Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER


Рекомендуемые сообщения

Там магазин запчастей, специализирующийся ТОЛЬКО на Ссанг-Ёнгах. Ассортимент большой, есть много мелочёвки, которую иногда трудно достать. Цены не самые низкие. Так сказать - средние. Если что нужно по движку, то лучше покупать в запчастях для Мерса.

находится магазин ул. Орджоникидзе, д. 9А (м. Ленинский проспект) 9559007

Ещё есть магазин на Б. Почтовой, д. 38 строение (вроде) 7, Это возле Электрозаводского моста. Судя по прайсу здесь чуть ниже цены. http://newproxima.ru

Ссылка на комментарий
Если что нужно по движку, то лучше покупать в запчастях для Мерса.

А как наш движок 2,3 тд по-мерсовски обзывается?

Ссылка на комментарий
А как наш движок 2,3 тд по-мерсовски обзывается?

ОМ 601.xxx

Про три цифры после точки точно не скажу, там у МВ есть несколько разновидностей. И могут не подойти какие-то конкретные детали, но всё равно очень много взаимозаменяемо. Знаю, что для 2,9 атмосферника (по-корейски: 662) ближайшим аналогом является ОМ 602.940

Ссылка на комментарий
Strelka Полный привод себя адекватно ведет?

Сегодня вечером не удержалась и поехала, так сказать, на пробные покатушки....

Полный привод ведёт себя очень даже адекватно, а вот основной(задний) - не очень. У нас ещё кое-где снежок остался и вот если газануть(причём, не сильно) на осн.приводе, так сносит задн.часть!!!! Так что, 3,2 с задним приводом на скользкой дороге - это осторожность и ещё раз осторожность!!!(хотя, может,с непривычки: на задн.приводе вообще никогда не ездила)

Прочитала всё, что можно было в инете: так вот корейцы выпускали машины с двиг. 3,2 только с Full-time 4WD и Torgue-On-Demand, а на ТаГазе( далее следует непереводимое :) ругательство!), по ходу, съэкономили :) .

Единственное, что пока явл.успокоением,это всё таки, на Тагере сейчас стоит резина M+S, может быть, если зимой поставлю зимнюю с шипами и не будет этого дурацкого сноса.

А при трансмиссии Part-Time(которая на Тагере), как я поняла, полный привод (4Н)можно включать только для езды по бездорожью. А, интересно, можно на нём ездить постоянно зимой ;) , т.к. попробовала его включить и машина ведёт себя совершенно иначе: никуда её не сносит и не ведёт.

А в остальном, вроде пока ничего:

-Шумоизоляция в машине нормальная, только нужно обклеить войлоком отделение для инструментов(а то неприятно погромыхивают). Двигатель не слышно совсем!

-Скорость набирает очень даже шустро

-Руль послушный(правда, немного жёстче, чем в Санте)

-к аксельратору(очень маленький ход и очень мягкий) привыкла

-даже при шустром старте со светофора, обороты не поднимаются выше 2500

 

Из недостатков обнаружила след.:

-при стоянии на светофоре, например, чувствуется небольшая детонация(какая-то, волнообразная) на кузов(по всей видимости, от глушителя). Придётся разбираться с этим.

-ну и, конечно, закрывание дверей.

 

О дальнейших впечатлениях напишу по мере их появления.

Ссылка на комментарий

Strelka Вообще есть рекомендации для Part-Time привода. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию.

Ссылка на комментарий

Вот очередная реклама:

http://auto.utro.ru/news/2008/03/24/206708.shtml

Теперь, после пропавшей темы на мойрекстон.ру я повнимательнее читаю рекламные тексты. В данном случае опять классический вариант: вроде тем машина и хороша, что движок мерсовский, но никто не говорит какой конкретно движок на ТагАЗских машинах. А просто упоминается, что Корандо и Муссо (те, которые корейские) "оснащены агрегатами Mercedes-Benz. Надежные, с огромным запасом ресурсов моторы и коробки от немецких разработчиков не нуждаются в специальной рекламе – Mercedes давно стал символом качества в автомобильном мире." бла-бла-бла

Ссылка на комментарий

Всем привет! Долго читал ваш форум тк интересует муссо на предмет покупки.

Сегодня приехал(поздно) из Ростова где в автосалоне потестил тагазовский тайгер...Впечатлений много и в основном отрицательные.Отпишусь( если интересно) завтра.Сегодня не могу- устал

Ссылка на комментарий

С гарантией вроде всё налаживается! :) Сегодня мне звонили из Таганрога и обнадёжили, что Тагеры будут обслуживаться в любом сервисе(из указанных в сервисной книжке), а если хоть где-то откажут, то звонить непосредственно в Таганрог или на гор.линию (к подобным сервисам будут применяться соотв. меры).

Также извинились за автосалон :) на Каширке... Собственно, была я настроена очень враждебно, но Константин(сотрудник отдела претензий ТаГаза) сразу сообщил мне, что все мои претензии обоснованы и они готовы на многое, чтобы загладить сей конфликт.

По поводу закрывания дверей - они вообще не в курсе, обещали разобраться и всё исправить.

Также, я задала вопрос по поводу трансмиссии, на что получила ответ(какой и ожидала), что всё это из-за того, что полный привод удорожал бы авто и они

сомневались в его конкурентноспособности.

Магнитолы(в компл. Т5) должны были быть установлены непосредственно в автосалоне, т.к. магнитолы пришедшие из Кореи имели другой разъём, чем оборудованный в Тагере(и они их просто не успели установить на заводе; причём, касалось это только первых партий машин). И магнитола, как будто мне подаренная автосалоном, не что иное, как магнитола, входящая в мою комплектацию. И, если бы я не закатила там скандал, то-хрен, чтобы они её отдали...Да дело, собственно, не в магнитоле, а в мерзопакостных методах работы этого автосалона.

Так что, морально я остыла, тем более завтра вечером заберу своего Тагера после установки многочисленного доп.оборудования.Также завтра позвоню на устан.центр и попрошу ребят демонтировать(если это возможно) ужасный "улей"(ремень безопасности для 3-го пассажира в 2-м ряду, куда 3-й человек просто не влезет....)

Кстати, ;) сегодня уже ещё один новенький Тагер(чёрный) нарисовался в районе г.Реутова МО!!! Думаю, что скоро на этом сайте появиться, как миниум, ещё один участник-владелец Тагера!

Ссылка на комментарий

Ну вот и утро! Сразу оговорюсь- интересует меня 5дверка(муссо) а тк в салоне есть только 3дв(корандо) поэтому и смотрел её. Не буду касаться дизайна( он ужасен!!!) -только исполнения.Всё ниже ( и выше),конечно, имхо.

Открыть пер дверь ( в выстав. зале!)удалось только через откр. пер. окно!!!!Закрыть только с размахом...а звук при этом....консервная банка.С дверями=беда!И далее тестя два др К- (корандо) те же прблемы с дверями! Покраска- так себе ( только чёрн. и бел. цвет),ну нет блеска нов. авто!Мех пер. сидения привёл в замешательство не только меня но и диллера -не удобно и работает не чётко.Магнитолы нет.В общем собран не как иномарка. ну может чуть чуть лучше наших тазов.

Но козыри авто в немецких агрегатах-проверяем на улице.Сразу уточню ,что тестил во дворе салона и разогнаться более50-60км было негде. Первым пробовал 3,2 акп=вот где я испытал ШОК!!! Где же 220лс?Авто натужно трогается и очень неспешно разгоняется , где разтерялись120 сил?Моя бывалая ваз2120(80 лс и 1500кг постоянный полн. привод ,лифтован, блок. центра, понижайка(1,9) задн.(и передний -заказан) самоблок. диф) на газе разгоняется лучше!!!Но приехал то в салон я на своем втор.авто( хундай терракэн 3,5 мкп 2100кг 196лс торг он деманд-раздатка, блок. центра, понижайка (2,5),лифтован,задн. диф. повыш. трения. газ. оборуд) который на дороге может всё!Поэтому вышел я из К(3,2) жутко разстроенный.Дефект конкр. авто?Но диллер сказал , что мол автоматы все такие...Честно говоря у меня(личного) авто савтоматом не было ,но я ездил на авто с акпп( мерс мл320 2000гв и актион2,3 2007гв) -не понравилось.Ну у мерса хоть мощность есть а вот у актиона....Зачем вообще делают( и покупают!) такие (2,3акпп)авто?

Ну вернёмся к нашему Т. Далее я прокатился на Т 2,3 мкпп и тут острая нехватка мощности и момента . но мне он понравился больше чем Т3,2акпп!!!

Вывод такой-машины сырые и тупые.Но всё это. как не странно, не оттолкнуло меня от идеи покупки 5 дв. РП( роад партнёра)...Только уже вариант 3,2акпп не разсматриваю.Да и налог у нас 16,5тр(220лс)...а страховки...

Буду ждать живые авто в продаже.Когда они появятся диллеры не знают.

Ёщё я обратил внимание(уще дома) на не соответствие заявленных( на бумаге) и реальных комлектаций- например отсутствие магнитол(у всех) или кожан. салона( у версии2,3акпп)

Продолжение следует!Далее предлагаю обсудить тех .характеристики Т и РП ( на бумаге заявлены несопоставимые вещи!!!)если не в этой ветке , то направьте куда...

Ссылка на комментарий
Покраска- так себе ( только чёрн. и бел. цвет),ну нет блеска нов. авто!Мех пер. сидения привёл в замешательство не только меня но и диллера -не удобно и работает не чётко.Магнитолы нет.В общем собран не как иномарка. ну может чуть чуть лучше наших тазов.

Но козыри авто в немецких агрегатах-проверяем на улице.Сразу уточню ,что тестил во дворе салона и разогнаться более50-60км было негде. Первым пробовал 3,2 акп=вот где я испытал ШОК!!! Где же 220лс?Авто натужно трогается и очень  неспешно разгоняется , где разтерялись120 сил?Моя бывалая ваз2120(80 лс и 1500кг постоянный полн. привод  ,лифтован, блок. центра, понижайка(1,9) задн.(и передний -заказан) самоблок. диф) на газе разгоняется лучше!!!Но приехал то в салон я на своем втор.авто( хундай терракэн 3,5 мкп 2100кг 196лс торг он деманд-раздатка, блок. центра, понижайка (2,5),лифтован,задн. диф. повыш. трения. газ. оборуд) который на дороге может всё!Поэтому вышел я из К(3,2) жутко разстроенный.Дефект конкр. авто?Но  диллер сказал , что мол автоматы все такие...Честно говоря у меня(личного) авто савтоматом не было ,но я ездил на авто с акпп( мерс мл320 2000гв и актион2,3 2007гв) -не понравилось.Ну у мерса хоть мощность есть а вот у актиона....Зачем вообще делают( и покупают!) такие (2,3акпп)авто?

Ну вернёмся к нашему Т. Далее я прокатился на Т 2,3 мкпп и тут острая нехватка мощности и момента . но мне он понравился больше чем Т3,2акпп!!!

Вывод такой-машины сырые и тупые.Но всё это. как не странно, не оттолкнуло меня от идеи покупки 5 дв. РП( роад партнёра)...Только уже вариант 3,2акпп не разсматриваю.Да и налог у нас 16,5тр(220лс)...а страховки...

Буду ждать живые авто в продаже.Когда они появятся диллеры не знают.

Ёщё я обратил внимание(уще дома) на не соответствие заявленных( на бумаге) и реальных комлектаций- например отсутствие магнитол(у всех) или кожан. салона( у версии2,3акпп)

Продолжение следует!Далее предлагаю обсудить тех .характеристики Т и РП ( на бумаге заявлены несопоставимые вещи!!!)если не в этой ветке , то направьте куда...

Я, конечно, тоже нашла недочёты, но Вы по-моему смотрели какой-то др.авто!

Покраска-вобще без претензий( :) чёрный металлик с проседью), чтобы не быть голословной выложу фотки позже. Единственное, на что я грешу, что в салоне они стоят без всякой продажной ;) подготовки и отмытые кое-как(по крайней мере на Каширке).

По поводу разгона: может Вы случайно нажали какую-нибудь кнопочку(типа зимнее вождение,4L :) или другую???)... Поверьте, уж с чем с чем, а с динамикой разгона всё в порядке :) . Моя САнта (173лс) с АКПП была гораздно задумчивей Тагера...Муж ездит на 4,0л(249лс) Прадо с АКПП и большой разницы в динамике не почувствовал. Так что данный пунктик считаю напрасным оговором, а дилеры(которые говорят, что АКПП все такие) просто некомпетентные люди(а что вы хотите от 20л. девушек, которые зачастую кроме прав даже собств.авто не имеют, а про техн.характеристики, продаемых ими авто, лучше у телеграфного столба спросить).

По-поводу сборки-тоже неправда :P ( это,конечно, не Лексус, но не чуть не хуже Кореи) .

Да и салон у меня кожаный!!!(про магнитолу писала выше, но ещё раз повторюсь: если в комплектации есть, то должна быть установлена если ни на заводе, то в автосалоне-перед продажей,без др.вариантов)

Двери- ДА, :) согласна, но и то не так как Вы сдесь описали.

По-всей видимости, просто это не Ваша машинка......

Ссылка на комментарий

Strelka ,надо с этой темы потихоньку в другие перебираться! А то как домашняя страница прям!

Самое главное фоток побольше! :D

Ссылка на комментарий
Strelka ,надо с этой темы потихоньку в другие перебираться! А то как домашняя страница прям!

Самое главное фоток побольше! :D

Барлак, вроде сдесь пишу только о новинке-Тагер... Или что-то не так???

Не поняла сути....

Ссылка на комментарий

Стрелка! Я суважением отношусь к Вам и Вашему выбору!В Москве ( как и в любом большом городе)без акпп просто капец!

Но то, что я испытал за рулём т3,2акпп-это просто.....нет слов.Вообще(имхо) авто с приводом парт тайм не для города, это больше колхозный вариант.

Я юзал все типы полного привода( парт тайм- уаз и киа спортейдж, актион2,3(родственник) \ фулл тайм-нива .надежда(2120) тлк 100(друзей) \и псевдо фулл тайм- хундай терракан(торг он деманд)при чём от 1,5года до 3х и могу поделиться сильными и слабыми сторонами каждого из них.

Хочу упомянуть и о плюсах Тайгера-ЦЕНА!!! ну и простор в салоне.С рулеткой я обмерил салон- ширина достойна похвалы( внутри ок 155см от стекла до стекла) это на уровне таракана и паджеро3-4!Достаточно места и в высоту!А вот багажник мал, ну тут понятно-длина всей машинки всего 4330мм

Ещё хочется обсудить с уважаемыми форумчанами ттх Т и РП .Там есть казусы! Незнаю удобно ли в этой ветке...или открыть новую?

Ссылка на комментарий

иванко Strelka Мне немного непонятно про привод у Тагера. Вообще можно ли зимой в городе ездить на полном. Просто в городе где я живу, дороги с ноября по апрель всегда обледенелые, во дворах снега по икры, монопривод просто не уживается с такими условиями! Стоит ли вообще брать Тагера если в основном передвигаюсь по каше и льду и раз в неделю выбираюсь на дачу, там условия такие что проходит только нива на пониженке и кукурузеры. Или лучше напрячься и взять субару форестер или таганрогскую Санту? С полным приводом(любым) не сталкивался ни разу. Разъясните плиз.

Strelka И вообще, что по ощущуниям интереснее, Тагер или Санта?

Ссылка на комментарий

Viperёныш У НАС ПО 6 МЕСЯЦЕВ--ЗИМА. Поэтому полный привод работает тоже 6мес. Чего ВЫ так боитесь нагружать полноприводной АВТО своими функцианальными обязанностямине злоупотребляй ?!!!!! СМЕЛЕЕ ТОВАРИСЧИ. КОРАНДО--НЕ конструктор ЛЕГО!!! ЭТО джип среднего класса, который достойно ОТРАБАТЫВАЕТ свои БАБКИ. НАДО тебе 4вд--включай, не надо --не включай! Если есть разум в головах, то не следует на пролном приводе ездить более 110км/ ч. вот и все.

Ссылка на комментарий

Полный привод, который применён на корадо-муссо(парт тайм) такой же как на уазике.Т.е .нет межосевого диффа и Использовать его можно только на скользких покрытиях.Попросите у знакомых или друзей прокатиться на уазе по асфальту с подключенным передком или на ниве с заблокированным центр. дифом и в первом же ПОВОРОТЕ вы поймёте что такое парт тайм. А потом прокатитесь на той же ниве ,но с разблок. центр. дифом ( фулл тайм)и Вы поймёте, в чём разница!Т е если вы едите зимой по дороге где лёд чередуется с асфальтом ,то рулит только пост. полн. привод(фулл тайм)=нива,тлк100, прадо, старая санта, ленд ровер, паджеро идр

Если у Вас зимой Всё покрыто снегом и льдом , то сойдёт и парт тайм( для не высоких скоростей) хотя рулится авто в этом режиме крайне неуклюже

Ссылка на комментарий
Viperёныш У НАС ПО 6 МЕСЯЦЕВ--ЗИМА. Поэтому полный привод работает тоже 6мес. Чего ВЫ так боитесь нагружать полноприводной АВТО своими функцианальными обязанностямине злоупотребляй ?!!!!! СМЕЛЕЕ ТОВАРИСЧИ. КОРАНДО--НЕ конструктор ЛЕГО!!! ЭТО джип среднего класса, который достойно ОТРАБАТЫВАЕТ свои БАБКИ. НАДО тебе 4вд--включай, не надо --не включай! Если есть разум в головах, то не следует на пролном приводе ездить более 110км/ ч. вот и все.

Тоже самое мне сказали в "Восток авто"(которые занимаются СангЁнгами)!!!

Только, ограничение по скорости до 100км/ч...

А сравнить пока Санту и Тагер(в полном объёме)не могу.... Тем более, заметьте, что Санта у меня была с приводом Full-time 4WD (60:40), а сейчас выпускают с приводом Torgue-On-Demand (где основной-передний, причём автоматическое подключение происходит со знач. толчком или чем-то подобным, что не совсем приятно).

Ссылка на комментарий

Strelka ,да я с намёком,чтобы фото в выложила,в "Курилку"

Ссылка на комментарий
Strelka ,да я с намёком,чтобы фото в выложила,в "Курилку"

Сегодня выложу, вчера машину не забрала после установки доп.оборуд, т.к. ребята просто не успели... Самая "морока",по их словам, это парктроник и установка магнитолы(чтобы снять заглушку,которая ПРИКРУЧЕНА :) ИЗНУТРИ!!!!, нужно было снимать всю торпеду!!!!).

Сейчас как раз и поеду забирать, а потом покатушки :) ....................

Ссылка на комментарий
[магнитолы(чтобы снять заглушку,которая ПРИКРУЧЕНА :angry: ИЗНУТРИ!!!!, нужно было снимать всю торпеду!!!!).

Сейчас как раз и поеду забирать, а потом покатушки :P ....................

что то не совсем понятно, что там прикручено из нутри??? :)

зачем снимать торпеду, ведь центральная консоль снимается за 11 мин?

что там за диверсии от завода, или ЧТО ТО ДРУГОЕ?

Ссылка на комментарий
[магнитолы(чтобы снять заглушку,которая ПРИКРУЧЕНА :angry:  ИЗНУТРИ!!!!, нужно было снимать всю торпеду!!!!).

Сейчас как раз и поеду забирать, а потом покатушки :P ....................

что то не совсем понятно, что там прикручено из нутри??? :)

зачем снимать торпеду, ведь центральная консоль снимается за 11 мин?

что там за диверсии от завода, или ЧТО ТО ДРУГОЕ?

Снимали всю консоль(там, где устан. магнитофон + АКПП(всю бороду))...Как сказали установщики: легче установить 2-е сигналки, чем установить магнитофон(причём избирательно в этой машине).

Заглушку, которая была установлена вместо магнитофона, тоже сфоткаю и сами увидите эту :) "диверсию". Также, я попросила выписать отдельный счёт на установку, который предъявлю салону на Каширке(т.к. моя комплектация изначально должна быть с магнитолой).

Сейчас еду отмывать машину и салон после предпродаж.подготовки(которой, по ходу, не было!!!). ПРиеду, выложу ;) фотки .

Ссылка на комментарий
Снимали всю консоль(там, где устан. магнитофон + АКПП(всю бороду))...Как сказали установщики: легче установить 2-е сигналки, чем установить магнитофон(причём избирательно в этой машине).

Заглушку, которая была установлена вместо магнитофона, тоже сфоткаю и сами увидите эту :) "диверсию". Также, я попросила выписать отдельный счёт на установку, который предъявлю салону на Каширке(т.к. моя комплектация изначально должна быть с магнитолой).

Сейчас еду отмывать машину и салон после предпродаж.подготовки(которой, по ходу, не было!!!). ПРиеду, выложу :) фотки .

Жду с нетерпением! Хочу установить на рабочий стол!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...