Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Компрессор подкачки колес (кто каким пользуется)


Рекомендуемые сообщения


5 часов назад, AlexSK сказал:

Агрессор AGl-3LT мне такой уже лет 5 служит, рассивер маловат, но терпимо.

Ты его стационарно где-то закрепил или в сумке возишь?

Ссылка на комментарий
В 23.10.2017 в 16:02, Philin сказал:

Подниму старую тему. Хочу наконец прикупить себе нормальный компрессор. Сначала рассматривал только Беркут, но что-то почитав отзывы теперь задумался. Выбор стоит между Беркут р20 и Агрессор 160. Про оба есть как положительные так и отрицательные отзывы. И здесь и на драйве и в принципе в сети. 

Посоветуйте что-же всё-таки взять.

T-Max наше фсе!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Уже взял беркута. Поживём увидим как он себя покажет.

А вообще изучил довольно много ресурсов, про тмакс, очень мало встречал информации. Везде горячие обсуждения беркута и агрессора.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Philin сказал:

Уже взял беркута. Поживём увидим как он себя покажет.

А вообще изучил довольно много ресурсов, про тмакс, очень мало встречал информации. Везде горячие обсуждения беркута и агрессора.

Логично. Т-Макс просто есть и работает. Обсуждать нечего.

Один беркут Р15 мне дарили - сдох. Потом сдуру купил Р17 - колесо накачивает за три захода, т.к. нагревается.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Логично. Т-Макс просто есть и работает. Обсуждать нечего.

Один беркут Р15 мне дарили - сдох. Потом сдуру купил Р17 - колесо накачивает за три захода, т.к. нагревается.

Вчера своим накачал одно специально сдутое колесо и остальные подкачал, быстро и без проблем. Будем смотреть дальше.

У меня р20

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Philin сказал:

Уже взял беркута. Поживём увидим как он себя покажет.

А вообще изучил довольно много ресурсов, про тмакс, очень мало встречал информации. Везде горячие обсуждения беркута и агрессора.

у меня беркут. При +40+45, в пустыне, отказывался работать. Намучился. А в Сибири норм )

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Idolo сказал:

у меня беркут. При +40+45, в пустыне, отказывался работать. Намучился. А в Сибири норм )

Срабатывает защита от перегрева...лечится мокрой тряпкой на корпус :) тока конечно, аккуратно...чтоб не спалить нафиг

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Philin сказал:

У меня р20

У меня тоже. Я доработал, как ниписано в инете .

Ссылка на комментарий
Только что, volchara сказал:

У меня тоже. Я доработал, как ниписано в инете .

О...а поделись.. У меня тож R20

Ссылка на комментарий
5 минут назад, volchara сказал:

У меня тоже. Я доработал, как ниписано в инете .

Добавил прокладки, убрал ручку, заменил провода?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Philin сказал:

Добавил прокладки.

Только так. Все остальное меня устраивает.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, volchara сказал:

Только так. Все остальное меня устраивает.

Я хочу еще фильтр и осушитель добавить...

filtr-nulevogo-soprotivleniya-2-nulevik-

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, daf1971 сказал:

О...а поделись.. У меня тож R20

Сергей, как то так. Только резинки не было и я все же в этом месте нанес герметик, так что бы он выступал, как та резинка, подождал несколько минут, пока начнет затвердевать и прижал второй частью корпуса. 

Не думаю, что будет травить. И даже если где то будет, то все равное значительно меньше, чем совсем без уплотнения. А т.к. я пользуюсь им сейчас редко, то мне хватит его на долго.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, volchara сказал:

Только так. Все остальное меня устраивает.

Говорят в последних моделях уже с завода они есть. Вот думаю стоит новый вскрывать и добавлять или пока подождать?

Ссылка на комментарий

Во всех мощных компрессорах нужно менять спиральный шланг на короткий, 0.5-0.7м обычный резиновый, а провода удлинять на 3-4м. Тогда и ниппель зимой не обмерзает, и качает быстрее.

Чей воспаленный моск придумал эти спиральки - я хз.
 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, daf1971 сказал:

Я хочу еще фильтр и осушитель добавить...

А что он по твоей задумке будет "осушать" и каким образом? Фильтр в том же беркуте нормальный штатный.
 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, neon416 сказал:

А что он по твоей задумке будет "осушать" и каким образом? Фильтр в том же беркуте нормальный штатный.
 

Штатный фильтр давно отломан...Компрессор планируется под капот...зимой из-за конденсата примерзает нафиг...схема проста: воздушнй фильтр на улице (под капотом) - шланг в салон - осушитель (где-нить в районе печки) - щланг обратно на улицу к компрессору, на вход.

Ссылка на комментарий

Примерзает что именно? Если компрессор под капотом, проще всего пустить от него шланг за корпус штатного воздушного фильтра. Хотя, компрессор под капотом в любом случае очень плохая идея.
 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, neon416 сказал:

Примерзает что именно? Если компрессор под капотом, проще всего пустить от него шланг за корпус штатного воздушного фильтра. Хотя, компрессор под капотом в любом случае очень плохая идея.

А где ставят компрессора для АРБ блокировок? В салоне? Андрюха...не смеши. Под капотом нормально живет.. многих. Главное его доработать (уплотнители поставить).. и ничего ему не будет. Проверено ГОДАМИ

Перемерзает из-за конденсата то клапан перепускной, то вообще прихватывает поршень..один раз такое было... пришлось в салоне оттаивать. Зимой, покачаешь че-нить холодным забортным воздухом, девайс разогревается...а потом начинает остывать, в багажнике...вот и конденсат. Оно конечно, если в ноги, под печку кинуть...но нафиг он там нужен?

Вот забор воздуха от штатного фильтра это плохая идея - лишний путь для воды в мотор плюс не известно, как себя поведет компрессор при работающем моторе - вдруг за воздух подерутся?

Ссылка на комментарий

Компрессор для блокировок качает воздух сотнями литров? И ты меня не смеши.

Летом компрессор (шинный) и так греется, а тут еще нагрев от мотора. Ресурса это ему никак не добавит.

Но главное другое. Зима. Чтобы "не обмерзало", шланг от компрессора до колеса должен быть как можно короче, чтобы воздух не успевал остывать.

Проверено в -45. Когда компрессор, сделаной по такой схеме работал только у меня, им всех и качали. У ВСЕХ остальных с "под капотом" или штатными шлангами золотник обмерзал каждые десять секунд и чуть позже (вот ржака) все эти оранжевые спиральки просто рассыпались на куски.

Мораль: если "все так делают", это просто стадный инстинкт. Мозги у каждого должны быть свои.


 


От того, что ты сгоняешь воздух в салон и обратно, он суше не станет. Разве что поставить в салоне колбу с силикагелем и перед каждой поездкой его регенерировать. И то, врядли будет работать)

 

Ссылка на комментарий

катается компрессор без всяких переделок под капотом с 2014го и знать не знает что его туда ставить нельзя, хотя ему уже 8й год пошел :huh:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Idolo сказал:

катается компрессор без всяких переделок под капотом с 2014го и знать не знает что его туда ставить нельзя, хотя ему уже 8й год пошел :huh:

И прям никогда с обмерзанием штуцера проблем не было?
 

Ссылка на комментарий
Только что, neon416 сказал:

И прям никогда с обмерзанием штуцера проблем не было?
 

штуцер это куда шланг подключается? так у меня шланг там же катается, я его даже не отсоединяю az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...