Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

А кто знает можно ли ТАГЕР оставлять на морозе стоящим на ручнике? Не примерзнут ли колодки? Слышал, что вроде только барабаны примерзают, кто пробовал?

Я всё время осталяю. Ничего не примерзало пока.

Ссылка на комментарий

А кто знает можно ли ТАГЕР оставлять на морозе стоящим на ручнике? Не примерзнут ли колодки? Слышал, что вроде только барабаны примерзают, кто пробовал?

 

Вчера во Владимирской области. Ночью -28, утром - 25. Завелся с первого раза. Стартер на полторы секунды подольше покрутился. Прошит. Аккум. родной - Подольский.

 

Насчет "на ручнике оставлять"... я бы не стал. Тут по снегу колею прокладывал и с колесами, забитыми снегом, на несколько часов останавливался. Потом при трогании явно что-то в колесах "отрывал" слегка. Явно подтаяло на еще теплых колодках, а потом подмерзло в суппортах.

Ссылка на комментарий

Две ночи было -23.

Заводился утром нормально.

В Люберцах разгружал багажник - хотел запереть водительскую дверь ключом - не повернулось вдруг... Что там могло замёрзнуть?

Шёл вечером по рязанке - слепили встречные - решил брызнуть на стекло, чуть пошло и всё...

Где-то замёрзла моя "незамерзайка".

А вообще что -23, что 0 град - пока по машине не заметно!

И слава богу.

Ссылка на комментарий

сегодня -22. без проблем. в диапазоне от 0 до -10 тоже. не прошивался.

только дубовое всё. дверь открыл с трудом и не полностью. не стал рисковать из-за опыта других :)

Ссылка на комментарий

есть волшебное слово. силикон называется :) можно купить хороший в балоне, а можно и обычной губкой для обуви воспользоваться. и все открывается как по маслу az

Ссылка на комментарий

когда в Мск стукнуло -20, я утром туго так двери открывал. причем дело даже не в том, что резинки слегка примерзли, а в том, что туго шли сами петли.

я тут же побрызгал силиконом на все трущиеся части у дверей и на резинки уплотнительные. теперь все как по маслу открывается.

Ссылка на комментарий

Кто не менял антифриз, в обязательном порядке проверьте... у меня показало температуру начала кристаллизации -15!!! Вообще проблема не только ТАГАЗа, было такое и на «нашинском» ФОРДе. В связи с кризисом, я так и не собрался поменять... и одним морозным утром, в -20, замерзло, признаки: машина прогревается до рабочей температуры, но из печки идет холодный воздух и вентиляторы охлаждения радиатора как сумасшедшие крутятся. В бачке расширителя видны белые хлопья, а где-то в системе замерзает. Вот как всегда, пока гром не грянет... После замены антифриза все ОК :-) Сегодня у нас в Архангельске -30... нормально все ездит.

В остальном по зимней эксплуатации: на штатной резине в принципе ездить зимой можно, что конечно не совсем правильно, но экономит средства, при -20 она начинает дубеть; смазка петель дверей тоже замерзает и двери открываются туго; руль тоже более тугой, но это же не паркетник ;-) я по городу езжу в основном на 4х4, т.к. скорости в основном до 60, машина ведет себя вполне предсказуемо... но если асфальт все-таки виден, то лучше режим 4х2, чтобы уж совсем не добивать раздатку, но по аккуратнее нужно в поворотах и на газ давить нежнее, т.к. машину начинает значительно заносить, наверно как «жигули»...

Мое мнение — отличная машина!

Ссылка на комментарий

Проблема. До-30 тагер мой Т 2 заводится с пульта сигнализации. При - 32 и ниже даже при выжитом сцеплении никак. Все масла синтетика. Стартер крутит нормально, движок схватывает но не заводится. Такое ощущение что в программе забито при ниже 30 не заводится. Пробовал прикуривать , схватывает но не заводится. Завел только с буксировки и то не сразу. Подскажите .в чем дело?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
:huh: Готовим сани....Интернет-магазин предпусковых подогревателей: www.podogreva.net Для тех кто хочет заводить с пол тыка и не гробить двигатель холодными пусками и у кого рядом с авто есть розетка на 220.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здрасьте,ВСЕМ!Нас стало больше на больше на одного, а точнее,на одну Тагероводшу :) УРРА!!! ТЕперь с Вами Я!

И сразу вопрос,надеюсь, в тему.Поскольку автомобиль заводится при выжатом сцеплении(у меня по крайней мере так)и при парковке нуно дергать ручник, то мой вопрос напрашивается сам собой: а КАК я зимой буду парковаться ведь ручник зимой не дернешь, а на скорости машину оставлять нельзя?

Заранее извиняюсь, если я че то недопонимаю :wacko: но мне правда не дает покоя этот вопрос.

Если тут есть дамы...буду рада пообщаться.....

А от уважаемых мужчин буду ждать доходчивых ответов.

Заранее спасибо!!!

Не прощаюсь.....

Ссылка на комментарий

Поздраввляю!

Не очень понял, в чем проблема. И зимой и летом машину оставляю на скорости. На ручнике зимой уж точно не оставляю. Утром пришел, правую ногу на тормоз, левую на сцепление - и заводимся...

Может вы имеете в виду автозавод с брелка сигнализации? Так там обманку ставят и можно заводится без выжатого сцепления. И на скорости уже машину не оставляют. Но это особый случай когда автозавод на механическую КПП устанавливают....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

хочу посоветоваться....у меня дворники шкрябают по стеклу как обезумевшие...мож их стоит поменять на что то нормальное...тока я не заню на что(фирма какая?)) и еще....как зимой если обледенеют зеркала и задние боковые сткла их очищать,есть чтоли какие то жидкости специальные? я так понимаю что шкрябать их не стоит скребком?

 

И еще раз хочу спросить кто как оставляет машину зимой...на ручнике или на скорости??? почтитайте предыдущие сообщения...из них я поняла, что если оставить на скорости, то может какой то штифт выпасть и тогда передача не будет втыкаться...а если на ручнике...то буду ждать оттепели аж до весны...ЧЕ ДЕЛАТЬ ТОне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Дворники BOSH 45 см. безкаркасные

Авто всю жизнь ставлю на передачу. Теперь с АКПП оставляю на стояночном положении ручки. Пока ничего не отваливалось и никуда не скатывалось.

Ссылка на комментарий

Насчет замерзания дверей, резинок и замков! Wd-40 Вас спасет! Насчет дворников Champion! Причем можно любые, даже не зимние, офигенные дворники! Теперь по русски брызгалка вэдэшка и дворники чампион, для сомневающихся посмотрите где я живу, знаю о чем говорю!

Ссылка на комментарий

Valery Посмотрите на сами резинки на дворниках, сейчас в продаже есть и силиконовые и графитовые. Не думаю что на заводе ставят какие-то особенные, самому надо менять. Зеркала отогреются при включении обогрева заднего стекла (на двери которое).

Насколько понимаю Тагер 5 идети в комплектации АКПП, почему бы не оставлять машину зимой просто в положении АКПП "Р" (парковка)?

Ссылка на комментарий

Ставлю дворники Чемпион каркасные уже пятый год на разные машины. Хорошие дворники-трут хорошо и не скрипят. Меняю каждый год перед началом осенне - зимнего сезона. Родные с Тагера выкинул практически сразу.

У меня ??? - а разве на Т2 есть обогрев зеркал? На своем я чего то не заметил. И в инструкции про него тоже не нашел!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Т5 грею до 50С так как до этого "тупит"... Время прогрева приблизительно одно и то же (мин 5-10 кроме дней, когда влажность повышена, а температура в районе "0") Собираюсь ставить картонку на решетку радиатора, а то приходиться газовать активно для прогрева системы охолождения (после пассивного прогрева до 50С)...

Изменено пользователем sad-man
Ссылка на комментарий

А вот газовать на холодную я думаю не надо :) в мороз после мойки авто, брызгаю балоном силиконовой смазки на резинки двери,и замки. Проверено. ВД-40 не советую может разъедать, и смывать антикор и прочие смазки.

Ссылка на комментарий

Силикон спасёт .А я попробую отсоединить обогрев зад стекла от зеркал. Нафик не надо. И нагрузка на эл сист меньше.А вот прогрев зеркал это вещь!!! Нужная.Жаль нет обогрева лобовика в районе прилигания щёток.А то примерзают, или приходится оставлять на ночь откинутыми.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И ещё вопросик. После мойки, естественно, примерзают колодки ручника. С сигнализацией приходится на него ставить и даже одного щелчка хватило для примерзания. В общем-то проблемы не было, сразу же при трогании с места "оторвались".

А не сильно это вредно, колодки не повредятся при таком "отрыве"?

Ссылка на комментарий

Не должны... но могут. Гарантировать никто не может. Лучше не ставить с невысушенными тормозами. Поезди перед этим лишних пару минут, потормози-посуши. Помню у знакомых так замерзло неведущее переднее колесо на классике-четверке. Ох и наму..лись тогда с этим колесом!.......

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Все как у всех! Запотевают ( заиндевают) стекла, Очень тяжко открываются боковые дверки,на непрогретой машине боковые стекла открываются еле-еле,в промерзшем салоне вентилятор начинает работать со стрекотом,наполнитель седушек имеет свойство дубеть. Сейчас в наших краях ночью температура опускается ниже -34 С. В первую же ночь ( - 26) движок промерз и автозапуск утром не сработал. Пошел заводить вручную. Движок трясло и колдобило минуты три.( ощущения такие как будто троит ) Я выключил зажигание и снова запустил - заработал плавно как всегда , но выскочил ЧЕК .Горит уже неделю. Но на работе движка никак не отражается( по ощущениям ). Заехал к знакомому сервисмену - он предположил неисправность какого либо из датчиков. Т.е. в датчике могла скопится влага и в сильные морозы там мог образоваться лед который и препятствует нормальной его работе.У кого нибудь такое было ? Что делать?

 

З.Ы . А с автозапуском машин так и не запускается.( когда остынет совсем) А прогретая заводится.

Да и еще! После -30 масло во всех местах ходовой настолько загустевает, что машин накатом совсем не едет и движок работает так будто тянет за собой большууую телегу.Надо проехать не менее 20 -30км чтобы масло разогрелось в коробке, в корданах, в соединениях разных , в аммо и только потом появляется плавность хода.Видимо для суровых зимних условий Этот машин надо специально готовить.В прошлую зиму таких холодов не было и подобные каки не вылезли.

Ссылка на комментарий
После -30 масло во всех местах ходовой настолько загустевает, что машин накатом совсем не едет и движок работает так будто тянет за собой большууую телегу.Надо проехать не менее 20 -30км чтобы масло разогрелось в коробке, в корданах, в соединениях разных , в аммо и только потом появляется плавность хода.Видимо для суровых зимних условий Этот машин надо специально готовить.В прошлую зиму таких холодов не было и подобные каки не вылезли.

 

Помню в мануале для НИВЫ было написано, что в холода надо включить понижайку, блокировку дифференциала и так проехать 2..3 км, чтобы прогреть смазку за счёт дополнительного сопротивления.

Может и "здесь" так делать...

Ссылка на комментарий

И ещё вопросик. После мойки, естественно, примерзают колодки ручника. С сигнализацией приходится на него ставить и даже одного щелчка хватило для примерзания. В общем-то проблемы не было, сразу же при трогании с места "оторвались".

А не сильно это вредно, колодки не повредятся при таком "отрыве"?

 

обычно зимой вообще не пользуются ручником, помыл-непомыл. для ркпп оставляй на передаче на ровном месте.

насчет рвать или нет после примерзания - знакомая на своем мерсе цешке зимой затянула ручник, потом не смогла тронуться,

вызвала механиков, они грят - жди потепления, из ракушки мы тебе ее не достанем, а греть лампой не решились, так и уехали.

пришлось у знакомого одолжить генератор, да феном оттапливать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...