055 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А кто знает можно ли ТАГЕР оставлять на морозе стоящим на ручнике? Не примерзнут ли колодки? Слышал, что вроде только барабаны примерзают, кто пробовал? Я всё время осталяю. Ничего не примерзало пока. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А кто знает можно ли ТАГЕР оставлять на морозе стоящим на ручнике? Не примерзнут ли колодки? Слышал, что вроде только барабаны примерзают, кто пробовал? Вчера во Владимирской области. Ночью -28, утром - 25. Завелся с первого раза. Стартер на полторы секунды подольше покрутился. Прошит. Аккум. родной - Подольский. Насчет "на ручнике оставлять"... я бы не стал. Тут по снегу колею прокладывал и с колесами, забитыми снегом, на несколько часов останавливался. Потом при трогании явно что-то в колесах "отрывал" слегка. Явно подтаяло на еще теплых колодках, а потом подмерзло в суппортах. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Две ночи было -23. Заводился утром нормально. В Люберцах разгружал багажник - хотел запереть водительскую дверь ключом - не повернулось вдруг... Что там могло замёрзнуть? Шёл вечером по рязанке - слепили встречные - решил брызнуть на стекло, чуть пошло и всё... Где-то замёрзла моя "незамерзайка". А вообще что -23, что 0 град - пока по машине не заметно! И слава богу. Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 сегодня -22. без проблем. в диапазоне от 0 до -10 тоже. не прошивался. только дубовое всё. дверь открыл с трудом и не полностью. не стал рисковать из-за опыта других Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 есть волшебное слово. силикон называется можно купить хороший в балоне, а можно и обычной губкой для обуви воспользоваться. и все открывается как по маслу Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 когда в Мск стукнуло -20, я утром туго так двери открывал. причем дело даже не в том, что резинки слегка примерзли, а в том, что туго шли сами петли. я тут же побрызгал силиконом на все трущиеся части у дверей и на резинки уплотнительные. теперь все как по маслу открывается. Ссылка на комментарий
jon Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Кто не менял антифриз, в обязательном порядке проверьте... у меня показало температуру начала кристаллизации -15!!! Вообще проблема не только ТАГАЗа, было такое и на «нашинском» ФОРДе. В связи с кризисом, я так и не собрался поменять... и одним морозным утром, в -20, замерзло, признаки: машина прогревается до рабочей температуры, но из печки идет холодный воздух и вентиляторы охлаждения радиатора как сумасшедшие крутятся. В бачке расширителя видны белые хлопья, а где-то в системе замерзает. Вот как всегда, пока гром не грянет... После замены антифриза все ОК :-) Сегодня у нас в Архангельске -30... нормально все ездит. В остальном по зимней эксплуатации: на штатной резине в принципе ездить зимой можно, что конечно не совсем правильно, но экономит средства, при -20 она начинает дубеть; смазка петель дверей тоже замерзает и двери открываются туго; руль тоже более тугой, но это же не паркетник ;-) я по городу езжу в основном на 4х4, т.к. скорости в основном до 60, машина ведет себя вполне предсказуемо... но если асфальт все-таки виден, то лучше режим 4х2, чтобы уж совсем не добивать раздатку, но по аккуратнее нужно в поворотах и на газ давить нежнее, т.к. машину начинает значительно заносить, наверно как «жигули»... Мое мнение — отличная машина! Ссылка на комментарий
alvin Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Проблема. До-30 тагер мой Т 2 заводится с пульта сигнализации. При - 32 и ниже даже при выжитом сцеплении никак. Все масла синтетика. Стартер крутит нормально, движок схватывает но не заводится. Такое ощущение что в программе забито при ниже 30 не заводится. Пробовал прикуривать , схватывает но не заводится. Завел только с буксировки и то не сразу. Подскажите .в чем дело? Ссылка на комментарий
jon Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Скорее всего топливо, попробуй заправку сменить... Ссылка на комментарий
GLAZGO Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Готовим сани....Интернет-магазин предпусковых подогревателей: www.podogreva.net Для тех кто хочет заводить с пол тыка и не гробить двигатель холодными пусками и у кого рядом с авто есть розетка на 220. Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Здрасьте,ВСЕМ!Нас стало больше на больше на одного, а точнее,на одну Тагероводшу УРРА!!! ТЕперь с Вами Я! И сразу вопрос,надеюсь, в тему.Поскольку автомобиль заводится при выжатом сцеплении(у меня по крайней мере так)и при парковке нуно дергать ручник, то мой вопрос напрашивается сам собой: а КАК я зимой буду парковаться ведь ручник зимой не дернешь, а на скорости машину оставлять нельзя? Заранее извиняюсь, если я че то недопонимаю но мне правда не дает покоя этот вопрос. Если тут есть дамы...буду рада пообщаться..... А от уважаемых мужчин буду ждать доходчивых ответов. Заранее спасибо!!! Не прощаюсь..... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Поздраввляю! Не очень понял, в чем проблема. И зимой и летом машину оставляю на скорости. На ручнике зимой уж точно не оставляю. Утром пришел, правую ногу на тормоз, левую на сцепление - и заводимся... Может вы имеете в виду автозавод с брелка сигнализации? Так там обманку ставят и можно заводится без выжатого сцепления. И на скорости уже машину не оставляют. Но это особый случай когда автозавод на механическую КПП устанавливают.... Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 хочу посоветоваться....у меня дворники шкрябают по стеклу как обезумевшие...мож их стоит поменять на что то нормальное...тока я не заню на что(фирма какая?)) и еще....как зимой если обледенеют зеркала и задние боковые сткла их очищать,есть чтоли какие то жидкости специальные? я так понимаю что шкрябать их не стоит скребком? И еще раз хочу спросить кто как оставляет машину зимой...на ручнике или на скорости??? почтитайте предыдущие сообщения...из них я поняла, что если оставить на скорости, то может какой то штифт выпасть и тогда передача не будет втыкаться...а если на ручнике...то буду ждать оттепели аж до весны...ЧЕ ДЕЛАТЬ ТОне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Дворники BOSH 45 см. безкаркасные Авто всю жизнь ставлю на передачу. Теперь с АКПП оставляю на стояночном положении ручки. Пока ничего не отваливалось и никуда не скатывалось. Ссылка на комментарий
vanyrik777 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Насчет замерзания дверей, резинок и замков! Wd-40 Вас спасет! Насчет дворников Champion! Причем можно любые, даже не зимние, офигенные дворники! Теперь по русски брызгалка вэдэшка и дворники чампион, для сомневающихся посмотрите где я живу, знаю о чем говорю! Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Valery Посмотрите на сами резинки на дворниках, сейчас в продаже есть и силиконовые и графитовые. Не думаю что на заводе ставят какие-то особенные, самому надо менять. Зеркала отогреются при включении обогрева заднего стекла (на двери которое). Насколько понимаю Тагер 5 идети в комплектации АКПП, почему бы не оставлять машину зимой просто в положении АКПП "Р" (парковка)? Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ставлю дворники Чемпион каркасные уже пятый год на разные машины. Хорошие дворники-трут хорошо и не скрипят. Меняю каждый год перед началом осенне - зимнего сезона. Родные с Тагера выкинул практически сразу. У меня ??? - а разве на Т2 есть обогрев зеркал? На своем я чего то не заметил. И в инструкции про него тоже не нашел! Ссылка на комментарий
sad-man Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Т5 грею до 50С так как до этого "тупит"... Время прогрева приблизительно одно и то же (мин 5-10 кроме дней, когда влажность повышена, а температура в районе "0") Собираюсь ставить картонку на решетку радиатора, а то приходиться газовать активно для прогрева системы охолождения (после пассивного прогрева до 50С)... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем sad-man Ссылка на комментарий
Bambyc Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А вот газовать на холодную я думаю не надо в мороз после мойки авто, брызгаю балоном силиконовой смазки на резинки двери,и замки. Проверено. ВД-40 не советую может разъедать, и смывать антикор и прочие смазки. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Силикон спасёт .А я попробую отсоединить обогрев зад стекла от зеркал. Нафик не надо. И нагрузка на эл сист меньше.А вот прогрев зеркал это вещь!!! Нужная.Жаль нет обогрева лобовика в районе прилигания щёток.А то примерзают, или приходится оставлять на ночь откинутыми. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 И ещё вопросик. После мойки, естественно, примерзают колодки ручника. С сигнализацией приходится на него ставить и даже одного щелчка хватило для примерзания. В общем-то проблемы не было, сразу же при трогании с места "оторвались". А не сильно это вредно, колодки не повредятся при таком "отрыве"? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не должны... но могут. Гарантировать никто не может. Лучше не ставить с невысушенными тормозами. Поезди перед этим лишних пару минут, потормози-посуши. Помню у знакомых так замерзло неведущее переднее колесо на классике-четверке. Ох и наму..лись тогда с этим колесом!....... Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем привет! Все как у всех! Запотевают ( заиндевают) стекла, Очень тяжко открываются боковые дверки,на непрогретой машине боковые стекла открываются еле-еле,в промерзшем салоне вентилятор начинает работать со стрекотом,наполнитель седушек имеет свойство дубеть. Сейчас в наших краях ночью температура опускается ниже -34 С. В первую же ночь ( - 26) движок промерз и автозапуск утром не сработал. Пошел заводить вручную. Движок трясло и колдобило минуты три.( ощущения такие как будто троит ) Я выключил зажигание и снова запустил - заработал плавно как всегда , но выскочил ЧЕК .Горит уже неделю. Но на работе движка никак не отражается( по ощущениям ). Заехал к знакомому сервисмену - он предположил неисправность какого либо из датчиков. Т.е. в датчике могла скопится влага и в сильные морозы там мог образоваться лед который и препятствует нормальной его работе.У кого нибудь такое было ? Что делать? З.Ы . А с автозапуском машин так и не запускается.( когда остынет совсем) А прогретая заводится. Да и еще! После -30 масло во всех местах ходовой настолько загустевает, что машин накатом совсем не едет и движок работает так будто тянет за собой большууую телегу.Надо проехать не менее 20 -30км чтобы масло разогрелось в коробке, в корданах, в соединениях разных , в аммо и только потом появляется плавность хода.Видимо для суровых зимних условий Этот машин надо специально готовить.В прошлую зиму таких холодов не было и подобные каки не вылезли. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 После -30 масло во всех местах ходовой настолько загустевает, что машин накатом совсем не едет и движок работает так будто тянет за собой большууую телегу.Надо проехать не менее 20 -30км чтобы масло разогрелось в коробке, в корданах, в соединениях разных , в аммо и только потом появляется плавность хода.Видимо для суровых зимних условий Этот машин надо специально готовить.В прошлую зиму таких холодов не было и подобные каки не вылезли. Помню в мануале для НИВЫ было написано, что в холода надо включить понижайку, блокировку дифференциала и так проехать 2..3 км, чтобы прогреть смазку за счёт дополнительного сопротивления. Может и "здесь" так делать... Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 И ещё вопросик. После мойки, естественно, примерзают колодки ручника. С сигнализацией приходится на него ставить и даже одного щелчка хватило для примерзания. В общем-то проблемы не было, сразу же при трогании с места "оторвались". А не сильно это вредно, колодки не повредятся при таком "отрыве"? обычно зимой вообще не пользуются ручником, помыл-непомыл. для ркпп оставляй на передаче на ровном месте. насчет рвать или нет после примерзания - знакомая на своем мерсе цешке зимой затянула ручник, потом не смогла тронуться, вызвала механиков, они грят - жди потепления, из ракушки мы тебе ее не достанем, а греть лампой не решились, так и уехали. пришлось у знакомого одолжить генератор, да феном оттапливать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти