sergei41 Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 [магнитолы(чтобы снять заглушку,которая ПРИКРУЧЕНА ИЗНУТРИ!!!!, нужно было снимать всю торпеду!!!!).Сейчас как раз и поеду забирать, а потом покатушки .................... что то не совсем понятно, что там прикручено из нутри??? зачем снимать торпеду, ведь центральная консоль снимается за 11 мин? что там за диверсии от завода, или ЧТО ТО ДРУГОЕ? Снимали всю консоль(там, где устан. магнитофон + АКПП(всю бороду))...Как сказали установщики: легче установить 2-е сигналки, чем установить магнитофон(причём избирательно в этой машине). Заглушку, которая была установлена вместо магнитофона, тоже сфоткаю и сами увидите эту "диверсию". Также, я попросила выписать отдельный счёт на установку, который предъявлю салону на Каширке(т.к. моя комплектация изначально должна быть с магнитолой). Сейчас еду отмывать машину и салон после предпродаж.подготовки(которой, по ходу, не было!!!). ПРиеду, выложу фотки . Strelka, не в обиду, но ЭТО ПРОСТОЙ РАЗВОД НА ДЕНЕШКУ! КОРАНДО почти военная машина, чего там ремонтники РАЗНЫЛИСЬ? ВСЕ СНИМАЕТСЯ и устанавливается за 30 мин. Интересно, если они такой вой подняли за корандо, то тогда ЛЕКСУС им можно не пригонять?? они наверно тогда сознание потеряют от сложности РАБОТЫ Ссылка на комментарий
Kaizer Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Добрый день! Вот ссылка: www.paritet-avto.ru/tagaz Есть цены и комплектации. Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Добрый день! Вот ссылка: www.paritet-avto.ru/tagaz Есть цены и комплектации. Надейся на лучшее и.....готовься к худшему! Это я к тому, что написанное не всегда совпадает с реальностью(компл.Т5 стоит 770200, и магнитола отсутствовала) Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Сегодня посетил автосалон с целью посмотреть Тайгер.Стояли 2 авто-2,3 чёрный и 3,2 белый.Комплектация 3,2 как у Стрелки-магнитолы нет,нелепые коврики подобрали в салоне,а так фарш полный.Не понравилась ###мба для ремня третьего пассажира,заглушки на месте задних светомаскировочных фонарей,освещение заднего номера,который расположили на бампере.Водительское сиденье регулируется по высоте-у меня такого нет.Велюр в бедной версии хуже корейского,а двери лучше закрывались в дешёвом варианте.Резина автострадная,бюджетная.Двигатели из Кореи,коробка-автомат из Германии,механика австралийская.Покраска кузова таганрогская-не знаю,на сколько хватит по сравнению с корейской.Порадовала надпись SsangYong на педали тормоза у 3,2.Менагеры говорят,что в авто много оригинальных деталей СсангЁнг.Снаружи видны только надписи на стёклах. Вывод:машина нормальная,может быть подумал бы о замене своей,но про дизель пока не слышно.Опять же говорят,что завезли много бензиновых движков и продавать будут только их. Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Вот прям и не знаю: Торговый дом ТАГАЗ - это полная фигня ,што-ли!??? -Автосалон и техцентр в АТЦ "Москва" - хрень,даже не звонил. -Автосалон и техцентр на Севастопольском-одна машина 3.2 -Автосалон и техцентр в Печатниках- вообще нет и заниматся ими не будут. Машин нет,тест драйва нет,кредитных программ под приятный процент нет,страховых программ тоже нет- на общих условиях... ... чем они там занимаются? Спрашивал,кстате, на -счёт магнитол(в полной комплектации)- тоже нет ни в одной машине- чего они продают их кому-то на сторону? или домой к себе уносят?...нипайму. Хотел поехать посмотреть,но в это Га_но не хочу даже.... Кто ещё где был? Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Добрый день! Вот ссылка: www.paritet-avto.ru/tagaz Есть цены и комплектации. Надейся на лучшее и.....готовься к худшему! Это я к тому, что написанное не всегда совпадает с реальностью(компл.Т5 стоит 770200, и магнитола отсутствовала) 770200 дороговато, лучше из кореи притащить Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 770200 дороговато, лучше из кореи притащить Можно, то можно, только новых-то там нет(или хотя бы свежих г.в.)... А шило на мыло менять-смысла нет...(Это я про то, что Санту 2001гв 2,7АКПП с пробегом 134т.км. и без проблем не было смысла менять на "кота в мешке"), хотя, хрен его знает, какого кота может ТаГаз подкинуть.... Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 а на тагазовские машины какая гарантия? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Ойген, а откуда информация про автомат из германии?они , что у них с 80х годов на складах лежат? Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Иванко! За что купил.Информация про коробку от менагера автосалона(инком).На мои возражения товарисч отвечал,что к появлению Тайгеров их готовили,тренинги проводили,так что про эту машинку он знает всё и,естессно,лучше меня.Но в конце беседы всё-таки поинтересовался недостатками Тайгера по сравнению с Корандо. Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 а на тагазовские машины какая гарантия? 100т.км или 3года ("строгого режима") Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Strelka ,строгий режим это у нас,в Сибири,да ещё у "в голову ужаленных" опять же типа меня и КОКи(без обид) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Сегодня гонял на рынок своего хундая- не продал и на обр пути заехах в два салона ссан йонга- тагазовский (Т)и северстали(С). В (С) меня обработали по полной прогр! и ПО ТРЕЙД ИНУ ПОГОВОРИЛИ( НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ) и обхаживали сразу два менеджера....В общем к клиету у них макс внимания. А в (Т) ко мне не только никто не подошёл, но и пришлось ходить и уговаривать показать то и это....Как стоял в выст. зале тайгер с неотрег .дверями - так и стоит...Я уж промолчу о трейд ине никто не соизволил найти ответственного чела... Два салона- два мира! Так вот два о машинах. Уже в какой раз примеряю на себя рекстон и кайрон-и в очер раз убеждаюсь-тесно в них!!!Вроде и ширина у всех(рекстон,кайрон, терракан,корандо) одинакова 186см, но заваленные внутрь пер. стойки украли у салона важные сантиметры! Я ( не аршин в плечах) касаюсь плечём двери и от головы до арматуры двери неск. см.! Блин, напоминает....таврию! И садиться неудобно( контакт головы и стойки), да и посадка легковая на любителя... Другое дело корадо(тайгер) и таракан! Много места ! Много воздуха!Удобная(имхо) автобусная посадка и вход-выход.Лепота! В общем ещё больше меня заинтреговал...муссо(РП) Будем ждать! Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Strelka ,строгий режим это у нас,в Сибири,да ещё у "в голову ужаленных" опять же типа меня и КОКи(без обид) "Строгий режим" для гарантийного авто- это коДа ты должен обслуживать авто тоКа у оф.дилеров. НО... .. это только для тех, кто не знаком с ГК РФ... Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 770200 дороговато, лучше из кореи притащить Можно, то можно, только новых-то там нет(или хотя бы свежих г.в.)... А шило на мыло менять-смысла нет...(Это я про то, что Санту 2001гв 2,7АКПП с пробегом 134т.км. и без проблем не было смысла менять на "кота в мешке"), хотя, хрен его знает, какого кота может ТаГаз подкинуть.... как ннет новых??? просто никто на дальнем вотстоке не хочет выкладывать около 700.000 за новый КОРАНДО производства кореи!!!! я подчеркиваю--НОВЫЙ, с нормальной комплектацией.Вот поэтому их не везут Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 как ннет новых??? просто никто на дальнем вотстоке не хочет выкладывать около 700.000 за новый КОРАНДО производства кореи!!!! я подчеркиваю--НОВЫЙ, с нормальной комплектацией.Вот поэтому их не везут Прошерстила весь инет и могу утверждать, что "К концу 2007 г. в Таганроге планируется начать выпуск старых внедорожников SsangYong моделей Musso и Korando, которые уже сняты с производства на родном заводе в Корее." (http://www.fortnumandmason.ru/ekonomika/V-Rossii-nachinajut-sobirat-starye-vnedorozhniki-SsangYong/) Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Прошерстила весь инет и могу утверждать, что "К концу 2007 г. в Таганроге планируется начать выпуск старых внедорожников SsangYong моделей Musso и Korando, которые уже сняты с производства на родном заводе в Корее." (http://www.fortnumandmason.ru/ekonomika/V-Rossii-nachinajut-sobirat-starye-vnedorozhniki-SsangYong/) Последний новый там был выпущен в 2005 году,иначе на внутреннем корейском рынке Б/У автомобилей были бы предложения годами по-свежее. Если тащить от туда, получается не менее 750тыр,что совершенно не интересно. Может,конечно, кто-нить распологает более конкретной инфо,чем кареевые аукционы, ну тада хоть ссылочку закинте.... Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Последний новый там был выпущен в 2005 году,иначе на внутреннем корейском рынке Б/У автомобилей были бы предложения годами по-свежее.Если тащить от туда, получается не менее 750тыр,что совершенно не интересно..... Так я о том и говорю,2005гв(пробег вообще под вопросом), 750т.р. и НИКАКОЙ гарантии..... Ко всему, в корейском авто ни тебе подогревов, ни зимнего режима... Так что выгода очень сомнительная.... Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Последний новый там был выпущен в 2005 году,иначе на внутреннем корейском рынке Б/У автомобилей были бы предложения годами по-свежее.Если тащить от туда, получается не менее 750тыр,что совершенно не интересно..... Так я о том и говорю,2005гв(пробег вообще под вопросом), 750т.р. и НИКАКОЙ гарантии..... Ко всему, в корейском авто ни тебе подогревов, ни зимнего режима... Так что выгода очень сомнительная.... зато у корейских авто качество лучше Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 зато у корейских авто качество лучше Ваше утверждение тоже очень сомнительно: я отъездила на Санте 7лет(с неб.перерывами, но машина все 7лет была в семье) и без проблем, НО встречала на сервисе людей с такой же Сантой, которые чинились там БЕСКОНЕЧНО(и высказывания их о Хёндэ тоже были не лестными!). Так же сдесь недавно обнаружила статейку о Toyota LC Prado, написанную по делу и с ЮМОРОМ: http://toyotain.ru/catalog/review/out/655.htm Это я к тому, что "попасть" можно с абсолютно любой машиной!!!!!!! Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 И небольшой отчёт по личным впечатлениям от увиденого мною Тагера в мосовском салоне-дилере ТАГАЗа,что в Лефортово(кстате ,очень ничего салончик,без понтов,никто не пристаёт,душевненько вполне). Сразу хочу отметить,что автомобиль практически не отличается от оригинала,качество материалов тоже.Зазоры как на корейцах,крепёж тоже.Утилитарно,даже, может архаично(в прочем как и всегда у коранд.). Я за несколько лет пересмотрел много корандашей оттуда, и все они обладают всем тем же, что и представленный продукт нашего ТАГАЗа. Всё сказанное ниже лишь освежённые в памяти впечатления,ну и размышления ,возможно,будущего владельца... Осмотренный мною авто( который был представлен в шоу-руме салона) в самой бедной коплектухе,2,3 бензо, на механике,сама ручка переключения ,кстате, это что-то... Снаружи- машин как машин,нормуль, двери(3) закрываются-открываются нормально,ещё подомнётся уплотнитель чуток и всё будет хорошо. Требовать мягкого и чёткого закрывания сложно,т.к. сама конструкция замка далека от совершенства,да и наружние ручки "впотай" тоже давно проехали-я привык "под естественный хват". Обшивка дверей внутри с кожаными вставками-прилично. Рычаг открывания+блок двери -пластик,что расстраивает. Как ходят стёкла не проверил-машина была обесточена. Переключалка, движёк заслонки отопления -архаичны,но работоспособны. Шкалы приборов позапрошлый век. Рулевая колонка стоит ровно,двигается выше-ниже(не понятно зачем-удобства это не прибавляет). Рулевое колесо-огромное пластмассовое чудовище. Седушки вполне-тока не понял-с подогревом ли... Панель приборов ужос,чесслово! Верхняя накладка приборки мягкая,но это не добавляет ей солидности и ощущения качества используемого материала. Пластик приборки ,стоек,треугольнички дверей,потолочные накладки просто сущщая гадость,Но!, хорошего качества(для справедливости)-гнётся,запаха нет- а вот по тактильным(пальчиками) и визуальным(глазками) ой ой как плох. Подлокотник на месте (а вот палка переключ. скорости нет-длинновата и убога). Зеркала заднего вида маленькие,овальной формы,конечно ,нада менять на большие - обзор назад только по боковым,т.к. подголовники задних сидений закрывают сильно обзор через и без того маленькое стекло. На обзорность назад ещё влияет какая-то хреновина на потолке,от куда растут ремни безопастности задних пассажиров. Сделана она для третьего заднего пассажира- но места там только для двоих-необходимо демотровать ,переделать под обычный вариант. Обзор вперёд необычен-очеь высоко (в стоящем рядом Санта-фэ после Тагера как в легковушке, да и места крыльями помахать значительно меньше) Длинный капот + вертикальное лобовое стекло создают прикольные ощущения. Да, интересно -необычно расположение управления омывателя задней двери- на торпедо,рядом с щитком приборов. У передних дворников нет регулировки задержки паузы. Капот без серьёзного утеплителя. Через моторный отсек видно землю. Резина Кумхо. А вот ещё- у пассажира отняли ручку с торпедо (может только в этой комплектации?)- безобразие,сэкономили штоль?!? Шторки багажного отделения нет! Умышленно не касаюсь транссмисии и движка- не пробовал на данном экземпляре. Как возможный покупатель, этого далеко не самого современного конструктивно,но очень симпатичного мне автомобиля, составил приблизительный план переделок и тюнинга(ненавижу это слово-оно стало слишком неправильным:лампочки-блестяшки -фенечки) для облагораживания внутреннего пространства для себя любимого и наружнего для ...себя же.: -колеса(резина)-замена -зеркала -замена -противотуманки- замена на приличные фары головного ближнего\противотуман. света -основные фары- ксенон, возможно. но лучше хороший галоген(штоб не парится). -шумоизоляция- беда всех коранд- по-этому обязательно подкапотное пространство и салон с разборкой. -авто,конечно, надо брать в коже+ к этому подвергнуть вообще весь пластик и приборку обтяжке кожей,воможно,комбинированной по цвету-фактуре. -ручка кпп,ручка стояночного тормоза,переключатели отопления и пр.-по-возможности замена,обтяжка той же кожей. -комбинация приборов-изменить дизайн, возможно подсветку. -сигналка с дист. пускачём. -музыка 2 дин.+ усилочек+колоночки(дорого,но очччень люблю,блин..сабик не ставлю - моя любимая акустика прекрасно выдаёт и без него). -решётка радиатора -установить сетку(а то дыры-руку засунуть можно). -защита снизу обязательна,в том числе и пылевая. -антикор хороший а то две зимы по москве и пойдёт...примеров полно. -шторку багажного отделения купить. ....Это приблизительно,может чего и забыл. Фронт работ приличный и по деньгам в том числе,так что для любителей комфорта и типо-"сел и поехал" считаю авто не подойдёт. Воспринимаю его как объект для прикладывания рук, души и денег. Всё написанное выше- мои сугубо личные впечатления и относятся ко всем корандам,так что сильно не пинайте. пы сы- изнвиняюсь что очень много букв, не удержалса.. :D Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Полностью согласен с аффтором Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Последний новый там был выпущен в 2005 году,иначе на внутреннем корейском рынке Б/У автомобилей были бы предложения годами по-свежее.Если тащить от туда, получается не менее 750тыр,что совершенно не интересно..... Так я о том и говорю,2005гв(пробег вообще под вопросом), 750т.р. и НИКАКОЙ гарантии..... Ко всему, в корейском авто ни тебе подогревов, ни зимнего режима... Так что выгода очень сомнительная.... зато у корейских авто качество лучше Качество чего лучше? Может сборки- ну там заглушки до конца затыкнуты,разёмы тщательней вставлены-с натяжкой,может и вполне вероятно... Но в остальном они одинаковы абсолютно ибо ни пластик ни разёмы ни шурупы для Тагера в Росии не производят.Будут ли?-не уверен,потому что объёмы пока не те,чтобы выгадывать копейки.. А вот преимущество Тагера над Корандой абсолюто и неоспоримо в том, что он новый, и никакой предыдущий неизвестный никому китаеса-карейса не сидел и (извиняюсь) не пукал в сиденье на котором сейчас сидишь . + возможно в кредит+страховка + это просто новая вещь с которой приятно позаниматься просто по-тому,что она новая. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Последний новый там был выпущен в 2005 году,иначе на внутреннем корейском рынке Б/У автомобилей были бы предложения годами по-свежее.Если тащить от туда, получается не менее 750тыр,что совершенно не интересно..... Так я о том и говорю,2005гв(пробег вообще под вопросом), 750т.р. и НИКАКОЙ гарантии..... Ко всему, в корейском авто ни тебе подогревов, ни зимнего режима... Так что выгода очень сомнительная.... зато у корейских авто качество лучше Качество чего лучше? Может сборки- ну там заглушки до конца затыкнуты,разёмы тщательней вставлены-с натяжкой,может и вполне вероятно... Но в остальном они одинаковы абсолютно ибо ни пластик ни разёмы ни шурупы для Тагера в Росии не производят.Будут ли?-не уверен,потому что объёмы пока не те,чтобы выгадывать копейки.. А вот преимущество Тагера над Корандой абсолюто и неоспоримо в том, что он новый, и никакой предыдущий неизвестный никому китаеса-карейса не сидел и (извиняюсь) не пукал в сиденье на котором сейчас сидишь . + возможно в кредит+страховка + это просто новая вещь с которой приятно позаниматься просто по-тому,что она новая. каждому свое Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 о том и говорю,2005гв(пробег вообще под вопросом), 750т.р. и НИКАКОЙ гарантии..... Ко всему, в корейском авто ни тебе подогревов, ни зимнего режима...Так что выгода очень сомнительная.... Strelka ТЫ ПРО ТАКОЙ ПОДОГРЕВ??? про ЭТОТ? ПРО ЗИМНИЙ РЕЖИМ--ОН ПОЧТИ НА ВСЕХ КАРАНДАШАХ( фотку не могу сжать до 150кб,- больше получается) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения