vittorio800 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Доброго времени суток уважаемые форумчане! После более полугодового изучения материалов (в том числе и данного форума) собрался с деньгами и купил. Что собственно понравилось в машине, это конечно -комфорт, с моей комплекцией довольно сложно помещатся в рамные авто (рост-190, и вес-110, а тут и места хватает, и ноги не затекают. Ну-да по порядку, изучив мнения уважаемых форумчан, начал искать дилера, обратил внимание на участника дискуссий -НИКО, списавшись через личку приехал в Торгмаш. По приезду удалось встретится с Владимиром (онже НИКО) и получить интересное предложение по ценам. В итоге забрал машину (Т-2) ранее снабженную допом (лифт кузова-50мм,антикор, сигнализация, коврики, дефлектора) отказался от резины и дисков. Все было достаточно профессионально и быстро (спасибо НИКО. Из минусов в первую очередь хочу отметить то что в салоне было более чем жарко, "оформление" находится не в салоне и надо идти через стоянку. По автомобилю: не работает сигнал (сделаю на ТО-2000) руль стоит с наклоном в лево и машина легонько тянется на встречку (этот дефект скорее всего результат лифта кузова, не сделан после него сходразвал) В общих чертах доволен приобретением,еще раз спасибо НИКО за оказанную помощь. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Добрый день, Нико. В выходные обнаружила случайно, что с водительской стороны на пороге в нескольких местах дверью содрана краска до шпаклевки, не до металла. Пока. Дверь регулировали в Торгмаше на 1ТО. Каким образом я могу устранить появившийся дефект, пока до металла не дошло? Поскольку регулировку производили в Вашем салоне, считаю, что случай вполне гарантийный. А как Вы считаете? Сколько времени занимает покраска? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 сложно будет доказать что эти царапины были получины в процессе регулировок Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Нико Друг покупает темно-серый Тагер дизель. Очень хочет забрать машину ко дню рождения (6 августа). Машина уже в салоне на 800-летия Москвы, задаток внесен, нужно установить допы. Порадуйте пожалуйста человека Спасибо. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 сложно будет доказать что эти царапины были получины в процессе регулировок Не в процессе. В результате. В результате регулировки двери в гарантийном сервисе на плановом ТО. Ссылка на комментарий
Нико Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Лифт кузова 50мм(с бамперами)-27200 золотой однако Как видите выше,нашелся покупатель и на "золотой" Добрый день, Нико. В выходные обнаружила случайно, что с водительской стороны на пороге в нескольких местах дверью содрана краска до шпаклевки, не до металла. Пока. Дверь регулировали в Торгмаше на 1ТО. Каким образом я могу устранить появившийся дефект, пока до металла не дошло? Поскольку регулировку производили в Вашем салоне, считаю, что случай вполне гарантийный. А как Вы считаете? Сколько времени занимает покраска? Если мы повредили а/м,то мы и исправим.Приезжайте,пишите заявку,будем разбираться. Ссылка на комментарий
Нико Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Нико Друг покупает темно-серый Тагер дизель. Очень хочет забрать машину ко дню рождения (6 августа). Машина уже в салоне на 800-летия Москвы, задаток внесен, нужно установить допы. Порадуйте пожалуйста человека Спасибо. Если имя Вашего друга- Силаев Сергей Николаевич,то с ним письменно(стоит его подпись) согласован ориентировочн.срок готовности автомобиля 12 августа(в заявке-договоре буквально:"после 10.08" )Обещаю,что установят до 10.08. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Нико Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Как видите выше,нашелся покупатель и на "золотой" На каждый товар свой купец) Если бы покупатель немного был бы знаком с теорией,а главное практикой лифтовки для прямого ее примнения))) - он бы врядли ее купил (если речь идет о той машине, о которой я думаю). А чисто понты - они сто крат дороже денег) И правильно! За понт надо платить, тут даже я с ценообразованием согласна)) Ссылка на комментарий
vittorio800 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) На каждый товар свой купец) Если бы покупатель немного был бы знаком с теорией,а главное практикой лифтовки для прямого ее примнения))) - он бы врядли ее купил (если речь идет о той машине, о которой я думаю). А чисто понты - они сто крат дороже денег) И правильно! За понт надо платить, тут даже я с ценообразованием согласна)) Уважаемая Solik, просмотрев все Ваши посты к сожалению не смог определить степень Ваших познаний в области строительства внедорожников, а так же определить критерии по которым можно определить «понтовость, беспонтовость» приобретения чего либо. Как показывает мой опыт, вероятно не самый большой, то все упирается в собственный кошелек, от которого мы все и танцуем. Так вот я к чему, это уже не первый мой внедорожник, и соответственно я и его буду готовить для достижения целей своего хобби и это комфортное прибытие к месту охот, соответственно этому будет готовиться вся подвеска. Теперь о степени моих познаний, я с 1989 года вплотную связан с автоделом и автобизнесом, на данный момент тружусь на ниве гарантийного обслуживания довольно серьезной марки, а потому знаю и умею кое-что, да и своими руками работать могу. Надеюсь, что мой пост не будет воспринят как попытка обидеть, либо или учить жизни. Но как на многих форумах мы иногда не замечаем каким образом высказываемся в адрес людей нам не известных))) Еще раз надеюсь на понимание. p/s Извиняюсь за OFF Изменено 9 августа, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 ТО - 10000 обошлось 8000руб. Приговорили блок комфорта(не гаснет лампа при закрытых дверях). Сделали сход-развал. Выкрутили торсионы. Морда поднялась(как сказал мастер) на 7.5 см. Причём крутил он это дело долго, упорно и профессионально. Машина стала намного мягче, пропали вибрации от мелких неровностей в кузов. Короче кто после покупки не - делал рекомендую. После пробега 10000 км могу отметить, что предпродажку походу вообще не делают. Это видно по разным мелочам, которые периодически попадаются на глаза. Они зачастую не существенны, но факт имеет место быть. Запчастей по машине в салонах либо нет, либо ВООБЩЕ нет. Причём сервисмены и готовы помочь, да нечем. Завод не даёт. Интересно, если в Москве такая ... творится, то что же в других городах??? Едет машина отлично. Шумка нормально. Все приборы (кроме долбаного фонаря) работают нормально. Машиной очень даже доволен. В салоне обещали перепаять блок комфорта. Поглядим, что получится))) Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ув. Нико! Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность отключить функцию авто отпирание замков при выкл. зажигания? Спасибо! Изменено 9 августа, 2010 пользователем Alex1977 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Выкрутили торсионы. Морда поднялась(как сказал мастер) на 7.5 см. Причём крутил он это дело долго, упорно и профессионально. Сайлент-блоки ослабили перед тем, как крутить? Если нет, им быстро придет каюк. Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 На каждый товар свой купец) Если бы покупатель немного был бы знаком с теорией,а главное практикой лифтовки для прямого ее примнения))) - он бы врядли ее купил (если речь идет о той машине, о которой я думаю). А чисто понты - они сто крат дороже денег) И правильно! За понт надо платить, тут даже я с ценообразованием согласна)) Уважаемая Solik, просмотрев все Ваши посты к сожалению не смог определить степень Ваших познаний в области строительства внедорожников, а так же определить критерии по которым можно определить «понтовость, беспонтовость» приобретения чего либо. Как показывает мой опыт, вероятно не самый большой, то все упирается в собственный кошелек, от которого мы все и танцуем. Так вот я к чему, это уже не первый мой внедорожник, и соответственно я и его буду готовить для достижения целей своего хобби и это комфортное прибытие к месту охот, соответственно этому будет готовиться вся подвеска. Теперь о степени моих познаний, я с 1989 года вплотную связан с автоделом и автобизнесом, на данный момент тружусь на ниве гарантийного обслуживания довольно серьезной марки, а потому знаю и умею кое-что, да и своими руками работать могу. Надеюсь, что мой пост не будет воспринят как попытка обидеть, либо или учить жизни. Но как на многих форумах мы иногда не замечаем каким образом высказываемся в адрес людей нам не известных))) Еще раз надеюсь на понимание. p/s Извиняюсь за OFF 1. Интересно что отредоктировал в этом посту модератор?))) 2. Вы действительно считаете что 6 проставок, 6 болтов, 6 шайб + перенос двух бамперов, стоит 27 с лишним тысяч? 3. Вот благодаря таким как вы "профессионалам", нам приходится делать все это у более рукастых кустарей а не у дилеров, но к сожалению также нам приходится мириться или ругаться с дилерами по поводу сохранения гарантии после того же боди-лифта например. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Обещаю,что установят до 10.08. Спасибо, забрали сегодня машину. Несколько найденых неисправностей и недоделок устранили быстро и без лишних разговоров. Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вопрос к НИКО: Когда завезут блоки комфорта на Тагеры? Ссылка на комментарий
Нико Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) 1. Интересно что отредоктировал в этом посту модератор?))) 2. Вы действительно считаете что 6 проставок, 6 болтов, 6 шайб + перенос двух бамперов, стоит 27 с лишним тысяч? 3. Вот благодаря таким как вы "профессионалам", нам приходится делать все это у более рукастых кустарей а не у дилеров, но к сожалению также нам приходится мириться или ругаться с дилерами по поводу сохранения гарантии после того же боди-лифта например. Время-деньги и если человек за то время,которое Вы решили потратить на лифт,он может заработать своей профессией больше,чем 27000 руб,он совершенно прав.Помню,в моем родном городке я изо дня в день,идя в гараж,видел соседа,у которого в гараже стояла рама УАза.Через 2 года он его собрал,причем взамен сгнившего крыла он сделал новое-сам, из листа железа.Я за эти 2 года заработал на несколько УАЗиков:)P.S Каждый месяц мы продаем минимум один лифт. Вопрос к НИКО: Когда завезут блоки комфорта на Тагеры? Насколько я знаю,это дефицит,и наши электрики используют какую-то обходную схему с какими-то издержками. Ув. Нико! Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность отключить функцию авто отпирание замков при выкл. зажигания? Спасибо! Не знаю,но думаю,что возможно.Позвоните в сервис:730-20-41. Изменено 13 августа, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Нико, подскажите номер воздушного фильтра на MT3 (2.9TD), а то привез от корандо а он не лезет Ссылка на комментарий
Нико Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Нико, подскажите номер воздушного фильтра на MT3 (2.9TD), а то привез от корандо а он не лезет № ТагАЗ R160-M001 №SY 2319005322 Он одинаков для всех комп-ий РП и ТАгер Изменено 13 августа, 2010 пользователем Нико Ссылка на комментарий
vittorio800 Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) 1. Интересно что отредоктировал в этом посту модератор?))) 2. Вы действительно считаете что 6 проставок, 6 болтов, 6 шайб + перенос двух бамперов, стоит 27 с лишним тысяч? 3. Вот благодаря таким как вы "профессионалам", нам приходится делать все это у более рукастых кустарей а не у дилеров, но к сожалению также нам приходится мириться или ругаться с дилерами по поводу сохранения гарантии после того же боди-лифта например. 1, Модератор отредактировал гипер-цитирование. 2, Стоимость составила несколько другую цифру 3, Полагаю что проблема "профессионализма" присутствует везде, поверте, какие перлы мочат пресловутые "рукастые" кустари, что потом ни одна бабка тьфу - дилер не "отшепчет" Особенно когда "рукастые" к Туарегам и Амарокам рученки прикладывают, ну это другая история... Ой опять "OFF" получился. А вообще я брал машинку не для изготовления "проходимца" для покатушек, мне важно больше с комфортом добраться до места охоты, не кувыркаясь в "салоне" буханки вместе с собаками и добытым зверем. Вот например, как сварганить крепежи для карабинов-вот тут никак не додумаюсь. Изменено 13 августа, 2010 пользователем vittorio800 Ссылка на комментарий
Нико Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Вот например, как сварганить крепежи для карабинов-вот тут никак не додумаюсь. Виктор,у нас готовые есть стойки на 2шт: http://www.torgmash-avto.ru/tjuning/prajs-list-tjuninga/tjuning-uaz/33.html Ссылка на комментарий
vittorio800 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Владимир, какова высота приспособы и где предпологается крепить? Встанет ли туда КО-91/30? Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Значится так... Был сегодня в Торгмаше. Проблема такая: когда машина отказалась завестись около Уфы мне пришлось её на эвакуаторе тащить 100км к тамошним дилерам. Запчастей в наличии нет. Жить вчетвером в гостинице пока запчасти пришлют не вариант вообще. Ехать в назад Москву тоже 1200 км((( Местные пошли на встречу и просто выправили погнутые детали. Внутри покорёжен был задающий диск, датчик коленвала, алюминий вокруг + резьба на бублике в 2 местах!!! Машина заработала нормально. Так вот приехал в Торгмаш, т.к. там покупал и обслуживался, чтоб заменить детали. Говорят, что не могут делать по гарантии. Это получается исправление неправильного предыдущего ремонта и я должен отправлять претензии в Уфу. Там говорят, должны были новые запчасти ставить и когда ремонт проводится второй раз, то он уже не гарантийный. Они могут только с разрешения завода или за бабки. Итог: написано письмо от меня и от салона на завод. Ждём ответа. Но по-моему это бред. Нафига тогда нужна дилерская сеть, если ремонт у другого дилера не в счёт. При этом подменных машин(как например у Рено)нет. Гостиницы не оплачивают. Живи где хочешь,но должен ставить новые запчасти. Их как мы понимаем хз сколько ждать. Народ в Уфе (Акцент Моторс на Бекбая, 2)реально молодцы))) Вникли в проблему, отвезли в гостиницу, сделали ремонт авто))) ЗЫ: прибил бы того урода, который болты на бублике сорвал да так и оставил!!!! Ну почему отличный автомобиль губит отсутствие контроля качества при сборке???!!! Получается, что проще было бы купить этот авто в разобранном виде и самому собирать!!! А так едешь и ждёшь откуда чего опять отвалится. Пробег 19635 км. Поломка произошла через 1200км(два дня) после ТО-10000!!! Изменено 3 сентября, 2010 пользователем NSA02 Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А так едешь и ждёшь откуда чего опять отвалится. присоединяюсь Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 2. Вы действительно считаете что 6 проставок, 6 болтов, 6 шайб + перенос двух бамперов, стоит 27 с лишним тысяч? Время-деньги и если человек за то время,которое Вы решили потратить на лифт,он может заработать своей профессией больше,чем 27000 руб,он совершенно прав....... P.S Каждый месяц мы продаем минимум один лифт. Нико, кроме перечисленных выше операций боди-лифта, в указанную сумму входит ли удлинение рулевого кардана? Ссылка на комментарий
Нико Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 2. Вы действительно считаете что 6 проставок, 6 болтов, 6 шайб + перенос двух бамперов, стоит 27 с лишним тысяч? Время-деньги и если человек за то время,которое Вы решили потратить на лифт,он может заработать своей профессией больше,чем 27000 руб,он совершенно прав....... P.S Каждый месяц мы продаем минимум один лифт. Нико, кроме перечисленных выше операций боди-лифта, в указанную сумму входит ли удлинение рулевого кардана? Мы лифтуем на 50 мм без удлинения.Скидка для форумчан-10%. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти