sergei41 Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 messershmitt ПЕОСИДЕЛ Я , почитал твои мысли о ТАЙГЕРЕ и понял, что "корандо" с российским гражданством-отстой! И никаких у ТАЙГЕРА плюсов перед ИСТИНЫМ КОРЕЙЦЕМ НЕЕЕЕЕТ!!! Это все имоции, ТОВАРИСЧ. Ну у у у а твои пожелания по поводу о том, что НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ В КОРАНДО в лучшию сторону ОЧЕНЬ МНЕ НАПОМИНАЮТ О КОМПЛЕКТАЦИИ, О КОМФОРТЕ, О НАДЕЖНОСТИ ЛЕКСУСА. Интересная ситуация получилась: за 770.000 захотоелось приобрести АНАЛОГ ЛЕКСУСА!!! ТОВАРИСЧИ, ДАВАЙТЕ НЕ ЛЕТАТЬ В ОБЛАКАХ. НУ А ДЛЯ примера скажу, что за 350$ кореец вам перетянет весь салон КОЖЕЙ, и вы будете ездить в новом салоне, В НОВОМ!!!! ( и сами в него пукать первыми!) А у дилера в России за 350$ что можно прикупитьне злоупотребляй ?? НИЧЕГО! Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 messershmitt ПЕОСИДЕЛ Я , почитал твои мысли о ТАЙГЕРЕ и понял, что "корандо" с российским гражданством-отстой! И никаких у ТАЙГЕРА плюсов перед ИСТИНЫМ КОРЕЙЦЕМ НЕЕЕЕЕТ!!! Это все имоции, ТОВАРИСЧ. Ну у у у а твои пожелания по поводу о том, что НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ В КОРАНДО в лучшию сторону ОЧЕНЬ МНЕ НАПОМИНАЮТ О КОМПЛЕКТАЦИИ, О КОМФОРТЕ, О НАДЕЖНОСТИ ЛЕКСУСА. Интересная ситуация получилась: за 770.000 захотоелось приобрести АНАЛОГ ЛЕКСУСА!!! ТОВАРИСЧИ, ДАВАЙТЕ НЕ ЛЕТАТЬ В ОБЛАКАХ. НУ А ДЛЯ примера скажу, что за 350$ кореец вам перетянет весь салон КОЖЕЙ, и вы будете ездить в новом салоне, В НОВОМ!!!! ( и сами в него пукать первыми!) А у дилера в России за 350$ что можно прикупитьне злоупотребляй ?? НИЧЕГО! согласен, корейский карандаш лучше Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 sergei41 не фига не соглашусь: Коранд- машин конструктивно старый, многие решения по эргономике, да и конструктиву- прошлый век,если не позапрошлый,по-этому такое дикое желание всё поправить. Если говорить про российский "корандо" отстой- значит и корейский тоже отстой, они одинаковы. И зачем идеализировать "лексус"- пусть на нём катаются люди, которые считают что это круто. Комплектация и надёжность лексуса лично мне не известна по причине отсутствия интереса к этому. А поменять в корандо надо действительно много- чтобы хоть как-то повысить интерес к нему, ибо за 650-750 т.р. можно найти достаточное кол- во альтернатив,причём новых конструктивно, разработанных уже в начале этого века... Так что в облаках не летайте!!! Ну и для примера- обтянуть салон 3-х дверной машины в москве стоит 1500$, кто знает места и соотв. людей-почти вдвое меньше... " ну-у-у" скажете, и опять будите не правы- кто видел настоящий кожак (типа алькатраны) для авто,настоящей толщины и видел как он ведёт себя в эксплуатации- тот никогда не будет разводиться на тонкую полированную корейскую кожу за 350$(смешно прям-сами прикиньте :на салон надо не менее 10-12 кв.м.!!! это чего за кожа-то может быть,а работа по пошиву- в нагрузку?) Да и новым салон б/у автомобиля никогда не станет- козявки предыдущего владелца всё-равно на кочках будут сыпаться вам на ноги из под торпедо Единственно в чём согласен- так это в том,что у дилера за 350$ ничего, кроме ковриков и брызговиков не купишь. НО что характерно-спрос есть,но это уже другая тема,относящаяся к покупателям.Как говорят усатые кавказские продавцы жигулей уазиков и газелей из атосалона(!), что находится на стоянке(!) возле нашего универсама(!)- " без лоха и жизнь плоха!"- но их время ,надеюсь скоро уйдёт... А в облаках летать не люблю- мне больше нравится чистое небо,с хорошей видимостью.. Ссылка на комментарий
Viperёныш Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Вообще часто включаете полный привод на своем авто? Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 если стоит хорошая резина, то и включать не приходится Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 musso , а ты на бездорожье бываешь? Али картинок хватает?! :D Ссылка на комментарий
Viperёныш Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 musso А гололед? А снег во дворах глубокий? Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 musso , а ты на бездорожье бываешь? Али картинок хватает?! :D я имел ввиду город :D Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Цитата(messershmitt @ 1.04.2008 - 06:00) sergei41 не фига не соглашусь: Коранд- машин конструктивно старый, многие решения по эргономике, да и конструктиву- прошлый век,если не позапрошлый,по-этому такое дикое желание всё поправить. Если говорить про российский "корандо" отстой- значит и корейский тоже отстой, они одинаковы. А поменять в корандо надо действительно много- чтобы хоть как-то повысить интерес к нему, ибо за 650-750 т.р. можно найти достаточное кол- во альтернатив,причём новых конструктивно, разработанных уже в начале этого века... Так что в облаках не летайте!!! Ну и для примера- обтянуть салон 3-х дверной машины в москве стоит 1500$, кто знает места и соотв. людей-почти вдвое меньше... " ну-у-у" скажете, и опять будите не правы- кто видел настоящий кожак (типа алькатраны) для авто,настоящей толщины и видел как он ведёт себя в эксплуатации- тот никогда не будет разводиться на тонкую полированную корейскую кожу за 350$(смешно прям-сами прикиньте :на салон надо не менее 10-12 кв.м.!!! это чего за кожа-то может быть,а работа по пошиву- в нагрузку?) Да и новым салон б/у автомобиля никогда не станет- козявки предыдущего владелца всё-равно на кочках будут сыпаться вам на ноги из под торпедо А в облаках летать не люблю- мне больше нравится чистое небо,с хорошей видимостью.. messershmitt у тебя наверно ХОББИ, ПОКУПАТЬ АВТО из позапрошлого века бюджетной версии, И ЛЕПИТЬ ИЗ НЕЕ КОНФЕТКУ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!!! Вполне достойное ЗАНЯТИЕ в наше время. Вот только я так и не понял, зачем на АВТО НИЗКОГО КАЧЕСТВА потратить КОЖАК ИЗ АЛЬКАТРАНЫ??? Что от этого изменется--эргономика, качество, или даже престиж "ДРЕВНЕГО КОРЕЙЦА"? ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОРАЗМЕРНЫМ, РАЗУМНЫМ! КТО ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ НА НОВОМ, КОМФОРТНОМ , ДОСТОЙНОМ АВТО, ТОТ НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ НА МАШИНУ БЮДЖЕТНОЙ ВЕРСИИ, БЮДЖЕТНОЙ, я повторяю!!!! поэтому, не летайте в облоках! за что ЗАПЛАТИЛ, на том и катайся! если есть денежный средства, то можно и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС приобрести, и и и и и вот тут МОЖНО КРИТИКОВАТЬ, и эргономику, и кожу, и дерево, и аппаратуру муз., и покраску, и стоимость зап.частей. ПОТОМУ ЧТО ЗА СЕРЬЕЗНУЮ МАШИНУ ТЫ ОТВАЛИЛ КУЧУ БАБЛА. Удачи тебе найти общий язык с ДРЕВНЕИМ КОРЕЙЦЕМ! искренне. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем sergei41 Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 musso А гололед? А снег во дворах глубокий? во дворах если приходится остонавливатся то включаю и то редко, а так сходу на заднем проезжаю, ну если не получается подключаю передок. в гололед не включаю part time этого не любит Ссылка на комментарий
стас Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 граждане корандоводы расскажите как работает привод part-time на корандо и тагерене злоупотре###й ?? / как его можно использовать. можно ли подключать на скорости. с чем едят диференциал LSD. я так понимаю что нынешний тагаз- тяжелый заднеприводный универсал жрущий топливо с возможностью в говнах подключить жестко передний мост и двигаться по ним км 5-10 в час. и весь полный привод. или все же не так? Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 полный привод можно подключать на ходу до 70км/ч, пониженую только на нейтралке, по говнам можно ехать со скоростью намного больше чем 10км/ч, если конечно разгонишся можно ездить и в гололед на пп но не желательно ответы на все твои вопросы есть на форуме нужно только поискать Ссылка на комментарий
стас Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 по трассе в снегу я могу его подключить? и как задний привод себя ведет зимой? Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 по трассе в снегу я могу его подключить? и как задний привод себя ведет зимой? можешь но это нежелательно и скорость должна быть не больше 80 км/ч, задний привод ведет себя нормально если резина нормальная Ссылка на комментарий
Viperёныш Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Короче если по говнам не лазать толку в тачке нет! Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 ты не прав Ссылка на комментарий
стас Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 можешь но это нежелательно и скорость должна быть не больше 80 км/ч, задний привод ведет себя нормально если резина нормальная тобишь я могу проехать какой то заледенелый участок или заснеженный с полным но минут 20 не болеее? а остальное отключаю и на заднем? Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ты можешь двигаться на полном приводе сколько душе угодно. Одно условие - покрытие: грязь, лед/снег, песок и т.д. Т.е. у передка должна быть возможность в повороте немного проскальзывать. (межосевого дифа то нет). Я катался на полном приводе по обледенелой трассе со скоростью ~90 км/ч на расстояние 250 км. Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Цитата(sergei41 @ 1.04.2008 - 09:27) Цитата(messershmitt @ 1.04.2008 - 06:00) sergei41 не фига не соглашусь: Коранд- машин конструктивно старый, многие решения по эргономике, да и конструктиву- прошлый век,если не позапрошлый,по-этому такое дикое желание всё поправить. Если говорить про российский "корандо" отстой- значит и корейский тоже отстой, они одинаковы. А поменять в корандо надо действительно много- чтобы хоть как-то повысить интерес к нему, ибо за 650-750 т.р. можно найти достаточное кол- во альтернатив,причём новых конструктивно, разработанных уже в начале этого века... Так что в облаках не летайте!!! Ну и для примера- обтянуть салон 3-х дверной машины в москве стоит 1500$, кто знает места и соотв. людей-почти вдвое меньше... " ну-у-у" скажете, и опять будите не правы- кто видел настоящий кожак (типа алькатраны) для авто,настоящей толщины и видел как он ведёт себя в эксплуатации- тот никогда не будет разводиться на тонкую полированную корейскую кожу за 350$(смешно прям-сами прикиньте :на салон надо не менее 10-12 кв.м.!!! это чего за кожа-то может быть,а работа по пошиву- в нагрузку?) Да и новым салон б/у автомобиля никогда не станет- козявки предыдущего владелца всё-равно на кочках будут сыпаться вам на ноги из под торпедо А в облаках летать не люблю- мне больше нравится чистое небо,с хорошей видимостью.. messershmitt у тебя наверно ХОББИ, ПОКУПАТЬ АВТО из позапрошлого века бюджетной версии, И ЛЕПИТЬ ИЗ НЕЕ КОНФЕТКУ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!!! Вполне достойное ЗАНЯТИЕ в наше время. Вот только я так и не понял, зачем на АВТО НИЗКОГО КАЧЕСТВА потратить КОЖАК ИЗ АЛЬКАТРАНЫ??? Что от этого изменется--эргономика, качество, или даже престиж "ДРЕВНЕГО КОРЕЙЦА"? ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОРАЗМЕРНЫМ, РАЗУМНЫМ! КТО ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ НА НОВОМ, КОМФОРТНОМ , ДОСТОЙНОМ АВТО, ТОТ НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ НА МАШИНУ БЮДЖЕТНОЙ ВЕРСИИ, БЮДЖЕТНОЙ, я повторяю!!!! поэтому, не летайте в облоках! за что ЗАПЛАТИЛ, на том и катайся! если есть денежный средства, то можно и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС приобрести, и и и и и вот тут МОЖНО КРИТИКОВАТЬ, и эргономику, и кожу, и дерево, и аппаратуру муз., и покраску, и стоимость зап.частей. ПОТОМУ ЧТО ЗА СЕРЬЕЗНУЮ МАШИНУ ТЫ ОТВАЛИЛ КУЧУ БАБЛА. Удачи тебе найти общий язык с ДРЕВНЕИМ КОРЕЙЦЕМ! искренне. sergei41, да есть у меня деньги, чтобы как Вы выразились купить, впричём не в кредит "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС", НО.... нравится мне Корандо/Тагер( в первую очередь за неповторимый дизайн кузова, штурм.посадку, и мн.др), не нравится мне машины, которые почти все в послед.время стали на одно лицо. Но я бы не отказалась за дополнительные деньги приобрести более достойную комплектацию, включ. в себя, например: привод Full-time 4WD, климат-контроль, ксенон, парктроники, 2-din магнитолу, эл.приводы сидений, более кач.кожу и мн.др, НО.... выбора то НЕТ!!!! Именно поэтому, messershmitt и написал о своих задумках,касающихся именно комфорта внутр.пространства, а не лепки "ТЕХНИЧЕСКого ШЕДЕВРа". Вы ведь вроде сами ездите на Korando и мне вдвойне не понятны Ваши высказывания :" АВТО НИЗКОГО КАЧЕСТВА", "МАШИНУ БЮДЖЕТНОЙ ВЕРСИИ", "ДРЕВНЕГО КОРЕЙЦА", следуя Вашей логике получается, не машина, а помойка.... Вы знаете, в нашей семье побывало очень много машин(единственное, кого никогда не было- это немцев) и во всех авто всегда, что-то доделывали(даже, в Lexus RХ300 и Toyota LC 120) и мне вообще не понятны Ваши нападки: "не играй в мои игрушки, и не писай в мой горшок" ("у тебя наверно ХОББИ, ПОКУПАТЬ АВТО из позапрошлого века бюджетной версии, И ЛЕПИТЬ ИЗ НЕЕ КОНФЕТКУ"). А Ваше сравнение Корандо и нападки на Тагер- это вообще из серии "выколю себе глаз, чтобы у тёщи зять был кривой". Ведь машины-то, две копии!!! Или на Вашем Корандо двигатель в золотой оправе, или краска с бриллиантовыми вкраплениями??? То что Тагер будет пасынком-это и так понятно, НО не нужно рассматривать его под лупой со 100-кратным увеличением . Ребёнок(Тагер) только, что родился , а Вы сразу- урод, дебил, не похожий на свего папашу. Вам не кажется, что это не совсем справедливо??? Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Strelka, нападки не от "Серёги" были,а от "мессера".Коранда действительно бюджетный вариант. Лично я брал из других соображений и климат контроль,ксенон,качественная кожа-мне побоку! Но намеренно идти в салон за машиной и хаять то,что увидел и хочешь купить,это абсурд! Хочешь комфорта,бери "Таурег",хочешь жЖЖЖЖип-бери Корандо и доделывай его,как жЖип! Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Чуть не забыл!(по-моему уместно) Нельзя впихнуть невпихуемое! :D (а то,что у Стрелки есть деньги-это хорошо,искренне рад и не думаю,что это повод её упрекать!) Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Главное помните:"Правда по середине!" Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Strelka всё правильно поняла и я с тобой абсолютно согласен.Респект! Барлак, поясню: не хочется покупать трактор для говен ,чтобы салон можно было мыть из шланга- для этого есть другие авто и по-дешевле, по этому и мысли такие. а "корандаш"- "тагер" мне всё равно нравиццо Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Цитата(messershmitt @ 1.04.2008 - 16:28) а "корандаш"- "тагер" мне всё равно нравиццо если нравица зачем тогда его хаил в предыдущих постах? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 В общем то никто корандо не хаял.Прочитайте ещё раз посты мессершмита...В них я увидел только грусть и небольшое разочарование от того , что авто не соответствует современным требованиям по комфорту, качеству отделки . безопасности и мн другому... и поэтому кажется завышенной цена на данный авто.С этим и я согласен! но корандо выбирают не за комфорт или престиж( его нет совсем), а за возможность его недорого превратить в вездеход( кока ,барлак) или за (как бы помягче сказать) необычный внешний вид.Корандо ДАЛЕКО не красавец( имхо),но не лишён обаяния. Эта машина должна быть второй или третьей в семье-учитывая три двери и маленький багажник.Или первой если семья молодая или владелец холостяк+ рыбак или охотник. Вообще ореол обитания корандо и муссо-это провинциальные города и деревни. Не для пробок и трасс эти машины.Консрукция( и философия) у них такая.Военная.Кондовая. пс моя младшая дочь когда вылезла из машины( сидела сзади) мне пршептала на ухо=папа не бери эту машину -она го .. но Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения