Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

1.Предполагаю,что аккумулятор включен заводом в список деталей и узлов,на которые гарантия не распространяется(надо посмотреть серв.книжку)

Если Вы действительно юрист,то Вы должны быть знакомы с преамбулой упоминаемого Вами ЗОЗПП,и понимать что мы в данном случае не продавец,не изготовитель,ни а/м,ни аккумулятора,ни а всего лишь"уполномоченное изготовителем лицо" и степень этой

"уполномоченности" определяется согласно этой преамбуле только рамками договора о гарантийном обслуживании между нами и ТагАЗом,а в договоре написано,что:1 Мы уполномочены рассматривать обращения и выполнять гарантийные работы только по согласованию с заводом ,2.Не покрывается гарантией.....электролит.

Я знаком с преамбулой, просто обратил Ваше внимание на неправильное понимание ВАМИ ЗОЗПП.На АКБ гарантия 3 года, а бред, написанный в сервисной книжке, про нераспространение на АКБ гарантии, никого ни к чему не обязывает, так как противоречит ЗОЗПП.(п1ст.16 ЗОЗПП, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p285 )

Я нигде не писал о том, что к Вашей фирме возможно предъявлять какие-либо претензии по обсуждаемому вопросу!

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

 

Я знаком с преамбулой, просто обратил Ваше внимание на неправильное понимание ВАМИ ЗОЗПП.На АКБ гарантия 3 года, а бред, написанный в сервисной книжке, про нераспространение на АКБ гарантии, никого ни к чему не обязывает, так как противоречит ЗОЗПП.(п1ст.16 ЗОЗПП, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p285 )

Я нигде не писал о том, что к Вашей фирме возможно предъявлять какие-либо претензии по обсуждаемому вопросу!

Интересно,где вы в моей фразе "Предполагаю,что аккумулятор включен заводом в список деталей и узлов,на которые гарантия не распространяется(надо посмотреть серв.книжку)" Вы увидели "неправильное понимание МНОЮ ЗОЗПП"? Я вообще не подвергал сомнению правоту Flintа как потребителя и поэтому написал: "Со всем согласен",но отверг его претензии к нам.ЗОЗПП сводится для нас к договору о гарантийном обслуживании,содержащему "бред, написанный в сервисной книжке, про нераспространение на АКБ гарантии " :ohmy:

Ссылка на комментарий

Интересно,где вы в моей фразе "Предполагаю,что аккумулятор включен заводом в список деталей и узлов,на которые гарантия не распространяется(надо посмотреть серв.книжку)" Вы увидели "неправильное понимание МНОЮ ЗОЗПП"?

Именно в том, что на АКБ по Вашему не распространяется гарантия!

Ссылка на комментарий

Интересно,где вы в моей фразе "Предполагаю,что аккумулятор включен заводом в список деталей и узлов,на которые гарантия не распространяется(надо посмотреть серв.книжку)" Вы увидели "неправильное понимание МНОЮ ЗОЗПП"?

Именно в том, что на АКБ по Вашему не распространяется гарантия!

Не надо передергивать,я этого не писал!Я всего лишь написал что по заводскому документу(а следовательно в полном соответствии с ЗОЗПП и по нашему) на АКБ не распространяется гарантия.Вы притянули ЗОЗПП совершенно не к месту и ошиблись."На АКБ по Вашему не распространяется гарантия!"Да-в соответствии с ЗОЗПП в отношениях между нами и данным клиентом не распространяется! Изменено пользователем Нико
Ссылка на комментарий

[ Не надо передергивать,я этого не писал!Я всего лишь написал что по заводскому документу(а следовательно в полном соответствии с ЗОЗПП и по нашему) на АКБ не распространяется гарантия.Вы притянули ЗОЗПП совершенно не к месту и ошиблись."На АКБ по Вашему не распространяется гарантия!"Да-в соответствии с ЗОЗПП в отношениях между нами и данным клиентом не распространяется!

ЗОЗПП абсолютно к месту. Некто, не важно кто, приобретает автомобиль. Не конструктор "Сделай сам", а именно уже комплектный автомомбиль. Аккумулятор является составной частью этой покупки, поскольку не приобретен отдельно. Соответственно покупатель вправе предъявить претензии как по течи электролита, так и ЛКП, пострадавшему в этой связи к представителю, т.е. дилеру. Причем любому, указанному в СК.

Согласно нормам ГК любой договор считается ничтожным в части, противоречащей Законодательству.

Гарантийные обязательства, указанные в СК противоречат ЗОЗПП и этой в части не действительны.

Как дилер будет решать эту проблему клиенту, по сути, не важно. Да, дилер в этой ситуации между молотом и наковальней. Да дилеру это головная боль, но в дилеры под дулом пистолета не записывают. Это оборотная сторона. Увы.

Клиенту можно отказать, клиент вправе подать в суд. Суд будет с большой долей вероятности на его стороне. Это позволит потянуть время, но не решит проблему. Стоит ли?

 

 

Хочу только отдельно подчеркнуть, что это не отдельная претензия к Торгмашу онли. Это общая проблема тагеродилеров. И Торгмаш просто один из дилеров в обойме.

И при всем моем ни разу не однозначном отношении к Торгмашу (у меня тоже копятся вопросы по машине, не простые и не один), хочу отдельно отметить, что не стоит валить весь накопившийся в этой связи негатив на одного человека, хотя бы готового поучаствовать в беседе... К тому же данная ветка- это не горячая линия Торгмаша, где Нико выступает в качестве официально представителя предприятия. Да и что-то не видно в конфе представителей других тагеродилеров. Интересно почему?:((

А еще гарантийная политика Тагаза - это общая беда и тагероводов и тагеродилеров. Но только не стоит тагеродилерам еще и свою часть беды на клиентов перекладывать. Хлопотно это.:(

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

И при всем моем ни разу не однозначном отношении к Торгмашу (у меня тоже копятся вопросы по машине, не простые и не один), хочу отдельно отметить, что не стоит валить весь накопившийся в этой связи негатив на одного человека, хотя бы готового поучаствовать в беседе...

 

Снимаю шляпу, мудрая женщина:-)

 

Да и что-то не видно в конфе представителей других тагеродилеров. Интересно почему?:((

 

Потому что они знают, что ничем хорошим для них появление в форуме не кончится. Читать-то читают.

Ссылка на комментарий

[ Не надо передергивать,я этого не писал!Я всего лишь написал что по заводскому документу(а следовательно в полном соответствии с ЗОЗПП и по нашему) на АКБ не распространяется гарантия.Вы притянули ЗОЗПП совершенно не к месту и ошиблись."На АКБ по Вашему не распространяется гарантия!"Да-в соответствии с ЗОЗПП в отношениях между нами и данным клиентом не распространяется!

ЗОЗПП абсолютно к месту. Некто, не важно кто, приобретает автомобиль. Не конструктор "Сделай сам", а именно уже комплектный автомомбиль. Аккумулятор является составной частью этой покупки, поскольку не приобретен отдельно. Соответственно покупатель вправе предъявить претензии как по течи электролита, так и ЛКП, пострадавшему в этой связи к представителю, т.е. дилеру. Причем любому, указанному в СК.

Согласно нормам ГК любой договор считается ничтожным в части, противоречащей Законодательству.

Гарантийные обязательства, указанные в СК противоречат ЗОЗПП и этой в части не действительны.

Как дилер будет решать эту проблему клиенту, по сути, не важно. Да, дилер в этой ситуации между молотом и наковальней. Да дилеру это головная боль, но в дилеры под дулом пистолета не записывают. Это оборотная сторона. Увы.

Клиенту можно отказать, клиент вправе подать в суд. Суд будет с большой долей вероятности на его стороне. Это позволит потянуть время, но не решит проблему. Стоит ли?

 

 

Хочу только отдельно подчеркнуть, что это не отдельная претензия к Торгмашу онли. Это общая проблема тагеродилеров. И Торгмаш просто один из дилеров в обойме.

И при всем моем ни разу не однозначном отношении к Торгмашу (у меня тоже копятся вопросы по машине, не простые и не один), хочу отдельно отметить, что не стоит валить весь накопившийся в этой связи негатив на одного человека, хотя бы готового поучаствовать в беседе... К тому же данная ветка- это не горячая линия Торгмаша, где Нико выступает в качестве официально представителя предприятия. Да и что-то не видно в конфе представителей других тагеродилеров. Интересно почему?:((

А еще гарантийная политика Тагаза - это общая беда и тагероводов и тагеродилеров. Но только не стоит тагеродилерам еще и свою часть беды на клиентов перекладывать. Хлопотно это.:(

Нет в ЗОЗПП понятий ни "дилер",,ни "сервисная книжка".Не путайте нашу организацию с представительством завода.Мы по закону-не "представитель",как Вы написали,а "Уполномоченная изготовителем... организация (далее - уполномоченная организация ...) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем..., выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем... и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества...".Так вот,если я правильно понимаю,если завод по договору уполномочил нас принимать претензии в отношении товара ненадлежащего качества только в пределах этого договора и удовлетворять их только по согласованию с заводом,а остальные претензии рассматривает сам,то думаю,что никак договор не противоречит ГК.

Ссылка на комментарий

Нет в ЗОЗПП понятий ни "дилер",,ни "сервисная книжка".Не путайте нашу организацию с представительством завода.Мы по закону-не "представитель",как Вы написали,а "Уполномоченная изготовителем... организация (далее - уполномоченная организация ...) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем..., выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем... и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества...".Так вот,если я правильно понимаю,если завод по договору уполномочил нас принимать претензии в отношении товара ненадлежащего качества только в пределах этого договора и удовлетворять их только по согласованию с заводом,а остальные претензии рассматривает сам,то думаю,что никак договор не противоречит ГК.

В ЗОПП есть подавец, который продает потребителю товар (услугу) надлежащего качества и покупатель, который этот товар (услугу) приобретает. В случае обнаружения брака покупатель обращается к продавцу для замены товара (отдельные пункты) либо в уполномоченный изготовителем сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Уполномоченные сервисные центры перечислены в сервисной книжке.

Взаимоотношения сервисного центра с изготовителем покупателю не интересны.

Дальше все просто:

Есть товар, на его есть гарантия. Гарантийный сервис устраняет неисправности, в т.ч. возникшие по вине изготовителя. Уставновленное изготовителем на машину оборудование, если оно не было оформлено отдельным чеком с иными гарантийными обязательствами, переностится вместе с гарантией на основной товар. Гарантийные обязательства производителя в части противоречащей Законодательству незаконны.

Я не вижу смысла ломать копья. Или пусть присутствующие юристы объяснят неверность данных утверждений.

 

 

Нико, вот представьте, Вы купили, ну пускай, дорогой кухонный гарнитур. На мебель тоже есть гарантия. Но производитель, например, на табуретки, входящие в его состав гарантии не дает, их на соседней фабрике делают, а они только к комплету подкладывают. Вот пришли к Вам гости, сели на табуретку, а она рраз, и подломилась. А гарнитур дорогой, одна табуретка тыщи две стоит. Вы расстроились, пришли к продавцу, поскольку он же и ремонт по документам, у Вас имеющимся, уполномочен производить. А тот Вашими словами объясняет, что иди мил человек, лесом. Копчик отшиб- сам виноват, надо смотреть куда садишься. Гарантийный паспорт читал? На табуретки гарания не распространяется. Табуретку выкинь, хочешь, мы тебе новую за 5 тыщ продадим? Они в комплекте-то да, по две тыщи, но у нас тут прайс-лист поменялся и лично для тебе они теперь по пять. А с изготовителем у нас отдельный договор, он вот сякой-разэдакий договор этот, с производителем который....

Что-то мне подсказывает, что Вы врядли повернетесь и уйдете восвояси, а достанете тот же упомянутый ЗОПП и объясните продавцу почему он не прав.

 

Безусловно, любой гарантийный ремонт- геморой. Безусловно хочется просто продать товар, а потом за ТО деньги собирать. Но это в идеале, как "сферический конь в вакууме". А на практике это непростые машины и люди, с реальными вопросами и проблемами (которых, надо заметить, ситуация купил, а потом только за ТО деньги плати, тоже вполне порадует)... Наверное есть отдельные маньяки, кому бы поскандалить охота, но большинство в этой конфе купили машину, чтобы езить. А не для того, что пить кровь гарантийного сервиса (сиречь дилера). На это развлечение в первую очередь свое время надо тратить. А свое время гораздо жальче.

 

А чтобы два раза не вставть, еще и вопросов подкину:()

Вопрос 1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6502 вопрос 16. Это так? Подтвердите? Действительно д.б. ровно? (по сути это логично вполне) В случае положительного ответа, как я могу это исправить (порядок действий)?

Вопрос 2. В сервисной книжке написано, что по регламенту любого!!!! ТО регулировка сход-развала колес проводится при наличии отклонений от нормы. Только никто опять этот сход развал не мерил даже. А денег взяли за полноценное ТО, по регламенту. Так и должно быть? Или ремзону с регламентом просто не ознакомили?

Вопрос 3. По двигателю. Я не уверена, что симптомы, описанные в посте и приколотые к заказ-наряду- это нормальное состояние исправного дизельного двигателя (несмотря на убеждения инженера по гарантии), но, опять же, не настаиваю на своей точке зрения, я не автотехник. Как по-Вашему лучше поступить? Съезить на диагностику к специалистам по данным дизелям и потом к Вам в сервис с результатами? Или у Вас свои спецы есть? Или есть какой-то установленный порядок?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

видимо тут как то неправильно понимают мои посты, либо не читают внимательно! к ТОРГМАШу у меня притензий нет! есть только негативное впечатление после общения с менеджером по гарантии, который фотографировал мои допы и колёса, намекая на то что меня снимут с гарантии....

ещё очень непонравился вот этот пост:

 

 

когда приехал в ТОРГМАШ с дефектом ЛКП, зачем понадобилось фотать мои колёса (245\70\16) и сабвуфер в багажнике, я так и не понял.... Разговор с мастером по гарантии передовать небуду....

Зато я передам :(.Электролит из аккумулятора на Вашем а/м по каким-то причинам вытекал на кузов.Вы аккумулятор поменяли.Дилер,у которого Вы проходили ТО,Вам в гарантии отказал,Вы тогда решили попытать счастья у нас(авось,пройдет!)Завод по нашему запросу официально отказал Вам в гарантии,почему-то Вы об этом молчите :(Не ездили ли Вы к "доброму дилеру"Автостарт"?Ах,да DILER там уже не работает(не потому ли,что слишком "просто оформлял гарантийные требования"?,а новый "гарантийщик" повел себя так же,как и наш?Фото всего "допа"-не наша прихоть,а требование завода.По редуктору все понятно,кроме одного-"2 капли масла на крышке"-значит,оно все-таки там было?

 

 

как то некультурно, чтоль.... я же потенциальный вроде как клиент.... ну вопщем, не в этом дело! как будет разруливаться дело, буду держать в курсе. в понедельник отправляю официальную притензию на завод!

Ссылка на комментарий

Нет в ЗОЗПП понятий ни "дилер",,ни "сервисная книжка".Не путайте нашу организацию с представительством завода.Мы по закону-не "представитель",как Вы написали,а "Уполномоченная изготовителем... организация (далее - уполномоченная организация ...) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем..., выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем... и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества...".Так вот,если я правильно понимаю,если завод по договору уполномочил нас принимать претензии в отношении товара ненадлежащего качества только в пределах этого договора и удовлетворять их только по согласованию с заводом,а остальные претензии рассматривает сам,то думаю,что никак договор не противоречит ГК.

Все верно! В случае с Флинтом к Вашей фирме никаких претензий предьявить нельзя- можно либо к Тагазу либо к продавцу машины.

Но, если Ваша фирма продаст машину с бракованной АКБ- тут Вы уже продавец и будете нести ответственность за все! И никакие ссылки на сервисную книжку с незаконными утверждениями и договор с Тагазом приниматься судом не будут, так как у потребителя есть право выбора к кому предъявить претензии- к продавцу или производителю.

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

 

Вопрос 2. В сервисной книжке написано, что по регламенту любого!!!! ТО регулировка сход-развала колес проводится при наличии отклонений от нормы. Только никто опять этот сход развал не мерил даже. А денег взяли за полноценное ТО, по регламенту. Так и должно быть? Или ремзону с регламентом просто не ознакомили?

 

Делал ТО-1 В Торгмаше 26 мая. Мастер сразу предупредил, что если делать сход-развал, то дороже на 2500 руб.

Так и получается по московским дилерам То-1(со сход-развалом) с маслом и фильтром около 10000руб.

То, что не заставляют делать сход-развал каждое ТО - хорошо, есть возможность существенно сэкономить.

 

>>Только никто опять этот сход развал не мерил даже.

только померить - это по трудозатратам примерно 70% от Схождение передних колес. Проверить и исправить.

Ссылка на комментарий

Делал ТО-1 В Торгмаше 26 мая. Мастер сразу предупредил, что если делать сход-развал, то дороже на 2500 руб.

Так и получается по московским дилерам То-1(со сход-развалом) с маслом и фильтром около 10000руб.

То, что не заставляют делать сход-развал каждое ТО - хорошо, есть возможность существенно сэкономить.

 

>>Только никто опять этот сход развал не мерил даже.

только померить - это по трудозатратам примерно 70% от Схождение передних колес. Проверить и исправить.

 

По книжке судя это входит в перечень работ, уже включеннных заводом в ТО, т.е. в уже оплаченные за ТО деньги. И никаких дополнительных 2 500 быть не должно.

Ссылка на комментарий

По книжке судя это входит в перечень работ, уже включеннных заводом в ТО, т.е. в уже оплаченные за ТО деньги. И никаких дополнительных 2 500 быть не должно.

:( ТО у Торгмаша за 3500руб. (код/№ по каталогу 0000000000000003/) включает в себя следующие виды услуг:

замена масла в двигателе и КПП

замена масляного фильтра

замена топливного фильтра

проверка/замена воздушного фильтра

проверка/замена свечей зажигания

проверка/замена тормозных колодок

проверка/замена тормозной жидкости

http://torgmash-avto.ru/service/to/

При этом штамп о прохождении очередного ТО в сервисную книжку ставят :(

 

Для сравнения расценки на ТО у Ралли-Сервиса: ТО1 9475 руб. (по состоянию на 2009 год)

http://www.rally-service.ru/technical_centre/auto/tagaz_tager/?tech_service

Ссылка на комментарий

подтверждаю касаемо 3500р у торгмаша, только одно но - масло в эту сумму не входит, на счет фильтра не помню.

фильтр не входит, + 488руб.

Ссылка на комментарий

О! а теперь открываем сервисную книжку и по пунктам смотрим что сделали и что должны были сделать.

 

Вот лично у меня в сервисной книжке указано, что в ходе ТО помимо сход-развала (см. выше) д.б. проведена регулировка впрыска (при необходимости), а необходимость вполне себе просматривается. И ведь опять же, несмотря на целых два листа мелким почерком, никто впрыск не удосужился хотя бы проверить, все списали на особенности конструкции. Удобно, ничего не скажешь. :( Часть проблем устранили быстро и вежливо, вопросов нет, спасибо, но самые волнующие-таки остались. :)

 

Цены за ТО разумные, если приехать по записи- очередии нет, все по времени организовано. Столовая опять же.

 

Если бы не пресловутый ЗОПП (в данном случае Торгмаш и продавец, и сервис выполнявший регламентное ТО, и гарантийная организация в одном лице), можно было бы и к другому дилеру пойти, но при этом нет уверенности, что в другом месте будет лучше (хорошо вообще там, где нас нет).

 

Это все к тому, что ТО, как и ПП делается весьма поверхностно (но маловероятно, что именно Торгмаш исключение, подозреваю, что это общая практика). Но, если нареканий нет, а по-хорошему и не должно бы быть, то и славно. К чему забивать голову всякими ненужностями. Мне, как клиенту по-хорошему было бы все равно, что входит в ТО и насколько действия сервиса сопадают со списком, ежели бы не наболевшее. Вон, на Мазде, я вообще не задумаваюсь, что они там на ТО делают. Жалоб на машину нет, вопросов нет, все довольны. Сломатые запчасти (кстати и аккумулятор, да, там банки нагнулись) у другого дилера (так случайно совпало), даже не продавца по гарантии поменяли.. И никто ЗОПП не махал. Тихо, чинно, благородно. :)

Хотя и в иномарочных сервисах косячат, беда как. Приходилось сталкиваться, даже вспоминать не хочется. :(

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Все верно! В случае с Флинтом к Вашей фирме никаких претензий предьявить нельзя- можно либо к Тагазу либо к продавцу машины.

Но, если Ваша фирма продаст машину с бракованной АКБ- тут Вы уже продавец и будете нести ответственность за все! И никакие ссылки на сервисную книжку с незаконными утверждениями и договор с Тагазом приниматься судом не будут, так как у потребителя есть право выбора к кому предъявить претензии- к продавцу или производителю.

 

Хм, абстрактный вопрос. Что же в подобном случае делать покупателю, если продавец закрылся, развалился, обанкротился ну и т.п.?

Ссылка на комментарий

 

 

Хм, абстрактный вопрос. Что же в подобном случае делать покупателю, если продавец закрылся, развалился, обанкротился ну и т.п.?

производителю

ЗЫ:а почему тег жирного текста в цитате не работает?

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Хм, абстрактный вопрос. Что же в подобном случае делать покупателю, если продавец закрылся, развалился, обанкротился ну и т.п.?

К производителю предъявлять претензии.

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то мне подсказывает, что Вы врядли повернетесь и уйдете восвояси, а достанете тот же упомянутый ЗОПП и объясните продавцу почему он не прав.

 

Да,я объясню продавцу.Но в данном случае продавец-не мы.По трем заданным вопросам отвечу позже. Изменено пользователем Нико
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По трем заданным вопросам отвечу позже.

 

Нико, сорентируйте пожалуйста, когда (ну или в какие сроки) я могу расчитывать на ответ?

Ссылка на комментарий

 

А чтобы два раза не вставть, еще и вопросов подкину:rolleyes:)

Вопрос 1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6502 вопрос 16. Это так? Подтвердите? Действительно д.б. ровно? (по сути это логично вполне) В случае положительного ответа, как я могу это исправить (порядок действий)?

Вопрос 2. В сервисной книжке написано, что по регламенту любого!!!! ТО регулировка сход-развала колес проводится при наличии отклонений от нормы. Только никто опять этот сход развал не мерил даже. А денег взяли за полноценное ТО, по регламенту. Так и должно быть? Или ремзону с регламентом просто не ознакомили?

Вопрос 3. По двигателю. Я не уверена, что симптомы, описанные в посте и приколотые к заказ-наряду- это нормальное состояние исправного дизельного двигателя (несмотря на убеждения инженера по гарантии), но, опять же, не настаиваю на своей точке зрения, я не автотехник. Как по-Вашему лучше поступить? Съезить на диагностику к специалистам по данным дизелям и потом к Вам в сервис с результатами? Или у Вас свои спецы есть? Или есть какой-то установленный порядок?

Спасибо!

1.Не подтвержу."Нормальное положение ШРУСа"-это какое?При какой нагрузке?Полной?Кто и где видел "прямые" ШРУСы?

2.По регламенту завода на первое ТО отводится 2,5 н/ч,из них на сход-развал(проверка и при необходимости регулировка)-0,6 н/ч-для дилерских центров это очень низкая ст-ть проверки и регулировки углов установки колес.Поэтому,в нарушение требований завода,многие дилеры(и мы в том числе) установили свой регламент:сход-развал-платный(по желанию).Позвоните в Санта-Сити,Соната-Акцент-Трейдинг(на Каширке),Трейд-Маркет(Ленинский),Авалинк,Ралли-сервис(приведенная скидка со ст-ью ТО устарела),Автогермес-везде назовут стоимость без "сход-развала".Да,знаем,что ТО делаем не полностью,и при желании клиенты через суд(не через завод-это бесполезно)могут добиться справедливости.Но есть конкуренты и рынок,и при большом кол-ве недовольных или первом же иске мы попросту увеличим ст-ть ТО на 2500 руб.Кол-во н/ч и его цена-понятия весьма относительные.Например в "Соната-Акцент-Трединг"-850 руб,Автогермес-2090руб,у нас-1400 руб,а цены на ТО прибл-но у всех одинаковы 6000-7700(кроме Гермеса и Автокея-10000 руб,без сход-развала)

3.Спецов у нас нет,диагностического стенда для дизелей тоже.Рядом с нами Вы видели дизель-центр,и в редких случаях ремонта дизелей мы обращаемся к ним.Но в вашем случае я бы посоветовал бы подождать хоть сколь какого бы приличного пробега:а/м новый,а хороший сизый дым себя проявит,плохой-исчезнет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

1.Не подтвержу."Нормальное положение ШРУСа"-это какое?При какой нагрузке?Полной?Кто и где видел "прямые" ШРУСы?

2.По регламенту завода на первое ТО отводится 2,5 н/ч,из них на сход-развал(проверка и при необходимости регулировка)-0,6 н/ч-для дилерских центров это очень низкая ст-ть проверки и регулировки углов установки колес.Поэтому,в нарушение требований завода,многие дилеры(и мы в том числе) установили свой регламент:сход-развал-платный(по желанию).Позвоните в Санта-Сити,Соната-Акцент-Трейдинг(на Каширке),Трейд-Маркет(Ленинский),Авалинк,Ралли-сервис(приведенная скидка со ст-ью ТО устарела),Автогермес-везде назовут стоимость без "сход-развала".Да,знаем,что ТО делаем не полностью,и при желании клиенты через суд(не через завод-это бесполезно)могут добиться справедливости.Но есть конкуренты и рынок,и при большом кол-ве недовольных или первом же иске мы попросту увеличим ст-ть ТО на 2500 руб.Кол-во н/ч и его цена-понятия весьма относительные.Например в "Соната-Акцент-Трединг"-850 руб,Автогермес-2090руб,у нас-1400 руб,а цены на ТО прибл-но у всех одинаковы 6000-7700(кроме Гермеса и Автокея-10000 руб,без сход-развала)

3.Спецов у нас нет,диагностического стенда для дизелей тоже.Рядом с нами Вы видели дизель-центр,и в редких случаях ремонта дизелей мы обращаемся к ним.Но в вашем случае я бы посоветовал бы подождать хоть сколь какого бы приличного пробега:а/м новый,а хороший сизый дым себя проявит,плохой-исчезнет :rolleyes:

 

Спасибо!

(Преамбула: Ваш ответ по п.2 выше, как ответ частного лица на форуме вызывает уважение, и никоим образом не хочется следующий из него негатив к системе пренести на личности.)

 

по п1.

Я, как уже говорила не автоспециалист, но разговаривала за это время с большим количеством автотехников и все как один (хоть бы кто для разнообразия иначе ответил) утверждают, что именно прямое. Теорию приводить? Фото а/м с прямыми ШРУСами приводить?

 

по п.2

Первый же запрос в Яндексе говорит о том, что средняя стоимость проверки угла установки колес по Мск составляет 400-500 руб.(вероятнее всего, при такой цене по Мск, себестоимость работ низка, в ущерб себе все не работают). Даже при стоимости нормо-часа 1400 руб. это составляет в районе 0,3 нормочаса. Заводом отведено 0,6. Регулировка (вероятно) нужна не всем. Это легко укладывается во все нормативы статистики, себестоимости и пр.

Средняя цена сход развала по Мск (с проверкой) до 2 000 (1600-1800) руб. на такие машины, и тоже никто в убыток себе работать не будет. 2500- хорошее дело, но добровольное.

А есть регламент. По которому мне, например, должны уже были как минимум 2 раза проверить сход-развал. В конце-концов есть стенд, если уж совсем денег жалко, то хотя бы проверить и приложить распечатку (это вдвое дешевле оплаченного заводом!). А делать сход-развал у вас, или ехать в более понятное место- будет выбор каждого.

Его не зря придумали, сход-развал этот. И на безопасность он влияет. Чисто статистика с арифметикой говорят, что для крупного дилера обдираловки со стороны завода на круг нет. А вот со сторны дилеров есть порочный сговор..., т.е. по факту получается, что эти 0,6 нормочаса дилеры посто воруют у клиентов. Например, у меня. Или есть некая иная экономика?

 

Опять же, я готова поехать во внятный специализированный сход-развальный (или Корандовский) сервис, проверить и в случае необходимости отрегулировать сход-развал за значительно меньшие, чем 2500 деньги. Если регулировка не нужна, не вопрос, я переживу 500 руб., это мои личные тараканы, хотя получается, что я их и дилеру просто дарю ни за что (ну точнее он у меня их ворует (крадет, зажуливает, тырит ну или любой синоним по выбору), и сход-развальному сервису тоже. А если нужна и она не была своевременно сделана? Кто оплатит данные расходы в итоге? Это была обязанность продавца на ПП и дилера на ТО. Каков порядок?

 

п.3 не буду пока спорить, пробег набежит, позже будет видно, если не сломается. Но скорее в спецсервис по этим дизелям съезжу на диагностику. Вопрос: если окажется, что требуются ремонтные воздействия, их за чей счет следует производить? Как и оплату диагностики, в случае, если это не моя мнительность (что весьма вероятно, тогда нет проблем), а нужны реальные действия, да хоть простые, например регулировка угла впрыска (что по регламенту тоже входит в ТО)?

По сути Торгмаш- продавец и дилер в одном лице. Это как происходит: я должна привезти Вам копию заказ-наряда? Или они сами вам выставляют счет? Или через суд (оно кому-нибудь надо?) Есть же какой-то разумный законом установленный порядок?

Еще раз подчеркиваю, за свою мнительность и спокойствие на душе я платить готова сама. Но за чужое разгильдяйство и желание незаконно заработать на мне денег - нет.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

1.Не подтвержу."Нормальное положение ШРУСа"-это какое?При какой нагрузке?Полной?Кто и где видел "прямые" ШРУСы?

 

Тю, отвечать вопросом на вопрос, не давая собственно ответа - некрасиво. Нико, это очень здорово, что Вы пришли в форум, но было бы еще лучше, если бы на вопросы отвечали ответами. Ведь этими же вопросами можно и про сход-развал ответить;-)

 

Давайте так, попробую помочь вашей беседе. Несколько вопросов, на которые легко можно ответить да/нет/не знаю. Пожалуйста, ответьте именно так, а не как-нибудь по-другому.

 

Считаете ли Вы нормальным, когда ШРУС сложен "вниз" при любой нагрузке?

Считаете ли Вы нормальным, когда ШРУС распрямляется только кручением торсионов на 5-7 оборотов (без нагрузки)?

Считаете ли Вы нормальным, когда минимальный дорожный просвет в Тагере оказывается где-то в районе передней оси, причем он меньше заявленных 195 мм?

 

Сходите в любой автосалон, торгующий заднеприводными иномарками, посмотрите на ШРУСы. Они прямые. И на переднеприводных тоже, если колеса стоят прямо.

 

По 2 пункту. Объяснение понятно. Непонятно только почему клиент об этом не предупреждается?

 

3.Спецов у нас нет,диагностического стенда для дизелей тоже.Рядом с нами Вы видели дизель-центр,и в редких случаях ремонта дизелей мы обращаемся к ним.Но в вашем случае я бы посоветовал бы подождать хоть сколь какого бы приличного пробега:а/м новый,а хороший сизый дым себя проявит,плохой-исчезнет :rolleyes:

 

Прекрасный совет.

Ссылка на комментарий

1.Не подтвержу."Нормальное положение ШРУСа"-это какое?При какой нагрузке?Полной?Кто и где видел "прямые" ШРУСы?

2.По регламенту завода на первое ТО отводится 2,5 н/ч,из них на сход-развал(проверка и при необходимости регулировка)-0,6 н/ч-для дилерских центров это очень низкая ст-ть проверки и регулировки углов установки колес.Поэтому,в нарушение требований завода,многие дилеры(и мы в том числе) установили свой регламент:сход-развал-платный(по желанию).Позвоните в Санта-Сити,Соната-Акцент-Трейдинг(на Каширке),Трейд-Маркет(Ленинский),Авалинк,Ралли-сервис(приведенная скидка со ст-ью ТО устарела),Автогермес-везде назовут стоимость без "сход-развала".Да,знаем,что ТО делаем не полностью,и при желании клиенты через суд(не через завод-это бесполезно)могут добиться справедливости.Но есть конкуренты и рынок,и при большом кол-ве недовольных или первом же иске мы попросту увеличим ст-ть ТО на 2500 руб.Кол-во н/ч и его цена-понятия весьма относительные.Например в "Соната-Акцент-Трединг"-850 руб,Автогермес-2090руб,у нас-1400 руб,а цены на ТО прибл-но у всех одинаковы 6000-7700(кроме Гермеса и Автокея-10000 руб,без сход-развала)

3.Спецов у нас нет,диагностического стенда для дизелей тоже.Рядом с нами Вы видели дизель-центр,и в редких случаях ремонта дизелей мы обращаемся к ним.Но в вашем случае я бы посоветовал бы подождать хоть сколь какого бы приличного пробега:а/м новый,а хороший сизый дым себя проявит,плохой-исчезнет :rolleyes:

 

Спасибо!

(Преамбула: Ваш ответ по п.2 выше, как ответ частного лица на форуме вызывает уважение, и никоим образом не хочется следующий из него негатив к системе пренести на личности.)

 

по п1.

Я, как уже говорила не автоспециалист, но разговаривала за это время с большим количеством автотехников и все как один (хоть бы кто для разнообразия иначе ответил) утверждают, что именно прямое. Теорию приводить? Фото а/м с прямыми ШРУСами приводить?

 

по п.2

Первый же запрос в Яндексе говорит о том, что средняя стоимость проверки угла установки колес по Мск составляет 400-500 руб.(вероятнее всего, при такой цене по Мск, себестоимость работ низка, в ущерб себе все не работают). Даже при стоимости нормо-часа 1400 руб. это составляет в районе 0,3 нормочаса. Заводом отведено 0,6. Регулировка (вероятно) нужна не всем. Это легко укладывается во все нормативы статистики, себестоимости и пр.

Средняя цена сход развала по Мск (с проверкой) до 2 000 (1600-1800) руб. на такие машины, и тоже никто в убыток себе работать не будет. 2500- хорошее дело, но добровольное.

А есть регламент. По которому мне, например, должны уже были как минимум 2 раза проверить сход-развал. В конце-концов есть стенд, если уж совсем денег жалко, то хотя бы проверить и приложить распечатку (это вдвое дешевле оплаченного заводом!). А делать сход-развал у вас, или ехать в более понятное место- будет выбор каждого.

Его не зря придумали, сход-развал этот. И на безопасность он влияет. Чисто статистика с арифметикой говорят, что для крупного дилера обдираловки со стороны завода на круг нет. А вот со сторны дилеров есть порочный сговор..., т.е. по факту получается, что эти 0,6 нормочаса дилеры посто воруют у клиентов. Например, у меня. Или есть некая иная экономика?

 

Опять же, я готова поехать во внятный специализированный сход-развальный (или Корандовский) сервис, проверить и в случае необходимости отрегулировать сход-развал за значительно меньшие, чем 2500 деньги. Если регулировка не нужна, не вопрос, я переживу 500 руб., это мои личные тараканы, хотя получается, что я их и дилеру просто дарю ни за что (ну точнее он у меня их ворует (крадет, зажуливает, тырит ну или любой синоним по выбору), и сход-развальному сервису тоже. А если нужна и она не была своевременно сделана? Кто оплатит данные расходы в итоге? Это была обязанность продавца на ПП и дилера на ТО. Каков порядок?

 

п.3 не буду пока спорить, пробег набежит, позже будет видно, если не сломается. Но скорее в спецсервис по этим дизелям съезжу на диагностику. Вопрос: если окажется, что требуются ремонтные воздействия, их за чей счет следует производить? Как и оплату диагностики, в случае, если это не моя мнительность (что весьма вероятно, тогда нет проблем), а нужны реальные действия, да хоть простые, например регулировка угла впрыска (что по регламенту тоже входит в ТО)?

По сути Торгмаш- продавец и дилер в одном лице. Это как происходит: я должна привезти Вам копию заказ-наряда? Или они сами вам выставляют счет? Или через суд (оно кому-нибудь надо?) Есть же какой-то разумный законом установленный порядок?

Еще раз подчеркиваю, за свою мнительность и спокойствие на душе я платить готова сама. Но за чужое разгильдяйство и желание незаконно заработать на мне денег - нет.

по пункту 1.Я,по образованию не автоспециалист, но разговаривал за это время с большим количеством "автотехников" и все как один (хоть бы кто для разнообразия иначе ответил) утверждают, что ШРУС может быть и "прямым" и "кривым",это условия для его работы. Теорию не приводили. Фото а/м с прямыми и "кривыми" ШРУСами ничего не дадут,а вот "теорию2 с удовольствием бы почитал,если бы кто-нибудь привел.

По пункту 2. Я уже все написал-при желании можете обратиться к другому дилеру(или во "внятный специализированный сход-развальный (или Корандовский) сервис"(найдя его в Яндексе :rolleyes:) или в суд-Ваше право.

по п.3.Нет желания отвечать на вопросы типа"А что будет,если...".Время покажет,что будет.Скажу только,что если а/м неисправен и случай заводом признан гарантийным,в ремонте клиенту мы отказывать не будем.

Изменено пользователем Нико
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...