Лонжерон Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Где-то на этом форуме видел пост одного вроде бы уважаемого человека, где сказано, что при длительном катании на тагере с установленной штатной защитой картера двигателя (со щелями) по глубокому снегу, есть риск повреждения радиатора этим самым набившимся через щели и уплотнившимся снегом. У кого-нибудь такое было? Я тут проехал недавно в лесу в одно место, там нива села, а я прошел, нагреб конечно снега мордой через щели в защите, потом выехал на нормальную дорогу, сунул голову под передний бампер и обнаружил что от защиты до радиатора как до Пекина - расстояние довольно большое и снег до него не достает. Может это все сказки про то что снег радиатор выдавливает? Или я просто не много катался? Стоит ли этого опасаться или забить с чистой совестью? Я от греха заехал в сервис при гараже и наварил на защиту стальную накладку. Только на фронтальную часть. Защита в общем-то слабенькая, так что укрепится. Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Снять обшивку кресла А она снимается без членовредительства? И обшивку какой половины сымать, подушки или спинки? А фото есть?:-) В форуме не видел отчетов на эту тему. на тагере как снимается не знаю, на партнере очень легко и сиденье снимать не надо, первый раз снимал и понял что лишняя работа, второй раз прямо во дворе после работы починил за 15 минут. Открутить пласмассовую боковушку(2 самореза), и по периметру сиденья вытащить из пазов обшивку надавливая на саму сидушку шоб натяжение убрать, и провода именно ПЕРЕГОРЕЛИ, была вонь и обугливание поролона и ткани внутри, а перегорали из-за железной спицы(типа коротыш) которая крепит обшивку к каркасу, в общем разберете все увидите. Изменено 12 января, 2011 пользователем vvn Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Дмитрий74, vvn: спасибо, вроде понятно... Чуть не написал "займусь, как потеплеет":-) Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Насчет попогрейки - можно проверить еще провод который подходит к сидушке, у меня он цепляется за полозья и один раз я его чуть не оторвал, так, что может дело в нем. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Гелевый аккумулятор BOSCH S6 поставил в термочехол,что бы не остывал. Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Гелевый аккумулятор BOSCH S6 поставил в термочехол,что бы не остывал. Это из гофрокартона который? Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я от греха заехал в сервис при гараже и наварил на защиту стальную накладку. Только на фронтальную часть. Защита в общем-то слабенькая, так что укрепится. Защита на Тагере действительно слабенькая, у меня уже гнулась - выпрямляли. На Корандо была гораздо прочнее. Ссылка на комментарий
andre08 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Где-то на этом форуме видел пост одного вроде бы уважаемого человека, где сказано, что при длительном катании на тагере с установленной штатной защитой картера двигателя (со щелями) по глубокому снегу, есть риск повреждения радиатора этим самым набившимся через щели и уплотнившимся снегом. Ну погонял по снегу причём по рыхлому и по мокрому.... Нифига там не набивается. Опять же сами подумайте: температура радиатора какая? Возьмите кружку обычной тёплой воды....вылейте на подоконник(если вы дома, чтоб на улицу не ходить)....УБЕДИЛ??? всем привет! про набивание снега и повреждение радиатора - я писАл. 1. Могу дать телефон владельца - сами общайтесь... 2. Это моё предположение - владелец слова против не скзал - молча оплатил ремонт. Если бы владелец не чувствовал за собой вины - как он умудрился угробить машину - стал бы спорить со мной - это уж точно!! А как было на самом деле - сам знает... 3. Видите - народ уже знает "фишку"!! - теперь будут осторожнее - по крайней мере- предупреждены - то есть уже "позитив"!!!- "что и т ребовалось доказать"!! Ссылка на комментарий
andre08 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Снять обшивку кресла А она снимается без членовредительства? И обшивку какой половины сымать, подушки или спинки? А фото есть?:-) всем привет! отказ подогрева сиденья - гарантийный случай. Условия - отсутствие механических повреждений (в т.ч. разборки) сиденья. Перед новым годом мне завод одобрил замену нагревательного элемента на машине 08 года с пробегом 80 тыс.км. Всем удачи!!! Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я от греха заехал в сервис при гараже и наварил на защиту стальную накладку. Только на фронтальную часть. Защита в общем-то слабенькая, так что укрепится. Защита на Тагере действительно слабенькая, у меня уже гнулась - выпрямляли. На Корандо была гораздо прочнее. Да там гнуть то....никаких усилий не надо. А ведь это усиленная стоит, доп. опцию при покупке заказывал! У меня на 2108 не в пример прочнее. Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Господа владельцы бортовых компьютеров, подскажите, плиз, расход Тагера Т2 на холостых оборотах (92 бензин). Хочу хоть примерно оценить затраты на прогрев автозапуском Изменено 21 января, 2011 пользователем Ro-mis Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 из своего опыта - 20 л/100 км с прогревами автозапуском до состояния "очень тепло в салоне" (5-10 градусов с плюсом), т.к. дочку в садик каждое утро вожу Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 из своего опыта - 20 л/100 км с прогревами автозапуском до состояния "очень тепло в салоне" (5-10 градусов с плюсом), т.к. дочку в садик каждое утро вожу Спасибо, но немного не то. Нужен расход в л/час, чтобы прикинуть расход горючки за три, например, дня стоянки при -25 градусах и автоматических прогревах машины по температуре или таймеру. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Господа владельцы бортовых компьютеров, подскажите, плиз, расход Тагера Т2 на холостых оборотах (92 бензин). Хочу хоть примерно оценить затраты на прогрев автозапуском 0,9л/час 1 Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 из своего опыта - 20 л/100 км с прогревами автозапуском до состояния "очень тепло в салоне" (5-10 градусов с плюсом), т.к. дочку в садик каждое утро вожу Спасибо, но немного не то. Нужен расход в л/час, чтобы прикинуть расход горючки за три, например, дня стоянки при -25 градусах и автоматических прогревах машины по температуре или таймеру. Прикинуть на глаз тебе на врядли удасться в режиме автозапуска,при разных температурах двигателя,разные расходы будут,а если тебе интересен расход моего коня,то это~1,1 - 1,2л/ч на полностью прогретом двигателе. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Господа владельцы бортовых компьютеров, подскажите, плиз, расход Тагера Т2 на холостых оборотах (92 бензин). Хочу хоть примерно оценить затраты на прогрев автозапуском 1,6 л/ч на холоде, на умеренно прогретом движке. Правда движок 3,2 литра Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Господа владельцы бортовых компьютеров, подскажите, плиз, расход Тагера Т2 на холостых оборотах (92 бензин). Хочу хоть примерно оценить затраты на прогрев автозапуском 1,6 л/ч на холоде, на умеренно прогретом движке. Правда движок 3,2 литра Это в каком положении автомата? На N и P расход разный. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Это в каком положении автомата? На N и P расход разный. Борис, у нас на 3,2 вроде такой расход (1,6-1,7) при температуре 90 и выше на Р и с родным ДМРВ. А по теме - как говорилось выше, расход точно не посчитаешь, тк при за пуске и начале прогрева он будет от 3,если не больше при -25.Имхо. Изменено 22 января, 2011 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Это в каком положении автомата? На N и P расход разный. Борис, у нас на 3,2 вроде такой расход (1,6-1,7) при температуре 90 и выше на Р и с родным ДМРВ. А по теме - как говорилось выше, расход точно не посчитаешь, тк при за пуске и начале прогрева он будет от 3,если не больше при -25.Имхо. А теперь засеки значения компа на нейтрали-удивишься Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А теперь засеки значения компа на нейтрали-удивишься За машиной еще не ходил.Ща пойду- посмотрю. ПС у меня 1,3-1.4 на Р Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Это в каком положении автомата? На N и P расход разный. а автозапуск (автопрогрев) будет работать на нейтрали?))) Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Это в каком положении автомата? На N и P расход разный. а автозапуск (автопрогрев) будет работать на нейтрали?))) Двигатель заведётся, но для чего это нужно осуществлять на нейтрали, без трансмиссионного тормоза? ПС и ОФФ: Опять непонятки начались, Иванко свой пост писал в 9-45, а тут показывает 13-45 ( поясной разницей не объяснить)... Изменено 22 января, 2011 пользователем Army Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Всем спасибо за ответы. Прекрасно понимаю, что точно не оценить, но примерную цифру прикинуть можно. В идеале, конечно, было бы здорово, если бы кто-то считал показания БК по расходу на момент запуска и, например, при нагреве двигателя до первого деления. Или через 15 минут после запуска Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 тебе придется интеграл считать Мгновенный расход зависит от состава смеси, оборотов, температуры ож, нагрузки на двигатель (холодный мотор, густое масло, кпп крутить надо и тд). Холодный мотор заметно богатит смесь чтобы уверенно пуститься и быстро прогреться, кроме того повышаются обороты, система хх поддерживает обороты сама, если нагрузка на мотор велика увеличивается время впрыска и тд. От расхода на хх прогретого мотора толку мало, считай что 2х от расхода на хх в прогретом состоянии. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Всем спасибо за ответы. Прекрасно понимаю, что точно не оценить, но примерную цифру прикинуть можно. В идеале, конечно, было бы здорово, если бы кто-то считал показания БК по расходу на момент запуска и, например, при нагреве двигателя до первого деления. Или через 15 минут после запуска Если не секрет, а зачем все это нужно??? Приблизительные данные есть. Все-равно ведь БК считывает инфу с ЭБУ, а не с каждой форсунки, могут быть и там погрешности.. К чему точность? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти