РОСТО Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) У меня Агрессор 75 литров в минуту,но осиливает только 3 33х колеса,потом может на 30,40 минут замолчать.Вот хочу выбросить банку глушителя и вмастрячить ресивер под днище. такой http://111az.ru/stoc...sor-agr-75.html больно цена заманчива) по сравнению с беркутом Изменено 11 апреля, 2014 пользователем РОСТО Цитата Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Беркут не берите - барахло.... греется, воняет, нагретый толком не качает....Зато чехол к нему - произведение искуства. Китайского. Говорю за R20.... У меня есть и Беркут R20 и Viair не помню модель.Так вот греются они одинаково, хотя разница в цене их была в два раза. Зимой пофиг сколько ими качать, а летом просто поливаю водичкой на бошку и все. Когда выкипает еще подливаю и качаю без остановки по четыре 39-ых колеса. Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Беркут R20, вообще проблем не обнаружено, но сэкономил, надо было 24 брать Цитата Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Купил посоветованный Chameleon AC-270 за 2250р. Прозводительность 70л/мин, как у беркута R20. И отдельно манометр Berkut ADG-031 за 850р с широкой шкалой, где максимум 2.5 атм. В итоге уложился в стоимость беркута 17-го. Призадумался, а вообще есть смысл спускать АТ шины? Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) для всего сыпучего лучше стравиться, а то копать не айс летом на пляжУ под хихиканье отдыхающих. кстати, думаю выкинуть идущий в комплекте шланг и поставить шланг от компрессора который поболее (стационарный) с насадкой для накачки шин, им же можно и стравиться и манометр там нормальный, а цена получается немногим больше чем просто манометр беркутовский, считаю цену чрезмерную за бренд беркут, реклама, .уле. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Злой Цитата Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Зато отдельным манометром удобно стравливать - не надо доставать здоровенную бандуру-насос. Беркут купил только из-за удобного дефлятора и широкой шкалы. Но все равно, чтобы показывал правильное давление, надо останавливать стравливание воздуха. Некоторые цифровые показывают "на лету". Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну насадка для шин идёт быстросъёмной, её также можно от шланга отцепить и спокойно стравливать ей, зажим соска тоже более удобен (это от стационарника), ежели накручивающийся как в наборе к насосу. Потом, длина штатного шланга несколько маловата, приходится побегать при накачке особенно заднего правого, дабы не перекачать. В общем немного надо доработать по обвесу насоса. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Тюнинг беркутовского манометра. Изначально бесит, что он жутко инерционный, особенно в холодную погоду. Сделано это смазкой очень вязким силиконовым маслом зубчатой пары внутри. Видимо чтобы стрелка не дрожала при накачивании. Но перестарались братья китайцы. А теперь хинт: смазку эту не берет ни один из имеющихся у меня органических растворителей. Зато она прекрасно смылась, точнее заместилась, жидким силиконом из аэрозольного баллона. Просто наду пару раз брызнуть им на шестеренки и вуаля. Больше не тупит. Цитата Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Если нет золотников, то манометр не тупит и всегда во время накачки четко показывает именно то давление, которое в данный момент в колесе. По крайней мере у меня так и на Беркуте и на Виайре. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Через нас проходит порядка 1000-1200 манометров в месяц, основной дефект: износ трибкосекторного механизьма, так что заполнение ПМС 30000 не от лукавого, хотя30000 пребор конечно хвтити 10000 но заполненные гоаздо реже списваются Цитата Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня агрессор 75 литров ,так он гад три колеса не может до 2атм накачать с 0.8,выключается и приходится курить минут 40,что делать,как бороться с этим ? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 поливай его воткай... Цитата Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 поливай его воткай... ...с перцам! Цитата Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 поливай его воткай... ...с перцам! Вот где я вам водку найду в болоте,а тем паче с перцем ?! Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Гриш вряд ли что зделаешь.он цука перегревается.тока менять на более производительный. Цитата Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну вот и сдох мой прекрасный двухпоршневой компрессор. Сдох. зза перег. ва на 11 точке. На Егора, Чика и Антигена нарисовал зуб! Курил, курил интернет и купил хундай HY-90. Сделан очень аккуратно и красиво. Чувствуется фирменность изделия. На коробке написано,что лицензирован хундаем в Корее. Вероятно сделан в Китае. Обещают 90 литров в минуту. Протестировал на колесе 255.85.16. От 0.2 до 2,25 накачал за 6 минут, при выключенном двигателе. Двгатель остался холодным а цилиндр нагрелся до горячего, но рука вполне держит, градусов 40 максимум. Звук работы мягкий и тихий. Покупкой пока доволен, посмотрим как сложится его жизнь дальше. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Курил, курил интернет и купил хундай HY-90. Покупкой пока доволен, посмотрим как сложится его жизнь дальше. Главное что-б в названии не пропали с 3 по 5 буквы Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 отзыв Цитата Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Мне когда стало не хватить Беркут-17, я решил его не менять, а купить к нему второй, Агрессор с ресивером AG6, в итоге получилась производительность 55+35=90 л/мин бонус ресивер, по деньгам как Беркут 20 При накачки колеса 33/12,5 с 0 до 2,4 Беркут 17 вырубается на четвертом, а агрессор нет, медленно но продолжает качать, хочу Беркут поменять на что-то из серии ПРО Изменено 12 ноября, 2014 пользователем ST520 Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 у товарища агрессор 160 дал клина, нету смазки на колене Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 там на колене стоит шариковый подш.смазывать надо иногда.на тимаксе и компрессоре блоки. так по крайней мере Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 так и есть, сухой оказался, мне такой же на соревах задарили, всё вскрыть лень а беркут р20 уже два года пашет без нареканий Цитата Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Мне когда стало не хватить Беркут-17, я решил его не менять, а купить к нему второй, Агрессор с ресивером AG6, в итоге получилась производительность 55+35=90 л/мин бонус ресивер, по деньгам как Беркут 20 При накачки колеса 33/12,5 с 0 до 2,4 Беркут 17 вырубается на четвертом, а агрессор нет, медленно но продолжает качать, хочу Беркут поменять на что-то из серии ПРО О ресивере и таком варианте я думал. Но при том количестве шмурдяка который приходится возить, размер имеет значение, ресивер - фтопку. Плюс непонятно, зачем он нужен в дороге. А вот пара недорогих китайцев, с производительностью литров по 40, и качать сразу 2 колеса, вероятно имеет смысл. Да и вероятность остаться без компрессора уменьшается. Еще хотелось избавиться от шланга свитого в пружину. У меня он всегда переплетался с проводом компрессора и приходилось распутывать. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ооо! Хорошую тему вспомнили! И я заодно вспомнил, что давно хотел на сам цилиндр Беркута-20 повесить дополнительные теплоотводы - ибо греетцца адске и падает производительность...вот выхи и займусь. 2.Степ - надо возить шланг (и проч) - в сумке. А не винегретом, как у тебя..... Цитата Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У патрулятора два Беркута R17 в спарке. Мой Т-Макс качает быстрее. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.