Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

solik, ну вот, оказывается, все может быть не так страшно;-)

 

На тему дверей. Водительская у меня прихлопалась тыщам к 10 пробега, пассажирская до конца до сих пор не прихлопалась - чаще всего езжу один. Изучимши резинки, решил, что могу и похлопать, зато все сверхгерметично будет. С этим у Тагера действительно все хорошо - за 40 тысяч грязь через уплотнители дверей так и не попала внутрь. В общем, можно не париться.

Ссылка на комментарий

Так я и не парюсь, тут другое- роста маловато, как следствие сиденье сильно выдвинуто вперед. И для закрывания водительской двери получается крайне короткий и неудобный угол поворота руки (ручка-то чуть не за спиной получается). И мне просто физически не хватает сил ее закрыть изнутри:())) Снаружи-то толкнул и пошел, эвона воротина какая- сама захлопнется:))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

в студенческие годы, (в момент написания диплома) пол годика довилось поработать в РОЛЬФЕ техником ПНА, что находится в химках. они реализовывали на тот момент мазду, мицу, форд европейский и хёндай.

 

так вот проверку углов схождения колёс делали на всех новых автомобилях! видимо тагаз тоже решил ровняться на именитых производителей, но к сожалению, диллеры, торгующие этими машинами серьёзно не отнеслись к этому, и большенство их напоминает авторынокрынок в мытищах

Ссылка на комментарий

Solik Как доехали? Понравилась машина?

 

Спасибо! Очень понравилась.

 

Только ручник не держит и вибрирует на ходу. Это выяснилось а ГАИ, машин скатывался с маленькой горочки в очереди на осмотр. И, похоже, Вебасту подключили не до конца, а просто поставили. По уму она д.б. подключена к вентилятору печки, чтобы салон греть, если вентилятор оставлен включенным. По крайней мере к вентилятору печки провода не подходят (а должны были, это в мануале написано. И в Мазде у нас также сделано). А еще не очень красиво смотрится кривоватая дверь, но закрывается хотя бы. Надеюсь, на ТО-0 будет исправлено без вопросов, да?

 

По машине смущает отсутствие тяги на низах: то ли новая еще, то ли что... будем еще посмотреть.

Чувствуется "дурь" под капотом, едва себя сдерживаю, чтобы обкатывать спокойно и ровно:()) На ходу тарахтит приемлемо вполне, прогретая и на холостых негромко. Но это для другой темы, скорее....

Мент на Смольной изумленно поинтересовался: "Она что, у Вас, ДИЗЕЛЬНАЯ?". Да, говорю, Дизельная. Мент задумчиво: "Нууу, Вы вообще в шоколаде"....

Ссылка на комментарий

Мент на Смольной изумленно поинтересовался: "Она что, у Вас, ДИЗЕЛЬНАЯ?". Да, говорю, Дизельная. Мент задумчиво: "Нууу, Вы вообще в шоколаде"....

Хорошо, что ещё СО мерять не стал, а то моему знакомому на Волге с дизелем проверили... идиоты, остались без инфралита, но это уже их проблемы. Сорри за OFF.

А в целом и в частности ПОЗДРАВЛЯЮ с успешным завершением глобальных проблем, ну а мелкие, которые будут, не в счёт.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

Только ручник не держит и вибрирует на ходу.

 

 

Когда будите на ТО-0 отдавать напешите в заказ наряде чтобы подтянули ручник и все сделают.

 

А на смольной случаем не "лысый Гаишник" машину смотрел на площядке???

Ссылка на комментарий

Единственное, так и не удалось привести в правильное состояние водительскую дверь.

Да, у меня та же проблема- поехал к толковым кузовщикам, те сказали, что чтобы поставить ее идеально ровно необходимо снять переднее крыло!

Не стал этим заниматься-закрывается и ладно!

Ссылка на комментарий

 

Когда будите на ТО-0 отдавать напешите в заказ наряде чтобы подтянули ручник и все сделают.

 

А на смольной случаем не "лысый Гаишник" машину смотрел на площядке???

 

Не, другой какой-то. Я за талоном ТО еще не ездила. Если там ручник проверяют, то точно не пройду. А еще я почитала мануал, который мне дали после покупки, т.е. после того, как были подписаны все акты: там обозначены ключики, пассатижи и резиновые кольца. Часть ключей есть,а пассатижей и колец я не нашла. Они (кольца) зачем нужны и где могут лежать по машине?

 

А про правильное подключение Вебасты тоже в заказ-наряде писать? Я же эту работу уже оплатила.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Я за талоном ТО еще не ездила. Если там ручник проверяют, то точно не пройду.

На ТО в ГАИ, если есть какие неисправности, а ручник там точно проверяют, то Вам дают потом карту неисправностей и 20 дней на исправление, на 21 надо будет снова оплачивать Инструментальный контроль, так вот с этой картой к диллеру и пускай исправляет недоделанную предпродажку. По идее новая машина должна проходить Инструментальный контроль с первого раза. Но в нашем царстве, грёбаном государстве, так повелось, что не каждый автомобиль собранный нашими алкашами, раньше хоть ПТУшники собирали, может пройти этот контроль.

Видимо потому и существует предпродажная подготовка, а вот интересно у дилеров Бентли или Бугатти тоже входит в предпродажку проверки уровней масел, развал-схождение, крепление колёс, состояние лакокрасочного покрытия.

Ссылка на комментарий

solik, ну вот, оказывается, все может быть не так страшно;-)

 

На тему дверей. Водительская у меня прихлопалась тыщам к 10 пробега, пассажирская до конца до сих пор не прихлопалась - чаще всего езжу один.

 

2 GolosOFF Все не страшно, но не айс.

Двери сам видел, нуждаются в нормальной регулировке. Морда внизу.

 

2 НИКО.

Сегодняшний беглый осмотр на ровном асфальте показал, что торсионы не подтянуты должным образом, капот опущен вниз.

Из этого можно сделать предположение, что и сход-развал либо отрегулирован неверно, либо не проверен/отрегулирован вовсе, что совпадет с Вашим представлением о том, что это не входит в предпродажную подготовку. Углы установки колес проверяются-регулируются после регулировки торсионов.

 

Наступает сомнение в том, что предпродажную подготовку вообще на машине делали.

Как и когда я могу устранить имеющиеся недоработки: дверь, ручник, торсионы (потенциально сход-развал), некорректная установка Вебасто (больше 50 тыс. за установку)? Не многовато для одной машины? Или это просто степень везения такая?..

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Сегодняшний беглый осмотр на ровном асфальте показал, что торсионы не подтянуты должным образом, капот опущен вниз.

Из этого можно сделать предположение, что и сход-развал либо отрегулирован неверно, либо не проверен/отрегулирован вовсе, что совпадет с Вашим представлением о том, что это не входит в предпродажную подготовку. Углы установки колес проверяются-регулируются после регулировки торсионов.

 

Торсионы, судя по тому, как сложены приводы и по пробоям на мертвых полицейских вообще в (почти?) свободном состоянии. Подвеска (почти?) лежит на отбойниках. Прошу прощения, что не полез в белых штанах более внимательно смотреть, но и без этого понятно, что накручивать надо оборотов 6-8 - морда занижена на несколько сантиметров, чтобы это не увидеть, надо быть слепым.

 

Двери на несколько мм торчат из проемов. Оно, конечно, понятно, что пытались сделать их более закрывающимися, так они и не закрываются нормально, и торчат при этом.

 

На еле заметном уклоне ручник держал:-)

Ссылка на комментарий

Процитирую и здесь ответ (точнее чуть ли не единственный, да и то неполный, ответ, хотя вопросов было задано много и конкретных) Александра Астахова на моё обращение на "горячую линию" ТагАЗа:

По вопросу торсионов. В перечень работ по ППП (предпродажная подготовка) также входит проверка и регулировка углов установки колес. На автомобилях Tager/Road Partner согласно технической документации проверка и регулировка углов установки колес должна проводится после проверки и регулировки высоты передней подвески, т.е. регулировки торсионов. Таким образом, Вам необходимо обратиться к дилеру, который продал Вам а/м.
Ссылка на комментарий

А я и не спорю,что для дилера сервисная книжка изготовителя -закон,Если я общаюсь в дилерском центре с Ивановым Иваном Ивановичем,напоминать мне об этом не надо.Но здесь на форуме я-частное лицо,Вы- 'Ro-mis',а не Иванов, и имею полное право обсуждать завод-изготовитель,в том числе его документы и его действия.Так вот мое мнение-в вопросах организации производства(самое низкое кол-во выпускаемых а/м на одного работающего),дилерской сети(в настоящий момент сетей-3 az),компенсации дилерам расходов по гарантийному обслуживанию и снабжению запчастями ТагАЗ-самый "бардачный" и коррумпированный автопроизводитель России.А взвалить на дилеров проверку углов установки колес на автомобиле,только что сошедшем с конвейера, даже УАЗ не решился. :)

 

Нико, я что-то не въехал - Вы хоть и частное лицо на форуме, но все же работаете в Торгмаш, который является дилером в том числе и ТагАЗа?

Как же Вам тяжело работается с таким отношением к одному из вендоров, сочуствую. :(

А у меня, как пользователя нет претензий ни к заводу, ни к последующему гарантийному обслуживанию.

Ссылка на комментарий

Нико, я что-то не въехал - Вы хоть и частное лицо на форуме, но все же работаете в Торгмаш, который является дилером в том числе и ТагАЗа?

Как же Вам тяжело работается с таким отношением к одному из вендоров, сочуствую. az

"Работаете"- это не слово:(, скорей- "руководите".

Нико, по его словам, "генеральный директор и один из учредителей".

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Так вот мое мнение-в вопросах организации производства(самое низкое кол-во выпускаемых а/м на одного работающего),дилерской сети(в настоящий момент сетей-3 az),компенсации дилерам расходов по гарантийному обслуживанию и снабжению запчастями ТагАЗ-самый "бардачный" и коррумпированный автопроизводитель России.

Странно... Кто ж тогда АвтоТАЗ?

 

А у меня, как пользователя нет претензий ни к заводу, ни к последующему гарантийному обслуживанию.

Эх... Везёт...

Ссылка на комментарий

2 НИКО.

Сегодняшний беглый осмотр на ровном асфальте показал, что торсионы не подтянуты должным образом, капот опущен вниз.

Из этого можно сделать предположение, что и сход-развал либо отрегулирован неверно, либо не проверен/отрегулирован вовсе, что совпадет с Вашим представлением о том, что это не входит в предпродажную подготовку. Углы установки колес проверяются-регулируются после регулировки торсионов.

 

Наступает сомнение в том, что предпродажную подготовку вообще на машине делали.

Как и когда я могу устранить имеющиеся недоработки: дверь, ручник, торсионы (потенциально сход-развал), некорректная установка Вебасто (больше 50 тыс. за установку)? Не многовато для одной машины? Или это просто степень везения такая?..

Все претензии предьявите при первом ТО.Вебасто установлен в соответствии с Вашим заказом.Сравните внимательно строчки в прайсе:1."предпусковой подогреватель" и 2."подключение функции догревателя" и посмотрите Вашу заявку. Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Процитирую и здесь ответ (точнее чуть ли не единственный, да и то неполный, ответ, хотя вопросов было задано много и конкретных) Александра Астахова на моё обращение на "горячую линию" ТагАЗа:

По вопросу торсионов. В перечень работ по ППП (предпродажная подготовка) также входит проверка и регулировка углов установки колес. На автомобилях Tager/Road Partner согласно технической документации проверка и регулировка углов установки колес должна проводится после проверки и регулировки высоты передней подвески, т.е. регулировки торсионов. Таким образом, Вам необходимо обратиться к дилеру, который продал Вам а/м.

А почему уважаемый г-н Астахов не написал ,что это за таинственная "техническая документация" и почему в сервисной книжке не указана необходимость "регулировки высоты передней подвески" при предпродажке ?Завтра узнаю,существует ли в природе какой-либо документ Тагаза на Тагер и РП(кроме сервисной книжки),регламентирующий ПП.

Ссылка на комментарий

Все претензии предьявите при первом ТО.Вебасто установлен в соответствии с Вашим заказом.

 

Хорошо, спасибо. Я обращу внимание специалистов на первом ТО. Только непонятно, вы же писали, что "Автомобили без предпродажной подготовки(перечень работ указан в серв.книжке) продавать не имеем права", при этом, предпродажная подготовка должным образом не сделана (а у вас 2 недели было на эту в меру сложную процедуру). Надеюсь, что на дальнейшей эксплуатации машины это не отразится.

 

Не следуют также забывать, что я покупаю товар (автомобиль в данном случае) не у производителя, а у Вас, как продавца. И вправе полагать, что покупаю товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А при косяках завода за надлежащее качество отвечает дилер. И по сути, предпродажка в первую очередь должна проводиться именно в интересах дилера.az

 

...в сервисной книжке не указана необходимость "регулировки высоты передней подвески" при предпродажке .

 

Уж не знаю, до какой степени детализации д.б. расписана сервисная книжка, но подозреваю, что проверить состояние и положение подвески ваши специалисты были должны. А ведь, как GolosOFF верно заметил, что "Торсионы, судя по тому, как сложены приводы и по пробоям на мертвых полицейских вообще в (почти?) свободном состоянии. Подвеска (пеочти?) лежит на отбойниках". Я не специалист, не автотехник, но Ваши специалисты при проверке "крепления колес, рулевого упраления, ходовой части и т.д. по книжке" просто обязаны были это видеть. Если они специалисты, конечно.

А уж то, что "регулировка углов установки колес должна проводится после проверки и регулировки высоты передней подвески" в теории знаю даже я и без всяких иструкций Тагаза.

 

Сравните внимательно строчки в прайсе:1."предпусковой подогреватель" и 2."подключение функции догревателя" и посмотрите Вашу заявку.

О! мы опять идем по кругу.

Вы хотите сказать, что согласно заявке за 51 400 руб. мне продали просто Вебасту без установки? Или все же с установкой? Если с установкой, то печка туда просто подключается (согласно инструкции на этот Термотоп) и это не требует никаких отдельных процедур (два или три провода подключить в меру сложная задача). О том, что подключение печки, входящее в типовую установку отопителя будет ИСКЛЮЧЕНО из процесса установки и потребует дополнительных затрат, менеджер нас не уведомил (подозреваю, что ему это и самому не пришло в голову, но то догадки), с прайс-листом не знакомил.

На основании чего я должна догадываться, что одна услуга по установке Вебасто в Вашем салоне состоит из нескольких отдельно оплачиваемых частей? Я и так из-за ошибки менеджера была вынуждена отказаться от пульта, поскольку цена в первоначальном договоре-заявке, распечатанном и подписанном с обеих сторон была значительно ниже.

Опять же давайте определимся со статусом этой самой заявки. Вы писали, что " точки зрения закона документ,который Вам выписал менеджер,не имеет никакой юридической силы,это всего лишь заявка-договор", а теперь к нему аппелируете как некоему осмысленному документу. Не очень логично.

 

Я справедливо настаиваю на том, чтобы Вебасто мне подключили надлежащим образом. Например, когда я буду на этом первом ТО.

 

Кстати, о первом ТО. Оно с каждым днем все ближе.. Объясните, пожалуйста, почему называя цену ТО-2000 в 6 982 руб. консультант объявляет еще дополнительную услугу по снятию (500 руб.) и установке (500 руб.) защиты картера? защита стоит с завода, соотвественно эти процедуры уже вошли в нормочасы на ТО. За что дополнительные деньги?

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Узнайте больше о своем автомобиле: az Защита картера на Вашем автомобиле не стоит,на заводе ее не ставят и никаких доп.денег при ее отсутствии мы не берем.Вебасто Вы покупали до внесения изменений в прайс 04.05.Печку Вам должны были подключить и подключат при первом ТО,естественно бесплатно.

Ссылка на комментарий

Узнайте больше о своем автомобиле: az Защита картера на Вашем автомобиле не стоит,на заводе ее не ставят и никаких доп.денег при ее отсутствии мы не берем.

 

О своем автомобиле я узнаю новое каждый день! И это приятно! Не стоит защита, это плохо. Надо поставить. Но 1000 руб. Но пробить жалко... (маленькие. но по три, но вчера. а сегодня большие. но по пять...)

 

Вебасто Вы покупали до внесения изменений в прайс 04.05.Печку Вам должны были подключить и подключат при первом ТО,естественно бесплатно.

Спасибо, надеюсь все так и будет!

 

Просто Вы же понимаете, что женщины во-первых, существа эмоциональные и легко поддаются панике, а во-вторых не умеют сами чинить машины (in mass). Поэтому машина, на которой я езжу д.б. всегда исправной (и в этом я д.б. _уверена_), на дороге ее чинить будет проблема. Даже не потому, что непонятно где крутить, а просто физически сил не хватит...

Мне раньше везло, наверное. Машин было много разных, но всегда удавалось найти сервис, где при наличии проблем я оставляла машину, понимая, что сделано будет именно то, что надо, именно так, как надо и никто не будет пытаться "разводить". Расслабилась....

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Уважаемый Нико! записался к вам на воскресенье 23 мая на 10 часов утра для решения моей проблемы с ЛКП. надеюсь всё будет хорошо, и проблема решится положительно!

Ссылка на комментарий

Уважаемый Нико! записался к вам на воскресенье 23 мая на 10 часов утра для решения моей проблемы с ЛКП. надеюсь всё будет хорошо, и проблема решится положительно!

А если это постоянно кипящий электролит из аккумулятора? Изменено пользователем Нико
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...