ST520 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 я имел ввиду как ты это собрал, а не Виэйр Фото есть, но так как смысл такой конструкции под вопросом, просто кинул все за водительское сиденье https://farm6.staticflickr.com/5558/15134931335_828a3235b6_b.jpg пока делаю вывод что бортовать с рессивером проще, но качать быстрее не получается, у меня производтельность 55+35л/мин, но походу проигрываю одному Беркуту R20, а у него всего 72 л/мин, хочу сравнить, потом отпишусь что получилось. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 поддержу Юрисаныча.ти макс рулит.накачал свои.помог накачаться другим.правда у меня рессивер на ху литров.так что мне и в этом смысле проще.колеса не имеют нипелей.тока колпачки.шланг кислородный.хватает так чтоб тока до колес достать.с правого и левого борта. Семен тут не ЯП.тут своя атмосфера.пруфы не требуют.а верят на слово-ибо джентельмены все.а кому нужны пруфы с доказухами-могут идти своим путем.и пробывать качать 36 колеса аквариумным насосом. всех с наступающим-ДЖентельмены .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 и пробывать качать 36 колеса аквариумным насосом. :biggrin: Ссылка на комментарий
semen15 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Семен тут не ЯП.тут своя атмосфера.пруфы не требуют.а верят на слово-ибо джентельмены все.а кому нужны пруфы с доказухами-могут идти своим путем.и пробывать качать 36 колеса аквариумным насосом. Что такое ЯП? Дело не в пруфах, я не просил предоставить видеозапись с фиксацией процесса тестирования. Дело в том что уважаемый дон может не отдавать себе отчёт в некорректности проведённого сравнения. И я всего лишь хотел подтолкнуть взглянуть более ответственно на произошедшее. Urisan добрый, рассказал подробно на основании чего сделал вывод, мне всё ясно. Ты, brodyaga, как-то излишне переживаешь. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 да я не переживаю.с чего ты решил.? Ссылка на комментарий
rover72 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Привет всем!!! Тут смотрю все на переносных компрессорах зависли. Хотя были люди предлагавшие нормальный вариант с компрессором из штатного кондиционера. Варианты подключения и комплектующих деталей на форумах джиперов дальнего востока. Себе именно такой вариант буду делать , все детали уже собрал. Рессивер от Паз (на раму с правой стороны как раз встаёт), датчик автоматического включения/выключения (тот что на фото был в N104) заказал на алиэкспресс 300руб., шланги пластик от грузовых пневмосистем, влагоотделитель , лубрикатор и адаптеры в магазине "инструменты" 3000руб. с учетом всех затрат всё равно дешевле и практичнее переносных компрессоров P.S. Компрессор автокондиционера способен нагнетать до 25 атмосфер и производительность не хилая... Изменено 30 января, 2015 пользователем rover72 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Привет всем!!! Тут смотрю все на переносных компрессорах зависли. Хотя были люди предлагавшие нормальный вариант с компрессором из штатного кондиционера. Варианты подключения и комплектующих деталей на форумах джиперов дальнего востока. Себе именно такой вариант буду делать , все детали уже собрал. Рессивер от Паз (на раму с правой стороны как раз встаёт), датчик автоматического включения/выключения (тот что на фото был в N104) заказал на алиэкспресс 300руб., шланги пластик от грузовых пневмосистем, влагоотделитель , лубрикатор и адаптеры в магазине "инструменты" 3000руб. с учетом всех затрат всё равно дешевле и практичнее переносных компрессоров P.S. Компрессор автокондиционера способен нагнетать до 25 атмосфер и производительность не хилая... Вопрос в другом,без смазки он быстро загнется,как планируешь подвести смазку? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну если лубрикатор повесить перед компрессором, заправить его PAG... А потом периодически выливать PAG из ресивера, сколько-то проживет))) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Привет всем!!! Тут смотрю все на переносных компрессорах зависли. Хотя были люди предлагавшие нормальный вариант с компрессором из штатного кондиционера. Варианты подключения и комплектующих деталей на форумах джиперов дальнего востока. Себе именно такой вариант буду делать , все детали уже собрал. Рессивер от Паз (на раму с правой стороны как раз встаёт), датчик автоматического включения/выключения (тот что на фото был в N104) заказал на алиэкспресс 300руб., шланги пластик от грузовых пневмосистем, влагоотделитель , лубрикатор и адаптеры в магазине "инструменты" 3000руб. с учетом всех затрат всё равно дешевле и практичнее переносных компрессоров P.S. Компрессор автокондиционера способен нагнетать до 25 атмосфер и производительность не хилая... потом эти же люди .выкинули его к херам.дерьмо убивает подши шкива.и катушку соленоида.2-3 раза сымешь бимиталическую пластину .и кирдык ей.25кг.нафиг не надо.с чего рессивер делать.под такое давление? если его поднять выше.и пользовать раз два за поездку -сойдет. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Утром нашёл свой автомобиль стоящим на 3-х накачанных колёсах и одном спущенном полностью, на диске стояла машина. Надо было срочно..... А мой "ашановский" компрессор неделю назад получил поломку вала, что соединяет эксцентрик с поршнем. Когда-нибудь рассверлю и починю... А пока - до ближайшего по пути авто-магазина, не зависимо от цены в том магазине = "Беркут R17". Тоже Китай, но хоть "поприличнее". Накачал сдувшееся колесо. (Позже оказалось, как я и подумал - боковина об остро сколотый угол бордюрного камня, слава богу маленькая дырочка.) Доехал до "шиномонтажа", починился. Этот компрессор мне понравился. Свой предохранитель, что позволяет цеплять его крокодильчиками прямо к красному проводу возле АКБ и к "массе". Рабочее давление до 4 атм. Вообще же - до 12 атм. 4 атм мне достаточно даже для "зада" грузовиков (4.5) и колёс моего Тоннара (3,5). Сумочка лучше предыдущей, та расползалась по швам. Красивая такая, стильненькая вся. Кромочечьки с отторочечькой. Всё в тон. Вышивочка буковкой R и циферками 1 и 7. Красивенькая тоже и стильненькая. Шёвчики по отторочечкам, верхней ручечке и вшивочке молний - контрастенькие, но тоже в стильной тональности. На полозочках молний к их ручечкам привязаны клёвенькие хлястики. С одного края в отторочечку вшита эмблемочка-лёблик "Беркут". Так, в общем, всё брутальненько и гламурненько сразу. Одновременненько как бы. Короче, одно колесо накачал. Три подкачал. Пока доволен. А деньги возьму с жены - когда старый сломался, её (жены) вопрос о подарке мне на ДР отпал сам собой. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 И почём сейчас Беркут ? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Я схватил по-пути за 5400. Позже глянул на Маркете, за эти деньги можно профессиональный было взять, который стационарно в машину ставится (не понял как). Мой R17, обычный, но удобный, однако = от 4100 до 5500. В Инет магазинах. А покупал в Ашане я похожий. Такой же ("ашановский") дарил другу - он до сих пор качает колёса Патрика. Свой я тоже позже починю, но... всё-таки палятся китайцы на металлах/материалах. Плохой металл был даже на штифте-валу. Немного не в тему. Всегда имею ножной насос. Но постоянно мне служит один, советский, много лет. Он с плохим манометром, менял, но тоже врёт, щёлкать надо...правда качает нормально. К нему в помощь за эти годы трижды покупал новые, не знаю чьё пр-во. Все порассыпались! А старый, советский - работает. А я с одноклассниками в 70-е годы смеялся над лозунгом: "советское, значит - лучшее". Зря смеялся. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 У меня уже несколько лет Агрессор 70 с чем то литров в минуту,всем доволен,только перегревается после подкачки трёх колёс 33" с 0.3 до 2 атм. Минут 20-30 нужно дать ему передохнуть,поливал водой,забрасывал снегом,не помогает. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Мой старый, "ашановский", тоже грелся. Я разобрал, смазал. Стал меньше греться и дольше работать до авт.отключения. В принципе, неплохой был. за 900...1300 руб. Может мне бракованный попался.... Ссылка на комментарий
Иваныч 21 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 У меня уже несколько лет Агрессор 70 с чем то литров в минуту,всем доволен,только перегревается после подкачки трёх колёс 33" с 0.3 до 2 атм. Минут 20-30 нужно дать ему передохнуть,поливал водой,забрасывал снегом,не помогает. Ну не знаю насчет перегрева такого. Вот у меня грелся конкретно, так вскрытие его показало, отклеился один из магнитов, терся об якорь. Эпосидка помогла, теперь пашет без перегрева. Для примера, неделю назад меня колёса на зимние, так пришлось подкачивать все 4 колеса. Тьфу-тьфу, прекрасно отработал, перегрева не было, специально дал ему такой режим. Марку не помню, двухцилиндровый, в чехле, со шлангом, и с крокодилами для подключения к аккуму. А вот нашел копию с инета моего: Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 На текущий момент агрессор 160 все же лучшее предложение в классе по соотношению цена-производительность. Минусы - громоздкий и иногда обрывает проводку внутри крышки на моторе. Лечится прямыми руками за пять минут. 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Вполне доволен Беркутом R20. Уже четвертый год. Изменено 29 октября, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 У агрессора 160 пластиковая голова. Как он может быть лучше беркута. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) ОффТоп. .................... Меня купленный вчера утром Беркут 17 выручил за один рабочий день два раза. Вчера утром купил его и им накачал заднее правое колесо с боковым надрывом, стоящее уже на диске. Это было утром, я писал. ........................................ Вечером почувствовал уже поздно, заднее левое. Тоже сосем сдулось, не заметил заранее - всё-таки заднее. Опять на ободе. Опять - боковой надрыв. Два раза за день. И боковины. Такого со мной ещё не было. Перекрёсток в Люберцах. Оживлённый в семь вечера. На нём я и "Беркут". Качал долго, ибо дыра большая. Компрессор не подвёл. А до сервиса нашего (косвенно моего работодателя в плане собственности) осталось 100м !!! Всё-таки накачал, доехал - долго ждал , чтобы кто-то пропустил налево в ворота.... Заехал. Чмошники эти, оказывается, кроме жгутиков ничего не могут, зато кроме прочих есть ворота с вывеской "Шиномонтаж".... Ещё - дорогая мойка. Ресторанчик там же... Но даже "грибка" не могут поставить! ........................................................... Запаску поставил, съездил к тем, у кого утром был. Вместе "посмеялись в сумме на 1400 руб." над ситуацией. 1400 - это за оба раза. Но Беркут реально выручил. Не будь его - пришлось бы мне запаску ставить посреди перекрёстка! (Я уже стоял в левом ряду для левого поворота, когда почувствовал, что еду на диске.) Изменено 30 октября, 2015 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Беркут R20,доволен! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 У агрессора 160 пластиковая голова. Как он может быть лучше беркута. Точнее стальная. А у беркута силуминка. 1 Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Сдается мне, что любой Беркут сольет 160 Агрессору. Качает он просто зверски. Если придется покупать компрессор, то куплю его. Только шланг надо поменять на короткий и резиновый и провода удлиннить. Двухпоршневой китаец - хорошая штука, был такой у меня, но надо снимать с него весь пластик, чтоб можно было охлаждать водой или снегом, т.к. перегревается достаточно быстро. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Виноват радиатор у него пластиковый https://www.drive2.ru/l/2757593/ Кстати если поменять на металл, будет круче. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Это не радиатор, а теплозащита. И мне больше нравится такой вариант, чем раскаленная голова моего 20го беркута. Которая все равно толком ничего не охлаждает. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Виноват радиатор у него пластиковый https://www.drive2.ru/l/2757593/ Кстати если поменять на металл, будет круче. Неожиданно. Я думал. что радиатор на цилиндре и клапаной крыщке у него есть. Алюминиевый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти