Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мурманчане давайте общаться


Рекомендуемые сообщения

у меня 2009 года с 1 на 2 хрюкает и с 3 на 4 (не всегда, как в обороты попадёшь или от прогрева зависит я так и не понял). я не парюсь это проблема авто до 2009 года включительно. если не напрягает то забей. если напрягает то смотри тему по замене синхронизаторов в кпп, со всеми вытекающими (снятие кпп и ремонт). на тагере 2010 года не хрюкает но с 1 на 2 тяжко включается зато без хрю (не так как другие передачи). по моему Алексей (регат) менял у себя. причину не помню у него машин 2010 года.

А вливание хадо присадки как многие об этом пишут что проблема исчезает не поможет? Или супротека?

Я посмотрю, но с большой уверенностью скажу, что это не нержавейка. За 4 тысячи маловероятно. Я пару раз восстанавливал, пока труба в фальгу не превратилась. Магазин на нашем форуме нашел. Других вариантов за такие деньги нет. Была проблема с установкой, с трудом воткнул между кузовом и рамой, даже немного подрезать пришлось фланец. Если будешь ставить, готовь машинку отрезную, под рукой чтоб была.

А если в сталкере что над рогозеркой заказать изготовление выхлопа? Они там могут согнуть из чего угодно.
Ссылка на комментарий

Я посмотрю, но с большой уверенностью скажу, что это не нержавейка. За 4 тысячи маловероятно. Я пару раз восстанавливал, пока труба в фальгу не превратилась. Магазин на нашем форуме нашел. Других вариантов за такие деньги нет. Была проблема с установкой, с трудом воткнул между кузовом и рамой, даже немного подрезать пришлось фланец. Если будешь ставить, готовь машинку отрезную, под рукой чтоб была.

Этот глушитель не самый лучший вариант. Изготавливали их у нас в Питере и продавали по 2 тыс. Этого производителя глушитель себе на рп ставил. За 2 года сгнил в труху и отвалился. Когда снимал его, он рассыпался в руках. толщина металла не впечатляет. Для 3.2 не годится он, душит машину. Диаметр трубы меньше, чем у штатного. Когда поставил другой глушитель, просто не узнал машину, она реально сейчас рвет из под себя. Для дизеля и 2.3 может и нормально. Не знаю как для тагера, а для рп есть ферроз за 3,5-4 тыс.

Давненько я уже в Мурманске не был. Лет 10 наверно. Раньше тётя жила, а сейчас в Питер переехала. Раньше каждый год бывал у вас.

Ссылка на комментарий

чё та развели вы с этим глушителем

в конторе по глушакам пусть выгнут трубу как надо и всё

я ваще с огрызком катаюсь

http://korandovod.ru/forum/topic/19299-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80/page-13#entry585773

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать какие передним аморты лучше поставить и от чего? Машина немного лифтована. Сзади стоят уже приставки от соболя и пружины от Уаза накручены торсионы как сказал прежний собственник. По сравнению со стоком моя машина выше

 

Отправлено с моего PMT3341_3G через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Крутые. Спасибо. А то я уже голову сломалОтправлено с моего PMT3341_3G через Tapatalk

выбирай
Спасибо большоеОтправлено с моего PMT3341_3G через Tapatalk
Ссылка на комментарий

Поеду в сталкер приценюсь. надо трубу прямоточную для серебристого согнуть. на "лифтованом" передние у меня стоят TOKIKO E3474, задние комплект для лифта IRONMAN (пружины + аммо) фотки в нашей теме на 36 странице на 39 фото с разницей. Это сочетание подсказал форумчанин. если штатный комплект то TOKIKO E3474 перед, TOKIKO E3496 зад. советую. давно катаюсь и долго форум "курил" прежде чем определился.

Изменено пользователем cdseller
Ссылка на комментарий

Поеду в сталкер приценюсь. надо трубу прямоточную для серебристого согнуть. на "лифтованом" передние у меня стоят TOKIKO E3474, задние комплект для лифта IRONMAN (пружины + аммо) фотки в нашей теме на 36 странице на 39 фото с разницей. Это сочетание подсказал форумчанин. если штатный комплект то TOKIKO E3474 перед, TOKIKO E3496 зад. советую. давно катаюсь и долго форум "курил" прежде чем определился.

Спасибо перед возьму токико а зад пока живой. На зад думал поставить от крузака 100.
Ссылка на комментарий

Ребята. Хочу разобрать пневмонии хабы перед зимой наталкать туда новой смазки да и провести ревизию переднего привода. Какую смазку лучше наталкать в хабы?

 

Отправлено с моего PMT3341_3G через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное , не благодарное дело рекомендовать какую-то конкретную смазку . Я использовал ту , что для ступичных подшей . Главное ! Смазки не должно быть много , иначе забьёт вакуумные трубки . Смазать игольчатый подшипник не забыть и если будешь разбирать ступицу , когда её освободишь , смотри чтоб она не  спрыгнула - сальник там с изнанки . Удачи

Ссылка на комментарий

2 Eccotrex , ты тут недавно , тебе прощается ...В общем была рекомендация в подкапотном пространстве установить ёмкость - от неё одна трубка на вакуум и две другие непосредственно на приводы включения хабов , т.е. заменить тройник на ёмкость . Он у тебя стоит перед перед коробкой с релюшками . В эту ёмкость заливается масло . Ну ты понял , да ? Главное , чтоб сальники держали .

Я , будучи токарем , сделал себе сей девайс , но не инсталировал пока...., может и зря . Я чаще в море , не всегда успею следить за темами .

Ссылка на комментарий

Ребята. Хочу разобрать пневмонии хабы перед зимой наталкать туда новой смазки да и провести ревизию переднего привода. Какую смазку лучше наталкать в хабы? Отправлено с моего PMT3341_3G через Tapatalk

Если раньше не было тагера, то предупреждаю на морозе привод может не включиться с вероятностью 90%. советую залочить принудительно на зиму шайбами а трубки заглушить. Шайбы у меня есть, если надо, сам на ручных езжу. У меня супругу на перекрестке поперек дороги поставило зимой, она думала что привод включен. Опыт, хорошо что не было никого, а кто был успели притормозить. без привода 3-х дверка - корова на льду. По установке помогу если надо.

Ссылка на комментарий

 

 

Ребята. Хочу разобрать пневмонии хабы перед зимой наталкать туда новой смазки да и провести ревизию переднего привода. Какую смазку лучше наталкать в хабы? Отправлено с моего PMT3341_3G через Tapatalk

Если раньше не было тагера, то предупреждаю на морозе привод может не включиться с вероятностью 90%. советую залочить принудительно на зиму шайбами а трубки заглушить. Шайбы у меня есть, если надо, сам на ручных езжу. У меня супругу на перекрестке поперек дороги поставило зимой, она думала что привод включен. Опыт, хорошо что не было никого, а кто был успели притормозить. без привода 3-х дверка - корова на льду. По установке помогу если надо.
Не откажусь от помощи. Я правильно понимаю что колеса и передний привод при движении будет в ходостую крутиться, а полный будет работать только когда раздатка подключится?
Ссылка на комментарий

Всё правильно ты понял . Расход топлива не значительно увеличится . Вместо шайб подойдут пробки от 5ти литровых баклажек для питьевой воды . Но у меня всё в штатном режиме . Работает . Хотя принудилово всё же лучше , даёт 100% гарантии включения .

По поводу принудилова есть целая тема . Омские текут , AVM тоже . Очень мне нравится вариант CACERа и VIKINGа.

ЗЫ: Дима , если надумаете пересечься , я б тоже подъехал .

Ссылка на комментарий
Всё правильно ты понял . Расход топлива не значительно увеличится . Вместо шайб подойдут пробки от 5ти литровых баклажек для питьевой воды . Но у меня всё в штатном режиме . Работает . Хотя принудилово всё же лучше , даёт 100% гарантии включения .

По поводу принудилова есть целая тема . Омские текут , AVM тоже . Очень мне нравится вариант CACERа и VIKINGа.

ЗЫ: Дима , если надумаете пересечься , я б тоже подъехал .

Что за cacer и viking дайте ссылочку почитать. Гугл фигню показывает

 

Отправлено с моего PMT3341_3G через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

А есть у нас в Мурманске грамотные специалисты по нашим машинкам. Т.к. ремонтировать самому не всегда получается. В частности хотелось бы провести ревизию передка перед зимой что бы работал

Изменено пользователем eccotrex
Ссылка на комментарий

1. Viking   эмигрировал на пмж в Новгород , а CАCER , он же Эдуард , наш славный земляк . Тот , что кинул тебе таблицу амортов , пост 881 этой темы . Попросим его , пусть ссылку кинет на фоту своего девайса .

2. Грамотных специалистов сейчас похоже совсем нигде нет . Самый лучший специалист - это ты . Хотя в Дедале на подъёмнике видал Тагера .

А ты не робей . Вот тебе тема http://korandovod.ru/forum/topic/105-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80/ 

Ссылка на комментарий

А привет соседи!

ВиктОр,а в Дедале тот Тагер-раздолбышь еще стоит? Или на переплавке давно? Интересна была б с него средняя банка,не должна быть она съеденая,там пробег то херня был,не помню просто.Да и кардан задний....Может если мимо пролетать будешь подузнаешь,а?

Ссылка на комментарий

Я его хотел выкупить полностью. за 15 тыр отдавали. было дело 2 года назад перед отпуском, приехал с отпуска его уже не было. пролетел, до сих пор жалею.

Ссылка на комментарий

А чего-то у нас парни притихли : один из Кандалакши , другой в Хибины к себе часто звал ....Неужто тоже на приколе...?

*************************************************************************

2 Eccotrex , вот тебе ссылка http://korandovod.ru/forum/topic/307-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-avm-450/page-3

пост 55 на хабы CFCERa

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

Сегодня был на покатухе, понял точно одно, что стандартного лифта с пружинами от патриота мне мало, да и сплошные листы защиты на раму с низу нужно делать, и резину нормальную ставить. А еще вчера меняя масло в кпп и ркп откручивая сливную пробку ркп удивился что она в себя воздух всасывает, оказалось что вентиляционные отверстия(сапуны) кпп и ркп соединены между собой 1 коротким шлангом,т.е. Кпп и ркп не имели возможности вентилироваться я в шоке был

Ссылка на комментарий

В правильном направлении двигаешься.Про эту байду уже давно писано-переписано. Передний\задние мосты имеют сапуны для стравливания воздуха (мосты в процессе работы нагреваются), коробас и раздатка объедены в тройник . Сапуны работают только на выход воздуха , ты это сам заметил и вот представь , ты въезжаешь в глубокую лужу-корпус мотов быстро остывает , вакуумируются полости мостов и туда через сальники всасывается содержимое лужи :D.

Загляни с кормы на мост , справа сверху от редуктора увидишь искомый сапун . Я его выкинул , дальше надел силиконовую трубку(в метизах продаётся) и вывел в подкапот . Cacer  выводил в правый (задний) фонарь . Таким образом агрегат просто дышит . А передний мост - под крышкой хаба имеет фильтр из пористой бронзы , при его подключении воздух и вода - всё набирается . Т.е. залочивать хабы механически , посредством шайб или пробками от бутылок , а вакуум глушить . Тройник для  трубок находится под капотом , перед блоком с релюхами .**************************************

Относительно лифта . Тянуть торсионы не есть гуд , по мануалу надо . Пусть хоть 10 мм будет между рычагом и отбойником.

Тебе для чего большой лифт ? Если под большие колёса - практичнее ИМХО , лифт кузова . В теме "подготовка к бездорожью " есть ветки про лифты подвески и кузова . Я себе пружины поставил от Террано .**************************

Ну таки да , в проходимости первую скрипку колёса играют . У меня тоже пробег 50 тык с небольшим , штатная резина мне нравится , но она для своих целей .

Имей ввиду , купишь что-то большое - запаску будешь возить в багажнике . Размер прикидывать надо .

У меня 100% блокировки на передний привод от НИРФИ + 100%  блока на задний мост E Loker  , скажу тебе , мощности движка не хватает даже на штатной резине (надо менять главные пары в мостах, которых в природе для наших мостов не существует) , потому резину буду брать штатного размера .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...