Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER


Рекомендуемые сообщения

messershmitt

ПЕОСИДЕЛ Я , почитал твои мысли о ТАЙГЕРЕ и понял, что "корандо" с российским гражданством-отстой! И никаких у ТАЙГЕРА плюсов перед ИСТИНЫМ КОРЕЙЦЕМ НЕЕЕЕЕТ!!! Это все имоции, ТОВАРИСЧ.

 

Ну у у у а твои пожелания по поводу о том, что НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ В КОРАНДО в лучшию сторону ОЧЕНЬ МНЕ НАПОМИНАЮТ О КОМПЛЕКТАЦИИ, О КОМФОРТЕ, О НАДЕЖНОСТИ ЛЕКСУСА.

 

Интересная ситуация получилась: за 770.000 захотоелось приобрести АНАЛОГ ЛЕКСУСА!!! :rolleyes:

ТОВАРИСЧИ, ДАВАЙТЕ НЕ ЛЕТАТЬ В ОБЛАКАХ.

 

НУ А ДЛЯ примера скажу, что за 350$ кореец вам перетянет весь салон КОЖЕЙ, и вы будете ездить в новом салоне, В НОВОМ!!!! ( и сами в него пукать первыми!)

А у дилера в России за 350$ что можно прикупитьне злоупотребляй ?? НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий
messershmitt

ПЕОСИДЕЛ Я , почитал твои мысли о ТАЙГЕРЕ и понял, что "корандо" с российским гражданством-отстой! И никаких у ТАЙГЕРА плюсов перед ИСТИНЫМ КОРЕЙЦЕМ НЕЕЕЕЕТ!!! Это все имоции, ТОВАРИСЧ.

 

Ну у у у а твои пожелания по поводу о том, что НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ В КОРАНДО в лучшию сторону ОЧЕНЬ МНЕ НАПОМИНАЮТ О КОМПЛЕКТАЦИИ, О КОМФОРТЕ, О НАДЕЖНОСТИ ЛЕКСУСА.

 

Интересная ситуация получилась: за 770.000 захотоелось приобрести АНАЛОГ ЛЕКСУСА!!! :rolleyes:

ТОВАРИСЧИ, ДАВАЙТЕ НЕ ЛЕТАТЬ В ОБЛАКАХ.

 

НУ А ДЛЯ примера скажу, что за 350$ кореец вам перетянет весь салон КОЖЕЙ, и вы будете ездить в новом салоне, В НОВОМ!!!! ( и сами в него пукать первыми!)

А у дилера в России за 350$ что можно прикупитьне злоупотребляй ?? НИЧЕГО!

согласен, корейский карандаш лучше

Ссылка на комментарий

sergei41

не фига не соглашусь:

Коранд- машин конструктивно старый, многие решения по эргономике, да и конструктиву- прошлый век,если не позапрошлый,по-этому такое дикое желание всё поправить.

 

Если говорить про российский "корандо" отстой- значит и корейский тоже отстой, они одинаковы.

 

И зачем идеализировать "лексус"- пусть на нём катаются люди, которые считают что это круто. Комплектация и надёжность лексуса лично мне не известна по причине отсутствия интереса к этому.

 

А поменять в корандо надо действительно много- чтобы хоть как-то повысить интерес к нему, ибо за 650-750 т.р. можно найти достаточное кол- во альтернатив,причём новых конструктивно, разработанных уже в начале этого века... Так что в облаках не летайте!!!

 

Ну и для примера- обтянуть салон 3-х дверной машины в москве стоит 1500$, кто знает места и соотв. людей-почти вдвое меньше... " ну-у-у" скажете, и опять будите не правы- кто видел настоящий кожак (типа алькатраны) для авто,настоящей толщины и видел как он ведёт себя в эксплуатации- тот никогда не будет разводиться на тонкую полированную корейскую кожу за 350$(смешно прям-сами прикиньте :на салон надо не менее 10-12 кв.м.!!! это чего за кожа-то может быть,а работа по пошиву- в нагрузку?) Да и новым салон б/у автомобиля никогда не станет- козявки предыдущего владелца всё-равно на кочках будут сыпаться вам на ноги из под торпедо :)

 

Единственно в чём согласен- так это в том,что у дилера за 350$ ничего, кроме ковриков и брызговиков не купишь. :rolleyes: НО что характерно-спрос есть,но это уже другая тема,относящаяся к покупателям.Как говорят усатые кавказские продавцы жигулей уазиков и газелей из атосалона(!), что находится на стоянке(!) возле нашего универсама(!)- " без лоха и жизнь плоха!"- но их время ,надеюсь скоро уйдёт...

 

А в облаках летать не люблю- мне больше нравится чистое небо,с хорошей видимостью..

Ссылка на комментарий

musso , а ты на бездорожье бываешь? Али картинок хватает?! :D

Ссылка на комментарий

Цитата(messershmitt @ 1.04.2008 - 06:00)
sergei41

не фига не соглашусь:

Коранд- машин конструктивно старый, многие решения по эргономике, да и конструктиву- прошлый век,если не позапрошлый,по-этому такое дикое желание всё поправить.

 

Если говорить про российский "корандо" отстой- значит и корейский тоже отстой, они одинаковы.

 

 

А поменять в корандо надо действительно много- чтобы хоть как-то повысить интерес к нему, ибо за 650-750 т.р. можно найти достаточное кол- во альтернатив,причём новых конструктивно, разработанных уже в начале этого века... Так что в облаках не летайте!!!

 

Ну и для примера- обтянуть салон 3-х дверной машины в москве стоит 1500$, кто    знает места и соотв. людей-почти вдвое меньше... " ну-у-у" скажете, и опять будите не правы- кто видел настоящий кожак (типа алькатраны) для авто,настоящей толщины и видел как он ведёт себя в эксплуатации- тот никогда не будет разводиться на тонкую полированную корейскую кожу за 350$(смешно прям-сами прикиньте :на салон надо не менее 10-12 кв.м.!!! это чего за кожа-то может быть,а работа по пошиву- в нагрузку?) Да и новым салон б/у автомобиля никогда не станет- козявки предыдущего владелца всё-равно на кочках будут сыпаться вам на ноги из под торпедо  :rolleyes:

 

 

 

А в облаках летать не люблю- мне больше нравится чистое небо,с хорошей видимостью..

messershmitt у тебя наверно ХОББИ, ПОКУПАТЬ АВТО из позапрошлого века бюджетной версии, И ЛЕПИТЬ ИЗ НЕЕ КОНФЕТКУ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!!!

Вполне достойное ЗАНЯТИЕ в наше время.

Вот только я так и не понял, зачем на АВТО НИЗКОГО КАЧЕСТВА потратить КОЖАК ИЗ АЛЬКАТРАНЫ??? Что от этого изменется--эргономика, качество, или даже престиж "ДРЕВНЕГО КОРЕЙЦА"?

ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОРАЗМЕРНЫМ, РАЗУМНЫМ!

 

КТО ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ НА НОВОМ, КОМФОРТНОМ , ДОСТОЙНОМ АВТО, ТОТ НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ НА МАШИНУ БЮДЖЕТНОЙ ВЕРСИИ, БЮДЖЕТНОЙ, я повторяю!!!!

 

поэтому, не летайте в облоках! за что ЗАПЛАТИЛ, на том и катайся!

 

если есть денежный средства, то можно и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС приобрести,

и и и и и вот тут МОЖНО КРИТИКОВАТЬ, и эргономику, и кожу, и дерево, и аппаратуру муз., и покраску, и стоимость зап.частей. ПОТОМУ ЧТО ЗА СЕРЬЕЗНУЮ МАШИНУ ТЫ ОТВАЛИЛ КУЧУ БАБЛА.

 

Удачи тебе найти общий язык с ДРЕВНЕИМ КОРЕЙЦЕМ! искренне.

Изменено пользователем sergei41
Ссылка на комментарий
musso А гололед? А снег во дворах глубокий?

во дворах если приходится остонавливатся то включаю и то редко, а так сходу на заднем проезжаю, ну если не получается подключаю передок. в гололед не включаю part time этого не любит

Ссылка на комментарий

граждане корандоводы расскажите как работает привод part-time на корандо и тагерене злоупотре###й ?? :rolleyes: / как его можно использовать. можно ли подключать на скорости. с чем едят диференциал LSD. я так понимаю что нынешний тагаз- тяжелый заднеприводный универсал жрущий топливо с возможностью в говнах подключить жестко передний мост и двигаться по ним км 5-10 в час. и весь полный привод. или все же не так? :)

Ссылка на комментарий

полный привод можно подключать на ходу до 70км/ч, пониженую только на нейтралке, по говнам можно ехать со скоростью намного больше чем 10км/ч, если конечно разгонишся :rolleyes: можно ездить и в гололед на пп но не желательно

ответы на все твои вопросы есть на форуме нужно только поискать :)

Ссылка на комментарий
по трассе в снегу я могу его подключить? и как задний привод себя ведет зимой?

можешь но это нежелательно и скорость должна быть не больше 80 км/ч, задний привод ведет себя нормально если резина нормальная

Ссылка на комментарий

можешь но это нежелательно и скорость должна быть не больше 80 км/ч, задний привод ведет себя нормально если резина нормальная

 

 

тобишь я могу проехать какой то заледенелый участок или заснеженный с полным но минут 20 не болеее? а остальное отключаю и на заднем?

Ссылка на комментарий

Ты можешь двигаться на полном приводе сколько душе угодно. Одно условие - покрытие: грязь, лед/снег, песок и т.д. Т.е. у передка должна быть возможность в повороте немного проскальзывать. (межосевого дифа то нет). Я катался на полном приводе по обледенелой трассе со скоростью ~90 км/ч на расстояние 250 км.

Ссылка на комментарий

Цитата(sergei41 @ 1.04.2008 - 09:27)
Цитата(messershmitt @ 1.04.2008 - 06:00)
sergei41

не фига не соглашусь:

Коранд- машин конструктивно старый, многие решения по эргономике, да и конструктиву- прошлый век,если не позапрошлый,по-этому такое дикое желание всё поправить.

 

Если говорить про российский "корандо" отстой- значит и корейский тоже отстой, они одинаковы.

 

 

А поменять в корандо надо действительно много- чтобы хоть как-то повысить интерес к нему, ибо за 650-750 т.р. можно найти достаточное кол- во альтернатив,причём новых конструктивно, разработанных уже в начале этого века... Так что в облаках не летайте!!!

 

Ну и для примера- обтянуть салон 3-х дверной машины в москве стоит 1500$, кто    знает места и соотв. людей-почти вдвое меньше... " ну-у-у" скажете, и опять будите не правы- кто видел настоящий кожак (типа алькатраны) для авто,настоящей толщины и видел как он ведёт себя в эксплуатации- тот никогда не будет разводиться на тонкую полированную корейскую кожу за 350$(смешно прям-сами прикиньте :на салон надо не менее 10-12 кв.м.!!! это чего за кожа-то может быть,а работа по пошиву- в нагрузку?) Да и новым салон б/у автомобиля никогда не станет- козявки предыдущего владелца всё-равно на кочках будут сыпаться вам на ноги из под торпедо  :(

 

 

 

А в облаках летать не люблю- мне больше нравится чистое небо,с хорошей видимостью..

messershmitt у тебя наверно ХОББИ, ПОКУПАТЬ АВТО из позапрошлого века бюджетной версии, И ЛЕПИТЬ ИЗ НЕЕ КОНФЕТКУ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!!!

Вполне достойное ЗАНЯТИЕ в наше время.

Вот только я так и не понял, зачем на АВТО НИЗКОГО КАЧЕСТВА потратить КОЖАК ИЗ АЛЬКАТРАНЫ??? Что от этого изменется--эргономика, качество, или даже престиж "ДРЕВНЕГО КОРЕЙЦА"?

ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОРАЗМЕРНЫМ, РАЗУМНЫМ!

 

КТО ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ НА НОВОМ, КОМФОРТНОМ , ДОСТОЙНОМ АВТО, ТОТ НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ НА МАШИНУ БЮДЖЕТНОЙ ВЕРСИИ, БЮДЖЕТНОЙ, я повторяю!!!!

 

поэтому, не летайте в облоках! за что ЗАПЛАТИЛ, на том и катайся!

 

если есть денежный средства, то можно и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС приобрести,

и и и и и вот тут МОЖНО КРИТИКОВАТЬ, и эргономику, и кожу, и дерево, и аппаратуру муз., и покраску, и стоимость зап.частей. ПОТОМУ ЧТО ЗА СЕРЬЕЗНУЮ МАШИНУ ТЫ ОТВАЛИЛ КУЧУ БАБЛА.

 

Удачи тебе найти общий язык с ДРЕВНЕИМ КОРЕЙЦЕМ! искренне.

sergei41, да есть у меня деньги, чтобы как Вы выразились купить, впричём не в кредит "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ :P КЛАСС", НО.... ;) нравится мне Корандо/Тагер( в первую очередь за неповторимый дизайн кузова, штурм.посадку, и мн.др), не нравится мне машины, которые почти все в послед.время стали на одно лицо. Но я бы не отказалась за дополнительные деньги приобрести более достойную комплектацию, включ. в себя, например: привод Full-time 4WD, климат-контроль, ксенон, парктроники, 2-din магнитолу, эл.приводы сидений, более кач.кожу и мн.др, НО.... :( выбора то НЕТ!!!!

Именно поэтому, messershmitt и написал о своих задумках,касающихся именно комфорта внутр.пространства, а не лепки "ТЕХНИЧЕСКого ШЕДЕВРа".

Вы ведь вроде сами ездите на Korando и мне вдвойне не понятны Ваши высказывания :blink: :" АВТО НИЗКОГО КАЧЕСТВА", "МАШИНУ БЮДЖЕТНОЙ ВЕРСИИ", "ДРЕВНЕГО КОРЕЙЦА", следуя Вашей логике получается, не машина, а помойка....

Вы знаете, в нашей семье побывало очень много машин(единственное, кого никогда не было- это немцев) и во всех авто всегда, что-то доделывали(даже, в :P Lexus RХ300 и :P Toyota LC 120) и мне вообще не понятны Ваши нападки: :angry: "не играй в мои игрушки, и не писай в мой горшок" ("у тебя наверно ХОББИ, ПОКУПАТЬ АВТО из позапрошлого века бюджетной версии, И ЛЕПИТЬ ИЗ НЕЕ КОНФЕТКУ").

А Ваше сравнение Корандо и нападки на Тагер- это вообще :angry: из серии "выколю себе глаз, чтобы у тёщи зять был кривой". Ведь машины-то, две копии!!!

Или на Вашем Корандо двигатель в золотой оправе, или краска с бриллиантовыми вкраплениями??? :blink:

То что Тагер будет пасынком-это и так понятно, НО не нужно рассматривать его под лупой со 100-кратным увеличением ;) .

Ребёнок(Тагер) только, что родился :P , а Вы сразу- урод, дебил, :angry: не похожий на свего папашу. Вам не кажется, что это не совсем справедливо???

Ссылка на комментарий

Strelka, нападки не от "Серёги" были,а от "мессера".Коранда действительно бюджетный вариант.

Лично я брал из других соображений и климат контроль,ксенон,качественная кожа-мне побоку! Но намеренно идти в салон за машиной и хаять то,что увидел и хочешь купить,это абсурд!

Хочешь комфорта,бери "Таурег",хочешь жЖЖЖЖип-бери Корандо и доделывай его,как жЖип!

Ссылка на комментарий

Чуть не забыл!(по-моему уместно)

Нельзя впихнуть невпихуемое! :D

(а то,что у Стрелки есть деньги-это хорошо,искренне рад и не думаю,что это повод её упрекать!)

Ссылка на комментарий

Главное помните:"Правда по середине!"

Ссылка на комментарий

Strelka всё правильно поняла и я с тобой абсолютно согласен.Респект!

 

Барлак, поясню: не хочется покупать трактор для говен ,чтобы салон можно было мыть из шланга- для этого есть другие авто и по-дешевле, по этому и мысли такие.

 

а "корандаш"- "тагер" мне всё равно нравиццо :blink:

Ссылка на комментарий

Цитата(messershmitt @ 1.04.2008 - 16:28)
а "корандаш"- "тагер" мне всё равно нравиццо :blink:

если нравица зачем тогда его хаил в предыдущих постах?

Ссылка на комментарий

В общем то никто корандо не хаял.Прочитайте ещё раз посты мессершмита...В них я увидел только грусть и небольшое разочарование от того , что авто не соответствует современным требованиям по комфорту, качеству отделки . безопасности и мн другому... и поэтому кажется завышенной цена на данный авто.С этим и я согласен!

но корандо выбирают не за комфорт или престиж( его нет совсем), а за возможность его недорого превратить в вездеход( кока ,барлак) или за (как бы помягче сказать) необычный внешний вид.Корандо ДАЛЕКО не красавец( имхо),но не лишён обаяния.

Эта машина должна быть второй или третьей в семье-учитывая три двери и маленький багажник.Или первой если семья молодая или владелец холостяк+ рыбак или охотник.

Вообще ореол обитания корандо и муссо-это провинциальные города и деревни. Не для пробок и трасс эти машины.Консрукция( и философия) у них такая.Военная.Кондовая.

пс моя младшая дочь когда вылезла из машины( сидела сзади) мне пршептала на ухо=папа не бери эту машину -она го .. но

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...