Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мурманчане давайте общаться


Рекомендуемые сообщения

Вся семья подсажена уже года 2 наверное. заказывал накидки для сидушки около 2 кг, пришли без проблем.

Ссылка на комментарий

Вот как-то так получилось.дырок нет. просто так бубнит как вертолёт на холостых.

А при езде не сильно громко?

Ссылка на комментарий

"Мягкий рокочущий звук" - говорит моя жена. она в основном на нем катается. по мне так слышно, я на 5д езжу с глушаком и самодельной вибро-шумо изоляцией. Мне кажется что слышно. Если есть желание можем пересечься - продемонстрирую. в пнд или в пятницу (втор-чет командировка).

Ссылка на комментарий

"Мягкий рокочущий звук" - говорит моя жена. она в основном на нем катается. по мне так слышно, я на 5д езжу с глушаком и самодельной вибро-шумо изоляцией. Мне кажется что слышно. Если есть желание можем пересечься - продемонстрирую. в пнд или в пятницу (втор-чет командировка).

Как вариант завтра в обед можно. мой тел. 9633584000.

Ссылка на комментарий

Итог с доставкой =5949,грубо 6 крб! Есть смысл заморачиваться с х.з. чем, в том смысле что ехать будет до весны может не приехать, или приехать с не теми шлицами! Кажется что проще купить через форум. Не?

Ссылка на комментарий

Через форум - Омские ? Не хочу . Спешить не куда , я с моря только в начале апреля приду .

Мне интересен сам процесс эксплуатации . Стоит ли вообще заморачиваться с ними ?

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

Есть еще новосибирские, и вакум остается и в случае отказа можно в ручную включить. Есть у меня контакт у кого заказывать цена 7т.₽.

Изменено пользователем eccotrex
Ссылка на комментарий

Запилил себе глушитель как Дмитрий тут фото скидывал, удалил задний глушитель и вывел трубу гнутую. Получилось хорошо, не ревет, приятно урчит на оборотох еле слышно, на холостых вообще не слышно. Но звук по сравнению с Диминой инсталяцией отличается.

Ссылка на комментарий

Вить,по AVM,ни чё не скажу. У меня РИФы. Оч удобно.Но думаю что та же @ня,тока вид сбоку! До этого стояли типа первых омских крышек, без вакуума, Печкин подгонял. Тож ничего так, но крючок задолбал. Я их кому то тут,на форуме забодал!А РИФы еще проще, набил смазки,как Кашевар в те ,что продавал. И голова про грязь и воду ни разу не болит. Этому дерьму уже просто некуда вливаться,герметика блин такая! А последние омские с вакуумом+принудительное включение -опять голову забивать спальниками,смазками немерзнущими...... Нах! Так и тогда ж звучало ,что кроме семи рублей еще надо мембранки живые отправить, не? Я путаю?

Ссылка на комментарий

Запилил себе глушитель как Дмитрий тут фото скидывал, удалил задний глушитель и вывел трубу гнутую. Получилось хорошо, не ревет, приятно урчит на оборотох еле слышно, на холостых вообще не слышно. Но звук по сравнению с Диминой инсталяцией отличается.

Я то же как то заморочился. Началось с выброса катов,потом догнила благополучно средняя. Ну хвост традиционно просто отгнил! Причем самой то банке вообще пох, походу она из нержи. А вот труба гниет быстро.

Заказал Фортлутовские пламягаситель(вместо катов), средний глушитель и хвост резонатор понтовый. Все из нержи. Трубу нерж.купил у вас в Мурманске, на съезде с Кольского на переезд в Колу. Собрал!

Гавно полное! Рокот на холостых да, красивый! Но пля, на нем же еще и ездить хочется,а не только стоять! На скорости от 90,в салоне, как рядом с Павловским аэродромом! Как будто за кормой истребитель прогревают! Уши болят! Но тут еще чего, это же вместо заказанной средней банки с поджатием приехала прямоточная,а пламягаситель и хвост -они изначально прямоток. Да и чего то все их сварные швы порассыпались нах на моем "шоссе"! Задолбало варить!

Результат-куча потраченного бабла и все под забором! Только труба в дело пошла!Купил тута наш кат,нашу среднюю-с@ука ,как же приятно ездить в тишине! Еще вот время будет, то и хвост на место! Такой вот опыт!

Да,еще и перестала ошибка обрыва 2й лямбды перестала выскакивать! О!

Ссылка на комментарий

 

Вить,по AVM,ни чё не скажу. У меня РИФы. Оч удобно.Но думаю что та же @ня,тока вид сбоку! До этого стояли типа первых омских крышек, без вакуума, Печкин подгонял. Тож ничего так, но крючок задолбал. Я их кому то тут,на форуме забодал!А РИФы еще проще, набил смазки,как Кашевар в те ,что продавал. И голова про грязь и воду ни разу не болит. Этому дерьму уже просто некуда вливаться,герметика блин такая!

Я прочел что риф юзаете! Как они эти хабы?

 

Запилил себе глушитель как Дмитрий тут фото скидывал, удалил задний глушитель и вывел трубу гнутую. Получилось хорошо, не ревет, приятно урчит на оборотох еле слышно, на холостых вообще не слышно. Но звук по сравнению с Диминой инсталяцией отличается.

Я то же как то заморочился. Началось с выброса катов,потом догнила благополучно средняя. Ну хвост традиционно просто отгнил! Причем самой то банке вообще пох, походу она из нержи. А вот труба гниет быстро.

Заказал Фортлутовские пламягаситель(вместо катов), средний глушитель и хвост резонатор понтовый. Все из нержи. Трубу нерж.купил у вас в Мурманске, на съезде с Кольского на переезд в Колу. Собрал!

Гавно полное! Рокот на холостых да, красивый! Но пля, на нем же еще и ездить хочется,а не только стоять! На скорости от 90,в салоне, как рядом с Павловским аэродромом! Как будто за кормой истребитель прогревают! Уши болят! Но тут еще чего, это же вместо заказанной средней банки с поджатием приехала прямоточная,а пламягаситель и хвост -они изначально прямоток. Да и чего то все их сварные швы порассыпались нах на моем "шоссе"! Задолбало варить!

Результат-куча потраченного бабла и все под забором! Только труба в дело пошла!Купил тута наш кат,нашу среднюю-с@ука ,как же приятно ездить в тишине! Еще вот время будет, то и хвост на место! Такой вот опыт!

Да,еще и перестала ошибка обрыва 2й лямбды перестала выскакивать! О!

Со всей системой замараяиватьс и не буду. Т.к. Строить прямоток я не хочу. Я оставлю такую инсталяцию как сейчас, кат+глушак в стоке и просто труба на выходе

Ссылка на комментарий

Ну у меня так сейчас и есть:кат+средняя глушитель+труба.

Касаемо Рифа. Быстро, удобно. Ни че не ломалось. Ток при установке болтик крышки свернул. Хрупковат! На скорость,прочность не влияет. Жду творческого настроения высверлить заломыш.

Ссылка на комментарий

Ну у меня так сейчас и есть:кат+средняя глушитель+труба.

Касаемо Рифа. Быстро, удобно. Ни че не ломалось. Ток при установке болтик крышки свернул. Хрупковат! На скорость,прочность не влияет. Жду творческого настроения высверлить заломыш.

Что посоветуешь риф или авм? Мешкаюсь

Ссылка на комментарий

 

Ну у меня так сейчас и есть:кат+средняя глушитель+труба.

Касаемо Рифа. Быстро, удобно. Ни че не ломалось. Ток при установке болтик крышки свернул. Хрупковат! На скорость,прочность не влияет. Жду творческого настроения высверлить заломыш.

Что посоветуешь риф или авм? Мешкаюсь

 

Подождём , что нам Дима ответит . ИМХО  , что РИФ , что АВМ - на одном заводе делают . На форуме встречал такую реплику .*********************

Сибирские вакумно\механические  имеют право на жизнь . Но у меня сейчас другой приоритет , сознательно хочу уйти от вакуума .

 

Ссылка на комментарий

Сегодня наблюдал как товарищ на тайгера засовывал пружины фобос красные от патриота. результат, без всяких проставок - жопа оказалась задрана в космос при максимально выкрученных торсах. Итог отпилил он 1 виток. и встали как родные, машина стала более сбита, жесткости не прибавилось

Ссылка на комментарий

Не знаю парни. Я сначала поставил геликовские 1447 пружины +выкрутил торсы+ проставки. Но! Жопа ,как ты говоришь в космосе. И рвет на проставках корпус над подушками задними.Ну и не нравилось положение передних рычагов при накрученных до задницы торсах. 

 И тут вот чего,сзади пружин 1447 хватает на 32-33" и без проставок.Так нах их! Спереду наоборот поставил проставки под нос будки на 50мм. А промежуточные подобрал на "слабину" но в тугую!.А вот рычаги вернул близко к штатному положению. Ну и нормальные амортизаторы. Мне понравилось. Кузов у меня вареный на местах крепления задних подушек.Наблюдаю.Трещин пока нет,но и набег после сброса проставок задних и проваривания кузова небольшой.Жизнь покажет. Но по пьяным полисменам прекратилось хлопание жопы,что уже само по себе радует.

Ссылка на комментарий

Не знаю парни. Я сначала поставил геликовские 1447 пружины +выкрутил торсы+ проставки. Но! Жопа ,как ты говоришь в космосе. И рвет на проставках корпус над подушками задними.Ну и не нравилось положение передних рычагов при накрученных до задницы торсах. 

 И тут вот чего,сзади пружин 1447 хватает на 32-33" и без проставок.Так нах их! Спереду наоборот поставил проставки под нос будки на 50мм. А промежуточные подобрал на "слабину" но в тугую!.А вот рычаги вернул близко к штатному положению. Ну и нормальные амортизаторы. Мне понравилось. Кузов у меня вареный на местах крепления задних подушек.Наблюдаю.Трещин пока нет,но и набег после сброса проставок задних и проваривания кузова небольшой.Жизнь покажет. Но по пьяным полисменам прекратилось хлопание жопы,что уже само по себе радует.

Я тоже очень удивился что пришлось резать, оригинал и патриотовские фобос одинаковой высоты были. только оригинал сильно просаживается, а вот патриотовские практически нет. ( ставились пружины ФОБОС красного цвета) так же эти пружины ставились без каких либо проставок

Ссылка на комментарий

Я тоже очень удивился что пришлось резать, оригинал и патриотовские фобос одинаковой высоты были. только оригинал сильно просаживается, а вот патриотовские практически нет. ( ставились пружины ФОБОС красного цвета) так же эти пружины ставились без каких либо проставок

 

 

 

ну вы блин даёте...

родные пружины пруток 13мм, а у патриота 15мм и при одинаковой высоте на виток больше

фобос муссо 15мм и родное кол-во витков--во тогда их и надо было ставить, чтоб не пилить

а вообще надо было читать чтоб не удивляться

есть даже технология расчёта пружин на форуме

и это не говоря, что производители, материалы, технологии разные

Ссылка на комментарий

 

Я тоже очень удивился что пришлось резать, оригинал и патриотовские фобос одинаковой высоты были. только оригинал сильно просаживается, а вот патриотовские практически нет. ( ставились пружины ФОБОС красного цвета) так же эти пружины ставились без каких либо проставок

 

 

 

ну вы блин даёте...

родные пружины пруток 13мм, а у патриота 15мм и при одинаковой высоте на виток больше

фобос муссо 15мм и родное кол-во витков--во тогда их и надо было ставить, чтоб не пилить

а вообще надо было читать чтоб не удивляться

есть даже технология расчёта пружин на форуме

и это не говоря, что производители, материалы, технологии разные

 

Пружины достались бесплатно, поэтому и начали эксперимент. Фобос был при одинаковой высоте больше на 2 прута толще на 3мм стока:-))) ну зато получилось все:-))

Ссылка на комментарий

Привет всем! сегодня из Апатит вернулся с командировки. у меня на обоих авто стоит АВМ. на 3-ке красные с металлической крутилкой, на 5-ке с пластиковой. 2 года назад была разница в 1000 руб между пластиком и металлом. на форуме рекомендуют металл брать для бездорожья. единственная проблема была -  штатные крышки для вакуума прикручиваются шпильками с шайбами с нарезкой а хабы пришли с гроверами. почемуто при эксплуатации шпильки с гроверами у меня выкручивались на механических хабах (АВМ), поставил шайбы от штатных с насечками - перестали выкручиваться. почему - не понимаю. наверное сила трения у них выше чем на гроверах. проверяю всегда при случае - больше не выкручивались. Это единственная проблема с АВМ. Естественно мое мнение - АВМ. на  обоих системах вакуум заглушен. шланги сняты. неудобство только в том, что при выключении полного привода с включенными хабами надо остановиться и после поворота ручки выждать 10 секунд. И еще очень важно. Для того чтобы включить полный привод - сначала включаем хабы, потом прокатиться хотябы 1-2 метра чтобы в зачепление зашли и только потом ручку повернуть чтобы коробку переключить на 4 вд. Если не сделать то, по опыту, хабы могут развалиться (2 раза перебирал пружина соскакивала и трещал), потому как в зацепление не равномерно входят при включенной коробке. какой- то натяг образуется и пружина в хабе соскакивает, короче треск и прочее.

Изменено пользователем cdseller
Ссылка на комментарий

 

Я тоже очень удивился что пришлось резать, оригинал и патриотовские фобос одинаковой высоты были. только оригинал сильно просаживается, а вот патриотовские практически нет. ( ставились пружины ФОБОС красного цвета) так же эти пружины ставились без каких либо проставок

 

 

 

ну вы блин даёте...

есть даже технология расчёта пружин на форуме

 

УАЗкины . :-D  Ещё Бобби писал , тюнинг УАЗопружин - верх совершенства . Это он писал про времена , лет 7 назад . УАЗкины , с двумя рисками , ещё  кажется нужны Орловские ! За год просаживаются . Я тебя умоляю...***************************

Дима , ценная информация , спасибо . А относительно заранее хаб , потом раздатку..., зато потом остановился , заглушил . Спустя время , завёл , а хаб залочен и все дела .

 

 

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...