ob/gyn doctor Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Я как то по привычке...может и у меня не замерзает без силикона завтра попробую. поставлю от нового тагерка на пару дней и посматрю. Может просто потому, что у нас температура все время "+" и Тагера своего я в боксе оставляю на ночь? Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 поменял все масла в кпп рк и мостах. на заводе явно воруют и недолив очень приличный, примерно по 0,5-1 литру в каждом агрегатеговнюки ростовскиегребаное ворье с тагаза залил в передний мост 75-90 полусинь ТНК во все остальные агрегаты Ликви-Моли.Морозов пока нет но впечатления вродь получше стало штатых масел.В кпп вошло почти 4 литра, доливал через датчик заднего хода. Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
slesarr Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Слушай, у меня в машинке примерно так же. Стекла все отходят быстро, вопчем не холдно, но африки как в жиге 06 нет. В -24 в пробках минут через 40-50 только стало возможным расстегнуть куртку. Но я с машинкой ничего не делал, то биш не утеплял и пр. В -3-5 минут через 10 после запуска приходится расстегиваться до пупа, ну это если печка на полную и вентилятор на 3 положении. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам. В чем может быть причина? видиомо термостат устал. У мну ташкент в машине. печка в положении 1 (чаще) или 2. на 3 вообще для обдува стекол иногда ставлю когда много народу,но тогда ползунок на середину сдвигаю. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам. В чем может быть причина? А температура охлаждающей жидкости какая? Может - салонный фильтр (если он есть) засорился? Ссылка на комментарий
slesarr Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А температура охлаждающей жидкости какая? Может - салонный фильтр (если он есть) засорился? А что в ТАГЕРЕ салонный фильтр предусмотрен? Что-то я у себя искал-искал еак и не нашел. Березовые сережки до сих пор из печки летят, если посильнее включить. Но в морозы печка греет не быстро, но стекла отходят быстро даже в -28 , ниже у нас пока небыло, а в машине Ташкент наступает через 30-40 минут езды, но действительно Ташкент, приходится расстегивать куртку, снимать шапку и пр, даже регулятор температуры убавлять. Ссылка на комментарий
ob/gyn doctor Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А что в ТАГЕРЕ салонный фильтр предусмотрен? Прикинь! Предусмотрен! Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А что в ТАГЕРЕ салонный фильтр предусмотрен? Прикинь! Предусмотрен! Предусмотрен,но заводом не ставится-самому надо покупать.Экономят сцуки! Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам. В чем может быть причина? А температура охлаждающей жидкости какая? Может - салонный фильтр (если он есть) засорился? Стрелка стоит и стояла все время с рождения, чуть не доходя до середины. В прошлую зиму морозы были довольно жестокие, но я не помню, чтоб в машине было прохладно.... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Плоховато стала греть печка. Тосол в норме. Вентилятор крутит. Температра постоянно выставленна на максимум, но эффект Африки честно говоря не наблюдается. Морозы не серьезные-ну минимум -20 по утрам. В чем может быть причина? видиомо термостат устал. У мну ташкент в машине. печка в положении 1 (чаще) или 2. на 3 вообще для обдува стекол иногда ставлю когда много народу,но тогда ползунок на середину сдвигаю. Корешь про Т2 спрашивает! А в т5 действительно и в -25 Ташкент.Двиглы то однако разные.... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Корешь про Т2 спрашивает! А в т5 действительно и в -25 Ташкент.Двиглы то однако разные.... Разница рабочих температур всего 10о, у меня на 2,3 она 84о, а на 3,2 - 94о, для обогрева салона это не существенно. Я за всю зиму печку выше 3 положения вообще не включаю. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Стрелка температуры ОЖ в большинстве случаев показывает температуру на полюсе планеты Нептун. Я осенью круто шизил по её показаниям, потом БК поставил - ОЖ в районе 84-86градусов, то есть нормальная. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 стараюсь не включать сразу ПП, а чуть проехать и обязательно треба проверить затяжку любящих откручиваться болтов хаба которые под стаканом. включаю ПП лишь только остановившись. ну уж очень я дорожу работающей пока системой вакуумной на морозяке за -20 как правило асфальт по городу и ПП не требуется, а вот где лёдик, всёж дать по максимуму возможности прогреться передним ступицам, затем подключить ПП Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 я госслужащий и взяток не беру.не потому что не дают а из приинципа.а у вас там в казани все воруют видать это со времен батыя повелось или раньше. по теме-усилился мороз-сдохли вакумные говнохабы.привет быдлотагазу! Уважаемый ВасяЯ! принципиальный Вы наш! поднадоело уже Ваше повсеместное недовольство... во всех темах, где Вы бываете. Разве для этого форум??? И даже по теме - про вакуумные хабы уже все участники в курсе, и у каждого сложилось свое мнение о них. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 я пишу о своих ощущениях от тагаза основываясь на ранее имеющемся опыте эксплуатации разных внедорожников.мнение свое никому не навязываю если заметили. В Актионе, который родственник тагаза проблем с хабами за два года ежедневной эксплуатации НИКОГДА не возникало,хотя конструкция точно такая же.Форум для того чтобы высказывать свое мнение,в том числе и недовольство,по крайней мере правил я стараюсь не нарушать.Если кого чем обидел-прошу изввинить Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 я пишу о своих ощущениях от тагаза основываясь на ранее имеющемся опыте эксплуатации разных внедорожников.мнение свое никому не навязываю если заметили. В Актионе, который родственник тагаза проблем с хабами за два года ежедневной эксплуатации НИКОГДА не возникало,хотя конструкция точно такая же.Форум для того чтобы высказывать свое мнение,в том числе и недовольство,по крайней мере правил я стараюсь не нарушать.Если кого чем обидел-прошу изввинить учите мат частть, а потом гонево устраивайте! тагаз никакого отношения к изобретению хабов не имеет! эта ненадёжная конструкция придумана и произведена корейцами. дорсталась от карандаша. актион\кайрон-более современные машины! там вакуумная система совсем по другому устроена, поэтому и отказов меньше! (для общего развития: наши корамбовские хабы включаются\втягиваются путём создания вакуума. на актионах-кайронах хабы работают наоборот! на хаб в режиме 2H постоянно подаётся вакуум. хаб разлочен. как тока включили 4H, вакуум отключилси, хаб втянулси! если сломаецо, или забъётся вакуумные ходы, хаб будет залочен всегда!) Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 в любом случае вакуум-фтопку!уже заказал омские хабы.посмотрим насколько они надежны Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 если сломаецо, или забъётся вакуумные ходы, хаб будет залочен всегда!) а это опять к вопросу "можно ли ездить на залоченных хабах?" а то опять гону и истерик полно Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на постоянно залоченных имхо не очень хорошо для рк.да и расход на вращение железок несколько увеличивается.по лету их следует лочить перед съездом с асфальта или в непогоду.с вакуумной системой уж больно муторно каждый раз ковыряццо.да и неохота особо.особенно по зиме Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 К чему точность? Какая ж это точность... На самом деле, просто техническое любопытство, поскольку для примерных прикидок инфы уже достаточно. Очень даже к чему: с нынешними морозами "обычным явлением" стало отключение электричества. Использую TAGER как розетку для инвертора, который питает газовый котел (живу в доме). Кто понимает - тот оценит, как хорошо спать, зная что ты "застрахован" от возможности разморозить всю систему до весны... С уважением. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) ну на актионах\кайронах как прравило вакуум не выходит из строя! а если даже и выходит, то хозяин не заметит этого (ну если он конечно не спец) по поводу залочивания передка. а что тут плохого? ну крутится в раздатке шестерёнка переднего моста. и что тут? а шрузам что плохого? а редуктору? нагрузки то они все равно не несут! кроме условно, повышенного расхода,минусов не вижу! а вот представьте себе теперь сегодняшний утренни мороз в подмосковье ! -27 у мну с утра было! и вот вы выезжаете на задке. мост передний разлочен и в друг на трассе вам необходимовключить передок. ну трасса например занесена снегом в каком то ее участке. вы сбрасываете скорость до 70. включаете пп. масло в переднем редукторе холодное в виде желе. представляете как это хорошо для переднего моста? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Flint Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 2 Флинт-У тебя,кажется,был Кайрон...У него по другому устроены вак хабы?Почему они гораздо надежнее наших? Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 а я купил себе за 500 рупий попгрейку и усё))) нах гарантию при наступлении морозов (-25 -30) появмлся свист пр подключении переднего привода, причем громкий такой. оказывается в задней части переднего кардана какое то шаровое соединение есть кроме крестовин, и вот этот шарик и свистит. вчера в сервис ездил, кардан сняли, промазали. свист пропал. посмотрим надолго ли. еще сказали что у многих тагеров такие траблы появились Вот-вот - такая же болячка проявилась. У нас в городе на форуме пол-месяца бодягуразводят - народ плюется-ругается, сервисы кто во что... Случай гарантийный или "за свои кровные" ? (мне послезавтра "на процедуру - машина новаяи, как здесь подметили - хочется к себе внимания... С уважением. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 2 Флинт-У тебя,кажется,был Кайрон...У него по другому устроены вак хабы?Почему они гораздо надежнее наших? пост № 317 этой темы! у кайрона\актиона другие ступицы. обратите внимания на передние колёса ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти