Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER


Рекомендуемые сообщения

ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER и ROAD PARTNER

 

Модель TAGER будет предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569 900 до 769 900 рублей. ROAD PARTNER представлен в трех вариантах по цене от 639 900 до 789 900 рублей. Чуть позже у модели ROAD PARTNER появится версия с кузовом пикап.

 

В состав оборудования самой доступной версии TAGER с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., задним приводом и механической 5 ступенчатой коробкой передач войдут, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер. В базовой полноприводной версии модели ROAD PARTNER к перечисленному набору оборудования добавляется еще электрический подогрев сиденья водителя. Привлекательной особенностью новых моделей ТагАЗа является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes-Benz), включающая бензиновые 2,3 л и 3,2 л, а также турбодизельный объемом 2,9 л.

 

Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать будущему владельцу оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у обеих моделей версий с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2,9 и 3,2 л. Мощность в сочетании с комфортом по доступной цене в целом образует уникальное рыночное предложение для внедорожников этого класса. Первые товарные автомобили поступят в продажу в январе 2008 года.

 

Источник

Ссылка на комментарий

Вот так «Тагаз» переименовал «корейцев». Теперь Korando в России это TAGER, а Musso и Musso Sports соответственно Road Partner и Road Partner P400.

Ссылка на комментарий

"ТагАЗ" воскресит SsangYong Musso и Korando

 

"Таганрогский автомобильный завод" решил пойти по стопам Группы "Газ" и вдохнуть новую жизнь в устаревшие модели иномарок. Если Группа "Газ" раскошелилась на покупку платформы устаревших американских Chrysler Cerbing и Dodge Stratus, то владельцы ТагАЗа потратились скромнее – приобрели у SsangYong устаревшее оборудование для производства внедорожников SsangYong Korando и Musso.

 

Сварочное и сборочное оборудование уже монтируется на "ТагАЗе", говорит источник "Ведомостей". SsangYong Korando и Musso российского производства должны сойти с конвейера в Таганроге уже к концу года. Всего планируется выпускать 35 тыс. таких автомобилей. Концерн SsangYong к произведенным на "ТагАЗе" внедорожникам будет иметь самое отдаленное отношение. Предоставлять "ТагАЗу" техническую поддержку по их выпуску корейцы не намерены. Они также не дадут разрешения на выпуск машин под собственным брендом SsangYong.

 

Российская цена этих "паркетных" внедорожников, оснащаемых лицензионными двигателями и КПП от Mercedes-Benz, окончательно не определена. Предполагается, что Musso будет стоить от $24 тыс., а Korando – от $25 тыс. Сейчас эти автомобили в Россию не поставляются, а продаются только на вторичном рынке.

 

Прописка с новым именем

 

Собственнику "ТагАЗа" компании "Донинвест" предстоит не только вдохнуть новую жизнь в устаревшие модели, которые сняты с производства в Корее, но и придумать для них новые имена. В России эксклюзивные права на дистрибуцию корейских автомобилей под маркой SsangYong имеет только "Северсталь-авто".

 

Когда в 2004 году "Северсталь-авто" начинала сотрудничать с корейцами, им тоже предлагали приобрести это оборудование, однако "Северсталь-авто" отказалась в пользу нового. Сегодня по лицензии корейского производителя "Северсталь-авто" собирает на "Заволжском моторном заводе" современные внедорожники SsangYong Rexton, SsangYong Kyron и SsangYong Actyon.

 

Хорошо забытое старое

 

Musso и Korando не в первый раз поменяют название. В 1998 году из-за финансового краха SsangYong продалась Daewoo, и сам бренд SsangYong с модельного ряда 1999 года исчезает. Пару лет Musso и Korando продавались под эмблемой Daewoo. Потом участь банкротства настигла и саму компанию Daewoo, что позволило концерну SsangYong приобрести самостоятельность. В 2001 году корейцы обновили модельный ряд, и на смену внедорожнику Musso пришел новый комфортабельный SsangYong Rexton.

 

Устаревшие модели в цене

 

"ТагАЗ" уже имел опыт производства иностранных машин под собственным именем. Здесь производились Daewoo Lanos, переименованный в "Донинвест-Ассоль", Nubira под именем "Орион" и Leganza – "Кондор". Но серьезного успеха продажи этих автомобилей не имели. Эксперты отрасли не верят и в перспективность нового проекта. По словам эксперта по автопрому компании A.T.Kearney Евгения Богданова, это «устаревшие и дорогие модели под нераскрученным брендом». Достичь цены ниже $20 000 «ТагАЗу» будет сложно, поэтому больше 5000 автомобилей в год он не продаст, считает Богданов.

 

Устаревшие иностранные модели оказались в цене и у Группы "Газ". В прошлом году она купила платформу американских Chrysler Cerbing и Dodge Stratus, на основе которой создала свой новый автомобиль класса D и дала ей имя GAZ Siber. По задумке группы название "Siber" должно ассоциироваться с Сибирью, а также американским родоначальником Chrysler Cerbing. Какие имена придумает "Донинвест" для корейских Korando и Musso российского производства, пока неизвестно.

 

Источник

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

samaranch пока что то нет информации ... и на сайте "тагаза" про эти модели пока вообще ничего нет

Ссылка на комментарий

Уважаемые, как кто думает? Насколько повлияет продажа а/м в России по таким ценам, на цены уже приобретенных корейцев. Чего ожидать - роста вверх или ходу вниз? Как полагаете?

Ссылка на комментарий

ИМХО ни как не повлияет на цены. Просто рынок ввоза может увеличиться, поскольку дополнительная реклама и надежда у потенциальных покупателей на появление, хоть и сурогатных, но запчастей. А вот цены на расходники могут понизиться. Я на это надеюсь. Да ещё кузовные детали ТагАЗа могут нам очень пригодиться.

Думаю, что наши, как всегда пожадничают и вздуют цены на полноприводные дизеля до "потери привлекательности покупки". Потом будут чесать репу и снижать, но будет поздно. Помнится, что Рекстоны тоже анонсировали "от 25 тыс. долларов", а получилось все 40.

Ссылка на комментарий

Опять вспомнил (где-то на прежнем форуме говорил уже) как мой брат увидев в салоне новые БМВ с неровными кузовными зазорами спросил у продавцов: "У вас, ребята, что, машины битые, что-ли?" А они ему равнодушно: "Да не. Калининградские".

Если и решаться на тагазский вариант, то надо всё "обнюхать и общупать". И потом, а где наши будут брать комплектующие? Если закажут у тех же поставщиков, которые делали для корейцев, то это одно, а если сами попытаются скопировать, то это уже напрягает. Да и с движком непонятная ситуация. если даже корейцы предвидя косяки отказали в праве на использование родных названий для машин, то куда смотрит Мерседес? Или наши будут ставить не мерседесовские (лицензионные) движки и коробки? И даже если Мерседесовские, то кто будет следить за их качеством? В своё время (95 год) корейцы целили на европейский рынок и на машины для Европы даже в 95 году ставили движки "со звездой", а для внутреннего рынка уже шла лицензионка. И кузова у "европейцев" 95 года сохранились гораздо лучше их корейских ровесников. К чему бы всё это?

Ссылка на комментарий
:) чет под сомнением, что нас будет контролировать Мерс, еспи будет такая же сборка как большинства сегодняшних авто, будет очень обидно за эту машину, умрет не увидев Россию.
Ссылка на комментарий

В том-то и дело. Совсем нет информации из первых рук. Даже на сайте ТагАЗа я ничего не нашёл!!! Может плохо искал... http://www.tagaz.ru/news/ Уж я бы здесь всю страницу увешал картинками с производственной линии и клятвами в безупречном качестве продукции. Непонятно мне всё это!

Ссылка на комментарий

Ссангёнг может гордиться 27 летним производством Корандо

 

Ssangyong Motor's Korando (Корандо Ссангенг Мотор), автомобиль типа джип, производился дольше, чем любые другие корейские автомобили, согласно обзору “Корейская автомобильная промышленность 2006”, составленному Корейской Ассоциацией Автопроизводителей (KAMA). Четвертый в стране по величине производитель автомобилей выпускал данную трехдверную модель с полным приводом в течение 26 лет и 8 месяцев – с ноября 1969 по июль 1996. Название Korando (Корандо) является сочетанием первых трех и последних двух букв от слогана “Korea can do” (Корея может сделать). После многолетней популярности старого Корандо, новая модель данного автомобиля переняла эстафету своего предшественника, сохраняя традицию автомобиля для активного отдыха (SUV) заложенную корейским автопоизводителем СсангЕнг.

Общее количество экспортированной корейцами автотехники с 1967 года составляет 25,3 млн. Первым экспортером в стране была компания Ha Dong-hwan Motor (Ха Донг-Хванг Мотор), которая поставляла автобусы большой вместимости во Вьетнам. В последствии название компании Ha Dong-hwan Motor было изменено на Ssangyong.

 

Korea Gerald (Корея Геральд), 1 июля, 2006

Ссылка на комментарий

Да... читал это на старом форуме. А как интересно будет по английски "Россия не может сделать" ?

Ссылка на комментарий
Да... читал это на старом форуме. А как интересно будет по английски "Россия не может сделать" ?

Cantdorus. А чего? Красиво !!! :)

Ссылка на комментарий

У ТагАЗа появился Tager

14.01.2008 12:39 | AutoNet

Первые Тагеры уже поступили в продажу. Новинка имеет пять вариантов комплектации, стоимостью от 569 900 до 769 900 рублей. Другая новинка Таганрогского завода - Road Partner имеет три варианта комплектации и стоит от 639 900 до 789 900 рублей. Через некоторое время Road Partner получит и практичный кузов пикап.

 

Самый простой заднеприводный Tager с бензиновым мотором 2,3 литра мощностью 150 л.с. и с 5 ступенчатой механикой будет оборудован полным электропакетом, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, ABS, подушкой безопасности водителя и кондиционером. Что касается самой простой вариации Road Partner, то от базы Tager она будет отличаться наличием полного привода и подогревом сиденья водителя.

 

На обе новые модели ТагАЗа будут устанавливаться три двигателя (все по лицензии Mercedes-Benz): бензиновые 2,3 л и 3,2 л, и турбодизель объемом 2,9 л. И Tager, и Road Partner будут оснащаться коробкой-автомат (вкупе с моторами 2,9 и 3,2 л).

 

AutoNet

http://www.rambler.ru/news/science/drive/11977425.html

 

Только где продаются пока не понятно

Ссылка на комментарий

а, вот чуть прояснили:

 

ТагАЗ предложил продавать новые модели всем своим дилерам, продающим его Hyundai, рассказали на заводе (у ТагАЗа их более 150 в 75 городах России). Сформировать сеть планируется в течение года. Планируемые объемы продаж не раскрываются. Представитель челябинской компании «Восток Лада» заявил, что компания намерена начать продажи новых моделей с февраля в объеме около 1000 автомобилей в год. Крупнейший дилер ТагАЗа «Автомир» не решил, будет ли продавать новые модели. «Автомир» — дилер SsangYong и продавать одновременно похожие автомобили нет смысла, отметил сотрудник компании. Главный конкурент проекта — китайские внедорожники, в первую очередь Great Wall Hover (от $22 000 до $27 900), говорит президент компании «Фаворит моторс» Владимир Попов, компания которого уже заказала 200 Tager. Кроме Hover полноценный рамный внедорожник с дизельным двигателем по такой цене найти сложно, говорит Попов.

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....08/01/10/139407

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Рою по дилерам - пока "живых" машин нет,тока разговоры.

На сайте тоже молчат!

Может передумали их делать? B)

Инфа в печати была, что в авто-старт пришли.

Ссылка на комментарий

новостей нет. Дилеры путаются в движках и комплектухе.

Например, с 2.9 дизелем .одни говорят тока автомат, другие -что и на ручке и на автомате..., на сайте ТАГАЗа так же молчат.

Прям какая-то завеса секретности, а мож просто дилеры плохо работают... :ph34r:

Ссылка на комментарий

Что б там не вытворяли дилеры, это не объясняет полного отсутствия инфы на сайте произодителя :ph34r: Я уж подумываю: может это всё вообще блеф? Помните, как в фильме "Блеф" с Челентано. Там весьма натурально показали "работающий" прииск с золотыми монетами. Может ТАГАЗу надо было кредит продлить или акции сплавить? Вот они и развели лохов...

Ссылка на комментарий

ДА уж... сайт производителя действтельна не ахти,никакой ,прямо скажу и вдобавок плохо обновляющийся.

:ph34r:

-так продукты не продвигают!

Ссылка на комментарий

Вроде тагер уже показали кому то

 

-------------------------------------------

Развитие Таганрога в 2007 году

Разместил 06/02/2008 от редакция

 

В ДК им. Димитрова состоялось совещание, посвященное подведению итогов социально-экономического развития Таганрога за 2007 год, в котором приняли участие руководители города, городских предприятий и организаций.

 

Перед совещанием его участники смогли ознакомиться с новой продукцией Таганрогского автомобильного завода, выставленной около здания ДК. Помимо уже выпускающихся серийно джипа «Санта Фе Классик» и автобуса «Каунти», вниманию собравшихся были предложены автобус среднего класса Hyundai , седельный тягач Hyundai и джип «Тагер» под маркой «Тагаза». Председатель Совета директоров предприятия Евгений Струков и генеральный директор Геннадий Ряднов познакомили участников совещания с новинками, достаточно подробно остановившись на вопросах текущего производства и перспективах развития «Тагаза». В свою очередь, мэр Таганрога Николай Федянин отметил значительный вклад завода, который в этом году будет отмечать 10-летие со дня своего пуска, в экономику города, в решение его транспортных проблем.

 

http://www.5tv.ru/modules.php?name=News&am...le&sid=2761

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...