Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

solik, в трёх дверях снизу есть пимпочки(по умному технологические отверстия) - там должно быть что-то маслянное и очень-очень вязкое. Такие же пимпочки должны быть за 3-ей дверью, их две, считай каждая за свою арку отвечает. если там где баллонник проверить можно, то с другой стороны всячески приглядывайся. Дальше под резиновым уплотнилем капота спереди должно быть что-то такое же. ну и на глушителе должно быть что-то похожее. За гайки можешь не переживать, крутить умеют, а вот сход/развал скорее всего сделан не будет. Позвони по номеру, отправленному в личку, перед тем как поедешь, если вырвусь - помогу. Дам учили выручать из трудного положения ;) В любом случае рекомендую насчет антикора поехать к другим товарищам, один фиг жидкие подкрылки делать.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

забыл, еще по хорошему неофициалы обрабатывают все щели, даже между окнами и кузовом.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

solik, в трёх дверях снизу есть пимпочки(по умному технологические отверстия) - там должно быть что-то маслянное и очень-очень вязкое. Такие же пимпочки должны быть за 3-ей дверью, их две, считай каждая за свою арку отвечает. если там где баллонник проверить можно, то с другой стороны всячески приглядывайся. Дальше под резиновым уплотнилем капота спереди должно быть что-то такое же. ну и на глушителе должно быть что-то похожее. За гайки можешь не переживать, крутить умеют, а вот сход/развал скорее всего сделан не будет. Позвони по номеру, отправленному в личку, перед тем как поедешь, если вырвусь - помогу. Дам учили выручать из трудного положения :( В любом случае рекомендую насчет антикора поехать к другим товарищам, один фиг жидкие подкрылки делать.

Спасибо! Я вот подкрылки думала купить пластиковые (в соседней ветке обсуждают). Потом на ТО-0 поеду- попрошу прикрутить.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

один фиг надо будет тогда крылья сначала промыть, потом проантикорить и потом уже ставить. Это если по правильному :( Иначе с этими подкрылками сгнить может еще быстрее. Тепличный эффект так сказать получается с пластиковыми подкрылками, зато от камушков лучше защищают...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

один фиг надо будет тогда крылья сначала промыть, потом проантикорить и потом уже ставить. Это если по правильному :( Иначе с этими подкрылками сгнить может еще быстрее. Тепличный эффект так сказать получается с пластиковыми подкрылками, зато от камушков лучше защищают...

Ну.... предполагается, что антикор там уже есть. Свеже натектиленный (Хотя я до ТО-0 месяца два ездить буду...).

Не, я без стеба даже. Мне по наивности хочется надеяться, что антикор грамотно проантикорен, предпродажка сделана, сход-развал на месте, вебаста стоит правильно, пепельница и подлокотники в салоне... Менеджер сказал, что все проверил.

 

ещё раз повторю. ржа начинается от неправильной обработки металла ЛКП, от повреждений, и от качества метелла. и никакой мовиль гидратированный оксид железа не остановит!

 

кстати, для рамной машины ржа кузова не страшна с точки зрения безопастности

Согласна. Поэтому очень важен антикор рамы. А рама суть профиль прямоугольного сечения. И важно как и сколько туда ВНУТРЬ под давлением нальют этого антикора (это мне народ объяснил). Снаружи обмазать дело нехитрое....

Ссылка на комментарий

рама гнить будет 100 лет!

Это далеко от топика темы, но на вот как раз на том Трупере, который поменяли на Тагер рама сгнила напрочь за гораздо меньший срок. От нее местами оставались почти прозрачные на свет части. Мы ее обваривали даже пару лет назад. По нашей соли московской она быстро пострадает.

Ссылка на комментарий

рама гнить будет 100 лет!

Как с языка снял. Антикор и подкрылки в топку!

P.S. А вообще подкрылки на внедорожник - забавно!

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

да ладно ребят не смейтесь над другими. скажите им спасибо что пушсалом не заливают.

антикор это развод еще со времен перестройки. пережиток так сказать. архаизм как факс, кассетный магнитофон,ВэХаЭс и т.д.))))

Изменено пользователем UPтимист
Ссылка на комментарий

Вот и поговорили: единственный представитель розницы, кто решил выйти на форум -получил свою порцию ласки. Мне кажется, что о многом можно договориться без свары. На уважаемого гостя НИКО выплескиваем весь негатив, накопленный от общения с дилерами и с самим заводом. Голосовать надо рублем - не нравится салон, -унес деньги в другой.

Хочу отметить, что на этом форуме даже ругаются корректно и тактично.

ИМХО.

Ничего страшного и удивительного для меня:назовите хотя бы один форум автовладельцев,где "официалов"окружают любовью и лаской :(
Ссылка на комментарий

Мне по наивности хочется надеяться, что антикор грамотно проантикорен, предпродажка сделана, сход-развал на месте, вебаста стоит правильно, пепельница и подлокотники в салоне... Менеджер сказал, что все проверил.

 

 

Сход-развал в предпродажку не входит(см.сервисную книжку).Рама и без антикора переживет нас всех.

Ссылка на комментарий

Сход-развал в предпродажку не входит(см.сервисную книжку).Рама и без антикора переживет нас всех.

 

Ну вот:() вместо того, что бы поддержать морально: мол все мы качественно сделали, не волнуйся, спи спокойно...:))) все наоборот:

типа делай-не делай, качественно-криво, без разницы- рама все равно все стерпит..., главное денег плати. Последняя наждежда рассеялась...((((

 

Сразу вопрос дилетантсткий: за сход -развал, в частности, по правилам кто отвечает? Предполагается, что я покупаю у дилера товар надлежащего качества, т.е. полностью исправную машину, так? А в исправной машине уже наличествует надлежащим образом сделанный сход-развал, так? Т.е. если этого нет,- это гарантийный случай? и в таком случае помимо гарантийной работы по установке сход-развала еще и замена истершихся колес по гарантии? Правильно? Или нет? Или проще сразу проверять?

 

Спасибо, что так быстро решили с утилизацией и машинку удатся забрать к выходным. Это правда очень приятно!

Ссылка на комментарий

Сход-развал в предпродажку не входит(см.сервисную книжку).

А вот тут Вы ошибаетесь.

 

 

post-2847-1273781789,1894_thumb.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сход-развал в предпродажку не входит(см.сервисную книжку).

А вот тут Вы ошибаетесь.

post-2847-1273781789,1894_thumb.jpg

 

Спасибо, я так и думала.

 

А так вот, без коллективного разума, одной, в салоне, что только не расскажут. Право, чем дальше, тем страшнее ехать забирать:(((

 

Апофигеем в первое наше посещение салона была картина, когда мы стояли у моей будущей машинки и показывали менеджеру, что у нее замяты ламели интеркулера (ВОЗДУШНОГО радиатора). Но поскольку в тот момент черный дизельный Тагер был один, обсуждали критично ли это. Сначала менеджер уверенно сказал, что они так замяты у всех. На просьбу супруга показать аналогично замятые радиаторы на соседних машинах сказать и показать было нечего. Тогда менеджер остановил проходившего мимо технического специалиста, представив нам его как инженера, который будет отвечать за предпродажную подготовку машины. Мы обращаем внимание этого специалиста на замятый радиатор. На что он ни секунды не замявшись ответил: "А что вы переживаете? Машина на асфальте стоит,видите- лужи нет, значит радиатор не ТЕЧЕТ. Все в порядке!". Право, мы даже не нашлись что сказать... Тут одно из двух, либо специалист не знает, что такое интеркулер, либо клиентов принято держать за идиотов.

Но я в такой ситуации все-таки напрочь теряюсь. Одно дело в теории знать, что такое дизель и зачем ему нужен воздух или что должно бы входить в предпродажную подготовку, и другое, когда тебя уверенно "грузят" люди, которым хотелось бы доверять как специалистам.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Никаких очагов за сколько времени? год? два? пять? я не люблю часто машины менять...

 

Больше года, 40 тысяч км. С кузовом все хорошо. Вторая машина 2003 г.в. никаких дополнительных антикоров, по Москве ездит с 2007 г. С кузовом все хорошо. У нас ПРИНЯТО делать антикор, потому что на Жигулях эта операция слегка продлевала агонию. Реальной пользы от него на нормальной машине нет.

Ссылка на комментарий

Реальной пользы от него на нормальной машине нет.

Есть польза от антикора или нет- это в данном случае вопрос вторичный.

Я заказала и оплатила услугу и вправе полагать, что она будет надлежащим образом оказана. Не тяп-ляп сверху помажем, а качественно прольем полости в т.ч.

Ответ уважаемого Нико не предполагает, увы, уверенности в этом.

Вплоть до того, что на мои сомнния о предпродажке я получаю ответ не о том, что "мы безусловно все сделаем как надо", а о том, что "мы не имеем права не сделать". Но зато всегда можно без лукавства говорить, что, например, "я и не обещал, что будет сделано"...

Крепкая позиция, ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий

Я заказала и оплатила услугу и вправе полагать, что она будет надлежащим образом оказана.

 

Несомненно. Но я бы не стал судить о качестве услуги по постам в форуме, которые, к тому же, можно толковать по-разному. Сделают плохо - требуйте переделать.

Ссылка на комментарий

Опять же согласна (с). Я просто нервничаю.

 

С другой стороны, заставлять переделывать- это время и нервы, коих всегда жалко.

Вобщем, допью кофе, выдохну и поеду сначала за полисами, потом за машиной.

 

Подержите кулаки!

Ссылка на комментарий

С другой стороны, заставлять переделывать- это время и нервы, коих всегда жалко.

 

Ну так и не надо настраивать себя на плохое заранее:-)

 

Вобщем, допью кофе, выдохну и поеду сначала за полисами, потом за машиной.

 

Подержите кулаки!

 

Я лучше телефон в личку скину. Вдруг возникнут вопросы, которые захочется задать не менеджеру:-)

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Давно не заходил. Ну что вы решаете.. Главное, чтоб машина была в рабочем состоянии и не поцарапана.. Мелкие косяки и на меринах новых бывают. В салоне идут на встречу при наличии запчастей(мне например заглушку не дали в замен сломанной, но проводку починили по гарантии )Проехал за месяц 4к километров... всё нормально. Перестал медленно потухать свет в салоне при закрытых дверях , но это не критично и на ТО 1 поеду решать. Советую ставить сетку под решётку радиатора - майские жуки как Мессершмидты носятся за городом!!!!

Изменено пользователем NSA02
Ссылка на комментарий

Сход-развал в предпродажку не входит(см.сервисную книжку).

А вот тут Вы ошибаетесь.

 

Действительно,ошибся.Думаю,что это" самодеятельность" ТагАЗа .В понедельник посмотрю, входит ли проверка сход-развала на SY :(

Ссылка на комментарий

Действительно,ошибся.Думаю,что это" самодеятельность" ТагАЗа .В понедельник посмотрю, входит ли проверка сход-развала на SY :(

Прошу прощения, но то, что Вы "думаете" в данном конкретном случае вторично. Также вторично, что входит в предпродажную подготовку SY. Вы официально представляете продукцию ТагАЗ, продаете ее и обслуживаете, поэтому не занимайтесь "самодеятельностью", а выполняйте предписанное производителем.

Ссылка на комментарий

А я и не спорю,что для дилера сервисная книжка изготовителя -закон,Если я общаюсь в дилерском центре с Ивановым Иваном Ивановичем,напоминать мне об этом не надо.Но здесь на форуме я-частное лицо,Вы- 'Ro-mis',а не Иванов, и имею полное право обсуждать завод-изготовитель,в том числе его документы и его действия.Так вот мое мнение-в вопросах организации производства(самое низкое кол-во выпускаемых а/м на одного работающего),дилерской сети(в настоящий момент сетей-3 :(),компенсации дилерам расходов по гарантийному обслуживанию и снабжению запчастями ТагАЗ-самый "бардачный" и коррумпированный автопроизводитель России.А взвалить на дилеров проверку углов установки колес на автомобиле,только что сошедшем с конвейера, даже УАЗ не решился. :)

Ссылка на комментарий

вообщем сачуфствующим, к solik для компании приехать я не смог(освободился только в 3 дня, а она уже забрала). Но вроде как ей всё понравилось. Обещала тут деферамбы написать :(

Ссылка на комментарий

вообщем сачуфствующим, к solik для компании приехать я не смог(освободился только в 3 дня, а она уже забрала). Но вроде как ей всё понравилось. Обещала тут деферамбы написать :(

 

Да, все вчера оформила. Всем большое спасибо за подержку! Не было сил вчера писать в конфу, видно все силы ушли на эмоции.

 

Из впечатлений:

уж не знаю: уважаемый ли Нико провел с утра совещание, что "приедет психическая, вы тут поспокойней":)))))), звезды ли так легли или в прошлый раз не повезло, но было полное впечатление, что я была у другого дилера в другом салоне.:)))Все возникающие вопросы решались быстро и конструктивно. ВСЕ, с кем мне вчера довелось пообщаться, были просто крайне предупредительны. Краем глаза отметила, что все время в поле моей видимости был один и тот же технический специалист и большей частью издалека следил за процессом (весьма приятный в общении дядечка)B))))

 

Спасибо! Удивлена и обрадована. Я вообще достаточно обреченно представляла себе этот процесс. Коллегу с прежней работы попросила со мной поехать, на всякий случай.

 

Было приятно познакомиться с Нико лично. В жизни он на монстра не похож совсем:)))

 

Единственное, так и не удалось привести в правильное состояние водительскую дверь. Пассажирская и задняя закрываются легко, а вот эту до конца выставить не удалось. Она либо закрывается, но перекашивается, либо стоит ровно, но не закрывается;))) Пока оставили в среднем положении. Если до ТО-0 не разработается, придется просить регулировать еще раз.

 

Что касается сход-развала, то информация всяко противоречивая. Но, из того, что мне удалось узнать, на Саньенгах и Тагерах его проверяют, на УАЗах- нет. Получить _достоверную_ информацию о том, был ли сделан на моем - не удалось. Но, думаю, по-любому вылезет, если что не так.

 

Поскольку мне до сегодня любезно разрешили оставить машину в салоне, то впечатлений от машины еще нет. Скоро поеду забирать, вот тогда и будут:)))

 

Выводы: мне лично кажется, что без участия Нико я бы еще некоторое неопредленное время ждала снятия утилизируемой машины с учета, и как следствие моей машиночки, да и вчера потратила бы нервов массу. Значит, он не только идет на контакт, но и, по-возможности, решает возникающие вопросы. Не всегда словом в форуме, а просто молча- делом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...