Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Компрессор подкачки колес (кто каким пользуется)


Рекомендуемые сообщения

У меня Агрессор 75 литров в минуту,но осиливает только 3 33х колеса,потом может на 30,40 минут замолчать.Вот хочу выбросить банку глушителя и вмастрячить ресивер под днище.

такой http://111az.ru/stoc...sor-agr-75.html больно цена заманчива) по сравнению с беркутом :blush:

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Беркут не берите - барахло.... греется, воняет, нагретый толком не качает....Зато чехол к нему - произведение искуства. Китайского.

Говорю за R20....

У меня есть и Беркут R20 и Viair не помню модель.

Так вот греются они одинаково, хотя разница в цене их была в два раза.

Зимой пофиг сколько ими качать, а летом просто поливаю водичкой на бошку и все. Когда выкипает еще подливаю и качаю без остановки по четыре 39-ых колеса.

Ссылка на комментарий

Беркут R20, вообще проблем не обнаружено, но сэкономил, надо было 24 брать

Ссылка на комментарий

Купил посоветованный Chameleon AC-270 за 2250р. Прозводительность 70л/мин, как у беркута R20.

И отдельно манометр Berkut ADG-031 за 850р с широкой шкалой, где максимум 2.5 атм.

В итоге уложился в стоимость беркута 17-го.

 

Призадумался, а вообще есть смысл спускать АТ шины? :)

Ссылка на комментарий

для всего сыпучего лучше стравиться, а то копать не айс летом на пляжУ под хихиканье отдыхающих. кстати, думаю выкинуть идущий в комплекте шланг и поставить шланг от компрессора который поболее (стационарный) с насадкой для накачки шин, им же можно и стравиться и манометр там нормальный, а цена получается немногим больше чем просто манометр беркутовский, считаю цену чрезмерную за бренд беркут, реклама, .уле.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Зато отдельным манометром удобно стравливать - не надо доставать здоровенную бандуру-насос.

Беркут купил только из-за удобного дефлятора и широкой шкалы. Но все равно, чтобы показывал правильное давление, надо останавливать стравливание воздуха. Некоторые цифровые показывают "на лету".

Ссылка на комментарий

Ну насадка для шин идёт быстросъёмной, её также можно от шланга отцепить и спокойно стравливать ей, зажим соска тоже более удобен (это от стационарника), ежели накручивающийся как в наборе к насосу. Потом, длина штатного шланга несколько маловата, приходится побегать при накачке особенно заднего правого, дабы не перекачать. В общем немного надо доработать по обвесу насоса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тюнинг беркутовского манометра.

 

Изначально бесит, что он жутко инерционный, особенно в холодную погоду.

 

Сделано это смазкой очень вязким силиконовым маслом зубчатой пары внутри. Видимо чтобы стрелка не дрожала при накачивании. Но перестарались братья китайцы.

 

А теперь хинт: смазку эту не берет ни один из имеющихся у меня органических растворителей.

Зато она прекрасно смылась, точнее заместилась, жидким силиконом из аэрозольного баллона.

Просто наду пару раз брызнуть им на шестеренки и вуаля. Больше не тупит.

Ссылка на комментарий

Если нет золотников, то манометр не тупит и всегда во время накачки четко показывает именно то давление, которое в данный момент в колесе.

По крайней мере у меня так и на Беркуте и на Виайре.

Ссылка на комментарий

Через нас проходит порядка 1000-1200 манометров в месяц, основной дефект: износ трибкосекторного механизьма, так что заполнение ПМС 30000 не от лукавого, хотя30000 пребор конечно хвтити 10000 но заполненные гоаздо реже списваются

Ссылка на комментарий

У меня агрессор 75 литров ,так он гад три колеса не может до 2атм накачать с 0.8,выключается и приходится курить минут 40,что делать,как бороться с этим ?

Ссылка на комментарий

Гриш вряд ли что зделаешь.он цука перегревается.тока менять на более производительный.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот и сдох мой прекрасный двухпоршневой компрессор. Сдох. зза перег. ва на 11 точке. На Егора, Чика и Антигена нарисовал зуб! :br:

Курил, курил интернет и купил хундай HY-90.

Сделан очень аккуратно и красиво. Чувствуется фирменность изделия. На коробке написано,что лицензирован хундаем в Корее. Вероятно сделан в Китае.

Обещают 90 литров в минуту. Протестировал на колесе 255.85.16. От 0.2 до 2,25 накачал за 6 минут, при выключенном двигателе. Двгатель остался холодным а цилиндр нагрелся до горячего, но рука вполне держит, градусов 40 максимум.

Звук работы мягкий и тихий.

Покупкой пока доволен, посмотрим как сложится его жизнь дальше.

Ссылка на комментарий

 

Курил, курил интернет и купил хундай HY-90.

 

Покупкой пока доволен, посмотрим как сложится его жизнь дальше.

Главное что-б в названии не пропали с 3 по 5 буквы :biggrin:
Ссылка на комментарий

Мне когда стало не хватить Беркут-17, я решил его не менять, а купить к нему второй, Агрессор с ресивером AG6, в итоге получилась производительность 55+35=90 л/мин бонус ресивер, по деньгам как Беркут 20

 

При накачки колеса 33/12,5 с 0 до 2,4 Беркут 17 вырубается на четвертом, а агрессор нет, медленно но продолжает качать, хочу Беркут поменять на что-то из серии ПРО

Изменено пользователем ST520
Ссылка на комментарий

у товарища агрессор 160 дал клина, нету смазки на колене

Ссылка на комментарий

там на колене стоит шариковый подш.смазывать надо иногда.на тимаксе и компрессоре блоки. так по крайней мере

Ссылка на комментарий

так и есть, сухой оказался, мне такой же на соревах задарили, всё вскрыть лень :) а беркут р20 уже два года пашет без нареканий

Ссылка на комментарий

Мне когда стало не хватить Беркут-17, я решил его не менять, а купить к нему второй, Агрессор с ресивером AG6, в итоге получилась производительность 55+35=90 л/мин бонус ресивер, по деньгам как Беркут 20

 

При накачки колеса 33/12,5 с 0 до 2,4 Беркут 17 вырубается на четвертом, а агрессор нет, медленно но продолжает качать, хочу Беркут поменять на что-то из серии ПРО

О ресивере и таком варианте я думал. Но при том количестве шмурдяка который приходится возить, размер имеет значение, ресивер - фтопку. Плюс непонятно, зачем он нужен в дороге.

А вот пара недорогих китайцев, с производительностью литров по 40, и качать сразу 2 колеса, вероятно имеет смысл. Да и вероятность остаться без компрессора уменьшается.

Еще хотелось избавиться от шланга свитого в пружину. У меня он всегда переплетался с проводом компрессора и приходилось распутывать.

Ссылка на комментарий

Ооо! Хорошую тему вспомнили!

 

И я заодно вспомнил, что давно хотел на сам цилиндр Беркута-20 повесить дополнительные теплоотводы - ибо греетцца адске и падает производительность...вот выхи и займусь.

 

2.Степ - надо возить шланг (и проч) - в сумке. А не винегретом, как у тебя..... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...