Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Я как то по привычке...может и у меня не замерзает без силикона завтра попробую. поставлю от нового тагерка на пару дней и посматрю.

Может просто потому, что у нас температура все время "+" и Тагера своего я в боксе оставляю на ночь? <_<

Ссылка на комментарий

поменял все масла в кпп рк и мостах. на заводе явно воруют и недолив очень приличный, примерно по 0,5-1 литру в каждом агрегатеговнюки ростовскиегребаное ворье с тагаза <_< залил в передний мост 75-90 полусинь ТНК во все остальные агрегаты Ликви-Моли.Морозов пока нет но впечатления вродь получше стало штатых масел.В кпп вошло почти 4 литра, доливал через датчик заднего хода.

Ссылка на комментарий

Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам.

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Слушай, у меня в машинке примерно так же. Стекла все отходят быстро, вопчем не холдно, но африки как в жиге 06 нет. В -24 в пробках минут через 40-50 только стало возможным расстегнуть куртку. Но я с машинкой ничего не делал, то биш не утеплял и пр. В -3-5 минут через 10 после запуска приходится расстегиваться до пупа, ну это если печка на полную и вентилятор на 3 положении.

Ссылка на комментарий

Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам.

В чем может быть причина?

видиомо термостат устал. У мну ташкент в машине. печка в положении 1 (чаще) или 2. на 3 вообще для обдува стекол иногда ставлю когда много народу,но тогда ползунок на середину сдвигаю.

Ссылка на комментарий

Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам.

В чем может быть причина?

А температура охлаждающей жидкости какая? Может - салонный фильтр (если он есть) засорился?

Ссылка на комментарий
А температура охлаждающей жидкости какая? Может - салонный фильтр (если он есть) засорился?

А что в ТАГЕРЕ салонный фильтр предусмотрен? Что-то я у себя искал-искал еак и не нашел. Березовые сережки до сих пор из печки летят, если посильнее включить. Но в морозы печка греет не быстро, но стекла отходят быстро даже в -28 , ниже у нас пока небыло, а в машине Ташкент наступает через 30-40 минут езды, но действительно Ташкент, приходится расстегивать куртку, снимать шапку и пр, даже регулятор температуры убавлять.

Ссылка на комментарий

А что в ТАГЕРЕ салонный фильтр предусмотрен?

Прикинь! Предусмотрен!

Предусмотрен,но заводом не ставится-самому надо покупать.Экономят сцуки!

Ссылка на комментарий

Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам.

В чем может быть причина?

А температура охлаждающей жидкости какая? Может - салонный фильтр (если он есть) засорился?

Стрелка стоит и стояла все время с рождения, чуть не доходя до середины. В прошлую зиму морозы были довольно жестокие, но я не помню, чтоб в машине было прохладно....

Ссылка на комментарий

Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам.

В чем может быть причина?

видиомо термостат устал. У мну ташкент в машине. печка в положении 1 (чаще) или 2. на 3 вообще для обдува стекол иногда ставлю когда много народу,но тогда ползунок на середину сдвигаю.

Корешь про Т2 спрашивает!

А в т5 действительно и в -25 Ташкент.Двиглы то однако разные....

Ссылка на комментарий

Корешь про Т2 спрашивает!

А в т5 действительно и в -25 Ташкент.Двиглы то однако разные....

Разница рабочих температур всего 10о, у меня на 2,3 она 84о, а на 3,2 - 94о, для обогрева салона это не существенно. Я за всю зиму печку выше 3 положения вообще не включаю.

Ссылка на комментарий

Стрелка температуры ОЖ в большинстве случаев показывает температуру на полюсе планеты Нептун. Я осенью круто шизил по её показаниям, потом БК поставил - ОЖ в районе 84-86градусов, то есть нормальная.

Ссылка на комментарий

стараюсь не включать сразу ПП, а чуть проехать и обязательно треба проверить затяжку любящих откручиваться болтов хаба которые под стаканом. включаю ПП лишь только остановившись. ну уж очень я дорожу работающей пока системой вакуумной B) на морозяке за -20 как правило асфальт по городу и ПП не требуется, а вот где лёдик, всёж дать по максимуму возможности прогреться передним ступицам, затем подключить ПП

Ссылка на комментарий

я госслужащий и взяток не беру.не потому что не дают а из приинципа.а у вас там в казани все воруют видать это со времен батыя повелось или раньше.

по теме-усилился мороз-сдохли вакумные говнохабы.привет быдлотагазу!

 

Уважаемый ВасяЯ! принципиальный Вы наш! поднадоело уже Ваше повсеместное недовольство... во всех темах, где Вы бываете. Разве для этого форум???

 

И даже по теме - про вакуумные хабы уже все участники в курсе, и у каждого сложилось свое мнение о них.

Ссылка на комментарий

я пишу о своих ощущениях от тагаза основываясь на ранее имеющемся опыте эксплуатации разных внедорожников.мнение свое никому не навязываю если заметили.

В Актионе, который родственник тагаза проблем с хабами за два года ежедневной эксплуатации НИКОГДА не возникало,хотя конструкция точно такая же.Форум для того чтобы высказывать свое мнение,в том числе и недовольство,по крайней мере правил я стараюсь не нарушать.Если кого чем обидел-прошу изввинить

Ссылка на комментарий

я пишу о своих ощущениях от тагаза основываясь на ранее имеющемся опыте эксплуатации разных внедорожников.мнение свое никому не навязываю если заметили.

В Актионе, который родственник тагаза проблем с хабами за два года ежедневной эксплуатации НИКОГДА не возникало,хотя конструкция точно такая же.Форум для того чтобы высказывать свое мнение,в том числе и недовольство,по крайней мере правил я стараюсь не нарушать.Если кого чем обидел-прошу изввинить

учите мат частть, а потом гонево устраивайте! тагаз никакого отношения к изобретению хабов не имеет! эта ненадёжная конструкция придумана и произведена корейцами. дорсталась от карандаша.

 

актион\кайрон-более современные машины! там вакуумная система совсем по другому устроена, поэтому и отказов меньше!

 

(для общего развития: наши корамбовские хабы включаются\втягиваются путём создания вакуума. на актионах-кайронах хабы работают наоборот! на хаб в режиме 2H постоянно подаётся вакуум. хаб разлочен. как тока включили 4H, вакуум отключилси, хаб втянулси! если сломаецо, или забъётся вакуумные ходы, хаб будет залочен всегда!)

Ссылка на комментарий

в любом случае вакуум-фтопку!уже заказал омские хабы.посмотрим насколько они надежны

Ссылка на комментарий

если сломаецо, или забъётся вакуумные ходы, хаб будет залочен всегда!)

 

а это опять к вопросу "можно ли ездить на залоченных хабах?" B)

а то опять гону и истерик полно

Ссылка на комментарий

на постоянно залоченных имхо не очень хорошо для рк.да и расход на вращение железок несколько увеличивается.по лету их следует лочить перед съездом с асфальта или в непогоду.с вакуумной системой уж больно муторно каждый раз ковыряццо.да и неохота особо.особенно по зиме

Ссылка на комментарий

К чему точность?

Какая ж это точность... B) На самом деле, просто техническое любопытство, поскольку для примерных прикидок инфы уже достаточно.

 

Очень даже к чему: с нынешними морозами "обычным явлением" стало отключение электричества. Использую TAGER как розетку для инвертора, который питает газовый котел (живу в доме). Кто понимает - тот оценит, как хорошо спать, зная что ты "застрахован" от возможности разморозить всю систему до весны...

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

ну на актионах\кайронах как прравило вакуум не выходит из строя! а если даже и выходит, то хозяин не заметит этого (ну если он конечно не спец)

 

по поводу залочивания передка. а что тут плохого? ну крутится в раздатке шестерёнка переднего моста. и что тут?

 

а шрузам что плохого? а редуктору? нагрузки то они все равно не несут! кроме условно, повышенного расхода,минусов не вижу!

 

а вот представьте себе теперь сегодняшний утренни мороз в подмосковье ! -27 у мну с утра было! и вот вы выезжаете на задке. мост передний разлочен и в друг на трассе вам необходимовключить передок. ну трасса например занесена снегом в каком то ее участке. вы сбрасываете скорость до 70. включаете пп. масло в переднем редукторе холодное в виде желе. представляете как это хорошо для переднего моста?

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

2 Флинт-У тебя,кажется,был Кайрон...У него по другому устроены вак хабы?Почему они гораздо надежнее наших? B)

Ссылка на комментарий

а я купил себе за 500 рупий попгрейку и усё))) нах гарантию

 

при наступлении морозов (-25 -30) появмлся свист пр подключении переднего привода, причем громкий такой. оказывается в задней части переднего кардана какое то шаровое соединение есть кроме крестовин, и вот этот шарик и свистит. вчера в сервис ездил, кардан сняли, промазали. свист пропал. посмотрим надолго ли. еще сказали что у многих тагеров такие траблы появились

 

Вот-вот - такая же болячка проявилась. У нас в городе на форуме пол-месяца бодягуразводят - народ плюется-ругается, сервисы кто во что...

Случай гарантийный или "за свои кровные" ? (мне послезавтра "на процедуру - машина новаяи, как здесь подметили - хочется к себе внимания...

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

2 Флинт-У тебя,кажется,был Кайрон...У него по другому устроены вак хабы?Почему они гораздо надежнее наших? B)

 

 

пост № 317 этой темы!

 

у кайрона\актиона другие ступицы. обратите внимания на передние колёса !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...