Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Компрессор подкачки колес (кто каким пользуется)


Рекомендуемые сообщения

я имел ввиду как ты это собрал, а не Виэйр ;)

Фото есть, но так как смысл такой конструкции под вопросом, просто кинул все за водительское сиденье

https://farm6.staticflickr.com/5558/15134931335_828a3235b6_b.jpg

пока делаю вывод что бортовать с рессивером проще, но качать быстрее не получается, у меня производтельность 55+35л/мин, но походу проигрываю одному Беркуту R20, а у него всего 72 л/мин, хочу сравнить, потом отпишусь что получилось.

Ссылка на комментарий

поддержу Юрисаныча.ти макс рулит.накачал свои.помог накачаться другим.правда у меня рессивер на ху литров.так что мне и в этом смысле проще.колеса не имеют нипелей.тока колпачки.шланг кислородный.хватает так чтоб тока до колес достать.с правого и левого борта.

 

Семен тут не ЯП.тут своя атмосфера.пруфы не требуют.а верят на слово-ибо джентельмены все.а кому нужны пруфы с доказухами-могут идти своим путем.и пробывать качать 36 колеса аквариумным насосом.

всех с наступающим-ДЖентельмены az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий
Семен тут не ЯП.тут своя атмосфера.пруфы не требуют.а верят на слово-ибо джентельмены все.а кому нужны пруфы с доказухами-могут идти своим путем.и пробывать качать 36 колеса аквариумным насосом.

 

Что такое ЯП?

Дело не в пруфах, я не просил предоставить видеозапись с фиксацией процесса тестирования. Дело в том что уважаемый дон может не отдавать себе отчёт в некорректности проведённого сравнения. И я всего лишь хотел подтолкнуть взглянуть более ответственно на произошедшее.

Urisan добрый, рассказал подробно на основании чего сделал вывод, мне всё ясно. Ты, brodyaga, как-то излишне переживаешь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!!! Тут смотрю все на переносных компрессорах зависли. Хотя были люди предлагавшие нормальный вариант с компрессором из штатного кондиционера. Варианты подключения и комплектующих деталей на форумах джиперов дальнего востока. Себе именно такой вариант буду делать , все детали уже собрал. Рессивер от Паз (на раму с правой стороны как раз встаёт), датчик автоматического включения/выключения (тот что на фото был в N104) заказал на алиэкспресс 300руб., шланги пластик от грузовых пневмосистем, влагоотделитель , лубрикатор и адаптеры в магазине "инструменты" 3000руб. с учетом всех затрат всё равно дешевле и практичнее переносных компрессоров :biggrin:                                                                   P.S. Компрессор автокондиционера способен нагнетать до 25 атмосфер и производительность не хилая...

Изменено пользователем rover72
Ссылка на комментарий

Привет всем!!! Тут смотрю все на переносных компрессорах зависли. Хотя были люди предлагавшие нормальный вариант с компрессором из штатного кондиционера. Варианты подключения и комплектующих деталей на форумах джиперов дальнего востока. Себе именно такой вариант буду делать , все детали уже собрал. Рессивер от Паз (на раму с правой стороны как раз встаёт), датчик автоматического включения/выключения (тот что на фото был в N104) заказал на алиэкспресс 300руб., шланги пластик от грузовых пневмосистем, влагоотделитель , лубрикатор и адаптеры в магазине "инструменты" 3000руб. с учетом всех затрат всё равно дешевле и практичнее переносных компрессоров :biggrin:                                                                   P.S. Компрессор автокондиционера способен нагнетать до 25 атмосфер и производительность не хилая...

Вопрос в другом,без смазки он быстро загнется,как планируешь подвести смазку?

Ссылка на комментарий

Ну если лубрикатор повесить перед компрессором, заправить его PAG... А потом периодически выливать PAG из ресивера, сколько-то проживет)))

Ссылка на комментарий

Привет всем!!! Тут смотрю все на переносных компрессорах зависли. Хотя были люди предлагавшие нормальный вариант с компрессором из штатного кондиционера. Варианты подключения и комплектующих деталей на форумах джиперов дальнего востока. Себе именно такой вариант буду делать , все детали уже собрал. Рессивер от Паз (на раму с правой стороны как раз встаёт), датчик автоматического включения/выключения (тот что на фото был в N104) заказал на алиэкспресс 300руб., шланги пластик от грузовых пневмосистем, влагоотделитель , лубрикатор и адаптеры в магазине "инструменты" 3000руб. с учетом всех затрат всё равно дешевле и практичнее переносных компрессоров :biggrin:                                                                   P.S. Компрессор автокондиционера способен нагнетать до 25 атмосфер и производительность не хилая...

потом эти же люди .выкинули его к херам.дерьмо убивает подши шкива.и катушку соленоида.2-3 раза сымешь бимиталическую пластину .и кирдык ей.25кг.нафиг не надо.с чего рессивер делать.под такое давление?

если его поднять выше.и пользовать раз два за поездку -сойдет.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Утром нашёл свой автомобиль стоящим на 3-х накачанных колёсах и одном спущенном полностью, на диске стояла машина.

Надо было срочно..... А мой "ашановский" компрессор неделю назад получил поломку вала, что соединяет эксцентрик с поршнем.

Когда-нибудь рассверлю и починю...

А пока - до ближайшего по пути авто-магазина, не зависимо от цены в том магазине = "Беркут R17". Тоже Китай, но хоть "поприличнее".

Накачал сдувшееся колесо. (Позже оказалось, как я и подумал - боковина об остро сколотый угол бордюрного камня, слава богу маленькая дырочка.)

Доехал до "шиномонтажа", починился.

 

Этот компрессор мне понравился.

Свой предохранитель, что позволяет цеплять его крокодильчиками прямо к красному проводу возле АКБ и к "массе".

Рабочее давление до 4 атм. Вообще же - до 12 атм.

4 атм мне достаточно даже для "зада" грузовиков (4.5) и колёс моего Тоннара (3,5).

Сумочка лучше предыдущей, та расползалась по швам.

Красивая такая, стильненькая вся.

Кромочечьки с отторочечькой.

Всё в тон.

Вышивочка буковкой R и циферками 1 и 7. Красивенькая тоже и стильненькая.

Шёвчики по отторочечкам, верхней ручечке и вшивочке молний - контрастенькие, но тоже в стильной тональности.

На полозочках молний к их ручечкам привязаны клёвенькие хлястики.

С одного края в отторочечку вшита эмблемочка-лёблик "Беркут".

Так, в общем, всё брутальненько и гламурненько сразу. Одновременненько как бы.

 

Короче, одно колесо накачал. Три подкачал. Пока доволен.

А деньги возьму с жены - когда старый сломался, её (жены) вопрос о подарке мне на ДР отпал сам собой.

Ссылка на комментарий

Я схватил по-пути за 5400.

Позже глянул на Маркете, за эти деньги можно профессиональный было взять, который стационарно в машину ставится (не понял как).

Мой R17, обычный, но удобный, однако = от 4100 до 5500. В Инет магазинах.

 

А покупал в Ашане я похожий.

Такой же ("ашановский") дарил другу - он до сих пор качает колёса Патрика.

Свой я тоже позже починю, но... всё-таки палятся китайцы на металлах/материалах.

Плохой металл был даже на штифте-валу.

 

 

Немного не в тему.

Всегда имею ножной насос.

Но постоянно мне служит один, советский, много лет. Он с плохим манометром, менял, но тоже врёт, щёлкать надо...правда качает нормально.

К нему в помощь за эти годы трижды покупал новые, не знаю чьё пр-во. Все порассыпались!

А старый, советский - работает.

А я с одноклассниками в 70-е годы смеялся над лозунгом: "советское, значит - лучшее". Зря смеялся.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

У меня уже несколько лет Агрессор 70 с чем то литров в минуту,всем доволен,только перегревается после подкачки трёх колёс 33" с 0.3 до 2 атм. Минут 20-30 нужно дать ему передохнуть,поливал водой,забрасывал снегом,не помогает.

Ссылка на комментарий

Мой старый, "ашановский", тоже грелся. Я разобрал, смазал. Стал меньше греться и дольше работать до авт.отключения.

В принципе, неплохой был. за 900...1300 руб. Может мне бракованный попался....

Ссылка на комментарий

У меня уже несколько лет Агрессор 70 с чем то литров в минуту,всем доволен,только перегревается после подкачки трёх колёс 33" с 0.3 до 2 атм. Минут 20-30 нужно дать ему передохнуть,поливал водой,забрасывал снегом,не помогает.

 

 Ну не знаю насчет перегрева такого. Вот у меня грелся конкретно, так вскрытие его показало, отклеился один из магнитов,  терся об якорь. Эпосидка помогла, теперь пашет без перегрева. Для примера, неделю назад меня колёса на зимние, так пришлось подкачивать все 4 колеса. Тьфу-тьфу, прекрасно отработал, перегрева не было, специально дал ему такой режим.

 

 Марку не помню, двухцилиндровый, в чехле, со шлангом, и с крокодилами для подключения к аккуму. А вот нашел копию с инета моего:

post-12193-0-36598900-1446137213.jpeg

Ссылка на комментарий

На текущий момент агрессор 160 все же лучшее предложение в классе по соотношению цена-производительность. Минусы - громоздкий и иногда обрывает проводку внутри крышки на моторе. Лечится прямыми руками за пять минут.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вполне доволен Беркутом R20. Уже четвертый год. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

ОффТоп.

....................

Меня купленный вчера утром Беркут 17 выручил за один рабочий день два раза.

Вчера утром купил его и им  накачал заднее правое колесо с боковым надрывом, стоящее уже на диске.

Это было утром, я писал.

........................................

Вечером почувствовал уже поздно, заднее левое.

Тоже сосем сдулось, не заметил заранее - всё-таки заднее.

Опять на ободе. Опять - боковой надрыв.

 

Два раза за день. И боковины.

Такого со мной ещё не было.

 

Перекрёсток в Люберцах. Оживлённый в семь вечера.

На нём я и "Беркут".

Качал долго, ибо дыра большая. Компрессор не подвёл.

А до сервиса нашего (косвенно моего работодателя в плане собственности) осталось 100м !!!

Всё-таки накачал, доехал - долго ждал , чтобы кто-то пропустил налево в ворота....

Заехал.

Чмошники эти, оказывается, кроме жгутиков ничего не могут, зато кроме прочих есть ворота с вывеской "Шиномонтаж"....

Ещё - дорогая мойка. Ресторанчик там же...

Но даже "грибка" не могут поставить!

...........................................................

Запаску поставил, съездил к тем, у кого утром был.

Вместе "посмеялись в сумме на 1400 руб." над ситуацией.

1400 - это за оба раза.

 

Но Беркут реально выручил.

Не будь его - пришлось бы мне запаску ставить посреди перекрёстка!

(Я уже стоял в левом ряду для левого поворота, когда почувствовал, что еду на диске.)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Сдается  мне, что  любой  Беркут  сольет  160  Агрессору. Качает  он  просто  зверски. Если  придется  покупать компрессор, то  куплю  его.  Только  шланг  надо  поменять  на  короткий  и  резиновый  и  провода  удлиннить.

 

Двухпоршневой  китаец  -  хорошая  штука, был  такой  у  меня,  но  надо  снимать с  него  весь  пластик, чтоб  можно  было  охлаждать  водой  или  снегом, т.к. перегревается  достаточно быстро. 

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Это не радиатор, а теплозащита. И мне больше нравится такой вариант, чем раскаленная голова моего 20го беркута. Которая все равно толком ничего не охлаждает.

Ссылка на комментарий

Виноват радиатор у него пластиковый https://www.drive2.ru/l/2757593/

Кстати если поменять на металл, будет круче.

Неожиданно. Я думал. что  радиатор  на  цилиндре  и  клапаной  крыщке  у него  есть. Алюминиевый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...