сразу почувствовал что резина дубовая . На заднем приводе ездить даже по сухому асфальту в мороз - смерти подобно - на ровном месте сразу в занос идет, да и на полном приводе чуть гололед ,колея наезженая или кочка какая - тутже норовит крутануться вокруг себя.Один раз даже улетел с дороги в сугроб под откос,но слава Богу без последствий. Вопрос к владельцам Т-1. Как на такой короткобазной машине без полного привода можно вообще зимой ездить? Есть чем поделиться ? 1 Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Попробуй спустить шины на 0,5 очка. И не гоняй резко и плавно - быстро поедешь .! Медленно понесут. Я поню по льду ехал .Осфальта не было в мороз после дождя перепад с +2 на - 15-20. Пока ехал на Транзите (ХХХL -размер автобуса.) 60 КМ/Ч, резина Матадор-Омск шина всё ОК! Как только 73-75 сразу началась джигитовка.Спас сугроб и успел до него погасить скорость до 20 примерно. А дед со скоростью 50 км/ч весело помахал ручкой. Из окна 2106. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем andrey26.69 1 Ссылка на комментарий
фадей Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Привет форумчанам ! У меня Т-2,езжу вторую зиму. Резина Ранглер всесезонка повышенной проходимости.Прошлой зимой сильных морозов небыло и отездил без проблемм. А в этом году морозы от 20 до 35 и сразу почувствовал что резина дубовая . На заднем приводе ездить даже по сухому асфальту в мороз - смерти подобно - на ровном месте сразу в занос идет, да и на полном приводе чуть гололед ,колея наезженая или кочка какая - тутже норовит крутануться вокруг себя.Один раз даже улетел с дороги в сугроб под откос,но слава Богу без последствий. Вопрос к владельцам Т-1. Как на такой короткобазной машине без полного привода можно вообще зимой ездить? Есть чем поделиться ? Привет.Первую зиму отьездил на штатной Кумхе,в большенстве на полном приводе.Эту зиму езжу на БФГ шипы,езжу только на заднем приводе,полный только в снегу и голом льду(на рыбалке).Проблем никаких,даже в -25.Может тебе проще резину сменить на зимнюю шипованную и не рисковать?ИМХО. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нормально ездим на гашетку резко не давим. А машинка сама стиль езды подскажет. Ну и резину помягче зимнюю нужно, это уж априори!! Ссылка на комментарий
Dmitr-eliseev Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Правильно тут пишут, по поводу сильно и резко не давить на газ, это самое главное при езде на Таге по скользкой дороге. Сам езжу на штатной кумхо пока, на скользком покрытии только резко дал газа сразу в занос. Но если плавно разгоняться, плавно тормозить и держать дистанцию то боятся особо нечего. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 [Я всю эту(ещё не закончившуюся) зиму отъездил на штатной и нормально. Самое главное нужно быть очень ленивым, не торопясь нажимать на гашетку, не садиться на хвост впереди идущей машины, а если нужно очень быстро попасть в нужное место, то надо выезжать очень пораньше. Как говорил герой Этуша, в фильме "Кавказская пленница" - Торопицца не надо. Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Обсуждение пошло по пути сравнения резины - зимняя - летняя. Но вопрос был иной . Как ведет себя короткобазная ,тяжелая машина на заднем приводе в морозы на гололеде или укатанном снеге, конкретно Тагер. Меня месяц назад попробовал обогнать Судзуки джимни. Его при обгоне так крутануло что он только чудом не кувыркнулся.А ведь Джимник очень легкий и шел на полном приводе.Мне кажется что езда на Тагере зимой гораздо опаснее чем скажем на отечественной класике из за его конструктивных особенностей. 1 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На любом внедорожнике надо помяхше в повороты входить. Но это и все. Тагер гораздо устойчивей и предсказуемей классики на дороге, хоть он и не эталон далеко. База у Тагера больше, чем у классики:-) Дело ведь не только в массогабаритных показателях, но и в конструкции подвески/рулевого/кузова, а тут Тагер поумнее классики сделан. Ссылка на комментарий
фадей Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 На ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ на заднем приводе в гололед и укатанном снегу,Тагер ведет себя вполне предсказуемо.В отличии от штатной или не шипованной.Главное с газом не переборщить,особенно в поворотах на 90 град.Тагер - высокий,рамный,видный издалека БЕЗОПАСНЫЙ авто.А легкий Джимник на какой резине был?Не думаю,что на полном приводе крутанет на шипах,при зимнем скоростном режиме.Как писал ранее,- есть с чем сравнить.Вторая зима все таки.Всю эту зиму отьездил на заднем приводе,первую - на полном на Кумхе.На штатной,действительно стрёмно на заднем,заносит.Вывод - ШИПЫ! ИМХО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти