neon416 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Да, все правильно сделано. Вот беркутовский цельноалюминиевый цилиндр - это фейл. Как и лепестковый клапан на поршне.
neon416 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Кстате, что интересно. В беркуте R24, если верить фоткам (сам не разбирал) гильза - стальная, и не имеет теплового контакта с типа алюминиевым оребрением. Поумнели?
Иваныч 21 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Кстате, что интересно. В беркуте R24, если верить фоткам (сам не разбирал) гильза - стальная, и не имеет теплового контакта с типа алюминиевым оребрением. Поумнели? Всем кто имеет сей компрессор, ИМХО весьма слабый, однопоршневой, и с такими гордо заявленными хар-ками: http://berkut-compressor.ru/r24.html . Пытался цитировать оттуда, типа работает в течении "часа", не получается, видно текст из ихней тухлой рекламы зашифрован. Вот его фото: Сразу видно, для подачи и обратки охлаждайки предусмотрены штуцера. Ну что сказать, дурят нашего брата. З.Ы. Если посмотреть мной приведённую ссылку, то цена покупки сего "компрессора", для тех, кто дружит с головой, вызовет только улыбку. Модель БЕРКУТ R24 - это с..
РОСТО Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 этот http://berkut-compressor.ru/pro24.htmlвообще непрерывно может работать)
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Смешно ейбогу, можно подумать тут абасратцкие спарстмены собрались, которым перед очередным кубком галактики надо 44-е тапки накачать в пять сек.... Чего понтами-то трясти, да греется, да конструкция системы "гандон", но цена=нормальная, да и любой нерукожоп легко его починит. Это про беркут (21 в моем случае) Колеса надо качать с вывернутым ниппелем. Много веселее и бодрее идет. Единственное что сделал дополнительно - так это врезал воздушный "быстросъем" (как на пневмопистолетах) в 15 см от вых патрубка.
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Парни, сколько повторять можно. Поливайте водичкой голову компрессора или зимой снег сверху кладите, и хоть сутками нон-стоп качать можно. Сколько я 39-ых колес перекачал и ни разу ни с одним компрессором за 15 лет проблем не было. Колеса надо качать с вывернутым ниппелем. Много веселее и бодрее идет. С вывернутым золотником из ниппеля, Дим. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Ёлкин
Иваныч 21 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Парни, сколько повторять можно. Поливайте водичкой голову компрессора или зимой снег сверху кладите, и хоть сутками нон-стоп качать можно. Сколько я 39-ых колес перекачал и ни разу ни с одним компрессором за 15 лет проблем не было. Колеса надо качать с вывернутым ниппелем. Много веселее и бодрее идет. С вывернутым золотником из ниппеля, Дим. А не слабо здесь отписАться, какой компрессор, нашенский, или нет.? Я ранее писал про свой компрессор двухцилидровый. 4 колеса накачал, это при замене летних колёс на зимние. Накачивал он без передыху минут 40. Специально я ему мной отремонтированному дал такой тест. И он его выдержал. Кстати, щупал температуру и двигателя, и рубашки цилиндров. Рука терпит, значит всё ОК!. См мой пост выше #190. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Иваныч 21
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Ага.тока не написал какие коляски.мой тимакс качает 36х12.5.быстрее чем беркут 20ый.рессивер помогает хорошо.ну и по опыту Ёлкина,3 года назад, выкинул золотники совсем.тока лишние колпачки вожу)))
neon416 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 ну и по опыту Ёлкина,3 года назад, выкинул золотники совсем.тока лишние колпачки вожу))) Тема хорошая, но в наших краях не осуществимая. Пластиковые колпачки ненадежны, а металлические после зимы становятся единым целым с ниппелем из-за соли. Прям хоть точи на заказ крепкие капролоновые колпачки...
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) А не слабо здесь отписАться, какой компрессор, нашенский, или нет.? 1 Viair, 1 Беркут 20-ый и 1 какой-то китайский размером с Беркут. Сейчас еще АРБешным стационарным пользуюсь. Все грелись примерно одинаково. Тема хорошая, но в наших краях не осуществимая. Пластиковые колпачки ненадежны, а металлические после зимы становятся единым целым с ниппелем из-за соли. Прям хоть точи на заказ крепкие капролоновые колпачки... Почаще на бездорожье надо съезжать, тогда ничего не заржавеет. У меня в подлокотнике колпачков двадцать наверное лежит - бывает, при откручивании теряются и чтобы в темноте и грязи/снегу не лазить и не искать часто просто новый вкручиваю и всё. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 ну и по опыту Ёлкина,3 года назад, выкинул золотники совсем.тока лишние колпачки вожу))) Тема хорошая, но в наших краях не осуществимая. Пластиковые колпачки ненадежны, а металлические после зимы становятся единым целым с ниппелем из-за соли. Прям хоть точи на заказ крепкие капролоновые колпачки... Андрей.чуть ниже Санька написал.а так наверно правда твоя,с вашей поливкой это атасс полный.
Krab585 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня тоже агрессор...такой же кажись.но у моего все алюминевое!странно как то...
Mortalle Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Не обращай внимания - Ёлкин РулиТТ. Да, золотников ( не ниппелей, слошил емае) -- горсть в бардачке. 2 Сань, -- отчеты СУПЕР. УВАЖАЮ.
Villy_Churak Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Я поначалу загордился, что "разорился" на 17-й Беркут. Теперь понял, что "скромнее надо быть". Но у меня колёса "штатные почти". Мне сойдёт. По-любому скажу, что хороший компрессор в машине - спокойствие в душе. Ведь было у меня - два "боковых" в день. Одна "запаска" всего, да и та - мелкая, "штатная". Компрессор реально выручил.
Teria Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Беркутоводам на заметку https://www.drive2.ru/l/7796154/ У него же в бж бывалый агрессор https://www.drive2.ru/l/7813799/
Ёлкин Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Сань, -- отчеты СУПЕР. УВАЖАЮ. Я там еще про перевал Дятлова начал карябать. По-любому скажу, что хороший компрессор в машине - спокойствие в душе. Факт. У меня даже в Запоре Беркут 20-ый.
volchara Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Я не пойму, что это за крышка? Где она находится на Беркуте 20? Сегодня в гараже разобрал Беркут, вроде все прокладки есть. Зеркало цилиндра чистое , без царапин. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем volchara
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Мой R20 после недолгой эксплуатации стал подозрительно греметь. Надо слазить.
Teria Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Как пишут на формах. Проточка есть, прокладок нет. Это на последних компрессорах. Я все же склонился к агрессору.
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 У меня на тимаксе.кольцо уплотнительное, между целиндром и головкой, высохло.пришлось прокладку выдумывать.да и после заплывов лепестки клапанов прчистил.
Aleksks Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 РыбятЫ, а такой кто пользовал - щупал, не!? А то вдруг возникла потребность в НОВОМ... компрессоре...
cubinezz Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 красивый да? приезжай я тебе подарю такойже по конструкции и параметрам ,только не красный, но(новый)
Aleksks Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Вить, не! Не то что красивый)) Просто думал сорокин! Но уже пАчитал прА них)) Всё как у всех! Уже заказал другой))
Teria Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Может кто подскажет надежный инет магазин где купить Агрессор можно. По инету цена сейчас от 6 до 10 и в проверенных нет к сожалению агрессора. П.С. нашел беркут 20 за 8800. Пока думаю.
Rextoba Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) ХЗ, работают ли они с Омском, но мы с Кисычем брали в плеер ру недавно Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Rextoba
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти