obuhasan13 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Машинка класс!!! Спасибо за фотки. Тоже сижу и думаю, заказывать 2,3 или гулять на все и брать 3,2. Ручка или автомат не принципиально, но бензинка- это точно Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Гулять хорошо, 2.9 TDI automatic проверено - THE BEST !!! Ссылка на комментарий
obuhasan13 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Strelka А как у вас там с гарантией?У нас сказали сегодня 3 года от завода и 2 года добавляет салон на движок и коробку, при условии обслуживания у них ессественно. Зам. ген. директора заверил,что качество сборки на высоте и все будет на уровне...! и как только завод выйдет на полную мощность с запчастями проблем не будет.Не хотелось бы как с Патриотами, одна непохожа на другую. Ссылка на комментарий
obuhasan13 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 KOKA С дизелями не сталкивался, у них своя спициффика.Хотя конечно тяга есть тяга и экономичность в дали от родного дома немаловажно Бензинка, да еще по- пояс в грязюке не лучший вариант, крутящий момент и тяга на низах- это вещь, только вот 80% времени в городе тусуешься. Вывод: надо брать две :D Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Strelka А как у вас там с гарантией?У нас сказали сегодня 3 года от завода и 2 года добавляет салон на движок и коробку, при условии обслуживания у них ессественно. Зам. ген. директора заверил,что качество сборки на высоте и все будет на уровне...! и как только завод выйдет на полную мощность с запчастями проблем не будет.Не хотелось бы как с Патриотами, одна непохожа на другую. Гарантия 3года или 100т.км. Производитель в ПТС указан KJ(???) , кругом треугольнички ТаГаз,на деталях маркировка- SsangYong, а на рамке для номера- Хёндэ, вообщем,хрен поймёшь где сделана. Первоочередное доп.оборудование(би-ксенон+ксенон в п/тум,парктроник 2+4, 2-е сигналки,тонировка) буду ставить во вторник в др.месте(в соответсвии с ГК и ЗоПП это допустимо). Потом нужно что-то придумать с центр.замком(кнопочка закрывания изнутри,к которой я привыкла, просто отсутствует; а я привыкла ездить с блокированными дверями, что бы меня не случайно не выкрали...) Сейчас передохну и наеду на сервис по поводу дверей(ЗАКРЫВАЮТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ С НОГИ!!!!!), резинки-соответственно,рос.пр-ва(всё остальное-SsangYong). Тем более, в сервисной книжке указан мой любимый сервис "Корея моторс". Ох, и тяжело им придётся... В остальном, по качеству сборки нареканий нет(все зазоры выдержаны). Только, как мне показалась, педаль аксельратора тоже с электронным упрвлением(как в Santa Fe II) и мягкая до такой степени, что порой её не ощущаешь.И отделка кансоли не деревом, а какой то ерундой "под аллюминий"(что меня раздражало во 2-й Санте...) Двигатель в салоне не слышно вообще(ехала без музыки, слушая тихое шуршание движка). И,конечно, я ожидала увидеть трансмиссию если не Full-time, то хотя бы Torgue-On-Demand(менеджеры именно так и объясняли), но в итоге,как я уже писала, Part-Time. Пока ехала домой ничего не поняла(голова раскалывалась), просто не знаю, как будет себя вести этот Part-Time с таким мощн.двигателем(я ведь и притопить очень уважаю). Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.... Если завтра проснусь-пофоткаю получше Тагер и выложу сдесь... Сейчас сидела в гараже и сдирала дурацкие наклейки ТаГаз, ABS, двойные подушки безопасности, и разную хрень, наклееную, где не попадя.... И ещё,если не сложно отпишите кто-нибудь точный размер 17дисков(и резины для них)-хочу на лето поставить, а 16-е -на которых Тагер продавался переобую на шипы, на зиму. Ссылка на комментарий
obuhasan13 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Strelka У нас в Питере " Корею" вроде хвалят, во- всяком случае наработки и опыт у них большие. А требовать своего надо - эт-то точно! В салоне тоже пробовал дверьми похлопать, с попытки номер два. Для женской ручки трудновато ну а так нормалек, у Дэфов не так плотно обжимает. Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Strelka У нас в Питере " Корею" вроде хвалят, во- всяком случае наработки и опыт у них большие. А требовать своего надо - эт-то точно! В салоне тоже пробовал дверьми похлопать, с попытки номер два. Для женской ручки трудновато ну а так нормалек, у Дэфов не так плотно обжимает. Раньше, когда столько Хёнде не было, сервис был супер. А сейчас скатывается только к прохождению ТО. На любой вопорс о неизв.стуке и ещё о чём нибудь следует один и тот же ответ: конструктивная особенность.... Но не для меня...И вот они разыскивают(переодически), то стуки, то скрипы, то ещё чего нибудь.... Я ведь там знаю почти всех: от приёмщиц до зам.директора(директор-сейчас новый, где то с ноября работает). Я разговаривала со своим мастером: он в шоке. ... машину не знают вообще, с Мерседесовскими двиг. никогда не работали... . Вообщем, будем учиться вместе... Ссылка на комментарий
Matvey Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Strelka а как Ваши впечатления от сборки вообще, помимо уплотнителя еще что-нить расстроило? И еще немаловажный вопрос: периодичность ТО у карандаша какое? А, бензин какой можно лить 92 или тока 95? зы: А то, что салон под аллюм. этож даже лучше, чем вставки "аля под дерево", которые смотрятся как-то аляповато. Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Народ, у нас есть NEW NEW NEW KORANDO !!! ТаГаз - догоняй ! :D Ссылка на комментарий
Гость boroda Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 КОКА! Это просто ******Ц! Где такое продают? Скока стоит? Если енто прототип, когда планируется запустить в производство? ХАЧУУУУУУУ!!!!! Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 STRELKA ! МОЛОДЕЦ! Как,покоталась ешшо? Какие впечатления?Фоток давай поболе! Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 КОКА!Это просто ******Ц! Где такое продают? Скока стоит? Если енто прототип, когда планируется запустить в производство? ХАЧУУУУУУУ!!!!! Это лечится, вовсе не ******ц ! Я тоже много чЁ хАчууу... Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Народ, у нас есть NEW NEW NEW KORANDO !!! ТаГаз - догоняй ! :D Эттаа! Не понял Он же снят с производства Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Не, ТаГаз только начал Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 ТаГаз жми на газ ! :D Ссылка на комментарий
Гость boroda Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 КОКА! Хотя это и форменное издевательство, огромное спасибо за стимул! Каков красавец, чертяка! Ссылка на комментарий
obuhasan13 Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Ура! Сегодня прокатился на Тайгере, менеджера еле упросил. Колдобины были приличные, машина рвет из под себя- ЗВЕРЬ! В салоне достаточно тихо, не скрепит, не ###мкает.Рычаг скоростей размашистый, несколько ватный. Надо привыкнуть- это же не спорткар на мой вопрос, менеджер говорит там не тросик, а элетро что-то, может я не понял. Разгон приличный, не 3,2 конечно, но 150 л.с вполне!Я понимаю так,что впереди независимая , а сзади неразрезной мост на пружинах, если что, поправьте?! На неровностях задницу потряхивает чувствительно, интересно, у задних пассажиров, при дальних вояжах морская болезнь не случится? :D это вопрос к бывалым! А то понимаешь, все запачкают обедом :D :D :D По интерьеру, на мой взгляд все гуд! Все на своих местах, без лишней мишуры. В приборке стрелки на белом фоне, как у америкосов. Руль хваткий,обшит кожей,нескользкий.Набалдашник РКП тоже самое. Между креслами добротный подлокотник, отделение узкое но глубокое. Салон у всех кожанный в базе, кроме самой бюджетной моноприводной версии. На счет вставок под алюмку сMatvey согласен, выглядит луше чем под дерево.Короче на любителя! А вот залезать на переднее пассажирское кресло не очень удобно.Не смог отодвинуть назад также глубоко как водительское.У меня 177, обычный средний рост, реально упираешься коленями в бардачок, а держаться можно только за рукоятку над дверью или за торпедо вытянув руки вперед- поручня в Тайгере нет.У ребят в Корандиках вроде был? Зато проскакивать на задний диван удобно, проем получается широкий! Корандоводы конечно и без меня отлично знают спициФФику мафынки, откатав не одну тысчу км, но новичкам может будет интересно. Всем моим, машинка понравилась внешне Ссылка на комментарий
obuhasan13 Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 KOKA Прости, но твой Корандик в сто раз лучче!!! Вот если бы они блокировки диффов воткнули и рычажок понижайки - вот это рессспект :lol: Ссылка на комментарий
obuhasan13 Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Matvey Кстати по поводу ТО на Тайгер, сказали через 10 тыщ. км Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 STRELKA ! МОЛОДЕЦ! Как,покоталась ешшо? Какие впечатления?Фоток давай поболе! Покататься сегодня не пришлось:Санту возила в сервис (поменяла масло+диагностика двиг. и ходовой для собст.успокоения)+на мойке помыла двигатель и подкапотное пространство. Во вторник гоним две машины в ГАИ, перекидываем красивые номера с Санты на Тагер,и...Тагер гоню в сервис на установку доп.оборудования(привыкла к парктронику "намертво", вчера разворачивалась на заправке на Тагере-как слепой мышонок; всё таки, к хорошему привыкаешь очень быстро, тем более у меня на Санте стоял парк-мастер 4+2), а Санту отдаю новому владельцу. Только вчера у меня закралось сомнение по поводу работы вентилятора(охлажд.двигателя). После приезда домой( от салона до дома-32км), на холост.ходу, при выкл.кондее, вообще не отключался вентилятор минут пять(больше ждате не стала). Это так и должно бытьне злоупотребляй ? Датчик t показывает норму. На всех моих пред. машинах, в подобных ситуациях, вентилятор работает какое-то короткое время(никогда не засекала, но что-то в пределах 1-2мин) и отключался, а сдесь молотит и молотит... Кто-нибудь в курсе??? Прилагаю фотки: http://i031.radikal.ru/0803/a2/69843f9dc951.jpg http://i018.radikal.ru/0803/3a/4450f5815b07.jpg http://i048.radikal.ru/0803/e3/9351f2edebb6.jpg http://i047.radikal.ru/0803/f5/bd85398511c7.jpg http://i010.radikal.ru/0803/f9/3bd55abb9f81.jpg http://i013.radikal.ru/0803/08/256be64875b1.jpg http://i025.radikal.ru/0803/cf/abb5f989fa19.jpg http://i013.radikal.ru/0803/8f/a08ecca8c021.jpg http://i032.radikal.ru/0803/cc/6316cf685e92.jpg http://i020.radikal.ru/0803/2b/b81d9e041fee.jpg http://i019.radikal.ru/0803/ce/886b744ec951.jpg http://i010.radikal.ru/0803/98/b603c684484f.jpg http://i039.radikal.ru/0803/0b/8c1b7e568442.jpg http://i034.radikal.ru/0803/76/a2f8a07b7f71.jpg http://i014.radikal.ru/0803/07/ee19f7c900da.jpg http://i046.radikal.ru/0803/04/72305342eb3d.jpg http://i039.radikal.ru/0803/73/f235d8e0880c.jpg http://i030.radikal.ru/0803/88/99a9061a9372.jpg Ссылка на комментарий
obuhasan13 Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Strelka Ну вот, все четко и понятно. Класс!!! А то я все на пальцах пытаюсь рассказать. :D Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Strelka а как Ваши впечатления от сборки вообще, помимо уплотнителя еще что-нить расстроило? И еще немаловажный вопрос: периодичность ТО у карандаша какое? А, бензин какой можно лить 92 или тока 95? зы: А то, что салон под аллюм. этож даже лучше, чем вставки "аля под дерево", которые смотрятся как-то аляповато. Пока толком ничего не поняла:на Каширке ехали 10-20км/ч, по МКАД-80. ОЧень-очень мягкая педаль аксельратора, по сравнению с Сантой немного жёстче, но подвеска не издала ни единого звука. К дому заезжали специально не по асфальту, а по объездной полностью разбитой просёлочной дороге(проверить,так сказать). Включила режим 4Н-едет-только в путь, муж сзади на Прадике просто был в восторге от Тагера. Я,конечно не знаю, по поводу клиренса(по техн.данным 19,5см), но когда я ехала по этой же дороге на Санте(клиренс 20)- защитой немного цеплялась в отличие от Тагера(видимо, за счёт короткой базы). ТО: первое в 2000, далее через 10000. Бензин-95, но и в Санту(где рекомендован 92) я заливала только 95(иногда подливая 98). Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Strelka Непонял.. а что с цетральным замком? Кнопка то для блокировки замков из салона есть у тебя на фото. Изменено 15 марта, 2008 пользователем Caribsky Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 STRELKA СПАСИБА..... жду продолжения, а вентильятор радиатора кондиционера может достаточно долго иногда работать ,пока не волнуйся..., при заведёнем двигателе работает всегда- при включённом кондиционере- это так ,правильно. Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Strelka Непонял.. а что с цетральным замком? Кнопка то для блокировки замков из салона есть у тебя на фото. Если пользоваться этой кнопкой, факт.самим ЦЗ(то после закрывания вручную), еле открылась, потом даже ключом не могли закрыть. В Санте(сегодня сфоткаю) есть блок управления ЦЗ и стеклоподъёмниками(ОТДЕЛЬНО!),где 1-а кнопка-закрыть, 2-я-открыть,3-я-блокир.стеклоподъёмников, т.е. не нужно ломать ногти, двигая эту кнопку на двери!(которая двигается с усилием) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения